Вы не вошли.
Сидоренко, возможно, не очень соответствует представлениям Круглова о том, каким должен быть Бард, но он харизматичный, имеет поклонников и при этом не имеет большой занятости — нет риска, что сольётся через блок. А что спел не очень, так и Балалаев на той записи, которую Круглов нахваливал, пел так себе.
но при этом, фишка ж в том, что на премьеру Икара он не попадает ровно по той же самой причине, что и Егоров - тур Эпи с ЭР
Так, стоп, а зачем он тогда на кастинг ходил на Бродю?
но при этом, фишка ж в том, что на премьеру Икара он не попадает ровно по той же самой причине, что и Егоров - тур Эпи с ЭР
А он прям точно едет? Мне казалось, он не настолько незаменимый для Эпи, как ЕгоМины.
Ну, Егоров явно более незаменимый))) Но и существует не только премьера
Так, стоп, а зачем он тогда на кастинг ходил на Бродю?
здесь, анон, ничем помочь не могу. сам недоумеваю.
А он прям точно едет? Мне казалось, он не настолько незаменимый для Эпи, как ЕгоМины.
ну, Эпи пока Трактирщика на тур не объявляли. только Торвальда и Алатиэль, её сегодня огласили. так что ХЗ, но что то мне кажется, что они на Сидоренко рассчитывают.
Анон пишет:Актер должен был ознакомиться с лором, со всеми приквелами и вбоквелами, посмотреть все мультики и только потом записывать песню для заочного кастинга.
самое важное то ты забыл, анончик. после всего этого актер обязан был зазезть в голову режиссера и понять как он видит персонажа. вы обратили внимание же как композитор рассказал что реж заворачивал исполнителей бродь одного за другим желая услышать воспитаника барда. реж не мог словами через рот попросить артистов петь воспитаника бардаа а не его оппонента
Вы подождите, аноны. Сейчас еще половина зрителей после премьеры скажет, что часть сюжета и слова-поступки героев непонятны, что за фигня либретто, и кто все это придумал. А им ответят, что нечего было вообще приходить, не зная приквелов, вбоквелов, черновиков и первых демо-версий образца 2019 года.
Вы подождите, аноны. Сейчас еще половина зрителей после премьеры скажет, что часть сюжета и слова-поступки героев непонятны, что за фигня либретто, и кто все это придумал. А им ответят, что нечего было вообще приходить, не зная приквелов, вбоквелов, черновиков и первых демо-версий образца 2019 года.
У него на каком-то стриме была дивная цитата о том, что Икар — проект для эстетов
Ой все
Анон пишет:Вы подождите, аноны. Сейчас еще половина зрителей после премьеры скажет, что часть сюжета и слова-поступки героев непонятны, что за фигня либретто, и кто все это придумал. А им ответят, что нечего было вообще приходить, не зная приквелов, вбоквелов, черновиков и первых демо-версий образца 2019 года.
У него на каком-то стриме была дивная цитата о том, что Икар — проект для эстетов
А тут лезут всякие со своим колхозным рылом.
Ну посмотрим сколько эстетов привлечёт этот дивный проект
Анон пишет:Вы подождите, аноны. Сейчас еще половина зрителей после премьеры скажет, что часть сюжета и слова-поступки героев непонятны, что за фигня либретто, и кто все это придумал. А им ответят, что нечего было вообще приходить, не зная приквелов, вбоквелов, черновиков и первых демо-версий образца 2019 года.
У него на каком-то стриме была дивная цитата о том, что Икар — проект для эстетов
тогда ясно почему я давно не понимаю куда заехал проект. ведь я быдло и по определению мне не должно быть доступно это
Сейчас бы прислушиваться ко всему, что батенька несёт на стримах.
У него на каком-то стриме была дивная цитата о том, что Икар — проект для эстетов
А как он собирается золотую маску получать с таким подходом?
а он собирается?
Прикинь, анон, рассчитывает.)
Круглов пробил дно и постучал снизу На соседнем форуме в течение пары дней обсуждали Лию, и он в ответку выкатил пост на бусти с сетованием о том, что не смог сделать ее неприятным персонажем, и вопросом, как лучше из этой ситуации выйти. Почему фанатам нельзя, сцуко, обсудить свое отношение к героине, чтоб на это автор не среагировал и не собрался на ходу текст править?
не смог сделать ее неприятным персонажем, и вопросом, как лучше из этой ситуации выйти
сделать лию неприятным персонажем не сложно. следует взять ким на эту роль и фанаты будут блевать от лии
Я читал тамошнее обсуждение вот так.
Не люблю Лию как персонажа, но в текстах выложенных песен ни намека, что она сваливает от Икара из-за потери им статуса. Вообще. Ария "Только не любовь" начинается с противопоставления "интрижки", "романа вполсилы" и любви, которую она видит у Икара и Музы. Это основная тема, вынесенная в название трека. Все последующие метафоры нанизываются на нее, а последняя строчка подводит итог: "можно возродить город из руин, // но только не любовь, не любовь". Лия считает себя охуенной, Икар унизил ее изменой, после этого никаких отношений быть не может, поэтому она сваливает на поиски своего счастья.
Возник спор о том, будут ли зрители оценивать ситуацию по-разному с мужской и женской точки зрения. Имхо, даже с мужецентрической позиции Лия поступает правильно, когда уходит — Икар любит другую, невеста ему не нужна, она прочла все по глазам и ушла сама, избавив его от выяснения отношений.
На Круглова пофигу, тексты писал не он, а высказать мнение как читатель каждый может. Надеюсь только, что этот срач не подтолкнет его и режиссера к переделыванию текстов в сторону упрощения персонажа, а то на Круглова легко повлиять, а Макуни уже, скорее всего, пофиг.
Круглов пробил дно и постучал снизу
На соседнем форуме в течение пары дней обсуждали Лию, и он в ответку выкатил пост на бусти с сетованием о том, что не смог сделать ее неприятным персонажем, и вопросом, как лучше из этой ситуации выйти. Почему фанатам нельзя, сцуко, обсудить свое отношение к героине, чтоб на это автор не среагировал и не собрался на ходу текст править?
Как-как... Смириться, что Лия охуенная и радоваться, что написал охуенную героиню, вот что я ему рекомендую.
А я рада, что Лия неприятной не получилась (по крайней мере, в моём восприятии). Имхо, но история становится интереснее, когда противоречия и конфликты случаются между вполне приятными персонажами и каждого можно понять. Тем более, в историях с любовным треугольником.
Смириться, что Лия охуенная и радоваться, что написал охуенную героиню, вот что я ему рекомендую.
Может, дело в том, что написал не он, а соавтор, и скорее вопреки его желанию?
Либо его напрягает любовь фандома к Лие потому, что она по сюжету должна скурвиться, и автор предчувствует, что это вызовет массовый батхерт.
Либо его напрягает любовь фандома к Лие потому, что она по сюжету должна скурвиться, и автор предчувствует, что это вызовет массовый батхерт.
Ну тут со всеми проблема, начиная с самого Икара - персонажи получились не тем, что заявлено.
Почитал простынку Круглова. Мне и раньше текст "Идеального мира" не нравился, но я не замечал, что он настолько корявый.
а потом во втором припеве шло вот это:
Неважно, кто я,
Важно то, кем ты станешь со мной:
Королевы достоин только король!
Изначальная версия, как видим, больше работала на задачу, но эту строчку в результате заменили на следующую:
Важно, кем станешь ты: героем?
или сожжешь мосты?
К сожалению, нам не удалось донести «сожжение мостов» относительно отношений Икара и Лии. То есть мы закладывали так: или ты герой, или наши отношения «сожжены».
Итак, у нас потерялась меркантильная девушка в первом же номере, но дальше все равно должно было стать понятно, кто она, поэтому мы особо не переживали. Зато номер получился прекрасным и стал популярным.
Полностью строфа выглядит так:
Не важно кто я.
Важно, кем станешь ты:
Героем?
Или сожжешь мосты?
Выражение "жечь мосты" действительно значит "разрывать отношения". Но есть семантический нюанс — оно подразумевает активное действие. Тот, кто "сжигает мосты", принимает решение уйти, а не партнер бросает его или отношения сами собой разваливаются или что-то еще. То есть, Лия говорит: "Не важно, кем буду я, важно, что выберешь ты: стать героем или бросить меня". Она не ставит ультиматум — или ты добьешься высокого положения, или я уйду, — а соглашается принять любой выбор своего мужика. При этом структура фразы подразумевает, что выбор взаимоисключающий — "или А, или Б". Она бы имела смысл как раз при ультиматуме — или ты делаешь, как я хочу, или я тебя бросаю, — но не имеет смысла при текущей формулировке, ведь стать героем и бросить свою девушку не является взаимоисключающими опциями.
Лия как раз не очень приятный персонаж, по-моему, но не "злодейский". И неприятность во многом шла от того, что её так отыгрывали