Вы не вошли.
Годунова реально хорошо поет? Анон не фанат Егорова, поэтому ее не видел
Не задыхается и не хрипит.
Лия вместо того чтобы свалить от Икара, побежала везде рассказывать, какая Муза ТП.
Мне такие персонажи не близки.
А почему ее не взяли?
Потому что пришла Стоцкая
Предпочла отпуск с семьей прослушиванию.
Не задыхается и не хрипит
Это хорошо, но мало. Стоцкая подходит типажно плюс Деметре много петь не требуется, так что результат может оказаться не таким и плохим.
Предпочла отпуск с семьей прослушиванию.
это разве годунова а не даша бурлюкало?
О крыльях все узнали независимо от Лии
что то незаметно по сцене в суде где музу долго распрашивают о причастности икара. а музу сдала лия
Я тоже думаю, что Стоцкая может быть не так уж плоха.
О крыльях все узнали независимо от Лии, подробности действий Броди от полисян вроде никто не скрывал
Вот именно. Лия даже на суде топила Музу, а не Икара. Не говоря уже о том, что у них в городе вообще-то теракт произошёл, и Музу Лия обвиняла не в том, что она ТП, а в том, что она участница заговора против города. Что, кстати, ровно по всему так и выглядит.
Ну а на основании чего ей его топить-то? Вряд ли Лия искренне считает его террористом. Икара она знает, Музу — нет, вот и решила, что эта странная женщина толкнула его на кривую дорожку.
Она все же не настолько плохая, чтобы оклеветать бывшего из мести.
Анон пишет:
О крыльях все узнали независимо от Лии, подробности действий Броди от полисян вроде никто не скрывалВот именно.
я пошел и переслушал "говорит деметра"
- в 5:15 город разбужен взрывом
- в полисе замечены изгои
- неужели тут замешан бард
- мог ли быть причиной взрыва купола скрытый дефект конструкции
- никто не знает каким образом взорвали купол и даже ученые не имеют предположений
ничего горожане не знали о крыльях пока не появился тесей с музой. а музу сдала лия
Анон считает, что Круглову нравится образ властной женщины, которая любит героя, но в силу характера стремится его сломать и подчинить. Лия изначально такой не задумывалась, в первой своей арии она инфантилка, маслящая шаблонами "мужик должен добывать мамонтов, а я буду ждать его дома", но дальше она эволюционирует в заботливую мамочку или старшую сестру, которая только что сопли Икару не подтирает. Этим она контрастирует с Музой, которая рассеяна, мечтательна и сама нуждается в присмотре. Лия (версия 2.0) как героиня автору интереснее, но он не задумывал ее такой, она должна была быть анти-Музой, то есть темной стороной архетипа диснеевской принцессы. А теперь и ломать получившийся образ жалко, и в задуманный сюжет он не лезет.
По-моему, все герои в этой истории "ветром гонимые" - всех в плане характера носит, никто не является основательно продуманным и цельным.
Это да, но у некоторых вырисовывается арка персонажа, а другие остаются сюжетными подпорками в арках других персонажей.
Анон пишет:Анон пишет:
О крыльях все узнали независимо от Лии, подробности действий Броди от полисян вроде никто не скрывалВот именно.
я пошел и переслушал "говорит деметра"
- в 5:15 город разбужен взрывом
- в полисе замечены изгои
- неужели тут замешан бард
- мог ли быть причиной взрыва купола скрытый дефект конструкции
- никто не знает каким образом взорвали купол и даже ученые не имеют предположенийничего горожане не знали о крыльях пока не появился тесей с музой. а музу сдала лия
В таком случае можно сказать, что о крыльях все узнали от Музы. Её спрашивают:
- Итак, вы утверждаете, Икар принес вам крылья сам?
- Итак, вы утверждаете, что с вами он за Куполом летал?
И Муза на все отвечает "да, это так".
Откуда Тесей знает об этом? Судя по "утверждаете", Муза рассказала. Муза все рассказала ещё до появления Лии в суде.
Там вроде подразумевается, что Муза пришла в Полис, как-то встретила Лию, рассказала ей все, а Лия ее отвела в полицию. Круглов когда-то об этом рассказывал.
Отредактировано (2023-08-22 20:30:19)
как-то встретила Лию,
Она пришла домой к Икару и охренела от того, что у него девушка есть
И Муза на все отвечает "да, это так".
Анон, не буди во мне музохейтера... Авторы пытались показать положительную героиню, а сюжеткой с приходом к Лие и судом сделали из нее дурочку. Простота хуже воровства - вот это про нее.
Там вроде подразумевается, что Муза пришла в Полис, как-то встретила Лию, рассказала ей все, а Лия ее отвела в полицию. Круглов когда-то об этом рассказывал.
В песнях это есть? Пока в постановке этого нет, воспринимаю как апокриф наравне с разговором Тесея и Брута и всякими приквелами-сиквелами.
Отредактировано (2023-08-22 20:41:30)
Вообще не люблю, когда персонажей в лоб преподносят такими положительными светлыми лапушками. В сказках и классическом высоком фэнтези - пожалуйста, там это к месту. А здесь и правда странновато вышло, вроде Муза хорошая (у анона она в принципе могла бы вызывать симпатию), а вроде ввергает в недоумение.
Все ебанутые
Я тут писал про то, что Лия неприятный персонаж, но не добавил, что это не значит, что остальные приятные В лучшем случае непонятные. Но ладно, я не фанат, приквелов не читал, пять версий не сравнивал.
В песнях это есть? Пока в постановке этого нет, воспринимаю как апокриф наравне с разговором Тесея и Брута и всякими приквелами-сиквелами.
Нету этого в песнях, а постановку полностью еще не видел никто. Так что могут это вообще выкинуть, а могут и оставить
Анон пишет:Там вроде подразумевается, что Муза пришла в Полис, как-то встретила Лию, рассказала ей все, а Лия ее отвела в полицию. Круглов когда-то об этом рассказывал.
В песнях это есть? Пока в постановке этого нет, воспринимаю как апокриф наравне с разговором Тесея и Брута и всякими приквелами-сиквелами.
Я мимокрокодил относительно лора, но я точно где-то видела этот кусок истории - как Муза приходит домой к Икару (кстати, откуда она узнала, где он живет?), а там Лия, и обе начинают выяснять what the fuck (кстати, а где Икар был в это время?).
кстати, а где Икар был в это время?
Шароебится по городу