Вы не вошли.
Тред, посвящённый творчеству российской хоррор-панк-группы из Санкт-Петербурга Король и Шут (1988-2013).
Архивные фото и видео, наши воспоминания о концертах, обсуждение сериала, фан-творчество.
Первый ряд — Александр Леонтьев, Андрей Князев, Мария Нефёдова, Михаил Горшенёв. Второй ряд — Яков Цвиркунов, Александр Балунов, Александр Щиголев. (с) Андрей Федечко, 2001 г.
Гугл-док с интервью, фото, видео и аналитикой | Таймлайн песен | Литература о группе
Байки, истории, накуры из треда | Док для тредовых мемов и всякой всячины | Календарь фандомных мероприятий
Панки грязи не боятся! Но самую жесть и мясо прячут под кат. Всем хой!
В теме запрещено обсуждение жен, любовниц, детей группы и ко
Запрещено вносить и обсуждать фандомных юзеров
Внимание! Предлагаемые правила треда
Злостным рецидивистам после третьего нарушения будет закрыт доступ в раздел.
У треда последняя жизнь, любое нарушение, замеченное модератором, а не анонами, пославшими сигнал - тред закрывается навсегда.
Гости не могут голосовать
У анона, которые любит все сезонное, наступило время, когда он особенно часто слушает "Театр демона". У анона это музыка для поздней осени, когда хмарь и сырость, готовность скатиться в депрессуху, и очень нужно что-то отчетливо ламповое. Причем отдельные песни принадлежат другим сезонам ("Фокусник" - точно лето, "Защитники" - точно май, да это у всех, наверное, так, потому что гроза, и вообще эта песня пахнет майским озоном), но общее настроение альбома задает "Мадам Жоржетт" - "белогвардейская босанова", как написали в одной рецензии. Понятно, что там не белогвардейцы, а анархисты, но все равно флер именно такой. Для анона "Мадам Жоржетт" и вообще весь альбом лежит там же, где лампа с абажуром и кремовые шторы дома Турбиных, Серебряный век, Вертинский (которого Миша упоминал в связи с ТД, отчего анону стало очень тепло - все-таки не рок-н-роллом единым, как выяснилось, и анон от этого зауважал МЮ еще больше). Анон слушает "Мадам Жоржетт", когда идет на работу по лужам и говнищу в своих ебенях, и жизнь начинает казаться вполне переносимой. Есть аноны с таким же восприятием?
Кто-то из анонов писал, что в сериале Ольга десять лет ходит в одной футболке. Анон пересматривал момент из 7 серии, где Князь поет Адель, и у него на джинсах тот же самый ремень, какой был в 99 году. Сериал учит бережно обращаться с вещами.
Кто-то из анонов писал, что в сериале Ольга десять лет ходит в одной футболке. Анон пересматривал момент из 7 серии, где Князь поет Адель, и у него на джинсах тот же самый ремень, какой был в 99 году. Сериал учит бережно обращаться с вещами.
Ну так пора б уже и про экологию подумать, сознательное потребление и все такое Сериальный Князь вон даже 20 кг живого веса набирать не стал, лишь бы гардероб не обновлять - правильным вещам сериал учит.
Анон пишет:Кто-то из анонов писал, что в сериале Ольга десять лет ходит в одной футболке. Анон пересматривал момент из 7 серии, где Князь поет Адель, и у него на джинсах тот же самый ремень, какой был в 99 году. Сериал учит бережно обращаться с вещами.
Ну так пора б уже и про экологию подумать, сознательное потребление и все такое
Сериальный Князь вон даже 20 кг живого веса набирать не стал, лишь бы гардероб не обновлять - правильным вещам сериал учит.
Сериальный Миха ходил кучу лет в полосатой рубашке, и судя по виду в 2003 году, экономил не только лен, но и воду с порошком.
Отредактировано (2023-10-25 10:37:50)
Анон пишет:Кто-то из анонов писал, что в сериале Ольга десять лет ходит в одной футболке. Анон пересматривал момент из 7 серии, где Князь поет Адель, и у него на джинсах тот же самый ремень, какой был в 99 году. Сериал учит бережно обращаться с вещами.
Ну так пора б уже и про экологию подумать, сознательное потребление и все такое
Сериальный Князь вон даже 20 кг живого веса набирать не стал, лишь бы гардероб не обновлять - правильным вещам сериал учит.
Сериальному Мише тоже с 2004 до 2011 года гонорар выдавали исключительно кефиром.
У анона, которые любит все сезонное, наступило время, когда он особенно часто слушает "Театр демона". У анона это музыка для поздней осени, когда хмарь и сырость, готовность скатиться в депрессуху, и очень нужно что-то отчетливо ламповое
Полностью согласен с твоими ощущениями, анон. Защитники - действительно отчётливо майская песня, но для песня и Фокусник стоит в ряду с остальными песнями, которые отчётливо ассоциируются с холодной дождливой погодой. От этого альбома ощущение, будто ты, уставший путник, после долгой прогулки по холодной погоде наконец-то зашёл в тепло и комфорт не то театра, не то вечеринки в старинном стиле, не то любимого кафе-шантан, где тебя уже все знают, и красивые насыщенные баритоны Миши и Андрея обволакивают, как тёплый пледик Есть какой-то слегка пьянящий уют в этом альбоме, хотя некоторые песни очень задорные, и под них хочется танцевать.
Понятно, что там не белогвардейцы, а анархисты, но все равно флер именно такой. Для анона "Мадам Жоржетт" и вообще весь альбом лежит там же, где лампа с абажуром и кремовые шторы дома Турбиных, Серебряный век, Вертинский (которого Миша упоминал в связи с ТД, отчего анону стало очень тепло - все-таки не рок-н-роллом единым, как выяснилось, и анон от этого зауважал МЮ еще больше).
С этим тоже согласен, очень яркие образы. Про Вертинского то ли не знал, то ли читал и забыл уже, спасибо, что написал, анон, тоже приятно стало. Вообще удивительно, как группа поставила себе вполне конкретную цель с эстетикой этого альбома: предоставить, что панк-рокеры перенеслись в прошлое и, как могли, дали жару на существующих инструментах. И им это в полной мере удалось.
Вообще интересно, как их творчество пойдёт уже в полноценную зимнюю погоду. Пока что для меня большая часть их творчества имеет отчётливо летний вайб, с некоторыми осенними исключениями типа ТД или песни Охотник.
Кто-то из анонов писал, что в сериале Ольга десять лет ходит в одной футболке. Анон пересматривал момент из 7 серии, где Князь поет Адель, и у него на джинсах тот же самый ремень, какой был в 99 году. Сериал учит бережно обращаться с вещами.
Ремень - это ещё ладно, у сериального АндрейСергеича вообще с нарядами довольно грустно. Есть отдельные интересные вещи (типа красной рубашки с лицами как предтечи будущих расписных рубашек) и отсылки на его образы второй половины нулевых, а так он большую часть времени ходит в довольно скучной и нейтральной комбинации "косуха + футболка".
У анона, которые любит все сезонное, наступило время, когда он особенно часто слушает "Театр демона". У анона это музыка для поздней осени, когда хмарь и сырость, готовность скатиться в депрессуху, и очень нужно что-то отчетливо ламповое. Причем отдельные песни принадлежат другим сезонам ("Фокусник" - точно лето, "Защитники" - точно май, да это у всех, наверное, так, потому что гроза, и вообще эта песня пахнет майским озоном), но общее настроение альбома задает "Мадам Жоржетт" - "белогвардейская босанова", как написали в одной рецензии. Понятно, что там не белогвардейцы, а анархисты, но все равно флер именно такой. Для анона "Мадам Жоржетт" и вообще весь альбом лежит там же, где лампа с абажуром и кремовые шторы дома Турбиных, Серебряный век, Вертинский (которого Миша упоминал в связи с ТД, отчего анону стало очень тепло - все-таки не рок-н-роллом единым, как выяснилось, и анон от этого зауважал МЮ еще больше). Анон слушает "Мадам Жоржетт", когда идет на работу по лужам и говнищу в своих ебенях, и жизнь начинает казаться вполне переносимой. Есть аноны с таким же восприятием?
У меня с зимой ассоциируется Лесник, где холодной ночью измученный путник постучался не в тот дом.
И сказка Морозко. )
Анон пишет:Кто-то из анонов писал, что в сериале Ольга десять лет ходит в одной футболке. Анон пересматривал момент из 7 серии, где Князь поет Адель, и у него на джинсах тот же самый ремень, какой был в 99 году. Сериал учит бережно обращаться с вещами.
Ремень - это ещё ладно, у сериального АндрейСергеича вообще с нарядами довольно грустно. Есть отдельные интересные вещи (типа красной рубашки с лицами как предтечи будущих расписных рубашек) и отсылки на его образы второй половины нулевых, а так он большую часть времени ходит в довольно скучной и нейтральной комбинации "косуха + футболка".
Точно! Косуха тоже неубиваемая была.
(анон завидует княжеской суперспособности сохранять вещи как новые).
Вспомнила! Есть одна зимняя песня - Санта Клаус, а у Князя - Рок-н-ролльный Дед Мороз
Точно! Косуха тоже неубиваемая была.
(анон завидует княжеской суперспособности сохранять вещи как новые).
Ну косуха-то правда может быть неубиваемая, если из натуральной кожи. Анонова жива уже выходит лет 18, но правда анон в ней не дрался, не валялся, не жил в автобусах.
С другой стороны, реальный Князь уже больше десяти лет ходит в красно-черной футболке и штанах и хоть бы что.
UPD. Хотя нет. Штаны не выдержали, порвались на самом интересном месте.
Отредактировано (2023-10-25 11:05:59)
С другой стороны, реальный Князь уже больше десяти лет ходит в красно-черной футболке и штанах и хоть бы что.
UPD. Хотя нет. Штаны не выдержали, появились на самом интересном месте.
Это разные футболки
Разные, но с одинаковым рисунком? )
У него даже в полосатый период 2007 года анон насчитал, как минимум, три разные, но очень похожие футболки. В пост-шутовской период не считал, но думаю, он на этом не остановился
Да, было интервью, где Миша говорил об ассоциации "мадам Жоржетт" с романсами Вертинского (но ссылку не найду сейчас). Вообще, Мишу иногда обвиняют в узости взглядов (типа, есть один рок-н-ролл, ну, потом рок-н-ролл и театр, а все остальное для него якобы хрень, не стоящая разговора, и на этом делаются выводы о его узколобости, убогом кругозоре и и т.д.), но если слушать интервью внимательно, то там проскакивают такие имена как Вертинский, Высоцкий, Пикассо, Модильяни, узколобые люди таких имен не слыхивали. Причем нет ощущения, что он специально старался казаться "узколобым" и говорить только про рок-н-ролл, просто по какой-то причине сложился такой образ "рокер, который топит только за рок и еще за анархию вместо секса, простите, я все о больном", и он старался соответствовать, только в последние года два-три стал расширять этот образ, выходить за рамки. Может быть театр помог в этом.
Понятно, что там не белогвардейцы, а анархисты, но все равно флер именно такой. Для анона "Мадам Жоржетт" и вообще весь альбом лежит там же, где лампа с абажуром и кремовые шторы дома Турбиных, Серебряный век, Вертинский (которого Миша упоминал в связи с ТД, отчего анону стало очень тепло - все-таки не рок-н-роллом единым, как выяснилось, и анон от этого зауважал МЮ еще больше).
С этим тоже согласен, очень яркие образы. Про Вертинского то ли не знал, то ли читал и забыл уже, спасибо, что написал, анон, тоже приятно стало. Вообще удивительно, как группа поставила себе вполне конкретную цель с эстетикой этого альбома: предоставить, что панк-рокеры перенеслись в прошлое и, как могли, дали жару на существующих инструментах. И им это в полной мере удалось.
Вообще это очень созвучно событиям первой четверти прошлого века: с одной стороны, революции, войны, трэш, угар, "мы новый мир построим" (но при этом основательно перетряхнем все, что было раньше), революционное вообще во всем, в том числе в искусстве, новые искания и все такое, с другой - отчаянная потребности в ламповости, абажуре, задернуть кремовые шторы и послать нахер все эти новые миры и искания. И это есть в ТД - с одной стороны, там рокерский угар и буйство, с другой - та же самая ламповость.
если слушать интервью внимательно, то там проскакивают такие имена как Вертинский, Высоцкий, Пикассо, Модильяни, узколобые люди таких имен не слыхивали.
Про Пикассо и Модильяни помню, МЮ их назвал панками своего времени, и в каком-то смысле это действительно так. Мне понравилось то интервью, действительно было приятно слышать, что он упомянул эти имена, причём в довольно хвалебном и комплиментарном ключе, а не как это часто бывает, "это что-то нереалистичное, некрасивое, непонятное". Насчёт Вертинского поищу.
По моим ощущениям, тенденция к каким-то более толковым интервью началась уже в поздний период, плюс ещё работа над Тоддом привлекла, может быть, новый пласт журналистов. До этого тоже были неплохие интервью, например, для Fuzz, но и треша хватало. До сих пор вспоминаю ту адскую статью, где Андрею выносили мозг идиотскими вопросами и провокациями про уход Маши, а Мишу опять спрашивали про бухло. От них явно никто и не ждал каких-то интересных мыслей ни об их творчестве, ни на какие-то смежные темы.
Вообще это очень созвучно событиям первой четверти прошлого века: с одной стороны, революции, войны, трэш, угар, "мы новый мир построим" (но при этом основательно перетряхнем все, что было раньше), революционное вообще во всем, в том числе в искусстве, новые искания и все такое, с другой - отчаянная потребности в ламповости
Согласен Интересное впечатление от альбома, многослойное. Ну и не зря он концептуально и о сцене, и о масках, и о лжи, и об умении прятаться-мимикрировать. В более широком смысле, наверное, это противостояние правды с эскапизмом.
Чтобы всю жизнь вариться в "богеме", читать хоть какие-то книжки, помимо букваря-второй-синей, и при этом не узнать, кто, черт возьми, такой Амедео Модильяни, надо быть склеротиком, наверное. Я не к тому, что заслугами МЮ можно пренебречь, я к тому, что все так вот удивляются и приводят в пример какие-то элементарные вещи из багажа эрудиции МЮ и АС, будто они после окончания начальной школы переехали в лес на воспитание волкам и вот только что снова вышли к людям.
будто они после окончания начальной школы переехали в лес на воспитание волкам и вот только что снова вышли к людям.
С позиции экспертов типа Ильи "Я-такое-не-слушаю" Стогова, который, не стесняясь, выдавал перлы про "лица ржевского происхождения", так примерно и было.
Чтобы всю жизнь вариться в "богеме", читать хоть какие-то книжки, помимо букваря-второй-синей, и при этом не узнать, кто, черт возьми, такой Амедео Модильяни, надо быть склеротиком, наверное. Я не к тому, что заслугами МЮ можно пренебречь, я к тому, что все так вот удивляются и приводят в пример какие-то элементарные вещи из багажа эрудиции МЮ и АС, будто они после окончания начальной школы переехали в лес на воспитание волкам и вот только что снова вышли к людям.
Ну, часто так их и пытаются представить - недоученные тупорылые птушники с двенадцатью двойками. Во всяком случае на ютубе комментов в таком стиле - дохрена и больше, и есть ощущение, что не ради срача, а люди так искренне так считают.
Ну, часто так их и пытаются представить - недоученные тупорылые птушники с двенадцатью двойками. Во всяком случае на ютубе комментов в таком стиле - дохрена и больше, и есть ощущение, что не ради срача, а люди так искренне так считают.
Что странно, потому что оба этих чувака на всех интервью, что я с ними видел, выглядят заметно умнее интервьюеров.
Чтобы всю жизнь вариться в "богеме", читать хоть какие-то книжки, помимо букваря-второй-синей, и при этом не узнать, кто, черт возьми, такой Амедео Модильяни, надо быть склеротиком, наверное. Я не к тому, что заслугами МЮ можно пренебречь, я к тому, что все так вот удивляются и приводят в пример какие-то элементарные вещи из багажа эрудиции МЮ и АС, будто они после окончания начальной школы переехали в лес на воспитание волкам и вот только что снова вышли к людям.
Богема для анона слегонца(с) не равна рокерской тусовке, но допустим) Как связаны склероз и незнание Модильяни я тоже недопонял, пусть так. Тут не об этом было анон, а о разных подходах к интервью в разные периоды, как со стороны журналистов, так и со стороны МЮ, о ярлыках и штампах.
Чтобы всю жизнь вариться в "богеме", читать хоть какие-то книжки, помимо букваря-второй-синей, и при этом не узнать, кто, черт возьми, такой Амедео Модильяни, надо быть склеротиком, наверное. Я не к тому, что заслугами МЮ можно пренебречь, я к тому, что все так вот удивляются и приводят в пример какие-то элементарные вещи из багажа эрудиции МЮ и АС, будто они после окончания начальной школы переехали в лес на воспитание волкам и вот только что снова вышли к людям.
Да ну, у каждого свой пузырь, кто-то Модильяни не знает, кто-то о Проппе ни сном, ни духом.
Они ж околохудожественное училище заканчивали, это оттуда, наверняка.