Вы не вошли.
Тред, посвящённый творчеству российской хоррор-панк-группы из Санкт-Петербурга Король и Шут (1988-2013).
Архивные фото и видео, наши воспоминания о концертах, обсуждение сериала, фан-творчество.
Первый ряд — Александр Леонтьев, Андрей Князев, Мария Нефёдова, Михаил Горшенёв. Второй ряд — Яков Цвиркунов, Александр Балунов, Александр Щиголев. (с) Андрей Федечко, 2001 г.
Гугл-док с интервью, фото, видео и аналитикой | Таймлайн песен | Литература о группе
Байки, истории, накуры из треда | Док для тредовых мемов и всякой всячины | Календарь фандомных мероприятий
Панки грязи не боятся! Но самую жесть и мясо прячут под кат. Всем хой!
В теме запрещено обсуждение жен, любовниц, детей группы и ко
Запрещено вносить и обсуждать фандомных юзеров
Внимание! Предлагаемые правила треда
Злостным рецидивистам после третьего нарушения будет закрыт доступ в раздел.
У треда последняя жизнь, любое нарушение, замеченное модератором, а не анонами, пославшими сигнал - тред закрывается навсегда.
Гости не могут голосовать
Со свежего концерта Северного флота в Томске
(внезапно очень понравился)
Отредактировано (2023-10-16 23:13:03)
мрачностью, для АС в целом нехарактерной.
Ну, тут могу сказать, что уйдя из КиШа, Князь местами, как говорится, сильно изменился за лето У него в соло мрачняка как раз довольно много, и особенно забавно это смотрится на контрасте с тем, что и абсурдистского стеба тоже хватает
Типа "вам анекдот или страшилку, в которой все умерли, или и то, и другое сразу?"
Анон пишет:мрачностью, для АС в целом нехарактерной.
Ну, тут могу сказать, что уйдя из КиШа, Князь местами, как говорится, сильно изменился за лето
У него в соло мрачняка как раз довольно много, и особенно забавно это смотрится на контрасте с тем, что и абсурдистского стеба тоже хватает
Типа "вам анекдот или страшилку, в которой все умерли, или и то, и другое сразу?"
Поправлюсь, анон: не мрачности не хватает, а трагизма, главным поставщиком которого в "Короле и Шуте" был Миша, и в музыке, и в пении. А так, конечно, недостатком черного юмора и криповых историй Князь с юности не страдал. Просто для меня субъективно его сольное творчество воспринимается как более веселое и даже танцевальное.
Она мне нравится, отдает духом Двое против всех, и хорошо сочетаются голоса с Лусинэ. Знаешь, а ведь и Горгона у него ведь тоже интересно-задумчивая Долго слушал его стебные песни, забыл, что есть такие прелести)
Поправлюсь, анон: не мрачности не хватает, а трагизма, главным поставщиком которого в "Короле и Шуте" был Миша, и в музыке, и в пении.
Ну, в своей группе у него нет второго вокалиста, а тексты есть, вот и поет эти песни сам
Трагических песен у него полно - кроме тех, что я упоминал, есть еще Портной, Дезертир, Темные, Бедный Йорик, Пир в замке врага, Святой, Бастард, В пасти темных улиц... и это я только навскидку вспомнил, в каждой трагедия-драма и в сюжете, и зачастую в исполнении)
Анон пишет:Поправлюсь, анон: не мрачности не хватает, а трагизма, главным поставщиком которого в "Короле и Шуте" был Миша, и в музыке, и в пении.
Ну, в своей группе у него нет второго вокалиста, а тексты есть, вот и поет эти песни сам
![]()
Трагических песен у него полно - кроме тех, что я упоминал, есть еще Портной, Дезертир, Темные, Бедный Йорик, Пир в замке врага, Святой, Бастард, В пасти темных улиц... и это я только навскидку вспомнил, в каждой трагедия-драма и в сюжете, и зачастую в исполнении)
Из перечисленных тобой слушала Портного, Пир, В пасти темных улиц. Первая и третья прямо суперские, вторую еще не расслушала пока.
Анон пишет:Анон пишет:мрачностью, для АС в целом нехарактерной.
Ну, тут могу сказать, что уйдя из КиШа, Князь местами, как говорится, сильно изменился за лето
У него в соло мрачняка как раз довольно много, и особенно забавно это смотрится на контрасте с тем, что и абсурдистского стеба тоже хватает
Типа "вам анекдот или страшилку, в которой все умерли, или и то, и другое сразу?"
Поправлюсь, анон: не мрачности не хватает, а трагизма, главным поставщиком которого в "Короле и Шуте" был Миша, и в музыке, и в пении. А так, конечно, недостатком черного юмора и криповых историй Князь с юности не страдал. Просто для меня субъективно его сольное творчество воспринимается как более веселое и даже танцевальное.
Согласен, Анон, мелодии и голос Миши или даже просто вокал Миши добавляли мистики, трагизма и цепляли этого анона, пожалуй в первую очередь..
Кстати про мрачность, Князь вроде где-то рассказывал, что ему нравятся более лёгкие истории, а ужастики нравились Горшку, поэтому он их и писал))
Кстати про мрачность, Князь вроде где-то рассказывал, что ему нравятся более лёгкие истории, а ужастики нравились Горшку, поэтому он их и писал))
Вообще я у Князя в сольном творчестве выделил бы три большие группы песен - песни-приколы типа всяких Жопчиков, Зайцев и Безбородычей, задорные персонажные песни вроде Дуэлянта, Баркаса и т.д. и драматичные, о которых речь выше, ну ещё в меньшей степени совсем лирика, она, кмк, не так уж часто всплывает. В целом, это не так уж сильно отличается от предыдущего репертуара, но, имхо, по сравнению с КиШ стало заметно больше романтизма в его литературном значении и расширился диапазон лирических героев Ну и сторителлинг прокачался, но это неудивительно, столько лет писать в формате мини-историй)
Спасибо анону за фотку Кости-Петра!
Обожаю эту серию артов от @rn_rvsk: Если бы у Горшка сегодня тоже был инстаграм
Обожаю эту серию артов от @rn_rvsk: Если бы у Горшка сегодня тоже был инстаграм
...то он бы там писал без орфографических ошибок, но с большим количеством капса и скобочек
Первый арт классный, забрал себе, анон.
Вообще я у Князя в сольном творчестве выделил бы три большие группы песен - песни-приколы типа всяких Жопчиков, Зайцев и Безбородычей, задорные персонажные песни вроде Дуэлянта, Баркаса и т.д. и драматичные, о которых речь выше, ну ещё в меньшей степени совсем лирика, она, кмк, не так уж часто всплывает. В целом, это не так уж сильно отличается от предыдущего репертуара, но, имхо, по сравнению с КиШ стало заметно больше романтизма в его литературном значении и расширился диапазон лирических героев
Ну и сторителлинг прокачался, но это неудивительно, столько лет писать в формате мини-историй)
Классно разложил, анон, примерно так же ощущаю, особенно последнее про романтизм и сторителинг.
Анон пишет:Обожаю эту серию артов от @rn_rvsk: Если бы у Горшка сегодня тоже был инстаграм
...то он бы там писал без орфографических ошибок, но с большим количеством капса и скобочек
![]()
Первый арт классный, забрал себе, анон.
Он по-разному писал, анон, в молодости за орфографией не особо следил, это к концу жизни стал обращать внимание))) да, стиль артов крутой, очень нравится, не похоже ни на что
Отредактировано (2023-10-17 00:15:51)
по сравнению с КиШ стало заметно больше романтизма в его литературном значении и расширился диапазон лирических героев
Андрей *достает талмуды с юношеской романтикой*: настало твоё время!
Имхо, в его творчестве в группе Княzz стало больше женских персонажей в главных ролях, что внесло свою долю в прокачивание романтизма.
Отредактировано (2023-10-17 00:21:18)
Имхо, в его творчестве в группе Княzz стало больше женских персонажей в главных ролях, что внесло свою долю в прокачивание романтизма.
Да, у него в целом много где там запоминающиеся образы опасных женщин, и даже те, что попроще, имеются В Шутах по ощущениям у него такие объемные женские образы за парой исключений начинали проклевываться только ближе к последним альбомам
Анон пишет:Имхо, в его творчестве в группе Княzz стало больше женских персонажей в главных ролях, что внесло свою долю в прокачивание романтизма.
Да, у него в целом много где там запоминающиеся образы опасных женщин, и даже те, что попроще, имеются
В Шутах по ощущениям у него такие объемные женские образы за парой исключений начинали проклевываться только ближе к последним альбомам
Мне кажется, что вы правы, аноны, и насчет сольного Князя, где стало больше женских героинь (Шуты были преимущественно такой мужицкой группой для мужиков в смысле именно лирических героев песен, любовная лирика и дуэты у них были скорее редким исключением), и насчет появления женских образов и персонажей в "Короле и Шуте". Если не считать по преимуществу шуточные в Акустическом, то самые сильные образы Князя - это дочка вурдалака в одноименной песне, мертвая девушка во "Фреде", Бонни в "Двое против всех", Элизабет в "Смешном пистолете", возможно, Русалка в "Той, что смотрит из пруда".
Отредактировано (2023-10-17 00:32:41)
то самые сильные образы Князя - это дочка вурдалака, Бонни в "Двое против всех", Элизабет в "Смешном пистолете", возможно, Русалка в "Той, что смотрит из пруда".
Ну, у него там была еще Верная Жена, Хозяйка старинных часов, и ту же Мадам Жоржетт из песни не выкинешь, хотя и придумывали ее вместе с Горшком) Но я бы сформулировал так - в КиШе женщины в песнях чаще либо играли пассивную роль или были объектами и поводами (жена конюха, Мария, невеста палача), либо не проявляли себя настолько же, насколько фокальный персонаж (та же Бедняжка - вроде песня о ней, но рассказчик кажется куда интереснее). А в сольном творчестве он будто распробовал типаж женщины вамп, да и вообще понял, что с женскими персонажами сюжеты станут разнообразнее, и в целом будто бы позволил женщинам побеждать в историях наравне с мужчинами - то она поклонника выпьет до смерти, то закошмарит, то такая взрывная, что роман с ней может мир развалить И даже если женщина там ничего особо не делает, то все равно фокус на ней - интересно слушать, как лг добивается волчицу или раскусил Горгону
Короче, кмк, Князь ненавязчиво повзрослел и расширил свои горизонты)
Анон пишет:Имхо, в его творчестве в группе Княzz стало больше женских персонажей в главных ролях, что внесло свою долю в прокачивание романтизма.
Да, у него в целом много где там запоминающиеся образы опасных женщин, и даже те, что попроще, имеются
В Шутах по ощущениям у него такие объемные женские образы за парой исключений начинали проклевываться только ближе к последним альбомам
Раздумываю над Невестой палача. По сути, мы узнаем про неё со слов самого палача, и показано, как она скрывала свои страдания от любимого до конца, понимая, что тот должен выполнить работу, довольно сильный образ.
Ведьма и осел попроще, но интересно, что героиня рефлексирует, будучи добрым, но вспыльчивым человеком, до последнего жалела возлюбленного, который ей изменил.
В Тайне хозяйки старинных часов, кмк, её персонаж больше функция для рассказа истории и внезапного поворота в конце, ничего, кроме того, что она красивая и гостеприимная, сказать нельзя.
Вдова и Горбун - очень колоритная смекалистая женщина, местами опасная с топором)
Дочка вурдалака подходит под концепцию опасных женщин по факту существования, но про неё мало что известно, кроме её благосклонности к ЛГ, которого она еще не загрызла и не обратила.
В Тени Клоуна отнес бы Элизабет из Смешного пистолета, которая отомстила за себя и заодно за других обманутых женщин, но образ преступницы из Двое против всех чем-то цепляет. Скорее всего, как противоположность ЛГ, которая при жизни внушала ему уверенность и дала надежду, что после смерти они воссоединятся, но это так и не случилось.
Мадам Жоржетт - самый неоднозначный персонаж, о которой аноны интересно высказывались, я отмечу, что даже предав, анархисты продолжали уважительно к ней относиться, превознося её красоту и грацию, отмечая, что предательство для нее самой стало тяжелым выбором.
▼Мимимишка⬍
У Миши были сложные отношения с цветами: он их то швырял, то Андрюхе дарил, то сам умилялся
Короче, кмк, Князь ненавязчиво повзрослел и расширил свои горизонты)
Перебирал в уме его женщин женских персонажей, нравится в обоих творческих группах песни, где герой разговаривает, пока любимая спит. Иногда это забавно (Забытые ботинки), иногда печально (Сидеть и ждать, В доме суета (реверсивное и про брата)).
где герой разговаривает, пока любимая спит. Иногда это забавно (Забытые ботинки), иногда печально (Сидеть и ждать, В доме суета (реверсивное и про брата))
Ему в целом нравится мотив безответного общения - оно не только в песнях, где героиня спит, но и где они разлучены по каким-то причинам (женщина стала зомби, пропала в зеркале, потеряла память и теперь его не знает и т.д.)