Вы не вошли.
Тред, посвящённый творчеству российской хоррор-панк-группы из Санкт-Петербурга Король и Шут (1988-2013).
Архивные фото и видео, наши воспоминания о концертах, обсуждение сериала, фан-творчество.
Первый ряд — Александр Леонтьев, Андрей Князев, Мария Нефёдова, Михаил Горшенёв. Второй ряд — Яков Цвиркунов, Александр Балунов, Александр Щиголев. (с) Андрей Федечко, 2001 г.
Гугл-док с интервью, фото, видео и аналитикой | Таймлайн песен | Литература о группе
Байки, истории, накуры из треда | Док для тредовых мемов и всякой всячины | Календарь фандомных мероприятий
Панки грязи не боятся! Но самую жесть и мясо прячут под кат. Всем хой!
В теме запрещено обсуждение жен, любовниц, детей группы и ко
Запрещено вносить и обсуждать фандомных юзеров
Внимание! Предлагаемые правила треда
Злостным рецидивистам после третьего нарушения будет закрыт доступ в раздел.
У треда последняя жизнь, любое нарушение, замеченное модератором, а не анонами, пославшими сигнал - тред закрывается навсегда.
Гости не могут голосовать
Анон пишет:Анон пишет:Что ни день, то новый факт - то соседки, то ловеласы, то шаманы
Когда инсайдеры найдут доказательства, что Андрей оборотень и любит выть на болотах?
Да с таким направлением мысли они скорее начнут доказывать, что он оборотень и любит навещать соседок и делать с ними загадочное чёкаво.
Одной из тех соседок был Шаман, дело раскрыто
Про конфликт Князя и СФ с точки зрения юриста.
Не знаю, вносли сюда или нет, но человек в твиттере вот делал подробный разбор юридической стороны вопроса: https://twitter.com/fandom_bitch13/stat … oCi5g&s=19
Понравилось "ребята после ухода Князя из группы не оформили свое соавторство" как будто им бы кто-то разрешил это сделать
Пару дней назад вносили цитату Каспера 2011г. Собственно автор статьи тоже об этом говорит - термина не существует.
В статье пункт "Авторами музыкального произведения являют" в котором упоминаются аранжировщики, не понятно на что именно автор ссылается. Я в законе этого найти не смогла, в ГК РФ тоже. Я не исключаю вариант, что прост не увидела. Но учитывая, что "термина не существует", то скорее всего там этого действительно нет.
Вывод: не все так однозначно. Никаких 100% оснований нет, суд может решить как угодно 9 страниц были зря
до 16м: Горшок бомбит на попсу
18м 50с: Михаил объясняет суть претензий к Стогову (шок-контент: это потому, что Стогов не читал Маяковского)
~24м: Горшок бомбит на бардовский флер
~26м: Горшок бомбит на поэзию в роке
28м 50с: Горшок играет в народную игру ряда комментаторов "Если бы да кабы" (и - привет некоторым анонам! - высказывает свои умозаключения с таким апломбом, будто это непреложные факты)
И напоследок он сказал читать Кропоткина, а потом, но не обязательно - Бакунина.
Ой, нет. Напоследок он бомбит от слова "сказочник". (Проппом ему по голове)
Анон пишет:Про конфликт Князя и СФ с точки зрения юриста.
Не знаю, вносли сюда или нет, но человек в твиттере вот делал подробный разбор юридической стороны вопроса: https://twitter.com/fandom_bitch13/stat … oCi5g&s=19Понравилось "ребята после ухода Князя из группы не оформили свое соавторство" как будто им бы кто-то разрешил это сделать
▼просто напоминаю⬍Пару дней назад вносили цитату Каспера 2011г. Собственно автор статьи тоже об этом говорит - термина не существует.
▼Скрытый текст⬍В статье пункт "Авторами музыкального произведения являют" в котором упоминаются аранжировщики, не понятно на что именно автор ссылается. Я в законе этого найти не смогла, в ГК РФ тоже. Я не исключаю вариант, что прост не увидела. Но учитывая, что "термина не существует", то скорее всего там этого действительно нет.
Вывод: не все так однозначно. Никаких 100% оснований нет, суд может решить как угодно 9 страниц были зря
Не исключено, что при большей настойчивости соавторские права были бы оформлены.
А не настояли, с лидерами ругаться не хотели, прав своих не знали - вот и так.
Кстати, в твиттер приносили ещё цитату, где Князь рассказывал, что написал мелодию, а Горшок её переделал, "ускорил". И Князь посчитал, что автор музыки теперь - Горшок, и это справедливо. Хотя по описанию больше похоже, что Горшок как раз аранжировку сделал. У них с этим авторством и соавторством всё сложно, действительно.
Про суд может решить как угодно - да, это и есть вывод, но теперь с подкреплением
Не исключено, что при большей настойчивости скорее всего была бы откушена голова. И поделом
Кстати, в твиттер приносили ещё цитату, где Князь рассказывал, что написал мелодию, а Горшок её переделал, "ускорил". И Князь посчитал, что автор музыки теперь - Горшок, и это справедливо. Хотя по описанию больше похоже, что Горшок как раз аранжировку сделал.
Так это Горшок с особыми привилегиями, а не Яша или Ренегат какие-то. Что дозволено Юпитеру...
Не исключено, что при большей настойчивости соавторские права были бы оформлены.
А не настояли, с лидерами ругаться не хотели, прав своих не знали - вот и так.
Какие у них были права как у аранжировщиков? Никаких см. цитату Каспера. Предположу, Яков не тупее девочек из твиттера и закон прочитать вполне мог. Ренегат смог настоять на соавторстве (поругавшись с Горшком) из-за своих рифов и то только потому что на их основе построена песня (в двух случаях, в остальных нет, хотя его рифы там есть).
Кстати, в твиттер приносили ещё цитату, где Князь рассказывал, что написал мелодию, а Горшок её переделал, "ускорил". И Князь посчитал, что автор музыки теперь - Горшок, и это справедливо.
Конечно справедливо, это же Горшок. А Ренегат по мнению Андрея не справедливо требует соавторство за свой вклад, а "нащупывает свою выгоду от работы в «Короле и Шуте»".
На колу мочало, начинай сначала...
Интересно, чем Яша и Ренегат хуже Горшка?
Добавлю еще, что мнение и отношение музыкантов Король и Шут к аранжировкам, можно увидеть на примере Северного Флота и все становится понятно.
И блин, мы опять начали про авторские права, хотя тема авторских вообще никак не актуальна и не поднималась никем, кроме твиттерских которые хз что пытались доказать и зачем
Добавлю еще, что мнение и отношение музыкантов Король и Шут к аранжировкам, можно увидеть на примере Северного Флота и все становится понятно.
И блин, мы опять начали про авторские права, хотя тема авторских вообще никак не актуальна и не поднималась никем, кроме твиттерских которые хз что пытались доказать и зачем
Они там пытались доказать великую любовь Реника к Князю, из-за которой он не идет судиться за авторские. Я сейчас не шучу.
Михаил Горшенёв в гостях у радио "Балтика" Санкт-Петербург 22.04.2011
Написал бы просто, Горшок бомбит 36 минут 5 секунд
Анатолий Евграфович больше по Повелительницам мух и Демьянам)
Интересно, чем Яша и Ренегат хуже Горшка?
Ничем не хуже, анон, по факту. Но во Вселенной Андрея Князева они хуже, чем Горшок, вот и всё) Горшок единственный из группы был его другом, и, разумеется, он позволял ему намного больше, чем другим. Так же и прощал ему всё, чего не простил другим. По-моему, мы все такие с близкими людьми, законы справедливости в таких отношениях не работают как надо.
Они там пытались доказать великую любовь Реника к Князю, из-за которой он не идет судиться за авторские. Я сейчас не шучу.
Ладно, как шиппер поиск великой любви конечно одобряю
Анон пишет:Не исключено, что при большей настойчивости соавторские права были бы оформлены.
А не настояли, с лидерами ругаться не хотели, прав своих не знали - вот и так.Какие у них были права как у аранжировщиков? Никаких см. цитату Каспера. Предположу, Яков не тупее девочек из твиттера и закон прочитать вполне мог. Ренегат смог настоять на соавторстве (поругавшись с Горшком) из-за своих рифов и то только потому что на их основе построена песня (в двух случаях, в остальных нет, хотя его рифы там есть).
Анон пишет:Кстати, в твиттер приносили ещё цитату, где Князь рассказывал, что написал мелодию, а Горшок её переделал, "ускорил". И Князь посчитал, что автор музыки теперь - Горшок, и это справедливо.
Конечно справедливо, это же Горшок. А Ренегат по мнению Андрея не справедливо требует соавторство за свой вклад, а "нащупывает свою выгоду от работы в «Короле и Шуте»".
Ну вот мы и приходим к тому, что решалось всё по понятиям и личным отношениям, а не реальному вкладу. Горшок - соавтор, без вопросов, а Ренегату ругаться за свои права пришлось
А в своей группе уже сам Ренегат говорит, что аранжировки - это мелочи.
Я так понимаю, из-за расплывчатости законов и понятия аранжировки, это в ручном режиме и решается, не только у КиШ и СФ. Каждый за свои интересы должен думать.
Музыканты СФ не претендуют на авторские права и сами не признают за собой авторство, но четвертые сутки пылают станицы аноны не устают им эти права выбивать (у других анонов, что характерно), потому что Яков и Ренегат ничем не хуже Горшка. Дискуссия о юридических тонкостях уровня бог
Добавлю еще, что мнение и отношение музыкантов Король и Шут к аранжировкам, можно увидеть на примере Северного Флота и все становится понятно.
И блин, мы опять начали про авторские права, хотя тема авторских вообще никак не актуальна и не поднималась никем, кроме твиттерских которые хз что пытались доказать и зачем
Не знаю, кому как, а я это вижу в рамках обсуждения, являются ли музыканты КиШ просто наемными работниками, без права на что-либо большее претендовать. Но в целом это больше про моральные права, наверное.
Интересно, чем Яша и Ренегат хуже Горшка?
Вообще ничем, а для Князя, очевидно, тем, что они - не Горшок. Я не знаю, может, в году нашем 2023м не все еще услышали, но Князь Горшка любит. И в принципе, судя по динамике, скоро должен начать оповещать об этом каждый раз, когда какой-нибудь анон просто открывает дома микроволновку.
аноны не устают им эти права выбивать
скорее обсуждаем в теории возможно ли это вообще и есть ли оно вообще. а заодно и про права на бренд. и про "моральное право". и про право "по понятиям". короче, со всех сторон обсудили на всякий случай
Аранжировки нет в законе, в силу некоторой эфемерности понятия, а тут теперь еще и моральные права надо признать, оказывается.
Как и кем они должны признаться? А главное - зачем?
Как и кем они должны признаться? А главное - зачем?
Ты ответь. Ты же с чего-то решил, что тут кто-то требует их признания.
Анон, все обсуждение идет в рамках теоретического обсуждения.
Аранжировки нет в законе, в силу некоторой эфемерности понятия, а тут теперь еще и моральные права надо признать, оказывается.
Как и кем они должны признаться? А главное - зачем?
Анон, а эта тема из-за моральных прав и поднимается в первую очередь Справедливо ли СФ наезжали на Князя и Балу, справедливо ли Князь и Балу наезжали на СФ, кто где прав, а где - нет, почему у них всё то по закону, то по понятиям, какими понятиями руководствуются, что говорит закон, что, в теории, можно было бы сделать иначе. И так далее. Это разные аспекты одного вопроса.
кроме твиттерских