Вы не вошли.
Тред, посвящённый творчеству российской хоррор-панк-группы из Санкт-Петербурга Король и Шут (1988-2013).
Архивные фото и видео, наши воспоминания о концертах, обсуждение сериала, фан-творчество.
Первый ряд — Александр Леонтьев, Андрей Князев, Мария Нефёдова, Михаил Горшенёв. Второй ряд — Яков Цвиркунов, Александр Балунов, Александр Щиголев. (с) Андрей Федечко, 2001 г.
Гугл-док с интервью, фото, видео и аналитикой | Таймлайн песен | Литература о группе
Байки, истории, накуры из треда | Док для тредовых мемов и всякой всячины | Календарь фандомных мероприятий
Панки грязи не боятся! Но самую жесть и мясо прячут под кат. Всем хой!
В теме запрещено обсуждение жен, любовниц, детей группы и ко
Запрещено вносить и обсуждать фандомных юзеров
Внимание! Предлагаемые правила треда
Злостным рецидивистам после третьего нарушения будет закрыт доступ в раздел.
У треда последняя жизнь, любое нарушение, замеченное модератором, а не анонами, пославшими сигнал - тред закрывается навсегда.
Гости не могут голосовать
и маленькая сцена
Был бы в группе еще один человек, и выступать бы они не смогли по техническим причинам
Сцена несоразмерная эго
Сцена несоразмерная эго
до сих пор фейспалмлю и ору с Рене, что спизданул это
Сцена несоразмерная эго
Как Рене там говорил? Сцена такая маленькая, что Яша ирокез еле вместил, а раздутое эго пришлось оставить в гримерке
Сцена несоразмерная эго
Каждый раз, когда читаю такие перлы, сначала думаю о неуместной душности анонов, а потом вспоминаю источник
сначала думаю о неуместной душности анонов, а потом вспоминаю источник
А я и узнав источник продолжаю о ней думать
думаю о неуместной душности анонов
Я тебе не верю, ...
И далее по тексту. Источник, я надеюсь, известен
Зато выбор эксперта был классный. Муз. обозреватель вежливо отбривал все предрассудочные комментарии Пушного Поймал себя на мысли, что с удовольствием бы послушал экскурс в творчество Кишей от него.
Посмотрел и весь выпуск ощущалось как "Разрушители мифов и стереотипов" И Пушной с точки зрения скептика прав по-своему, учитывая, что ему включали. Он при этом понимает, что на таких несложных в музыкальном плане песнях группа брала нестандартной темой и панковой энергетикой, там лучше было ему включать избранные песни в концертном варианте, как сам Пушной во всех роликах вставляет
Видно, как Ступников любит каждый этап КиШа по-своему (кроме Героев и Злодеев), действительно мог бы рассказать больше, но из-за ограниченного хронометража нужно выбирать то, что ярче всего показывает разнопланновость группы (включил бы Исповедь Вампира с мудреной гитарной составляющей, а то Хардкор по-русски не серьезно как-то). Если послушать альбомы группы спокойно в своем темпе и не на камеру, то можно а)проследить развитие и закономерность б)вникнуть в текст (как бы Пушной не налягал на сложность и техничность музыки, в группах с "тремя аккордами" он ностальгично анализировал текстовую составляющую). Понравилось, как Ступников анализировал фанатскую среду, нездоровое проявление - это не "проблема Короля и Шута", нет ничего плохого, что группа обрела повторную популярность с приходом сериала, потому что из "100 человек 99 отсеятся, а 1 останется настоящий", как приглашенные гости в ролике: "он бы без этого сериала не узнал и не полюбил бы эту группу так, как полюбил бы ее я". Особенно понравилась фраза: "У нас, к сожалению, фанаты-некрофилы... а я предпочитаю любить музыкантов, пока они живы."
включил бы Исповедь Вампира с мудреной гитарной составляющей, а то Хардкор по-русски не серьезно как-то
Мне вообще не понравился выбор песен, за исключением Куклы и Анархиста (их как известнейшие хиты действительно не обойдешь стороной), ну и На Краю, конечно, тоже была стопроцентно в тему. А остальное... ну, я все еще считаю, что подобрать примеры можно было тщательнее и с учетом личности того, кому показываешь, чувак с радио так вообще будто никогда друзей не заманивал слушать группу, он немного странненький
в группах с "тремя аккордами" он ностальгично анализировал текстовую составляющую
Он, емнип, когда-то говорил, что не сильно в текстах сечет, обычно он там все равно отыскивает какие-то моменты, которые перекликаются с музыкой и дополняют ее) Но у КиШа правда тексты очень важны как составляющая успеха, надо было им Пушному хоть пару историй с твистами своими словами пересказать, раз уж заслушать была не судьба
"У нас, к сожалению, фанаты-некрофилы...
И ведь он прав, с этим не поспоришь
Мертвосексуалы, попрошу!
Он, емнип, когда-то говорил, что не сильно в текстах сечет, обычно он там все равно отыскивает какие-то моменты, которые перекликаются с музыкой и дополняют ее)
Я смотрел Чайф у него (она эксклюзивно в вк лежит), он говорил из разряда: да, песни не сложные, некоторые сидели у костра под гитарку, но ТЕКСТ отдавал жизой, которую осознаешь уже потом Касаемо самой темы с Королем и Шутом, выпуск выглядел очень забавно через призму, что он был в шкуре нефаната, знакомясь с группой практически с нуля, который слушает фанатов, которые в этом всем варились. Иногда Пушной сам рассказывает про любимые группы, которые массовый слушатель может не знать (типа Span), а для него - это целый пласт в жизни
И он наигрывает риффаки с видом "Это же класс\супер", а я сижу с видом (как он в выпуске с КиШ) "Ну, нормально, и... что?" А он жил этими песнями несколько десятилетий, для него эти мелодии родные, новое будет закономерно восприниматься сложно.
чувак с радио так вообще будто никогда друзей не заманивал слушать группу, он немного странненький
Его я не знаю, но послушал бы с интересом условного каверщика-гитариста, который снимая мелодию, мог бы оценить сложность, простоту, мелодичность песен и навыками практика дополнял бы теоретика Ступникова
Отредактировано (2023-12-19 00:44:58)
Мертвосексуалы, попрошу!
Ждут, когда в тишине ночной в подвале кто-то рявкнет... "Да садись уже!!!"
он говорил из разряда: да, песни не сложные, некоторые сидели у костра под гитарку, но ТЕКСТ отдавал жизой, которую осознаешь уже потом
Я помню еще, как он Кино разбирал и такой - и я услышал вдруг в песне гитарные "часы", и понял, откуда взялась печаль в тексте! Хотя он и у Шутов вроде оценил эгегейные распевки в начале, и вообще мне очень жаль, что ему тот же ТД не дали послушать или хотя бы Тень Клоуна, там как раз подходящие песни для таких находок
Его я не знаю, но послушал бы с интересом условного каверщика-гитариста, который снимая мелодию, мог бы оценить сложность, простоту, мелодичность песен и навыками практика дополнял бы теоретика Ступникова
Да-да, так было бы гораздо круче, а то это чел чисто посидел, рассказал про плащевой ынсайд и пофанючил по ранним альбомам (и побухтел на поздние), а с фанюченьем отлично справлялся и один Ступников, к тому же охвативший пласт побольше А вот фирменного гитарного разбора очень не хватало(
который с таким же упоением будет говорить " А вот ТУТ в третьем куплете Охотника, играет такой простой вроде бы рифф, но такой качово-тревожный"
Понял, что есть как минимум музыкальные гитарные разборы Балу и Ренегата, которые хотя и не совсем обзоры и аналитика, но помогает от лица участника разобрать песню на составляющие части.
Да все нормально у Князя с "подъезжательностью", без нее сейчас половины юбилейных ништяков бы не было, да и его собственных фитов
Что он говорит о совместках:
Всё существует либо на коммерческой основе, когда люди понимают, что им выгодно друг с другом повзаимодействовать, либо на основе симпатии. Я не пойду в проект, который мне не интересен. Например, история с группой Кис-киски, да? Мне, например, это было интересно, потому что я вижу, что питерские девчонки играют рок, молодые. Рок, когда ты в эту колею входишь, - ты его познаешь, ты учишься играть рок, учишься его понимать. Расширяешь свои горизонты музыки, и потом с тобой происходят две вещи: либо он прокачивает свою линии "я должен идти этой дорогой", либо "он взаимодействует с тем, что ему предлагают со стороны". У фанатов есть такая черта, они под артистом, которого слушают, приговор подписывают. Всё, он там поздоровался с... Газмановым. Всё, пипец. Во-первых, друг, во-вторых, это конец творчества, связался с попсой и так далее. А ситуации бывают абсолютно разные, закулисные. Рок-музыка - это пространство, расширяющее границы восприятия. Рок-музыкант слушает много музыки и расширяет свои границы, а гопник - это тот, который упирается в одну хрень и больше ничего не знает и знать не хочет, и ненавидит тех, кто развивается. Я считаю, что рок и развитие - это вещи совместимые, а рок и упертость в одном направлении - это полезно полезно тогда, когда ты прокачиваешь свою какую-то бунтарскую линию ради определенных целей.
Блять, "что бы сказал Горшок?" это уже мем)
Надо гениальные фразы Леонтьева в мемоемкие цитаты (вспомнить бы откуда эта фраза)
Отсюда, на 13.25 примерно
"что бы сказал Горшок?"
Он сказал бы: "Довели меня, проклятые, ей-богу довели!"
Блять, "что бы сказал Горшок?" это уже мем)
Особенно это смешно в контексте действий Князя на профессиональном поприще. Он там и при жизни много что успел сказать, но Князь вроде успешно продемонстрировал, что ему немножечко набрать и он делает, что сам хочет, а не что Горшок одобряет. Ну был бы Горшок жив и не одобрил бы коллаб с Кис-Кис, и это не поменяло бы примерно ничего.
Почему нет фанфика, в котором Горшок снится Князю и говорит всё что думает про его актуальное творчество
Почему нет фанфика, в котором Горшок снится Князю и говорит всё что думает про его актуальное творчество
Да есть такие, просто там эта тема обычно вскользь идет и на ней внимание не заостряется. Типа Горшок что-нибудь скажет, Князь его ловит на слове в стиле Джека Воробья "значит все-таки слушал!", а потому весь фик про то, как они друг по другу скучают.
Горшок, мне кажется, никогда бы ничего хорошего про князево сольное творчество не сказал, даже если что-то действительно бы понравилось. Чисто потому что это "без него", то есть без самого Горшка.