Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Обраслечивппние логичный и более драматичный финал для Бродяги, но вся его история в любом случае не вписывается в сюжет. Это филлер какой-то.
Обраслечивппние логичный и более драматичный финал для Бродяги, но вся его история в любом случае не вписывается в сюжет. Это филлер какой-то.
Не совсем филлер, все же беспорядки в Полисе именно из-за него случились. Так бы Икар с Музой спокойно полетали между звезд, и все, никакого экшена
Раскаяние не то, чтобы нелогично, но сильно снижает ставки. Чувак подбил изгоев напасть на гораздо более сильный город, взорвал здание, потом покаялся и тут же стал миролюбивым странствующим менестрелем.
Герасименко в порноплаще
Нахуй он там нужон
Ну, если в Икаре появится Герасименко в порномантии, ради такого я даже куплю билет.
Кстати, все это так и не объясняет, где он взял кардиган.
Украл, чтобы сойти за местного?
Украл из музея древности)
У местных таких кардиганов не наблюдается.
Раскаяние все предыдущее как то обесценивает
Не совсем филлер, все же беспорядки в Полисе именно из-за него случились. Так бы Икар с Музой спокойно полетали между звезд, и все, никакого экшена
Нет, смотри:
Вот Бродяга устроил беспорядки, довольно стрёмные - сперва заминировал здания и шантажем заставил впустить в город волков, которые стали буллить местных, потом вообще гражданку устроил. И именно после этих не самых, согласись, крутых последствий, на Икара снизошёл инсайт, что нужно освободиться от гнёта и улетать. Как-то оно...
А так, по сути, Икар полетал с Музой, понял, что это и есть счастье, и решил дать его горожанам. Да, просто, но более логично, чем "Икар посмотрел на стрёмного террориста и решил, что счастье именно в этом".
"Икар посмотрел на стрёмного террориста и решил, что счастье именно в этом".
Нет, он посмотрел на Тесея, который заковал всех в неснимаемые зомбирующие браслеты, и понял, что счастье точно не в этом.
Нет, он посмотрел на Тесея, который заковал всех в неснимаемые зомбирующие браслеты, и понял, что счастье точно не в этом.
Что ему мешало посмотреть на это раньше?
Они ж с самого первого номера марионетками ходили.
Кстати, интересный момент, но пластика волков Бродяги тоже была немного марионеточная. Свободно двигались Бард со ученики.
И вот серьёзно, при противопоставленни "ходят маринетками, но живые и здоровые" и "того и гляди перебьют друг друга нахуй и осчастливливать будет некого" выбор второго какой-то не очевидный.
Что ему мешало посмотреть на это раньше?
Причем здесь, кто как ходит? Мы всё еще о сюжете?
О вреде браслетов, то, что они подавляют творчество, Икар узнает на телешоу после первого взрыва Бродяги с отключением купола.
Причем здесь, кто как ходит? Мы всё еще о сюжете?
О вреде браслетов, то, что они подавляют творчество, Икар узнает на телешоу после первого взрыва Бродяги с отключением купола.
Ну анон, то, как они ходят, тоже является частью сюжета. Это же постановка.
То, что браслеты подавляют творчество, мелькнуло только на Телешоу, и больше после этого нигде.
Вместо этого нам показали, как человек проник в город, заминировал (!) его и заставил местных плясать под свою дудку, потому что мммать его, которая вообще была сволочью, видите ли, погибла от собственного ублюдства. Чем это отличается от того, что делал Тесей браслетами? Разве только тем, что Тесей ничего не минировал.
Отредактировано (2023-11-23 09:30:01)
На телешоу не просто упоминают, что браслеты лишают людей творческой жилки, а обсуждают это половину номера. Икар сочувствует Фионе и делает выводы. По-моему, ясно, что это открытие повлияло на его мотивацию в дальнейшем.
Чем это отличается от того, что делал Тесей браслетами?
Почему вообще вопрос так стоит? Икар что, за Бродягу топил? Увел людей чтобы через год вернуться и захватить Полис?
На телешоу не просто упоминают, что браслеты лишают людей творческой жилки, а обсуждают это половину номера. Икар сочувствует Фионе и делает выводы. По-моему, ясно, что это открытие повлияло на его мотивацию в дальнейшем.
По-моему, это вообще теряется в дальнейших событиях и перестаёт быть валидным, а те, кто смотрят первый раз, вообще могут этот эпизод забыть. После того, как Икар пожалел парой слов Фиону, он целую арию жалел себя, а потом вообще столько всего произошло, что кому не пофиг на ту Фиону?
Почему вообще вопрос так стоит? Икар что, за Бродягу топил? Увел людей чтобы через год вернуться и захватить Полис?
Так в том и прикол, что по данному нам сюжету он топил за Бродягу. Сперва он ему посодействовал - причём в постановке это не показано как "ах, он меня обманул", потом распевал блаженненькие дуэты пра любофф в заминированном городе, а когда только-только улёгся хаос гражданской войны, он такой "чёт скучно стало, надо опять суеты навести".
Да, я понимаю, что имелось ввиду не это, но показано-то это!
Ну, если в Икаре появится Герасименко в порномантии, ради такого я даже куплю билет.
А я сдам.
Вы ждали этого? Оно случилось! У егоровок не хватает деняг на всё с Егоровым
(да, у меня из двух показов куплен только один)
Ну вы уж за всех не говорите...
Так в том и прикол, что по данному нам сюжету он топил за Бродягу. Сперва он ему посодействовал - причём в постановке это не показано как "ах, он меня обманул", потом распевал блаженненькие дуэты пра любофф в заминированном городе, а когда только-только улёгся хаос гражданской войны, он такой "чёт скучно стало, надо опять суеты навести".
Да, я понимаю, что имелось ввиду не это, но показано-то это!
К сожалению, это косяк того что авторы варились в аудиоверсии, приквелах, не вошедших в постановку песнях и прочем лоре. Не смогли правильно все это урезать и сконцентрировать - по итогу в спектакле зияют логические и мотивационное дыры( а у авторов в голове все стройно, потому что весь не видимый зрителю допматериал по-прежнему с ними.
Отредактировано (2023-11-23 10:54:58)
К сожалению, это косяк того что авторы варились в аудиоверсии, приквелах, не вошедших в постановку песнях и прочем лоре. Не смогли правильно все это урезать и сконцентрировать - по итогу в спектакле зияют логические и мотивационное дыры( а у авторов в голове все стройно, потому что весь не видимый зрителю допматериал по-прежнему с ними.
Как автор (не Икара, к счастью) скажу, что с крупными произведениями такое случается постоянно. Но для этого существует тестовая аудитория. И в спекте эти хвосты должны были подчистить еще на этапе читки
Посмотрим, будет ли аудиоверсия логичнее и стройнее.
И в спекте эти хвосты должны были подчистить еще на этапе читки
Но кто это должен был делать? Там надо не только сокращать хвосты, но и переписывать и дописывать музыкальные номера и диалоги-связки.
Но кто это должен был делать? Там надо не только сокращать хвосты, но и переписывать и дописывать музыкальные номера и диалоги-связки.
Режиссер, имхо, должен был тыкать авторов в косяки, но у него, по словам Круглова, к сюжету вопросов не возникло.
Отредактировано (2023-11-23 11:28:05)
К сожалению, это косяк того что авторы варились в аудиоверсии, приквелах, не вошедших в постановку песнях и прочем лоре. Не смогли правильно все это урезать и сконцентрировать - по итогу в спектакле зияют логические и мотивационное дыры( а у авторов в голове все стройно, потому что весь не видимый зрителю допматериал по-прежнему с ними.
Ну да. Вот поэтому и получается плохо и смазано.
Я бы сказал, было бы логичнее, если бы Икар и Бродяга действовали параллельно: пока Икар после своих свободных полётов убеждал горожан и Тесея, что летать надо выше двух метров, Бродяга готовил бы теракт.
И вот Икар всех убедил, купол открыли, приготовились взлетать... Ба-бах! хэппиэнд
После того, как Икар пожалел парой слов Фиону, он целую арию жалел себя, а потом вообще столько всего произошло, что кому не пофиг на ту Фиону?
This. В дальнейшем тема творчества ни разу не всплывает. В "Летим со мной" ни строчки на тему "Летим со мной петь и рисовать, писать стихи и музыку, ваять скульптуры". И в песне про то, что в городе слишком тихо и они там все чего-то там в чьих-то руках, короче, когда Икар снимает браслет, тоже ни слова об ограничении творчества. Реально вскукарекнули в начале второго акта и забили нафиг.
И в песне про то, что в городе слишком тихо и они там все чего-то там в чьих-то руках, короче, когда Икар снимает браслет, тоже ни слова об ограничении творчества.
Потому что в этой арии он размышляет о свободе в целом, после того, как Тесей закрутил гайки
This. В дальнейшем тема творчества ни разу не всплывает. В "Летим со мной" ни строчки на тему "Летим со мной петь и рисовать, писать стихи и музыку, ваять скульптуры". И в песне про то, что в городе слишком тихо и они там все чего-то там в чьих-то руках, короче, когда Икар снимает браслет, тоже ни слова об ограничении творчества. Реально вскукарекнули в начале второго акта и забили нафиг.
Вот именно!
И такое чувство, что всё собирали непоследовательно и находу. Вот в Телешоу Икар прозрел, что браслеты, оказывается, отключают творчество, но тут его понизили - и он рыдает о своём статусе, о карьере, о Лие, о Тесее (отношения с Лией показаны, как неуспешные, отношения с Тесеем вообще не показаны), потом бежит прояснить Бродягу, потом не то вольно, не то невольно участвует, в общем-то, в насильственном захвате города, потом милуется с Музой, а потом внезапно толкает речи об абстрактной свободе.