Вы не вошли.
Тред, посвящённый творчеству российской хоррор-панк-группы из Санкт-Петербурга Король и Шут (1988-2013).
Архивные фото и видео, наши воспоминания о концертах, обсуждение сериала, фан-творчество.
Первый ряд — Александр Леонтьев, Андрей Князев, Мария Нефёдова, Михаил Горшенёв. Второй ряд — Яков Цвиркунов, Александр Балунов, Александр Щиголев. (с) Андрей Федечко, 2001 г.
Гугл-док с интервью, фото, видео и аналитикой | Таймлайн песен | Литература о группе
Байки, истории, накуры из треда | Док для тредовых мемов и всякой всячины | Календарь фандомных мероприятий
Панки грязи не боятся! Но самую жесть и мясо прячут под кат. Всем хой!
В теме запрещено обсуждение жен, любовниц, детей группы и ко
Запрещено вносить и обсуждать фандомных юзеров
Внимание! Предлагаемые правила треда
Злостным рецидивистам после третьего нарушения будет закрыт доступ в раздел.
У треда последняя жизнь, любое нарушение, замеченное модератором, а не анонами, пославшими сигнал - тред закрывается навсегда.
Гости не могут голосовать
Я полагаю, под конец Князю в принципе было не очень комфортно находиться в коллективе где его творчество всем или большинству не нравится и чтобы так и быть всё-таки его рассмотреть, нужно личное одолжение или чья-то протекция. Тем более, как мы видим из дальнейшего развития событий, ничего объективно ужасного Князь не предлагал, это не что-то, что стыдно людям показать, а вполне нормальные песни, что-то лучше, что-то на любителя, что-то вообще хит. И учитывая, что Князь тоже не вчера родился и вполне в состоянии это оценить, полагаю, ощущения были близки к газлайтингу: ты делаешь все как всегда, сам видишь, что получается нормально, а кругом делают вид, будто ты песни а-ля Катя Лель начал таскать.
https://t.me/simsm86/8427
В этом канале выкладывали ответы Ренегата на тему разбора песен АС. Он подтвердил, что некоторые песни АС не хотели разбирать, Утопленник и Пляски на могиле в их числе.
Ну вот Ренегат признаёт, что было. Верим-не верим?
Ну вот Ренегат признаёт, что было. Верим-не верим?
Не, Князь все придумал.
Если прочитать текст от Ренегата, так он как раз и подтвердил: что-то "неохотно делали и разбирали", а что-то "безоговорочно вкатило, хитяра".
А не что всё заплевывали и с Катей Лель сравнивали)
Отредактировано (2023-11-22 18:57:59)
Если прочитать текст от Регегата, так он как раз и подтвердил: что-то "неохотно делали и разбирали", а что-то "безоговорочно вкатило, хитяра".
А не что всё заплевывали и с Катей Лель сравнивали)
Судя по тому, что Ренегат сам признаёт, что они могли быть неправы и называет это как причину ухода Князя в свою группу, количество того, за что брались неохотно, вероятно, сильно превосходило количество безоговорочно вкатывающего.
Князь все придумал.
"Кто это все придумал, кто оклеветал меня?"
смешно: как будто Князь или Горшок приносили песню, а потом её сравнивали с творчеством Кати Лель, чтобы понять попса или нет
Анон пишет:Если прочитать текст от Регегата, так он как раз и подтвердил: что-то "неохотно делали и разбирали", а что-то "безоговорочно вкатило, хитяра".
А не что всё заплевывали и с Катей Лель сравнивали)Судя по тому, что Ренегат сам признаёт, что они могли быть неправы и называет это как причину ухода Князя в свою группу, количество того, за что брались неохотно, вероятно, сильно превосходило количество безоговорочно вкатывающего.
Могло, да.
Вообще тут, кажется, никто слова Князя и не оспаривал, только интерпретации анонов.
смешно: как будто Князь или Горшок приносили песню, а потом её сравнивали с творчеством Кати Лель, чтобы понять попса или нет
Эталон
чтобы понять попса или нет
Со специальным попсометром, все по науке!
Но так получалось, что когда Князь записывал у себя дома свои демки, соседка за стенкой слушала Катю Лель и На-На, и из-за этого демки Князя облучались и еще некоторое время фонили попсой. К сожалению, ребята из группы предпочитали верить прибору, а не собственным ощущениям, и невольно загазлайтили Князя, и вот к чему это все привело
Анон пишет:чтобы понять попса или нет
Со специальным попсометром, все по науке!
![]()
Но так получалось, что когда Князь записывал у себя дома свои демки, соседка за стенкой слушала Катю Лель и На-На, и из-за этого демки Князя облучались и еще некоторое время фонили попсой. К сожалению, ребята из группы предпочитали верить прибору, а не собственным ощущениям, и невольно загазлайтили Князя, и вот к чему это все привело
А, так вот как оно всё было
В этом канале выкладывали ответы Ренегата на тему разбора песен АС. Он подтвердил, что некоторые песни АС не хотели разбирать, Утопленник и Пляски на могиле в их числе.
Он еще объясняет дальше: потому что Князь приносил готовую песню, и переделывать песню сложнее, чем ее делать с нуля. Тут его можно понять: звучит мелодия как в аркаде, и у тебя она ассоциируется уже с этим звуком, что-то веселое и задорное еще вкатит, а на серьезное может исказить восприятие.
Про Князя и самостоятельное делание клипов, он я так понимаю, делает сейчас сам только с Михой, для группы свое отдаёт на аутсорс. Что наталкивает на мысль о том, что ему нужен не результат, для этого есть спецы. Ему нужен процесс - рисовать Миху сто часов, как и раньше.
Чем больше версий анонов я читаю, тем жальче мне становится Князя - вот так стараешься, все продумываешь, записываешь, получается хороший материал, а тебя чисто из лени отшивают и еще бухтят вдогонку
Анон пишет:В этом канале выкладывали ответы Ренегата на тему разбора песен АС. Он подтвердил, что некоторые песни АС не хотели разбирать, Утопленник и Пляски на могиле в их числе.
Он еще объясняет дальше: потому что Князь приносил готовую песню, и переделывать песню сложнее, чем ее делать с нуля. Тут его можно понять: звучит мелодия как в аркаде, и у тебя она ассоциируется уже с этим звуком, что-то веселое и задорное еще вкатит, а на серьезное может исказить восприятие.
Почему аркада-то сразу? У синтезатора весьма богатые возможности в плане звучания, наброски аранжировок на нем можно делать хоть как у пресловутой Лель, хоть как пятая симфония Бетховена на органе.
Чем больше версий анонов я читаю, тем жальче мне становится Князя - вот так стараешься, все продумываешь, записываешь, получается хороший материал, а тебя чисто из лени отшивают и еще бухтят вдогонку
А Князю незачем команда, которая будет что-то свое предлагать и искажать замысел. А команде не нравилось отношение как к наемным работникам, которым что прикажешь, то и сделают. Когда разошлись, там, кажется, одного Горшка что-то не устраивало, остальные были рады друг от друга избавиться
Чем больше версий анонов я читаю, тем жальче мне становится Князя - вот так стараешься, все продумываешь, записываешь, получается хороший материал, а тебя чисто из лени отшивают и еще бухтят вдогонку
Ну вот, теперь я представила как Князя ещё и с реп.точки выгоняют "И без хорошей песни не возвращайся"
Почему аркада-то сразу? У синтезатора весьма богатые возможности в плане звучания, наброски аранжировок на нем можно делать хоть как у пресловутой Лель, хоть как пятая симфония Бетховена на органе.
Не спорю, что у синтезатора богатое звучание, я слушал его демки, и они такое впечатление и вызывают Я люблю такое звучание, но не факт, что коллеги по работе были такого же мнения. Сравнить хотя бы Пепел города грез демо и итоговый вариант - это пробовать и смотреть, и видеть, что из этого получиться прикольный боевичок с перегрузами. А если про Король и Шут говорить - Хозяйка старинных часов, например, ощутимая разница, демо-версия как шкатулка звучит (типа Detectivebyran), а итог - более боевая из-за металлизированности мелодии и довольно и интересная в аранжировке.
Анон пишет:Чем больше версий анонов я читаю, тем жальче мне становится Князя - вот так стараешься, все продумываешь, записываешь, получается хороший материал, а тебя чисто из лени отшивают и еще бухтят вдогонку
Ну вот, теперь я представила как Князя ещё и с реп.точки выгоняют "И без хорошей песни не возвращайся"
Он сам уходил, когда какой-то Яша свой текст предлагал и Горшку - о ужас- понравилось. Методы хитры были
Ну вот, теперь я представила как Князя ещё и с реп.точки выгоняют "И без хорошей песни не возвращайся"
А он стоит как в мелодрамах под дождем - губы дрожат, кулаки сжимаются, плечи опускаются - а потом уходит в холодную ночь с видом "я не плачу, это капли дождя"
Он сам уходил, когда какой-то Яша свой текст предлагал и Горшку - о ужас- понравилось. Методы хитры были
Ууу, а ведь этому Яше даже не надо было на самом деле текст писать, чтобы Князю на больное надавить, пиздеть - не мешки ворочать, газлайтеры и манипуляторы бессердечные
Но Князю в ситуации с заворачиванием песен я сочувствую без шуток, это в любом случае дофига неприятно, когда твой труд не оценили, даже если и не должны были(
Про Князя и самостоятельное делание клипов, он я так понимаю, делает сейчас сам только с Михой, для группы свое отдаёт на аутсорс. Что наталкивает на мысль о том, что ему нужен не результат, для этого есть спецы. Ему нужен процесс - рисовать Миху сто часов, как и раньше.
Признаюсь честно, мне тоже нужен процесс, его фан-анимация Горшка наиболее канонная
Иногда кажется, что он и сам хотел бы идти вперед, но прошлое такое, возвращает назад, и он незаконченные гештальты закрывает, как с теми же Лесником и Медведем и в меньшей мере Гимном Шута, потому что свое творчество Князь не делит.
Но Князю в ситуации с заворачиванием песен я сочувствую без шуток, это в любом случае дофига неприятно, когда твой труд не оценили, даже если и не должны были
И его понять можно, и группу, которым насильно мил не будешь, если не прет, так не прет. Для меня заявление, что специально заворачивали из-за личности, все-таки громкое.
И его понять можно, и группу, которым насильно мил не будешь, если не прет, так не прет.
Поэтому, по сути, когда он ушел в соло, то все сделал правильно - лучше каждому развиваться в своем направлении, чем из-за проявившейся несовместимости буксовать в общем.
Если бы еще только Горшок не воспринял это как личную трагедию и топ-10 аниме-предательств разом, то вообще бы все остались по итогу в плюсе и довольны, еще и с перспективой когда-нибудь снова сделать совместный проект, если интересы пересекутся.