Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Я бы сказал, было бы логичнее, если бы Икар и Бродяга действовали параллельно: пока Икар после своих свободных полётов убеждал горожан и Тесея, что летать надо выше двух метров, Бродяга готовил бы теракт.
И вот Икар всех убедил, купол открыли, приготовились взлетать... Ба-бах! хэппиэнд
Я чего-то подобного ожидала. Что будет мгновенная перезагрузка и долгожданное чудо - а в итоге херак и все полетели куда попало, поврезались, начался хаос и Икар хватается за голову - что за свободу он им принес.
Потому что в этой арии он размышляет о свободе в целом, после того, как Тесей закрутил гайки
Но Тесей закрутил гайки после того, как город заминировали! Не на ровном месте.
И, кстати, текст, сюжет и репрезентация совершенно расходятся. По репрезентации Тесей с самого начала злодейский тиран, по сюжету он вплоть до требования убить Икара ничего плохого не делал, а по тексту Икар поёт о любви к добрым рукам.
Анон пишет:После того, как Икар пожалел парой слов Фиону, он целую арию жалел себя, а потом вообще столько всего произошло, что кому не пофиг на ту Фиону?
This. В дальнейшем тема творчества ни разу не всплывает. В "Летим со мной" ни строчки на тему "Летим со мной петь и рисовать, писать стихи и музыку, ваять скульптуры". И в песне про то, что в городе слишком тихо и они там все чего-то там в чьих-то руках, короче, когда Икар снимает браслет, тоже ни слова об ограничении творчества. Реально вскукарекнули в начале второго акта и забили нафиг.
Блин, а это было бы красиво! Да, Икар то сам не был ограничен в творчестве со своей платиной - ну и пофиг на бронзовых. Полетели лучше к звёздам и задохнемся в космосе))
Я бы сказал, было бы логичнее, если бы Икар и Бродяга действовали параллельно: пока Икар после своих свободных полётов убеждал горожан и Тесея, что летать надо выше двух метров, Бродяга готовил бы теракт.
И вот Икар всех убедил, купол открыли, приготовились взлетать... Ба-бах! хэппиэнд
Это сюжет, написанный ради шокирующего финала и игнорирующий все ранее представленные темы. То есть такая же хуита.
Это сюжет, написанный ради шокирующего финала и игнорирующий все ранее представленные темы. То есть такая же хуита.
А по-моему как раз вполне раскрывает тему: есть путь к счастью, но его не достичь, пока кто-то желает всё разрушить. Причём тем же орудием, которым хотели дать счастья.
Отредактировано (2023-11-23 12:52:12)
Анон пишет:И в песне про то, что в городе слишком тихо и они там все чего-то там в чьих-то руках, короче, когда Икар снимает браслет, тоже ни слова об ограничении творчества.
Потому что в этой арии он размышляет о свободе в целом, после того, как Тесей закрутил гайки
Спасибо, кэп, а то ведь я текст то ли не слышу, то ли не понимаю. Эта песня - ещё одна проёбанная возможность упомянуть важную побочку браслетов. Какая блядь решила за нас, что нам достаточно песни "О боже, какой мужчина" "Девушки-бриллианты" и нахер не нужно писать симфонии? Какая тварь считает, что нас надо обернуть в вату и запереть в бронированном сейфе, абы чего не вышло, а не дать возможность самим оценить степень риска? И повторить в "Летим со мной" призыв лететь а) к свободе выбирать, б) открывать новые земли, в) творить. Хоть какая-то цельность и последовательность появилась бы.
А по-моему как раз вполне раскрывает тему: есть путь к счастью, но его не достичь, пока кто-то желает всё разрушить. Причём тем же орудием, которым хотели дать счастья.
Скорее: нельзя давать людям свободу, пока в мире есть ассоциальные элементы, которые могут использовать орудия созидания для разрушения, иначе ВСЕ УМРЕМ. Ну или: свободу нужно выдавать по билетам гражданам с золотым статусом и выше, если давать ее всякому отребью, то ВСЕ УМРЕМ.
В принципе, это и в каноне есть — за исключением "ВСЕ УМРЕМ", в каноне героям удается совладать с хаосом, нескольких асоциальных элементов недостаточно чтобы пошатнуть систему.
Отредактировано (2023-11-23 13:11:36)
Жаль, конечно, что посыл получился такой невдохновляющий.
В каноне вообще нихуя посыла нет, в этом-то и беда. Что там хотел сказать автор, вообще теряется в этой тягомотине.
В каноне вообще ниочём, Икар просто улетел за типа вечной идеей свободы с несколькими ноунеймами. Но вечная идея свободы состоит из сияющего нихуя, в которое они вылетели - ни свободы творчества, ни равенства и братства, ни какой иной КОНКРЕТНОЙ свободы не упоминалось.
Меня расстраивает, что финал практически повторяет события 20-летней давности, когда Тесей в Полисе закрутил гайки, а Бард с единомышленниками свалил за купол
Те хотя бы за купол свалили и с идеей. А эти к звёздам и по велению левой пятки(
Угу.
Короче, так всрать конфликт надо реально уметь.
Для меня главная дыра в каноне — то, что люди, ушедшие с Бардом, тихо-мирно согласились оставить все нажитое непосильным трудом. Могли бы хоть оружие отжать (оно ж было в полисе?) У Барда волшебная сила убеждать людей действовать против их собственных интересов.
Для меня главная дыра в каноне — то, что люди, ушедшие с Бардом, тихо-мирно согласились оставить все нажитое непосильным трудом. Могли бы хоть оружие отжать (оно ж было в полисе?) У Барда волшебная сила убеждать людей действовать против их собственных интересов.
Вроде в РВ дыра латалась тем, что изначально у изгоев было все, хорошие дома типа ферм, инструменты, etc, а потом наступила жопа в виде бурь и они остались у разбитого корыта, а в Полис просить помощи не пошли (и тут вопросы возникли у меня, потому что у вас же дети есть, кто-то, возможно больной или травмированный серьезно, а вы в гордость играетесь)
Для меня главная дыра в каноне — то, что люди, ушедшие с Бардом, тихо-мирно согласились оставить все нажитое непосильным трудом. Могли бы хоть оружие отжать (оно ж было в полисе?) У Барда волшебная сила убеждать людей действовать против их собственных интересов.
Я вообще считаю, что если ты против браслетов и тебя выселяют из города, который ты же строил, надо дождаться, когда все сторонники браслетов их наденут, и выселить их самих.
Потому как для автора свобода подразумевает бардак и хаос, а порядок - насильственное ограничение свободы воли и выбора. Анон надеялся, что лейтмотив между небом и землей по середине пространства, означает разумную середину между хаосом и диктатурой, которое и предложит кто-то, да хоть Икар. Но не тут-то было - вернулись к тому, с чего все и началось, еще с более худшими условиями. Браслетников закатали в пожизненное, Икар с горсткой людей улетел в лучшем случае к голодной жизни, полной лишений и опасностей. И нафига огород городили? Не рыпайся, а то будет еще хуже? Такой вывод должен сделать зритель?
Отредактировано (2023-11-23 19:40:33)
нафига огород городили? Не рыпайся, а то будет еще хуже? Такой вывод должен сделать зритель?
Типа того( Середина не найдена ((
*ностальгический вздох*
Два года назад этот анон послушал первый акт, мысленно назвал ерундовинкой на один раз, утащил пару арий в плейлист и думал, что на этом его взаимодействие с Икаром закончилось… Хрен там плавал, как оказалось
У меня в мозгу засело "Меж водой и огнем". Умеет Круглов хиты писать.
Дыры в спектакле везде и во всем. Потому что реальные люди так не действуют - только что взрывчаткой угрожал, и вдруг мы братья, мы друзья.
Мотивация Тесея и сам он не понятен без изучения лора. Не показали, что Тесей мог бы быть не единоличным спасителем и держателем купола, если бы этого захотел. Он эгоист. Собственник.
Потому как для автора свобода подразумевает бардак и хаос, а порядок - насильственное ограничение свободы воли и выбора. Анон надеялся, что лейтмотив между небом и землей по середине пространства, означает разумную середину между хаосом и диктатурой, которое и предложит кто-то, да хоть Икар. Но не тут-то было - вернулись к тому, с чего все и началось, еще с более худшими условиями. Браслетников закатали в пожизненное, Икар с горсткой людей улетел в лучшем случае к голодной жизни, полной лишений и опасностей. И нафига огород городили? Не рыпайся, а то будет еще хуже? Такой вывод должен сделать зритель?
Да даже такой вывод меня бы устроил, будь оно ярко, драматично, однозначно. Да, мол, и тут говно, и там говно, выход - башкой о Купол. Но вместо этого вот это вот "система зло, но в принципе хрен с ней, волки хаотичны, но они ж как лучше хотели, в конце Муза умерла - но вроде и не умерла, мы улетели - но неизвестно, куда". Партия Неуверенные Полис.
Раньше я считал, что Круглов не в силах показать ценность свободы, потому что не верит в неё, а теперь мне кажется, что и ценность порядка показать не удалось.
Потому что реальные люди так не действуют - только что взрывчаткой угрожал, и вдруг мы братья, мы друзья.
Поэтому вся линия Бродяги и говно.
Он вообще не нужен сюжету.
Раньше я считал, что Круглов не в силах показать ценность свободы, потому что не верит в неё, а теперь мне кажется, что и ценность порядка показать не удалось.
Этого анона (оравшего матом от финала в пятницу) подруга огорошила вопросом: «А с чего ты вообще взял, аноннейм, что купол и браслеты — это плохо?» Так что кому-то Круглов показал. Молодец
Муза умерла - но вроде и не умерла, мы улетели - но неизвестно, куда"
Потому что не всё так однозначно!
Этого анона (оравшего матом от финала в пятницу) подруга огорошила вопросом: «А с чего ты вообще взял, аноннейм, что купол и браслеты — это плохо?» Так что кому-то Круглов показал. Молодец
Ну вот как раз показать, что плохого в куполе, который защищает город, довольно затруднительно, хотя поначалу пытались.
А сторонников браслетов у нас в фандоме дохуя, причём некоторые из них считают, что они сторонники браслетов ВОПРЕКИ Круглову.
Как и бродягодрочеров полно.
Отредактировано (2023-11-24 12:21:01)