Вы не вошли.
Анон, я видимо что-то пропустил, а что было сказано а адрес Софико?
Что ее не взяли только из-за внешности. Других причин не было.
Ахуеть.Они там глухие что ли?
Ахуеть.Они там глухие что ли?
Дурацкие мужские стереотипы сработали по ходу
Ахуеть.Они там глухие что ли?
"Представь как она будет выглядеть рядом с Егоровым". Как говорили это слова режиссера на кастинге.
"Представь как она будет выглядеть рядом с Егоровым".
Да прекрасно она будет выглядеть рядом с Егоровым
Тут даже наоборот, более женственная актриса лучше отражает суть Лии в первом акте. Фэтфобы, короче, сраный.
Да прекрасно она будет выглядеть рядом с Егоровым
Тут даже наоборот, более женственная актриса лучше отражает суть Лии в первом акте. Фэтфобы, короче, сраный.
Согласен побуквенно
"Представь как она будет выглядеть рядом с Егоровым". Как говорили это слова режиссера на кастинге.
Чтоб он так декорациями и хореографией ансамбля заебывался, как артистов по внешности подбирает
А ещё не тощая Лия хорошо бы отражала то, что у нас, на минуточку, едва два поколение от апокалипсиса прошло. По идее, там худоба криповать должна до флешбеков.
Мне кажется, пофиг там всем на апокалипсис. Не верю, что за полтора поколения от радиоактивных пустынь переходят к городу с телешоу и культом потребления
Мне кажется, пофиг там всем на апокалипсис. Не верю, что за полтора поколения от радиоактивных пустынь переходят к городу с телешоу и культом потребления
Повспоминала свои первые впечатления от аудио (до чтения приквелов и падения в фандомл). Тогда показалось, что Полис не строился с нуля посреди апокалипсиса, а уже был полноценным развитым городом, просто когда нависла угроза внешней катастрофы, решили окуклиться посредством купола до лучших времен.
Да, это возможно. Но тогда и беды окружающего мира им мало знакомы, даже старичкам.
Помню, читал, как Егоров писал, что с Намина ему повезло, брали чисто по прослушиванию, а потом стали смотреть ещё и актёрские сценки — с ними бы он не прошёл. Очень рад, что повезло, иначе не увидели бы мы много чего с ним.
Ну эээ. Я смотрела "Jesus Christ Superstar" в театре Намина до Егорова, так там, как бы повежливее сказать, постановка отнюдь не блистала ни гениальной игрой, ни выдающимся пением. Так что я уверена, что похрен Намину было на то, сможет Егоров изобразить актерскую сценку или нет, хуже уже имевшегося каста он по любому сыграть бы не смог. Так что либо они Егорову это сказали, чтоб лицо сохранить, либо он кокетничает.
Кстати, костюм, в который его там одели для роли Иуды, ИМХО тоже сделан так, чтоб зрителю было глобально пофиг на то, как играют и даже до некоторой степени как поют.
Анон пишет:Этот спектакль всколыхнет бурю острых современных вопросов, ответы на которые зрителям придется искать внутри себя еще не один день после посещения шоу.
Анон определенно не провел всю жизнь в ожидании произведения которое поставит перед Аноном очевидные совершенно не уникальные вопросы и при этом не даст на них даже авторские ответы. Анон начивно считал что ценность такого произведения может быть только в том как оно сделано то есть в подаче и исполнении. А не в том что оно тупо есть. Но конечно Олешкевич большой и ему видней.
Наверное, "Икара" начали писать до коронавируса и следующих за ним событий. И тогда, в том мире, он бы всколыхнул и все такое. А теперь зритель ищет внутри себя ответы на другие вопросы.
Рисковала только Минина. У нее никаких работ в театре, кроме ПИ, который профессиональным можно назвать лишь с кучей оговорок. Хорошо, что Преснову сходу понравилась, найдут общий язык.
У бездипломного Ярика МК, Дама Пик, Петр и ПиН Артемьева
Бездипломный Егоров дофига лет сидит у Намина в его театре
А Ярик бездипломный? Недоучившийся студент?
Знаете фильм "Бегство Логана"? Как думаете, Икар оттуда сперт?
Знаем. И оттуда, из из "Город и звезды" Азимова, и даже слегка из фильма "Зардос". А регулирование эмоций браслетом напоминает фильм "Эквилибриум", только там для этого были таблетки. Или фильм с Николасом Холтом про равных (я пыталась смотреть, но не осилила). И из "Brave new world" Олдоса Хаксли (по нему недавно был сериал, а книжка считается классикой английской литературы), и в нем, кстати, есть эта тема - про противостояние жителей полиса и человека, выросшего вне его в дикой природе.
А Ярик бездипломный? Недоучившийся студент?
Именно так, не доучился
Анон пишет:Знаете фильм "Бегство Логана"? Как думаете, Икар оттуда сперт?
Знаем. И оттуда, из из "Город и звезды" Азимова, и даже слегка из фильма "Зардос". А регулирование эмоций браслетом напоминает фильм "Эквилибриум", только там для этого были таблетки. Или фильм с Николасом Холтом про равных (я пыталась смотреть, но не осилила). И из "Brave new world" Олдоса Хаксли (по нему недавно был сериал, а книжка считается классикой английской литературы), и в нем, кстати, есть эта тема - про противостояние жителей полиса и человека, выросшего вне его в дикой природе.
Если отовсюду понемногу, то уже не сперт, а творчески переосмыслен.
Анон пишет:Помню, читал, как Егоров писал, что с Намина ему повезло, брали чисто по прослушиванию, а потом стали смотреть ещё и актёрские сценки — с ними бы он не прошёл. Очень рад, что повезло, иначе не увидели бы мы много чего с ним.
Ну эээ. Я смотрела "Jesus Christ Superstar" в театре Намина до Егорова, так там, как бы повежливее сказать, постановка отнюдь не блистала ни гениальной игрой, ни выдающимся пением. Так что я уверена, что похрен Намину было на то, сможет Егоров изобразить актерскую сценку или нет, хуже уже имевшегося каста он по любому сыграть бы не смог. Так что либо они Егорову это сказали, чтоб лицо сохранить, либо он кокетничает.
Кстати, костюм, в который его там одели для роли Иуды, ИМХО тоже сделан так, чтоб зрителю было глобально пофиг на то, как играют и даже до некоторой степени как поют.
Так мб в этом и соль, у них тогда был низкий общий уровень актёров, поэтому они не прикапывались к новым.
Наверное, "Икара" начали писать до коронавируса и следующих за ним событий. И тогда, в том мире, он бы всколыхнул и все такое. А теперь зритель ищет внутри себя ответы на другие вопросы.
Коронавирус не при чем как любые другие конкретные события. Любой человек с интеллектом выше чем у булочки и сепарировавшийся от старших родственников годам к 25 явно или интуитивно уже определяет для себя комфортный баланс между ограничениями социума и собственными внутренними настройками. Где начинается свобода одних и заканчивается свобода других. Чем лично ты готов платить за свою бОльшую свободу или свою бОльшую безопасность. Насколько лично тебе комфортно быть встроенным или не встроенным в нормы конкретного общества. Где еще ты можешь быть если тебя не устраивают те нормы социума которые есть в месте твоего пребывания. Эти вопросы взрослые люди решают конечно не походя но буднично наряду с другими вопросами которые влияют на качество их жизни. И ничего нового нет в том чтобы эти вопросы просто задать со сцены. В любой форме и в любом антураже.
Если нет авторских ответов на эти вопросы то получается янг эдалт. История для людей которые еще не поняли что жизнь сама поставит эти вопросы перед ними с той или иной жесткостью. Либо же получается не янг эдалт но история для великовозрастных инфантилов которые считают что кто-то другой готов взять на себя ответственность за качество их жизни.
Отредактировано (2023-07-10 15:18:26)
Кстати, костюм, в который его там одели для роли Иуды, ИМХО тоже сделан так, чтоб зрителю было глобально пофиг на то, как играют и даже до некоторой степени как поют.
"Нэ нада пэть. Ты просто хады туда-суда"?
Ну, на деле взрослых людей, одобряющих государственную цензуру и контроль за инакомыслящими, очень даже много.
Имхо, проблема Икара не в том, что тема не актуальна, а в том, что там намешано всего — в Полисе одновременно и военный коммунизм с госконтролем, и дикий капитализм, и привилегии, передающиеся по наследству (причем все это воспринимают как должное, а не как признак разложения системы, как это было в позднем СССР). Изгои одновременно и неолибералы, и традиционалисты, которые ностальгируют по старым временам. Получается, что авторы пытаются критиковать какие-то политические идеи, но непонятно, какие именно.
Получается, что авторы пытаются критиковать какие-то политические идеи, но непонятно, какие именно.
Пока что это выглядит так будто авторы сами не поняли что они хотели сказать. Просто навертели того что навертелось а зритель пусть сам разбирается что это было. Это при колосальном апломбе продюсера именно на тему смысловых посылов проекта. Анон печалится. Анон не хочет скатывания проекта до уровня дорогостоящего пука в лужу.
Общее с "Brave new world":
1. Полис, граждане которого разделены на страты
2. Регулирование настроения и эмоций (с помощью т.н. сомы, т.е. таблеток)
3. Главная героиня находится в высоком статусе, есть много желающих быть с ней в паре
4. Она узнает, что есть поселения "диких людей" вне полиса
5. Она отправляется туда, подвергается опасности и встречает героя по имени Джон, которого забирает с собой в Полис
6. Отец Джона - большая шишка в Полисе, при этом он не знает о существовании сына
Дальше история о том, как Джон и еще некоторые не вписываются в социум.
В 1931 году написано. Книга считается пятой среди 100 лучших англоязычных романов 20 века.
Отредактировано (2023-07-10 16:20:51)
Анон пишет:Ахуеть.Они там глухие что ли?
"Представь как она будет выглядеть рядом с Егоровым". Как говорили это слова режиссера на кастинге.
А я предлагаю ставить вопрос иначе - представь, как Егоров будет выглядеть с ней. И искать третьего Икара. Со Школдыченко вот прекрасно она смотрится. Впрочем, Кириллин со щечками и без талии почему-то режиссера не смутил.