Вы не вошли.
Для динамики, вестимо.
Хоть бы был обоснуй, хоть бы был...
из музы можно вылепить героиню а не припевочку если няняшкины сопли про ясошласума заменить на деятельное стремление к небу
из музы можно вылепить героиню а не припевочку если няняшкины сопли про ясошласума заменить на деятельное стремление к небу
Не обязательно. Достаточно просто сделать упор на пассивную агрессию и склонность к манипуляциям, и вот уже готовый живой человек, а не припевочка. Да, неприятный - ну а кто сказал, что героиня должна быть няшкой?
Анон пишет:из музы можно вылепить героиню а не припевочку если няняшкины сопли про ясошласума заменить на деятельное стремление к небу
Не обязательно. Достаточно просто сделать упор на пассивную агрессию и склонность к манипуляциям, и вот уже готовый живой человек, а не припевочка. Да, неприятный - ну а кто сказал, что героиня должна быть няшкой?
я не говорил 'живого человека' а сказал 'героя'. то есть кого -то кто представляет себе цель и хотя бы поет в ее направлении. то что ты перечислил анончик и есть примеры деятельного стремления ну пусть инфантильные однако попытки получить результат. ходить любоваться звездами давая им имена это не стремление получить результат как и хождение по обломкам башен мечтая о том как бы взлететь
Нахуя из Музы делать "героя"? Это кардинально другой характер. Для этого надо весь первый акт переписать, да и вообще другое произведение делать.
я не говорил 'живого человека' а сказал 'героя'. то есть кого -то кто представляет себе цель и хотя бы поет в ее направлении. то что ты перечислил анончик и есть примеры деятельного стремления ну пусть инфантильные однако попытки получить результат. ходить любоваться звездами давая им имена это не стремление получить результат как и хождение по обломкам башен мечтая о том как бы взлететь
Ну я это и имел ввиду.
Нахуя из Музы делать "героя"? Это кардинально другой характер. Для этого надо весь первый акт переписать, да и вообще другое произведение делать.
композитор сказал что муза теперь одна из основных героев. этот анон в душе не знает нахуя
Нахуя из Музы делать "героя"? Это кардинально другой характер. Для этого надо весь первый акт переписать, да и вообще другое произведение делать.
Анон, герой в литературе это немного другое. Формально, они там все "герои", в смысле, персонажи.
Анон пишет:Нахуя из Музы делать "героя"? Это кардинально другой характер. Для этого надо весь первый акт переписать, да и вообще другое произведение делать.
Анон, герой в литературе это немного другое. Формально, они там все "герои", в смысле, персонажи.
этот анон не знает матчасти и может ошибаться но разве герой это не тот кто говорит всем остальным 'бежим туда' и все бегут а кто не бежит сам тот потом все равно туда покатится или его попинками гонят и герой бежит впереди всех и делает какую то хуету после которой мир уже не будет прежним? в литературе тоже приблизительно так да и театр,мюзикл ближе к кино чем к литературе
этот анон не знает матчасти и может ошибаться но разве герой это не тот кто говорит всем остальным 'бежим туда' и все бегут а кто не бежит сам тот потом все равно туда покатится или его попинками гонят и герой бежит впереди всех и делает какую то хуету после которой мир уже не будет прежним? в литературе тоже приблизительно так да и театр,мюзикл ближе к кино чем к литературе
А если я тебе скажу, что есть такой "главный герой романа Гончарова Обломов"?
Анон пишет:этот анон не знает матчасти и может ошибаться но разве герой это не тот кто говорит всем остальным 'бежим туда' и все бегут а кто не бежит сам тот потом все равно туда покатится или его попинками гонят и герой бежит впереди всех и делает какую то хуету после которой мир уже не будет прежним? в литературе тоже приблизительно так да и театр,мюзикл ближе к кино чем к литературе
А если я тебе скажу, что есть такой "главный герой романа Гончарова Обломов"?
честно мне похуй на частности анончик. меня интересует определение. если я ошибаюсь в своем то дайте правильное и тутже приложите его к театральной постановке и к рок опере,мюзиклу
честно мне похуй на частности анончик. меня интересует определение. если я ошибаюсь в своем то дайте правильное и тутже приложите его к театральной постановке и к рок опере,мюзиклу
Центральное действующее лицо, обычно имеет больше всего экранного времени. Бежать и всех вести не обязан.
Главный герой может вести за собой, может тянуть всех назад, может надрывно стродать и плыть по течению. Это в общем. Если в частности, то конкретная Муза в конкретном Икаре за уже обнародованные примерно 3/4 материала мало что успела сделать главногеройского, ну да, вдохновила Икара на крылья, этого мало. В суде сидит и тупит. То есть за оставшееся время ей реально надо сделать что-то заметное, чтобы зритель её воспринял главной героиней. Нет уже у Музы возможности быть бездеятельной главной героиней, для этого надо было с самого начала выстраивать сюжет вокруг неё. Теперь либо будут какие-то крутые, двигающие сюжет поступки в её исполнении, либо так она и останется сюжетной подпоркой с сиськами.
честно мне похуй на частности анончик.
Прости, но ты тупой. Какие, нахуй, частности? Ладно, выше уже погуглили для тебя определение, которое изучают в начальной школе.
Не Бард, второй по количеству материала после Икара?
Вот поэтому я боюсь, что эту роль отдадут кому-нибудь унылому.
Анон пишет:честно мне похуй на частности анончик. меня интересует определение. если я ошибаюсь в своем то дайте правильное и тутже приложите его к театральной постановке и к рок опере,мюзиклу
Центральное действующее лицо, обычно имеет больше всего экранного времени. Бежать и всех вести не обязан.
тоисть таки действующее. чтд
Аноны, об чем спор? Герой может быть проактивным, а может быть реактивным. Его реакция на действия других — это тоже часть сюжета. Герой может всю историю лежать на диване, но жить богатой внутренней жизнью. Его внутренние переживания тоже будут сюжетными событиями.
спор о том что если в истории есть персонаж способный взорвать купол то муза не станет главным героем дай ей хоть двадцать арий о том как за гранью нет боли и страха. ведь когда купол взорван то все уже смотрят на бродю и перестали интересоваться что там поет муза. на самом деле хуй знает о чем тут спорить и нахуя я главное зачем возбуждаться на обломова обсуждая героев икара. кто в последний раз ходил в кино или театр что б посмотреть как герой лежит три часа на диване со своим обвм? или кто показывает такое в кино или театре?
Я говорю, что хрень его определение, пусть идет учебники читать.
хрень у тебя в штанах анон, иди валерьянку пить
спор о том что если в истории есть персонаж способный взорвать купол то муза не станет главным героем дай ей хоть двадцать арий о том как за гранью нет боли и страха. ведь когда купол взорван то все уже смотрят на бродю и перестали интересоваться что там поет муза. на самом деле хуй знает о чем тут спорить и нахуя я главное зачем возбуждаться на обломова обсуждая героев икара. кто в последний раз ходил в кино или театр что б посмотреть как герой лежит три часа на диване со своим обвм? или кто показывает такое в кино или театре?
Персонажу не надо взрывать купол, чтобы быть гг, вон в БВ гг Альфред, а у него из всех инициатив было "спасти Сару" второстепенные персонажи запросто могут быть интереснее главных, но главными они от этого не становятся.
Ну судя по посту Круглова, кроме взрыва Купола Бродя больше ничего не сделает и тихо сольется в никуда
Так что хочешь-не хочешь, а придется слушать 120 арий Музы.
кто в последний раз ходил в кино или театр что б посмотреть как герой лежит три часа на диване со своим обвм? или кто показывает такое в кино или театре?
Посмотри фестивальное кино, а не боевички про супергероев, много нового узнаешь
Муза могла бы быть главной героиней, если бы активно двигала всех остальных персонажей. Как Жанна Д'Арк у Марка Твена.
Одного мечтами на крылья вдохновила, другого купол взорвать, Лию - всем поднасрать из-за отбитого парня, Тесея - пересмотреть политику после пламенной речи в суде. Можно было бы и рефлексии насыпать от души - Муза осознает, как своими мечтами натворила делов, есть жертвы
У Икара сегодня сбор группы, смотрим в соцсети чтобы узнать кто там был
Почитал телегу Градусова и теперь боязно что-то обсуждать. Олешкевичу надо не артистов гонять, а убрать Круглова с гримерки, чтоб он там не собирал слухи.
Почитал телегу Градусова и теперь боязно что-то обсуждать. Олешкевичу надо не артистов гонять, а убрать Круглова с гримерки, чтоб он там не собирал слухи.
Пиздец, однако Офигевание с Маркелова закончилось, теперь будем офигевать с Градусова, которого никто за язык не тянул. Артисты, режиссеры и прочие - сами думать то будут?