Вы не вошли.
Тред, посвящённый творчеству российской хоррор-панк-группы из Санкт-Петербурга Король и Шут (1988-2013).
Архивные фото и видео, наши воспоминания о концертах, обсуждение сериала, фан-творчество.
Первый ряд — Александр Леонтьев, Андрей Князев, Мария Нефёдова, Михаил Горшенёв. Второй ряд — Яков Цвиркунов, Александр Балунов, Александр Щиголев. (с) Андрей Федечко, 2001 г.
Гугл-док с интервью, фото, видео и аналитикой | Таймлайн песен | Литература о группе
Байки, истории, накуры из треда | Док для тредовых мемов и всякой всячины | Календарь фандомных мероприятий
Панки грязи не боятся! Но самую жесть и мясо прячут под кат. Всем хой!
В теме запрещено обсуждение жен, любовниц, детей группы и ко
Запрещено вносить и обсуждать фандомных юзеров
Внимание! Предлагаемые правила треда
Злостным рецидивистам после третьего нарушения будет закрыт доступ в раздел.
У треда последняя жизнь, любое нарушение, замеченное модератором, а не анонами, пославшими сигнал - тред закрывается навсегда.
Гости не могут голосовать
Да, обиженный разгневанный Миша и бизнесмен Ренегат это конечно убойное комбо для Андрюхи, хорошо хоть что-то платили
Вот тут у юзера есть небольшой разбор любимой гармонии (аккордов) в творчестве Андрея и Миши
Красота ремесла какая! Сейчас бы за пианинУ сесть и ноты вспомнить. Автору спасибо. Ля-минор - главный лад русской музыки, а выверты Горшка объясняют оригинальность из музыки.
Я нашла для себя самого страшного ухочервя
У анона это "Кузьма и барин". Эта мелодия по диско-кругу вращается в голове часами, стоит один раз напеть.
Анон пишет:Вот тут у юзера есть небольшой разбор любимой гармонии (аккордов) в творчестве Андрея и Миши
Красота ремесла какая! Сейчас бы за пианинУ сесть и ноты вспомнить. Автору спасибо. Ля-минор - главный лад русской музыки, а выверты Горшка объясняют оригинальность из музыки.
Анон пишет:Я нашла для себя самого страшного ухочервя
У анона это "Кузьма и барин". Эта мелодия по диско-кругу вращается в голове часами, стоит один раз напеть.
Этот анон черепа перебирает в те дни, когда в настроении, разумеется..
Анон пишет:то самые сильные образы Князя - это дочка вурдалака, Бонни в "Двое против всех", Элизабет в "Смешном пистолете", возможно, Русалка в "Той, что смотрит из пруда".
Ну, у него там была еще Верная Жена, Хозяйка старинных часов, и ту же Мадам Жоржетт из песни не выкинешь, хотя и придумывали ее вместе с Горшком) Но я бы сформулировал так - в КиШе женщины в песнях чаще либо играли пассивную роль или были объектами и поводами (жена конюха, Мария, невеста палача), либо не проявляли себя настолько же, насколько фокальный персонаж (та же Бедняжка - вроде песня о ней, но рассказчик кажется куда интереснее). А в сольном творчестве он будто распробовал типаж женщины вамп, да и вообще понял, что с женскими персонажами сюжеты станут разнообразнее, и в целом будто бы позволил женщинам побеждать в историях наравне с мужчинами - то она поклонника выпьет до смерти, то закошмарит, то такая взрывная, что роман с ней может мир развалить
И даже если женщина там ничего особо не делает, то все равно фокус на ней - интересно слушать, как лг добивается волчицу или раскусил Горгону
Короче, кмк, Князь ненавязчиво повзрослел и расширил свои горизонты)
Просто он стал подкедником, вот и На самом деле анону без шуток нравится такой внутренний и творческий рост АндрейСергеича.
Ему в целом нравится мотив безответного общения - оно не только в песнях, где героиня спит, но и где они разлучены по каким-то причинам (женщина стала зомби, пропала в зеркале, потеряла память и теперь его не знает и т.д.)
Да, это прямо заметно - она пишет письмо, не зная, что он стоит за ее спиной, он стоит под окном и смотрит на нее и т. д.
Отредактировано (2023-10-17 10:35:12)
Анон пишет:Анон пишет:Вот тут у юзера есть небольшой разбор любимой гармонии (аккордов) в творчестве Андрея и Миши
Красота ремесла какая! Сейчас бы за пианинУ сесть и ноты вспомнить. Автору спасибо. Ля-минор - главный лад русской музыки, а выверты Горшка объясняют оригинальность из музыки.
Анон пишет:Я нашла для себя самого страшного ухочервя
У анона это "Кузьма и барин". Эта мелодия по диско-кругу вращается в голове часами, стоит один раз напеть.
Этот анон черепа перебирает
в те дни, когда в настроении, разумеется..
А этот - ховает золото от большевиков (песню эту при этом он не очень любит, но стоит услышать как все, будет играть в голове часами).
Этот анон черепа перебирает
Аналогично А ещё я выхожу из морских глубин, несу добро петлёй и топором, сплю на чердаке и выбиваю разбойникам последний зуб.
Анон пишет:Анон пишет:Имхо, в его творчестве в группе Княzz стало больше женских персонажей в главных ролях, что внесло свою долю в прокачивание романтизма.
Да, у него в целом много где там запоминающиеся образы опасных женщин, и даже те, что попроще, имеются
В Шутах по ощущениям у него такие объемные женские образы за парой исключений начинали проклевываться только ближе к последним альбомам
Раздумываю над Невестой палача. По сути, мы узнаем про неё со слов самого палача, и показано, как она скрывала свои страдания от любимого до конца, понимая, что тот должен выполнить работу, довольно сильный образ.
Ведьма и осел попроще, но интересно, что героиня рефлексирует, будучи добрым, но вспыльчивым человеком, до последнего жалела возлюбленного, который ей изменил.
В Тайне хозяйки старинных часов, кмк, её персонаж больше функция для рассказа истории и внезапного поворота в конце, ничего, кроме того, что она красивая и гостеприимная, сказать нельзя.
Вдова и Горбун - очень колоритная смекалистая женщина, местами опасная с топором)
Дочка вурдалака подходит под концепцию опасных женщин по факту существования, но про неё мало что известно, кроме её благосклонности к ЛГ, которого она еще не загрызла и не обратила.
В Тени Клоуна отнес бы Элизабет из Смешного пистолета, которая отомстила за себя и заодно за других обманутых женщин, но образ преступницы из Двое против всех чем-то цепляет. Скорее всего, как противоположность ЛГ, которая при жизни внушала ему уверенность и дала надежду, что после смерти они воссоединятся, но это так и не случилось.
Мадам Жоржетт - самый неоднозначный персонаж, о которой аноны интересно высказывались, я отмечу, что даже предав, анархисты продолжали уважительно к ней относиться, превознося её красоту и грацию, отмечая, что предательство для нее самой стало тяжелым выбором.
Отличный разбор, анон, спасибо. Вообще вдруг понял, что женских персонажей и вообще женщин в творчестве Шутов мы до этого не касались практически, особенно в целом в попытке проследить какие-то закономерности развития.
Анон пишет:Этот анон черепа перебирает
Аналогично
А ещё я выхожу из морских глубин, несу добро петлёй и топором, сплю на чердаке и выбиваю разбойникам последний зуб.
Ох да, анон забыл добавить, что Гарри - сволочь еще хуже, чем хитрый, як лиса, Махно. А еще анон ищет счастья, хотя ему нужна удача, продает пирожки из тухлятины и, конечно же, прыгает со скалы.
Анон пишет:Кстати, это может быть и вынужденный троп, так как сложно прописывать взаимодействие двух персонажей в динамике. А тут концентрация на одном, который по совместительству и рассказчик.
Возможно, но у него есть песни и от третьего лица, кмк, там все представлять в нужном свете ещё проще. А песни-обращения получаются более эмоциональными и подчёркивают трагизм и то, как героя тянет к объекту любви - им уже не поговорить, а он все равно подбирает для нее слова и пытается продлить иллюзию контакта.
Или еще не поговорить. Или это вообще невозможно, короче, жизнь - боль, любовь тоже, эх.
Спасибо, анон. Как человек очень далёкий от музыки, прочитал с чувством "ничего не понятно, но очень интересно"
С "в рот ебали классические аккорды" шутится, что чтобы нарушать правила, надо их знать)
Пронзаю, что они брали понравившиеся аккорды с аппликатурой, до чего могли дотянутся, Где-то не настроить гитару, а потом такие: о, а играть со спущенной струной прикольнее. И старались уходить от трёх аккордов)
Анон читал комментарии под постами Людмилы Филимоновой, и попался такой комментарий:
Князь Мишу убил.Своим ооо княzz при жизни Миши.Тем что еще при жизни авторские права на тексты и название группы отобрал
Вопрос к знающим анонам: Князь разве забрал название группы?
И, если кто-то может, объясните про авторские права.
Нет, анон, ничего подобного, тебе выше разъяснили уже, но я искренне советую не воспринимать посты и комментарии на этом канале как достоверный источник информации обо всем, чему эти дамы не были свидетельницами лично (да и там с оговорками).
Анон пишет:Вот тут у юзера есть небольшой разбор любимой гармонии (аккордов) в творчестве Андрея и Миши
https://twitter.com/greengoroshekk/stat … 19QDg&s=19
Не полноценный анализ, но хоть что-то
Спасибо, анон. Как человек очень далёкий от музыки, прочитал с чувством "ничего не понятно, но очень интересно", с упором на "интересно". Всегда было любопытно почитать именно о каких-то узнаваемых фишках и "почерке" группы, так что интересно было увидеть, что почерк действительно есть, он довольно заметный, у Миши местами нетрадиционный и немного странный. Понравился тезис "это грубая ошибка, и так не делается, но Мише можно"
Длинный скриншот для тех, кто без впн:
▼Скрытый текст⬍
Всегда, конечно, было понятно, что у Андрея мелодии попроще) Но для меня это всё равно просто фантастика, что Андрей всему научился, не имея к этому природного, так сказать, таланта и вообще тяги к этому. У него был талант рисовать и сочинять стихотворения и истории. Если бы он Мишу не встретил, он бы стал художником, наверное, он сам об этом говорил. Но он научился и сочинять музыку, и петь, и выступать. И с годами в этом совершенствуется. Я всегда в шоке от этого. Миша-то понятно, мелодист и вокалист от природы. Их сравнивать просто некорректно.
▼Ты перед сном молилась, Дездемона?⬍
▼
Князя пупырят
Ну не все же одного Мишу, правда, от его пупыринга и правда можно было травмироваться ненароком, такой он медведь
Если бы он Мишу не встретил, он бы стал художником, наверное, он сам об этом говорил. Но он научился и сочинять музыку, и петь, и выступать
Не удивлюсь, если он строит мелодии, аккорды и прочий аккомпанемент с опорой на визуал, он же и синестет: "Так, куплет оранжевый, к нему плавную линию аккордов, а в припеве - что-такое синее и ноты баса зигзагами".
Она там ещё пост про Пора выкатила, чувствуются подъебы в нём, но Поручик всё ещё лучший парень на деревне.
Почитал, но не понял тонких намеков про 20-летний юбилей любви Пора к песне ЕММ - видимо, это какие-то внутряковые шутки для своих, которые может понять только Пор.
Про безумную фанатку его я читал и раньше, не помню где, но она упоминалась - грустная история, мне и правда непонятно, зачем так страдать по мужику, которому ты нахрен не всралась, и который от тебя уже в ужасе бегает и прячется. Правда, для меня назойливые фанаты, которые все время хотят вписаться в гримерку, не сильно адекватнее выглядят.
Анон пишет:Если бы он Мишу не встретил, он бы стал художником, наверное, он сам об этом говорил. Но он научился и сочинять музыку, и петь, и выступать
Не удивлюсь, если он строит мелодии, аккорды и прочий аккомпанемент с опорой на визуал, он же и синестет: "Так, куплет оранжевый, к нему плавную линию аккордов, а в припеве - что-такое синее и ноты баса зигзагами".
Вспомнил историю из книги Балу про запись Акустического, где Князь истерил, что его синие песни сделали салатовыми
Анон пишет:Анон пишет:Этот анон черепа перебирает
Аналогично
А ещё я выхожу из морских глубин, несу добро петлёй и топором, сплю на чердаке и выбиваю разбойникам последний зуб.
Ох да, анон забыл добавить, что Гарри - сволочь еще хуже, чем хитрый, як лиса, Махно. А еще анон ищет счастья, хотя ему нужна удача, продает пирожки из тухлятины и, конечно же, прыгает со скалы.
В последние дни у меня подзаело "тень вервольфа приближается к светлой любви очагу. Изменить судьбу я не могу и прочь бегу, и прочь бегу"
Вспомнил историю из книги Балу про запись Акустического, где Князь истерил, что его синие песни сделали салатовыми
Такое прощать нельзя
что-то с каждым постом становится все сложнее читать, какой-то поток сознания что значит "спасли котята, которых раздавали"
Пронзаю - репутацию Поручика в глазах автора и фанатов. Они с Юлей раздавали найденных где-т котят окраса табби, а при нем на лбу часто полоски сходятся в виде буквы "М" (или чего-то похожего), и это был ЗНАК от Миши, что Поручик четкий пацан, а не как все остальные пидоры
И да: жадный Миша - это что-то новенькое. Ну точно муж, который угрожал жене "В чем пришла - в том и уйдешь".
Анон, Миша в этот период себя вел откровенно некрасиво, достаточно вспомнить ядовитые просто гадкие подъебки в интервью, так что тут дело не в жадности как в свойстве характера, а в желании насолить "предателю".
Анон пишет:Спасибо, анон. Как человек очень далёкий от музыки, прочитал с чувством "ничего не понятно, но очень интересно"
С "в рот ебали классические аккорды" шутится, что чтобы нарушать правила, надо их знать)
Пронзаю, что они брали понравившиеся аккорды с аппликатурой, до чего могли дотянутся, Где-то не настроить гитару, а потом такие: о, а играть со спущенной струной прикольнее. И старались уходить от трёх аккордов)
Ооо, три аккорда там ещё поискать, анон загрустил, когда понял, что его начальных гитарных навыков и 10 аккордов недостаточно, чтобы сходу играть Шутов.. лабает пока народные и Кино...
Гитаристы так или иначе гаммы знают и гитару настраивать умеют, не думаю, что Миша исключение какое-то.. по грифу он резво бегал, а правила всего лишь общеупотребимые стандарты, врядли рокеры из других стран их сильно знали, будь они хоть культурой, хоть субкультурой. Просто, кто-то интуитивно эти правила использовал, а кто-то придумывал свои...
Недооцененная программа и песня, обожаю как они классно сделали вступление, когда засветили свои силуэты за ширмой на фоне горящих софитов)
Согласен, красивый образ и зловещий, с тенями это они хорошо придумали. И, опять-таки, эта театральность, которая у них прослеживалась в некоторых концертах ранних нулевых (с огромной головой шута и его руками в роле своеобразного "занавеса"), и они к этой теме вернулись, но уже в новом и доработанном виде)
2. Про гонорары. Не знаю, как они считали, про всё деньги нам не скажут, но 5-10 тысяч роялти за концерт - это как-то мало. :(( Да, это суммы до мегаобвала рубля, в 2013 году анон за 23 тысячи 10 дней на Крите провела с олл-инклюзив, но, имхо, всё равно мало. Мне Князя жалко. Ренегат зря полез в посредники, но у мужиков не тот был менталитет, чтобы общаться через юриста.
ИМХО, тут еще стоит помнить, что разговоры об отчислениях велись еще в контексте того, что Андрею надо было раскручивать группу, а у него ничего не было - ни техники нормальной, ни репточки, инструментов минимум, а еще надо записывать альбом, платить всем зарплаты + транспортные расходы, это не говоря уже о семье, которую тоже надо было содержать. Он и коммуналку полгода первые не платил, они в долги влезли, и алименты Диане вынужденно сократил до минимума (чему явно не был рад). Потом они из этого выбрались, но отчислений от концертов "Короля и Шута" ему явно не хватало на все нужды и комфортную жизнь.
Сразу вспоминается, как Миша говорил что-то вроде: в консерватории вас всему научат, но делать новое вы не сможете, анон не помнит уже точные формулировки...
У Миши такого сходу не припоминаю, а вот у Яши в книге Рыбина была похожая мысль:
В итоге дело кончилось тем, что за лето я научился брать все основные аккорды, орал песни в пьяном состоянии. Потом вернулся домой и пошел в гитарную школу к Смирнову Александру Николаевичу. Школа эта находилась на улице Ушинского — там преподавали гитару, основы сольфеджио, причем учили играть именно на электрогитаре. Показывали вещи из "Металлики", "Эй Си Ди Си". Учили играть в группе. Басисты и гитаристы учились у Смирнова, а барабанщики — отдельно, я забыл фамилию педагога.
[...]
Занимался я там года два — два с половиной. Интересно было. Нотной грамоте обучили. Хотя, конечно, как такового, музыкального образования у меня нет. Я имею в виду настоящее, глобальное образование. Я слышал мнение, что музыкальное образование может испортить артиста, лишить его индивидуальности, но я не могу разделить эту точку зрения, поскольку не знаю, что такое настоящее музыкальное образование. Хотя, если бы Нофлер учился в музыкальной школе, вполне возможно, что он не был бы Нофлером. Ему поставили бы пальцы, дали бы медиатр, и сказали бы — играй так, потому что по-другому не положено.
Не удивлюсь, если в группе многие так или иначе разделяли эту идею, в большей или меньшей степени. Даже когда они сделали ставку на профессиональный рост и улучшение звука.