Вы не вошли.
Тред, посвящённый творчеству российской хоррор-панк-группы из Санкт-Петербурга Король и Шут (1988-2013).
Архивные фото и видео, наши воспоминания о концертах, обсуждение сериала, фан-творчество.
Первый ряд — Александр Леонтьев, Андрей Князев, Мария Нефёдова, Михаил Горшенёв. Второй ряд — Яков Цвиркунов, Александр Балунов, Александр Щиголев. (с) Андрей Федечко, 2001 г.
Гугл-док с интервью, фото, видео и аналитикой | Таймлайн песен | Литература о группе
Байки, истории, накуры из треда | Док для тредовых мемов и всякой всячины | Календарь фандомных мероприятий
Панки грязи не боятся! Но самую жесть и мясо прячут под кат. Всем хой!
В теме запрещено обсуждение жен, любовниц, детей группы и ко
Запрещено вносить и обсуждать фандомных юзеров
Внимание! Предлагаемые правила треда
Злостным рецидивистам после третьего нарушения будет закрыт доступ в раздел.
У треда последняя жизнь, любое нарушение, замеченное модератором, а не анонами, пославшими сигнал - тред закрывается навсегда.
Гости не могут голосовать
Аноны, я пока всё никак не расслушаю сольного АндрейСергеича, но я люблю песни Дочка Вурдалака и Адель, первую буквально до одури. Можете подсказать, какие песни у него из той же оперы, рамонтические (с), с налётом готичности и не драмой, а ДРАМОЙ? Очень нравится у него такое.
Сложный и богатый внутренний мир у АндрейСергеича. Он просто это не транслирует драматичным мордовыражением, поэтому многие как-то это мимо глаз пропускают. Типа о, этот дуркует - ну дурачок значит с частушками.
Хотелось бы посмотреть альтернативную реальность, где он не только Быкова вспомнил из режиссеров. Думаю, ему бы подошла такая деятельность.
Ещё раз повторю, что было очень приятно услышать, что анонам интересно. И вот разбор предпоследнего альбома в нашем путешествии, он же второй официальный альбом "Король и Шут", он же "Будь как дома, путник..."
▼Скрытый текст⬍Четко очерченной концептуальной складности мы уже не ищем, но в целом значительную часть альбома составляют песни о предательстве, обмане и наказании, но при этом все заканчивается на позитивной ноте Собрания, так что можно трактовать предыдущие песни как те истории, что рассказывают участники застолья.
Анон, спасибо, добрался до твоего разбора, все четко, по существу, даже и добавить нечего. Ты очень классно выделяешь главные темы альбома, конечно, это не концептуальность поздних, но все же какая-то группировка намечается.
Аноны, я пока всё никак не расслушаю сольного АндрейСергеича, но я люблю песни Дочка Вурдалака и Адель, первую буквально до одури. Можете подсказать, какие песни у него из той же оперы, рамонтические (с), с налётом готичности и не драмой, а ДРАМОЙ? Очень нравится у него такое.
В пасти темных улиц и Человек загадка
Анон пишет:Аноны, я пока всё никак не расслушаю сольного АндрейСергеича, но я люблю песни Дочка Вурдалака и Адель, первую буквально до одури. Можете подсказать, какие песни у него из той же оперы, рамонтические (с), с налётом готичности и не драмой, а ДРАМОЙ? Очень нравится у него такое.
В пасти темных улиц и Человек загадка
Еще "Письмо из Трансильвании" и "Портной", вторая вообще шедевр, на мой взгляд.
пасти темных улиц и Человек загадка
Еще "Письмо из Трансильвании" и "Портной", вторая вообще шедевр, на мой взгляд.
Спасибо за ответы, аноны, заслушаю Портной очень нравится, но на мой субъективный вкус он недостаточно тяжёлый, а вот та же Адель в сравнении прям ух, за сердце берёт.
Анон теперь понял, почему из всей лирики нравится песня "Служанка".
Тоже люблю "Служанку", она такая легкая и приятная, без всяких двойных дён, казалось бы, ну что такого особенного, любовная историйка с неравным статусом героев, но такое написать тоже не так-то просто (особенно если всю жизнь сочиняешь хорроры и дичь, бгг), импонирует, что герой искренне в нее влюбляется, а не просто хочет сначала трахнуть и использовать, как это бывает в стандартных любовных романах в мягкой обложке
И хэппи-энд
▼Миша и Андрюша⬍
Хорошие какие, люблю смотреть на такое теплое дружеское взаимодействие Князегоршей
Аноны, я пока всё никак не расслушаю сольного АндрейСергеича, но я люблю песни Дочка Вурдалака и Адель, первую буквально до одури. Можете подсказать, какие песни у него из той же оперы, рамонтические (с), с налётом готичности и не драмой, а ДРАМОЙ? Очень нравится у него такое.
Подруга анархиста. Очень грустная(
▼Миша, поделись маркой шампуня⬍▼Девчонки, зацените мой маникюр⬍
Первая: любуюсь на ололоконы панк-принцессы Микаэллы.
Вторая: горю, падаю в обморок и снова горю. Идеальные ручищи
Отредактировано (2023-10-26 15:49:57)
Анон пишет:Простите, но не могу удержаться
▼АндрейСергеич открыл свой магазин⬍
Множество игрушек, коль желаешь, покажу
Ааааа, как перестать ржать!
Анон знает, как выглядела бы Агата-продавщица, но нести то видео долго и издалека.
Ненуачо, я б сходил чисто посмотреть на такое
Отредактировано (2023-10-26 15:52:50)
вот та же Адель в сравнении прям ух, за сердце берёт.
Анонесса джейраном поскакала заслушивать "Адель", едва услышав в сериале! К вопросу о его значении.
Анон нашёл фотографии с концерта в Твери в 2001 года. Пусть не очень хорошего качества, но всё равно очень ценные и раритетные.
▼Скрытый текст⬍https://vk.com/wall-187879057_42956
Для меня эти фото, к тому же, особенные, потому что Миша на них в той же рубашке с длинными разрезанными рукавами, что и на концерте в Юбилейном 19 октября 2001
С тех пор, как я первый раз посмотрел тот концерт и поделился восторгами от него в треде, это один из моих самых любимых образов. Эта рубашка просто невероятно красиво и эффектно сочетается с мишиной пластикой и движением на сцене. Настоящий маг-некромант! Я тогда посетовал, что на других концертах этой рубашки больше не было, а тут нашлись фотографии. Очень радостно и приятно)
▼Гифки с того концерта в Юбилейном⬍
Согласна, что рубашка - один из самых эффектных образов МЮ за всю карьеру (а их у него хватало), и очень жалЬ, что надолго он не прижился, ну хорошо хоть гифки и видео есть
АндрейСергеич в телеге интригующе ищет в сумке (по его словам) осколок тарелки и хвастается грядущим клипом)
Вот это они мощны, за лето и осень аж два клипа сняли, и все это, не прерывая тур
Согласна, что рубашка - один из самых эффектных образов МЮ за всю карьеру (а их у него хватало), и очень жалЬ, что надолго он не прижился, ну хорошо хоть гифки и видео есть
Не исключено, что рубашка физически не дожила, а может, в ней неудобно было, рукава мешались. Но к его жестикуляции и танцевальным номерам так и просится что-то красивое и развевающееся ну чисто Айседора Дункан
Аноны, я пока всё никак не расслушаю сольного АндрейСергеича, но я люблю песни Дочка Вурдалака и Адель, первую буквально до одури. Можете подсказать, какие песни у него из той же оперы, рамонтические (с), с налётом готичности и не драмой, а ДРАМОЙ? Очень нравится у него такое.
По тяжелому саунду: "Ангел и демон" - по сюжетной как "Стальные кандалы", по драйву как "Дочка вурдалака", даже тяжелее, "Сидеть и ждать" - безысходность, "Убежище" - меланхоличное впечатление оставляет, частично потому что ассоциируется с "Двое против всех", "Пропавшая невеста" - сюжетно и вокализом цепляет за душу, притяну за компанию еще "Горгону" - нездоровый интерес к созданию, которое губило всех, и попытка героя разобраться, что скрывается за скорлупой.
Более легкому саунду: "Вирус" - та же безысходность и безнадега, "Зазеркалье" - более легкая, светлая грусть, "Дежавю" - по смыслу драма, но звучание не страдательное)
▼рецепт приманивания Михаила⬍
А если диска нету, а Готика на компе есть, тогда чем махать?
Горячо... Что сие по сюжету значит?
Выглядит действительно очень красиво, но по сюжету сцена печальная: Тодд как бы "тонет" в этой толпе, пока выспрашивает у Ловетт, что случилось с его семьёй, пока он был на каторге, а потом "вырывается" и обещает отомстить.