Вы не вошли.
Тред, посвящённый творчеству российской хоррор-панк-группы из Санкт-Петербурга Король и Шут (1988-2013).
Архивные фото и видео, наши воспоминания о концертах, обсуждение сериала, фан-творчество.
Первый ряд — Александр Леонтьев, Андрей Князев, Мария Нефёдова, Михаил Горшенёв. Второй ряд — Яков Цвиркунов, Александр Балунов, Александр Щиголев. (с) Андрей Федечко, 2001 г.
Гугл-док с интервью, фото, видео и аналитикой | Таймлайн песен | Литература о группе
Байки, истории, накуры из треда | Док для тредовых мемов и всякой всячины | Календарь фандомных мероприятий
Панки грязи не боятся! Но самую жесть и мясо прячут под кат. Всем хой!
В теме запрещено обсуждение жен, любовниц, детей группы и ко
Запрещено вносить и обсуждать фандомных юзеров
Внимание! Предлагаемые правила треда
Злостным рецидивистам после третьего нарушения будет закрыт доступ в раздел.
У треда последняя жизнь, любое нарушение, замеченное модератором, а не анонами, пославшими сигнал - тред закрывается навсегда.
Гости не могут голосовать
Если бы еще только Горшок не воспринял это как личную трагедию и топ-10 аниме-предательств разом
Вот это хорошо сказано. И вообще, таким, как Горшок, нужно всегда чётко в глаза и прямо проговаривать, если они причиняют человеку боль. Намёков и вежливости они особо не понимают, что "да нормально всё".
Насчёт ситуации с песнями, то, имхо, творческие разборки усугбляли личное, ну и сложно сказать, когда и насколько была группа справедлива, а когда нет. Подробнее анон расписывать её станет, а то опять бомбанет вдруг.
Отредактировано (2023-11-22 20:39:23)
Насчёт ситуации с песнями, то, имхо, творческие разборки усугбляли личное, ну и сложно сказать, когда и насколько была группа справедлива, а когда нет. Подробнее анон расписывать её станет, а то опять бомбанет вдруг.
Да распиши, интересно же подискутировать. Не любой спор это срач, ужас и кошмар, не понимаю, почему тут некоторые так панически боятся чьего-то несогласия.
И вообще, таким, как Горшок, нужно всегда чётко в глаза и прямо проговаривать, если они причиняют человеку боль. Намёков и вежливости они особо не понимают, что "да нормально всё".
Как-то Князь русским по белому говорил, что он делает и зачем. И не один раз в интервью до и после ухода. Но когда много личного накопилось за столько лет, нужно долго это дело обсуждать и без алкоголя, к которому они постоянно прибегали, и как говорит Князь: "и вот на момент, когда мы пришли к взаимопониманию, мы отключались и не помнили, к чему пришли".
"и вот на момент, когда мы пришли к взаимопониманию, мы отключались и не помнили, к чему пришли".
Надо было на диктофон или видео разговоры записывать, пересмотрели бы и вспомнили
Надо было на диктофон или видео разговоры записывать, пересмотрели бы и вспомнили
Ну или хотя бы Балу с книжечкой учета им пригодился бы
"Князь (chmo i suka) опоздал на два часа и был бухой, но убедил Горшка, что разойтись на пару лет - хорошая идея. Горшок тоже был бухой и сначала долго орал, но потом согласился и даже помог выбрать название новой группе. И снова не дописали последнюю песню в альбом!!!"
Как-то Князь русским по белому говорил, что он делает и зачем.
Имхо сугубое, но поэтому-то он рядом с Михаилом столько лет и продержался. И, возможно, поэтому Михаилу было так больно остаться без человека, который говорил прямо, в том числе.
не понимаю, почему тут некоторые так панически боятся чьего-то несогласия.
Окей, распишу, время есть, но тут порой аноны так бурно реагируют, если задеть их фаворита! А я прихожу в тредик отдыхать, а строчить стены текста в защиту или читать килобайт негодования - не отдых совсем. Я, как Князь, ушла в рид-онли молча на неделю, когда здесь запинали Балу и Ирина из-за ЖЖ.
Если политкорректно, то у Князя, как автора, есть свой стиль, который колеблется, но узнаваем: это фолк, немного панка, гитарная романтика. Горшка тянуло во всё большую тяжесть. Анон не знает, почему, может, и из творческого интереса, может, так Горшок представлял "серьёзность и взрослость". Стиль Князя с этим просто не монтировался. А тут ещё и второй любитель харда, Ренегат. Они с Михаилом спелись на этой почве. Андрей счёл это шептаниями в уши. Ему было обидно, что тандем музыка-слова уже так не работает.
Интересно, как бы звучал тот самый " Правильный тяжёлый КиШ". Как тяжёлый самый дэт и блэк и с текстами про "Наша жизнь - стояние у длинной стенки в ожидании пули"?
Отредактировано (2023-11-22 21:29:32)
Если политкорректно, то у Князя, как автора, есть свой стиль, который колеблется, но узнаваем: это фолк, немного панка, гитарная романтика. Горшка тянуло во всё большую тяжесть. Анон не знает, почему, может, и из творческого интереса, может, так Горшок представлял "серьёзность и взрослость". Стиль Князя с этим просто не монтировался. А тут ещё и второй любитель харда, Ренегат. Они с Михаилом спелись на этой почве. Андрей счёл это шептаниями в уши.
Ну так это-то очевидно, с этим вообще ни один участник конфликта не спорил. Да, Андрей хотел свой романтический поп-панк с элементами фолка, а Горшок при поддержке остальной группы хотели сделать такой тяжеляк, чтобы сатана в аду взмолился о пощаде. И естественно для любых адекватных людей это повод пожать друг другу руки и мирно разойтись, продолжая общаться "в реале" и, вероятно, сойтись снова, когда пересекутся творческие желания. Но не тут-то было.
естественно для любых адекватных людей это повод пожать друг другу руки
Но для них творческий тандем был слишком важен, чтобы поступить как на сделке по переделу огорода. Да и о баталиях вокруг огорода многие наслышаны. Кроме того, Горшок точно понимал, какого профи-песенника группа потеряла. Он мог ещё и испугаться, что сами не вытянут, и разозлиться ещё больше.
Когда постоянно слышишь, что твой стиль стихов устарел, что это не круто, а круто - тоже уже давно привычная социалка, это обидно и не добавляет вдохновения. Но и Горшка отчасти понимаю: Князь склонен к однообразию, вот хоть закидайте тапками. А вежливо у Горшка явно не получалось это донести.
Отредактировано (2023-11-22 21:37:45)
Если политкорректно, то у Князя, как автора, есть свой стиль, который колеблется, но узнаваем: это фолк, немного панка, гитарная романтика. Горшка тянуло во всё большую тяжесть. Анон не знает, почему, может, и из творческого интереса, может, так Горшок представлял "серьёзность и взрослость". Стиль Князя с этим просто не монтировался.
У Князя и Горшка были свои периоды лирики и тяжести, которые не сходились. С точки зрения Князя логично после утяжеления вернуться к более лёгкому звучанию для разнообразия, и он упоминал, что хотел бы что-то театральное, а Горшку было интересно пойти дальше на утяжеление, раз есть хороший металлист-аранжировщик. Потом они поменялись местами, и уже Горшок хотел типа акустики и театра, как что-то новое для себя, а Князь перестрадал на Любви негодяя, от театра отказался из-за жопоболи,которую он приносит, чем творческий интерес, ему стало интересно в более хардовое звучание. И когда Михаил стал планировать на тяжёлый альбом, это довольно логично, потому что для него период лирики уже прошёл, он что надо, там выплеснул, как Князь потом на Предвестнике.
У Князя и Горшка были свои периоды лирики и тяжести, которые не сходились
Можно было и свестись, если бы стороны хотели и могли. Всё же, не всё в работе - вдохновение, далеко не всё. Если честно, анон виноватым скорее считает Михаила, хоть и Князь не ромашка.
Когда постоянно слышишь, что твой стиль стихов устарел, что это не круто, а круто - тоже уже давно привычная социалка, это обидно и не добавляет вдохновения. Но и Горшка отчасти понимаю: Князь склонен к однообразию, вот хоть закидайте тапками.
Попадался пост Князя, что в период последних двух альбомов он (по традиции) спрашивал пожелания, что Горшок хотел бы в тексте или какие фильмы смотрел, а тот не рассказывал. Что немного зеркалит, как сам Горшок говорил, что Князь тексты не даёт. Если раньше влезть в голову и понять, что Мише было бы интересно, получалось, потому что темы были близки, то потом ну, Андрей понял, что нейтрально для сохранения концепции Короля и Шута было бы клипать фильмы-пересказы или исторические темы, иногда попадались удачные оригинальные истории.
Имхо, у Князя не однообразные песни, а в той же стилистике, благодаря чему ощущается сродство песен, и если бы это всё в один альбом под сформированную концепцию, было бы подобие Эльфийской рукописи. А потом альбом с песнями смешанной тематики Но такой принцип у него - всего по чуть-чуть для каждого чтобы было что послушать.
Кроме того, Горшок точно понимал, какого профи-песенника группа потеряла. Он мог ещё и испугаться, что сами не вытянут, и разозлиться ещё больше.
Я предполагаю, что несмотря на все разговоры, Горшок так до последнего и не верил, что Князь реально уйдет, да еще и в таком окончательном формате, и не очень задумывался, как они будут совсем порознь, а не с временным "он свой сольник, я - свой". Так что с его точки зрения это правда могло восприниматься внезапным крушением корабля, плюс естественная обида, что друг-единомышленник больше не хочет делать с тобой одно дело. Проблема только в том, насколько его в этом плане занесло.
Анон пишет:У Князя и Горшка были свои периоды лирики и тяжести, которые не сходились
Можно было и свестись, если бы стороны хотели и могли. Всё же, не всё в работе - вдохновение, далеко не всё. Если честно, анон виноватым скорее считает Михаила, хоть и Князь не ромашка.
Для Князя вдохновение было тоже важным, он не хотел делать то, что ему не интересно. И Михаил не хотел. А сходиться им какое-то время удавалось. В ущерб своим интересам.
В ущерб своим интересам.
Ну, первые лет десять у них и особого расхождения в интересах даже не было, уже потом они стали немного взрослеть и развиваться каждый в свою сторону, и появились эти творческие амплитуды
Анон пишет:У Князя и Горшка были свои периоды лирики и тяжести, которые не сходились
Можно было и свестись, если бы стороны хотели и могли. Всё же, не всё в работе - вдохновение, далеко не всё. Если честно, анон виноватым скорее считает Михаила, хоть и Князь не ромашка.
Балу говорил, пересказывая книгу про знакомство, что дружба началась с того, что Балу дал историю на почитать, которую написал, а Михаил её закончил. Так частично зародилась идея о том, что можно что-то самим создавать, творческая энергия, которую потом Горшок перенёс на Князя, а потом на Ренегата. Создаётся впечатление, что если его на чём-то перемыкает, то интерес к прошлому ослабевает, как пройденный этап, и когда вовлекается в новый творческий профессиональный процесс, то дружба отодвигается на второй план. И если Балу с пониманием относился на начальном этапе формирования группы, то Князь, будучи более 10 лет идеологом группы, понимать такое не собирался, при этом у него параллельно была сольная тема, которую он сознательно не вносил. Поэтому разный подход к творчеству сыграл свою роль: интуиция на крутое и новое у Горшка работала хорошо, хотя с первого раза и не понятно, а Князю нужна конкретика в жизни и твёрдый фундамент.
Анон пишет:В ущерб своим интересам.
Ну, первые лет десять у них и особого расхождения в интересах даже не было, уже потом они стали немного взрослеть и развиваться каждый в свою сторону, и появились эти творческие амплитуды
Меня каждый раз в смешанные чувства приводят реакция старшего поколения музыкантов по словам Андрея, когда он про 25 лет совместного творчества говорит. По их меркам, это ещё хорошо продержались.
По их меркам, это ещё хорошо продержались.
Ну так не всякие люди даже просто дружат столько лет, а тут не просто дружили, а еще вместе работали и занимались творчеством, постоянно вместе в туры катались - да при таких вводных человек может уже за пару лет опостылеть только так, так что 25 лет действительно внушительная цифра. Есть, конечно, группы, существующие дольше с почти неизменным составом, но их довольно мало.
Анон пишет:Анон пишет:У Князя и Горшка были свои периоды лирики и тяжести, которые не сходились
Можно было и свестись, если бы стороны хотели и могли. Всё же, не всё в работе - вдохновение, далеко не всё. Если честно, анон виноватым скорее считает Михаила, хоть и Князь не ромашка.
Балу говорил, пересказывая книгу про знакомство, что дружба началась с того, что Балу дал историю на почитать, которую написал, а Михаил её закончил. Так частично зародилась идея о том, что можно что-то самим создавать, творческая энергия, которую потом Горшок перенёс на Князя, а потом на Ренегата. Создаётся впечатление, что если его на чём-то перемыкает, то интерес к прошлому ослабевает, как пройденный этап, и когда вовлекается в новый творческий профессиональный процесс, то дружба отодвигается на второй план. И если Балу с пониманием относился на начальном этапе формирования группы, то Князь, будучи более 10 лет идеологом группы, понимать такое не собирался, при этом у него параллельно была сольная тема, которую он сознательно не вносил. Поэтому разный подход к творчеству сыграл свою роль: интуиция на крутое и новое у Горшка работала хорошо, хотя с первого раза и не понятно, а Князю нужна конкретика в жизни и твёрдый фундамент.
Тоже примерно так всё это вижу. И про переключение, и про Балу, который смирился, и про разные подходы к творчеству.
Тоже примерно так всё это вижу. И про переключение, и про Балу, который смирился, и про разные подходы к творчеству.
Так из Балу Горшок вроде не пытался выжать хоррор-сторис, чтобы ты вот посмотри на Князя и делай как Князь, потому что вот так теперь хочу. Спокойно переключился и все. И не бежал за Балу без устали три дня и три ночи, чтобы рассказать, как сильно ему, Горшку, не нравятся его, Балу, отдельные от КиШ придумки. В том-то и дело, что ладно бы, Горшок спокойно переключился на Ренегата, а Князь спокойно ушел в свои проекты - но нет, Горшок вцепился в Князя намертво, отпускать не хотел категорически, с Ренегатом, по итогу, никакого нового симбиоза не сложилось. Так что к чему в принципе был этот перформанс - хз.
Горшок точно понимал, какого профи-песенника группа потеряла. Он мог ещё и испугаться, что сами не вытянут, и разозлиться ещё больше.
В документалке Поручик так и говорил. И кроме того, оказалось технически тяжело петь целый концерт одному.
Горшок точно понимал, какого профи-песенника группа потеряла. Он мог ещё и испугаться, что сами не вытянут, и разозлиться ещё больше.
В документалке Поручик так и говорил. И кроме того, оказалось технически тяжело петь целый концерт одному.
Так по итогу сорян, но как-то ни нового альбома, ни наработок нового альбома тогось, никто так и не увидел Нет, что-то бы они, конечно, по итогу написали, если бы не трагические события, но даже не знаю - Горшок мог в неплохие текста, но в малом количестве, а не сплошным потоком. Тексты Реника, по его же собственному признанию, во-первых тяжело пишутся, во-вторых как-то совсем не КиШ, а то будто бы не слишком удачный закос под князестиль, то просто среднестатистическая рурок-социалка.
И не бежал за Балу без устали три дня и три ночи, чтобы рассказать, как сильно ему, Горшку, не нравятся его, Балу, отдельные от КиШ придумки
Не, зато когда приезжал к Балу в гости, просил Ирину "вернуть ему Балу", а она " не забирала Балу, чтобы его возращать" Зато смущает, что к 2013 году стал отзывать о нём как о "неадеквате". Это не бежать три дня и три ночи, но предпосылки должны быть какие-то.
Так из Балу Горшок вроде не пытался выжать хоррор-сторис, чтобы ты вот посмотри на Князя и делай как Князь, потому что вот так теперь хочу. Спокойно переключился и все
Годы идут, черты личности более жёсткими у многих становятся, плюс, у Михаила зависимостью усугублялось. С Князем ещё и профессиональная обида, и личностная отдушина резко ушли.
Тут раньше писали, и я согласна, что Горшок редко получал "по ушам", когда слишком сильно его заносило, в результате, его темные стороны усугублялись. Балу смирился и ушёл, Анфиса в нём растворилась, Оля тащила годами, бэнд терпел за "уникальность". И закончилось всё закономерно: ушёл замученный друг Князь, осталась в Питере "вредная" Оля, ослабла связь с - ах, какими редисками! - Балу и Ириной, всё они могли и покритиковать, которые давали "рефлексию" - остались СФ, авторитета среди Михи не имевшие, обожествляющие и готовые напоить фаны и девочки-звенелочки. Два года - и трагедия.
просил Ирину "вернуть ему Балу",
Вот кстати, ему уже тогда было одиноко, нуждался в человеке, который сможет поддерживать. ;( А у Оли были дочки.
Зато смущает, что к 2013 году стал отзывать о нём как о "неадеквате
Ой, да, это как на Князя наезды, сквозь завесу веществ. Не думаю, что кто-то их близко к сердцу воспринимает.
Горшок мог в неплохие текста, но в малом количестве, а не сплошным потоком. Тексты Реника, по его же собственному признанию, во-первых тяжело пишутся, во-вторых как-то совсем не КиШ, а то будто бы не слишком удачный закос под князестиль, то просто среднестатистическая рурок-социалка.
В итоге все тексты написал бы Яков, как человек ответственный. И наконец-то вышел бы давно обещанный альбом под названием "Яков всех сгубил".