Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Золотоискательнице было бы пофиг, что Икар влюбился в другую, не? Вместе им все равно не быть, полетает и женится на Лии.
Вот именно!
Лия как раз обижена на то, что Икар, оказывается, вполне может любить - но не её.
На кругловском стриме Олешкевич клялся, что через две недели полные составы даст. И хде? Не то что бы я ему поверил, но обещания неплохо бы исполнять.
Прям полные-полные? Интересно, добавится ли кто-то из новых артистов в этом блоке. Анон робко надеется на Гордеева-Барда.
А я была уверена, что Гордеева в Тесеи хотели..
А я была уверена, что Гордеева в Тесеи хотели..
Ну да, кастинг на Тесея он прошел, но в ноябре из-за загруза в других театрах не вышел. Авось, в феврале появится.
А кого там Олешкевич обещал на стриме, кстати? Гордеева? Школдыченко? Пента идет по пути Этериуса, заманивая людей составами, но удачи им. Вдруг звезды сойдутся и у нас будет еще одно столь же идеальное попадание в образ, как Ярик-Бродяга?
А кого там Олешкевич обещал на стриме, кстати? Гордеева? Школдыченко? Пента идет по пути Этериуса, заманивая людей составами, но удачи им. Вдруг звезды сойдутся и у нас будет еще одно столь же идеальное попадание в образ, как Ярик-Бродяга?
Никого не обещал, просто сказал, что в течение двух недель дадут составы. Хрен там плавал, как мы видим.
Интересно, что их задерживает. Казьмин и Баярунас расписание утрясают? Воскресные составы прям очень надо укрепить казьмияриками.
Переслушивал анон любимое «О человеке» и задумался…
Нет ли у кого-нибудь тоже ощущения, что дуэт то ли воткнули не туда, где он предполагался, то ли перестроили окружающий сюжет, а текст не поменяли? И я сейчас не о том, как персонажам характеры об колено сломали, а о ситуации в Полисе.
Время выбирать –
Спасать остатки системы
Или танцевать на ее руинах?
Нужно сохранить Систему…
Когда мир твой почти что разрушен,
Когда руки слабеют Атланта,
(Да, первая строчка может быть о идеальном мире Лии, но Атлант — однозначно к Тесею)
Кажется, будто дуэт должен был быть по таймингу где-то в районе Баррикад, когда на улицах волки да медные, а Правитель исчез из поля зрения. Неустойчивое равновесие, которое может в любой момент качнуться и в хаос, и в порядок. Но на деле это все поется, когда Тесей закрутил гайки и очевидно, что систему уже ничем не пошатнуть. На каких руинах Лия танцевать собралась — нипанятна.
Отредактировано (2023-12-07 14:35:44)
Есть, есть такое ощущение. И слова Брута, и слова Лии подразумевают, что система идет по пизде прямо сейчас, у них на глазах. С другой стороны — эта сцена явно должна подводить Лию к какому-то выбору. В текущей версии истории это убийство Музы. В более ранней версии могло быть что-то другое, но столь же значимое.
Но я подозреваю, что у авторов долгое время не было законченного плана сценария второго акта, а были только разрозненные идеи, что будут бунты в городе, Бродяга захватит власть, Бард умрет, Тесей будет страдать. И некоторые песни писались без привязки к конкретным сценам, а как некий внутренний монолог персонажа Х на протяжении всего второго акта. В итоге, когда сценарий сформировался, получилось, что Тесей поет про безмятежное небо, которое предвещает беду, пока в городе происходит массовый замес, а Лия говорит про слабеющие руки Атланта тогда, когда Тесей уже вернул власть себе.
И еще мне кажется, что сюжетная линия Лии где-то в середине истории резко меняет тему. Возможно, она изначально задумывалась отрицательным персонажем и даже убийцей, но проблематика была другой. В "Идеальном мире" она показана человеком одновременно имеющим огромные амбиции и считающим, что она не может реализовать себя без мужика. Никаких проблем с выражением эмоций, ощущения, что она чувствует чувства не в полную силу, у нее нет. И никакие события не подводят ее к пониманию, что браслет ограничивает ее личность. Это понимание возникает из ниоткуда в "О человеке" и — вжух — оказывается, что вся история персонажа была о том, что некоторых людей лучше держать в браслетах для их же блага. При том убийство сильно уплощает конфликт. Получается, что Лия и в браслете знала, чего хочет (убить соперницу), и даже спланировала убийство, а снятие браслета было лишь частью плана.
И еще мне кажется, что сюжетная линия Лии где-то в середине истории резко меняет тему. Возможно, она изначально задумывалась отрицательным персонажем и даже убийцей, но проблематика была другой.
В авторском сценическом варианте — да, есть такое Для себя я ее додумывала как человека, желающего обрести счастье, но понятия не имеющего о том, что для этого нужно. Быть звездой Полиса, иметь платинового жениха (в которого она не на шутку влюбляется и этим добавляет себе проблем), безупречность — все это не столько ее желания, сколько что-то извне. Из общества, из фильмов, из чужих представлений о том, из чего складывается счастливая жизнь. Но у Лии это не работает, она неидеальная, легко поддается эмоциям, Икару на нее пофиг, наука и Муза дороже (а вот насчет артистической карьеры, верю, что от сцены она кайфует). И когда браслеты из-за Броди отключаются, ее накрывает давно копившимся пониманием, что все, что она делала, ей на самом деле не нужно, она зря пыталась впихнуть себя в образ золотой статуэтки. И ей хочется с этим покончить, освободиться не только от браслета, но и от рамок, куда сама себя загнала. Это в искреннем О человеке. А в авторском манипулятивном, пожалуй, она хочет избавиться от Музы, потому что верит, что именно из-за нее все пошло по пизде, и можно еще откатить назад, вернуть Икара, собрать идеальный мир из осколков.
Анон любит свою альтернативную Лию и злится на постановку, да
Отредактировано (2023-12-07 16:30:33)
Бродь в студию
02 февраля 19:30
Икар Евгений Егоров
Муза Елена Минина
Бродяга Александр Шарабарин
03 февраля 13:00
Икар Александр Казьмин
Муза Елена Минина
Бродяга Александр Шарабарин
03 февраля 19:00
Икар Евгений Егоров
Муза Вилена Соколова
Бродяга Ярослав Баярунас
04 февраля 13:00
Икар Евгений Кириллин
Муза Вилена Соколова
Бродяга Ярослав Баярунас
04 февраля 19:00
Икар Евгений Кириллин
Муза Елена Минина
Бродяга Ярослав Баярунас
Фанатам казьмиярунасов не дали Ярика абьюзящего Казьмина? Они совсем ничего не понимают в фансервисе.
Шарабарина ставить Бродягой к ЕгоМинам.... Странное. Не представляю.
Шарабарина ставить Бродягой к ЕгоМинам.... Странное. Не представляю.
М-да, Шарабарин точно не будет выглядеть дерзко-резким на таком фоне
В итоге, когда сценарий сформировался, получилось, что Тесей поет про безмятежное небо, которое предвещает беду, пока в городе происходит массовый замес, а Лия говорит про слабеющие руки Атланта тогда, когда Тесей уже вернул власть себе.
Удивительная всё-таки самонадеянность - писать песни, не имея сценария. Или уж пиши новые песни, после того как написал сценарий, как бы ни было жаль сил, потраченных на многочисленные неподходящие к сюжету композиции, или найди нормального сценариста, который соберёт этот сраный пазл с минимальными потерями.
Анон пишет:В итоге, когда сценарий сформировался, получилось, что Тесей поет про безмятежное небо, которое предвещает беду, пока в городе происходит массовый замес, а Лия говорит про слабеющие руки Атланта тогда, когда Тесей уже вернул власть себе.
Удивительная всё-таки самонадеянность - писать песни, не имея сценария. Или уж пиши новые песни, после того как написал сценарий, как бы ни было жаль сил, потраченных на многочисленные неподходящие к сюжету композиции, или найди нормального сценариста, который соберёт этот сраный пазл с минимальными потерями.
Вот те же мысли. Нужен был сценарист, который ну хотя бы минимально это собрал. А не "а что мне тут вырезать, ибо не влезает?".
Лоскутное одеяло какое то вышло. И герои собраться не могут, ибо у них песни постоянно противоречат друг другу
Отредактировано (2023-12-08 02:15:38)
Удивительная всё-таки самонадеянность - писать песни, не имея сценария.
Мне кажется, авторы делают так чаще, чем мы думаем, и когда эти песни удается встроить в сюжет, получается хорошо. Но нужен сценарист, который все это увяжет вместе.
Шарабарина ставить Бродягой к ЕгоМинам.... Странное. Не представляю.
С Женей, имхо, еще более-менее, а с Мининой никак его не вижу. Будет сильно заметен возраст. Меня и так царапало, что у нее Муза уже довольно взрослой смотрится, а если добавить Бродей Шарабарина, то это еще сильнее в глаза бросаться будет.
Вот те же мысли. Нужен был сценарист, который ну хотя бы минимально это собрал. А не "а что мне тут вырезать, ибо не влезает?".
Лоскутное одеяло какое то вышло. И герои собраться не могут, ибо у них песни постоянно противоречат друг другу
Полностью согласен.
Эх, интересный был бы квест, на самом деле, собрать из этих кусочков сюжет.
Что-то, несомненно, пошло бы под нож (причём что-то хорошее, к сожалению), но, наверное, можно было бы сделать историю.
А, возможно, даже и две.
Да и Егоров уже взрослый такой дядя. Не представляю как он играть будет, что-то волнительно, попадаю только на него 2-го числа, хотела кого-нибудь другого, ну хоть с Казьминым Брутом, а не Салес.
02 февраля 19:30
Икар Евгений Егоров
Муза Елена Минина
Бродяга Александр Шарабарин
Брут Александр Казьмин
03 февраля 13:00
Икар Александр Казьмин
Муза Елена Минина
Бродяга Александр Шарабарин
Брут Эмиль Салес
03 февраля 19:00
Икар Евгений Егоров
Муза Вилена Соколова
Бродяга Ярослав Баярунас
Брут Эмиль Салес
04 февраля 13:00
Икар Евгений Кириллин
Муза Вилена Соколова
Бродяга Ярослав Баярунас
Брут Александр Казьмин
04 февраля 19:00
Икар Евгений Кириллин
Муза Елена Минина
Бродяга Ярослав Баярунас
Брут Александр Казьмин
А там всё ещё поется, что Икар возглавил институт в неполных 20 лет?
Отредактировано (2023-12-08 10:20:25)