Вы не вошли.
Тред, посвящённый творчеству российской хоррор-панк-группы из Санкт-Петербурга Король и Шут (1988-2013).
Архивные фото и видео, наши воспоминания о концертах, обсуждение сериала, фан-творчество.
Первый ряд — Александр Леонтьев, Андрей Князев, Мария Нефёдова, Михаил Горшенёв. Второй ряд — Яков Цвиркунов, Александр Балунов, Александр Щиголев. (с) Андрей Федечко, 2001 г.
Гугл-док с интервью, фото, видео и аналитикой | Таймлайн песен | Литература о группе
Байки, истории, накуры из треда | Док для тредовых мемов и всякой всячины | Календарь фандомных мероприятий
Панки грязи не боятся! Но самую жесть и мясо прячут под кат. Всем хой!
В теме запрещено обсуждение жен, любовниц, детей группы и ко
Запрещено вносить и обсуждать фандомных юзеров
Внимание! Предлагаемые правила треда
Злостным рецидивистам после третьего нарушения будет закрыт доступ в раздел.
У треда последняя жизнь, любое нарушение, замеченное модератором, а не анонами, пославшими сигнал - тред закрывается навсегда.
Гости не могут голосовать
Да, и это уже ругают, я в разных местах видела. Влад, кстати, тоже говорил на встрече ,что Мосафир настолько старался, чтобы прямо в каждой сцене был конфликт, что местами перебарщивал.
Не то слово)
▼Агрессивный Миша⬍
Ля, теперь я не могу - как вижу фото здорового плодородного Миши, сразу в голове начинает само играть "Я коооотик, я кооотик, почешите мой толстый животик"
Имхо, наши кино- и сериалоделы стали массово читать западные - да и у Митты я об этом читала - учебники по сценаристике. С одной стороны, качество от этого выросло: сюжеты цельные, есть начало середина и конец, герои стали отличаться друг от друга и проходить арки. Но вот этот приём "делать контрастных героев и ситуации, чтобы были качели или/и иньяни" берут слишком часто и прямо, из того, что видела.
Согласен, анон. Этот приём с контрастом, качелями и постоянными конфликтами хорош в умеренных дозах, и далеко не всегда уместен. Это только моё мнение, но на серьёзных щах заявлять о персонажах, основанных на реальных людях, что один олицетворяет всё доброе и светлое, а второй - тьму, саморазрушение, гроб и кладбище, - это немного дико. Да, я помню, что это всё ещё не байопик, но даже когда ты всех этих людей не знаешь (я вот ничего об истории группы не знал во время первого просмотра), с таким топорным подходом ты нутром чувствуешь какой-то наёб.
Да, и это уже ругают, я в разных местах видела. Влад, кстати, тоже говорил на встрече ,что Мосафир настолько старался, чтобы прямо в каждой сцене был конфликт, что местами перебарщивал.
Это действительно очень бросается в глаза, особенно при пересмотре. Причём мне кажется, даже это можно было как-то удачно обыграть, если бы эти конфликты были шуточными и забавными для стороннего наблюдателя, но ведь такой накал драмы буквально каждый раз ("король и шут - это я", "щас выясним, кто король, а кто шут", и так далее). Даже как-то утомляет эта драма в таких количествах, если б они даже просто в шутку подрались или срались про Достоевского, это бы воспринималось органичнее, имхо.
Аноны, выложили видео пресс-конференции шутов для АиФ в 2009 году)
▼Скрытый текст⬍
Звук конечно так себе, а в остальном отлично, оба в хорошем настроении, общаются, шутят
Как он ездит на снегоходах. Ехал наш бедненький прошлый директор, за спиной у него сидела девочка, которую звали Маша. И Миша ехал на снегоходе, а сзади у него сидел Балу. И Миша подрезал их на краю пропасти. То есть в принципе они могли туда улететь. Они приехали бледные после этого, потому что в азарте гонки Миша не заметил, что он их подрезает
Реник оказывается не только на концерты ходил, но и на репетиции захаживал. Нашептывал поди
Держи тощего Мишу. Лучше?
Если бы, анон: тогда в голове начинает звучать "Я коооотик, я коооотик, покормите мой тощий животик"
Ольга воспринимается, как умудренная жизненным опытом женщина за тридцать, Горшок под шафе со смешным подкатом с колготками кажется младше, чем она. И потом у нее как будто включаются к нему материнские чувства.
Есть такое.
Вообще, даже с поправкой на слова близких Миши о том, что он был "большим ребёнком", мне кажется, сериал слишком активно и топорно педалировал тему его инфантильности. Седьмая серия - просто какое-то комбо в этом плане Миша разговаривает с Андреем, пока тот держит на руках маленькую Алису, при этом у них даже глаза не на одном уровне, потому что Андрей, как "взрослый", сидит на диване, а Миша на корточках сидит на полу и вертит в руках какую-то детскую игрушку. И потом сразу идёт другая сцена с аналогичным посылом, где Ольга сначала старается не разбудить маленькую дочь, а потом идёт утешать приползшего домой пьяного Мишу.
Но по крайней мере, я на фоне этого через какое-то время понял, почему дочки в сериале не фигурировали вплоть до последних минут последней серии. Видимо, эмоциональная привязанность сначала к неродному ребёнку, а потом своему собственному, для такого персонажа была бы чересчур зрелым поведением.
Отредактировано (2023-10-20 18:53:14)
у Князя эйфория восторга от того, что вау, мы сняли сериал про себя ,спала
Но ещё у него явно договоренность с Балу, чтобы тот не обсуждал сериал, а то я себе представила полуторачасовой обзор от Шуры. Побьёт рекорды, но в Питере закончится валокордин.
Мосафир настолько старался, чтобы прямо в каждой сцене был конфликт, что местами перебарщивал.
Угу. За разборками терялась, собственно, Большая дружба. Может, при монтаже всё спокойное выкинули. Не хочу сильно ругать нынешнее поколение киноделов, они смогли титаническую работу с болотом провести, но если их и перехвалить, опять будет застой.
Отредактировано (2023-10-20 19:06:46)
Это действительно очень бросается в глаза, особенно при пересмотре. Причём мне кажется, даже это можно было как-то удачно обыграть, если бы эти конфликты были шуточными и забавными для стороннего наблюдателя, но ведь такой накал драмы буквально каждый раз ("король и шут - это я", "щас выясним, кто король, а кто шут", и так далее). Даже как-то утомляет эта драма в таких количествах, если б они даже просто в шутку подрались или срались про Достоевского, это бы воспринималось органичнее, имхо.
анончик, а разве фраза "щас выясним, кто король" не была стёбом? это же вроде из второй серии - группа была в курсе, что дуэль между князем и горшком на игрушечных пистолетиках, и разыгрывала настю рогожникову, делая скорбные лица
анончик, а разве фраза "щас выясним, кто король" не была стёбом? это же вроде из второй серии - группа была в курсе, что дуэль между князем и горшком на игрушечных пистолетиках, и разыгрывала настю рогожникову, делая скорбные лица
Знаешь, анон, формально была, но конфликт перед этой сценой был вполне настоящим, и заканчивается серия на довольно мрачной ноте, поэтому лично у меня на эмоциональном уровне эта сцена не отложилась как стёбная, хотя формально она таковой является. Это скорее ощущалось как экранизация фразы "в каждой шутке доля шутки".
Отредактировано (2023-10-20 18:55:05)
но на серьёзных щах заявлять о персонажах, основанных на реальных людях, что один олицетворяет всё доброе и светлое, а второй - тьму, саморазрушение, гроб и кладбище, -
Имхо, тоже наследие Большой Литературы: должен быть Символизм, Архетип и Сигнал из бессознательного. Но хоть так доедают многослойности, а не просто цепочку событий.
И Миша ехал на снегоходе, а сзади у него сидел Балу.
О, анону ещё додали. Ситуация - бррр.
Андрей, как "взрослый", сидит на диване, а Миша на корточках сидит на полу и вертит в руках какую-то детскую игрушку.
Метко подметил, анон. Нет, пусть бы Горшок был инфантильным (он им местами и был), но у Князя реально недостатков нет до сцены "монархии" и выгоняния Балу. И жена у него сильная и самостоятельная, а не супы или шприцы носит. Хмм, хейтеры кое в чем были правы.
Но ещё у него явно договоренность с Балу, чтобы тот не обсуждал сериал, а то я себе представила полуторачасовой обзор от Шуры. Побьёт рекорды, но в Питере закончится валокордин.
Не уверен, анон, что Князь в состоянии запретить Валентинычу выкатить полуторачасовой шитшторм, ежели тому вздумается это сделать И потом, даже если она и есть, как именно это мешает обсуждать сериал самому Князю? Тот аж часовой эфир в инсте про него делал после премьеры.
разве фраза "щас выясним, кто король" не была стёбом?
Другой анон заметит, что слишком часто повторялось в одной и той же формулировке.
Тот аж часовой эфир в инсте про него делал после премьеры.
Тогда Князь не знал, что получится на выходе, конечный продукт можно завернуть так что не поймёшь, что на съёмках было)) все, что мы узнали тогда от Князя, что его глючило на Костю, и он следил за ним в подворотнях, потому что капец "энергетика Михи"
что Князь в состоянии запретить Валентинычу выкатить полуторачасовой шитшторм, ежели тому вздумается это сделать
Значит, Валентиныч держит слово. А его мнение про сериал будет очень весомым, растащат на цитаты. Да, сначала он был грубо предвзят, потом очень аккуратно написал про маску для журналистов, по которой судят о всем Горшке, но если скажет, что посмотрел и имеет мнение, то...
Метко подметил, анон
Я сам не сразу заметил, а как заметил - крикнул чаечкой
Чтобы не быть совсем уж злым аноном, отмечу, что и хорошие, удачные моменты в сериале есть. И над 8 серией я плакал, как и многие. Просто когда пересматриваешь уже более спокойно, некоторые моменты символизма и прочей драмы начинают восприниматься как комедия из-за своей топорной очевидности. У меня так ещё было с фэнтези-линией, когда я понял, что у Горшка с Князем начался острый конфликт после того, как Вдова дала Горшку одежду своего покойного мужа взамен его окровавленной и разодранной. И конфликт интересов подчёркивается тем, что Горшок типа одет "в чужое" и проживает чужую жизнь. Нормальный и неглупый ход, на самом деле, просто когда я это заметил, это меня скорее позабавило)
Анон пишет:что Князь в состоянии запретить Валентинычу выкатить полуторачасовой шитшторм, ежели тому вздумается это сделать
Значит, Валентиныч держит слово. А его мнение про сериал будет очень весомым, растащат на цитаты. Да, сначала он был грубо предвзят, потом очень аккуратно написал про маску для журналистов, по которой судят о всем Горшке, но если скажет, что посмотрел и имеет мнение, то...
Омг, ну всё, уже уверились в существовании какой-то тайной договорённости между Балу и Князем Ну и фантазеры вы, аноны. Великий и ужасный Балу, который бы как ух-ах, и нет сериала! Что уж ему Князь (очевидно, главный бенефициар сериала по этой версии) пообещал за такую милость, как отсутствие полуторачасового обзора, - подумать страшно!
Аноны, я не знаю, вносили или нет - коротенькое видео из серии "Студийный дневник" с оф. канала Шутов на Ютубе.
Анон, спасибо большое, что внёс! Довольно долго не мог это видео ПЕРЕНАЙТИ, а ведь оно очень душевное и классное. Такой творческий хаос, провода какие-то, Миша в этом хаосе сидит босой и смешной, но зато ты смотришь и понимаешь, что в этот момент творится волшебство и рождается замечательный альбом
Надо было целиком оголяться-то, кстати, чтобы уж и ремень не давил и не мешал петь
Что уж ему Князь (очевидно, главный бенефициар сериала по этой версии) пообещал за такую милость, как отсутствие полуторачасового обзора, - подумать страшно!
А Яша в сериале - подозрительно няша. Тот самый, который стихи вместо Андрея пытался писать! Ещё страшнее думать, что оригинал сказал или сделал продюсерам... Анон, я "автор" предположения, не стоит слишком серьёзно их воспринимать. Хотя, в этом фандоме возможно всё.
Итого мы получаем альбом, которому можно дать подзаголовок "песни о любви и отношениях (в широком смысле)", любовь предстает во множестве вариантов, не все из них положительные, созидательные, некоторые, наверное, не все даже назовут "любовью".
Ботинки - вообще удивительная и по-своему парадоксальная песня, что хорошо чувствуется, если сравнивать, кто её поёт.
Анон, писавший о любви к Ботинкам, внезапно осознал, что в Акустическом есть не только тема любви и отношений в общем и целом, но и некоторая динамика этой темы, если отслеживать от первой песне к последней. Не зря ведь песни в альбомах (по идее) идут в определённом порядке. Так вот, первая песня - Кукла колдуна, довольно очевидная метафора нездоровой, больной любви, манипуляций, созависимости, насилия над личностью, которая доверилась не тому человеку. Потом "Девушка и Граф" и "Тяни" - тоже, очевидно, о нездоровом.
Уже ближе к концу - Арбузная корка, где ЛГ явно не злодей, просто вышло как-то неудачно. А вот последняя - Забытые ботинки - хоть и поётся от лица ЛГ, который норовит вечно куда-то уйти и боится эмоциональной близости, но всё равно содержит в себе очевидную заботу и нежность, пускай и грустную. Наблюдатель, к сожалению, ломает эту тенденцию, эта милая и добрая песня идёт в альбоме второй, но субъективно я чувствую какую-то динамику от эгоистичных и нездоровых чувств к более искренним.
Анон пишет:Итого мы получаем альбом, которому можно дать подзаголовок "песни о любви и отношениях (в широком смысле)", любовь предстает во множестве вариантов, не все из них положительные, созидательные, некоторые, наверное, не все даже назовут "любовью".
Анон пишет:Ботинки - вообще удивительная и по-своему парадоксальная песня, что хорошо чувствуется, если сравнивать, кто её поёт.
Анон, писавший о любви к Ботинкам, внезапно осознал, что в Акустическом есть не только тема любви и отношений в общем и целом, но и некоторая динамика этой темы, если отслеживать от первой песне к последней. Не зря ведь песни в альбомах (по идее) идут в определённом порядке. Так вот, первая песня - Кукла колдуна, довольно очевидная метафора нездоровой, больной любви, манипуляций, созависимости, насилия над личностью, которая доверилась не тому человеку. Потом "Девушка и Граф" и "Тяни" - тоже, очевидно, о нездоровом.
Уже ближе к концу - Арбузная корка, где ЛГ явно не злодей, просто вышло как-то неудачно. А вот последняя - Забытые ботинки - хоть и поётся от лица ЛГ, который норовит вечно куда-то уйти и боится эмоциональной близости, но всё равно содержит в себе очевидную заботу и нежность, пускай и грустную. Наблюдатель, к сожалению, ломает эту тенденцию, эта милая и добрая песня идёт в альбоме второй, но субъективно я чувствую какую-то динамику от эгоистичных и нездоровых чувств к более искренним.
Ботииинки только за эту одну песню анон готов Князю простить ВСЕ, грехи прошлые и будущие ))
как же она недооценена, ее надо ставить в музыкальном плане на одну ступень с Воспоминаниями, имхо
Аноны, выложили видео пресс-конференции шутов для АиФ в 2009 году)
Спасибо, анон) Хорошие такие, смеются, почему-то тронуло, как они при встрече руки пожали. Поржал над тем, как на таймкоде про "Актёрско-режиссёрские амбиции" Андрей начал рассказ со слов "Я и анархист", выразительно ткнув пальцем в Мишу. Миша тоже оценил и тоже поржал
Вообще интересно, как их периодически спрашивали про амбиции в мире кино, а они отвечали, что им бы это было интересно, но ни в какие хорошие проекты их не зовут. А надо, как тут выразился Миша, чтобы сделали такое предложение, от которого отказаться невозможно)
Свежие фото, вроде раньше не заносили
Анон пишет:Итого мы получаем альбом, которому можно дать подзаголовок "песни о любви и отношениях (в широком смысле)", любовь предстает во множестве вариантов, не все из них положительные, созидательные, некоторые, наверное, не все даже назовут "любовью".
Анон пишет:Ботинки - вообще удивительная и по-своему парадоксальная песня, что хорошо чувствуется, если сравнивать, кто её поёт.
Анон, писавший о любви к Ботинкам, внезапно осознал, что в Акустическом есть не только тема любви и отношений в общем и целом, но и некоторая динамика этой темы, если отслеживать от первой песне к последней. Не зря ведь песни в альбомах (по идее) идут в определённом порядке. Так вот, первая песня - Кукла колдуна, довольно очевидная метафора нездоровой, больной любви, манипуляций, созависимости, насилия над личностью, которая доверилась не тому человеку. Потом "Девушка и Граф" и "Тяни" - тоже, очевидно, о нездоровом.
Уже ближе к концу - Арбузная корка, где ЛГ явно не злодей, просто вышло как-то неудачно. А вот последняя - Забытые ботинки - хоть и поётся от лица ЛГ, который норовит вечно куда-то уйти и боится эмоциональной близости, но всё равно содержит в себе очевидную заботу и нежность, пускай и грустную. Наблюдатель, к сожалению, ломает эту тенденцию, эта милая и добрая песня идёт в альбоме второй, но субъективно я чувствую какую-то динамику от эгоистичных и нездоровых чувств к более искренним.
Интересное наблюдение, анон, как минимум заслуживает того, чтобы над ним подумать. А "Бедняжка" как в эту схему вписывается? Она больше про здоровую нежность и заботу или про нездоровую любовь?
почему-то тронуло, как они при встрече руки пожали
Меня тоже тронуло, вроде мужское рукопожатие, но есть в нём ещё что-то интимное что ли, в хорошем смысле) типа языка жестов))