Вы не вошли.
Чтобы избежать возмущения, не стоило открывать продажи до осени. Но с другой стороны, люди повозмущались, а 400 билетиков продано.
Комментарии продолжают появляться. Анон согласен с тем, что после стольких лет поддержки проекта можно было и поаккуратнее с фанами обращаться.
Среди большинства справедливо возмущенных комментариев затесался сияющий белизной плащ с "этот фандом совсем берега попутал". Хотя может это какая-нибудь бывшая выпускница Пенташколы из США, оттуда особенно удобно давать советы.
Не передергивай. Это Егоров не поставил продюсера в известность об осеннем туре.
Что значит "не поставил в известность"? Часть дат осеннего тура уже была согласована, часть добавилась позже. Продюсер поспешил с бронированием зала, понадеявшись на русский авось, его косяк.
Режиссер провел работу, искал артистов под свое видение.
Режиссер не выдвинул требование к артистам иметь корочки ДО очного тура кастинга, это раз. А два, и это куда хуже, и это кстати, опять-таки больше к продюсеру, чем к режиссёру, уже зная о том, что Егорова не будет, провели информирование потенциальных исполнителей о кастинге спустя рукава. Гнуть пальцы, что ни за кем бегать и уговаривать не будут, в их ситуации было крайне тупо. В итоге у нас Икаром либо унылый, очень средненько играющий мискаст, который хоть как-то попадает в нужные ноты (и не надо мне рассказывать про режиссёрское вИдение, выбрали того, под кого музыку не надо или меньше надо пересводить), либо Казьмин, который уже шикарно попал в образ Брута, вероятно, хорошо сыграет Икара, но вокально в этой партии тоже будет далёк от идеала. Хуйню с этим кастингом наворотили, короче говоря, понадеявшись, что к ним откуда ни возьмись понабегут таланты, только успевай отмахиваться.
Круглов добавил, что многие артисты еще не подписались на 10-12, тк разруливают сторонние занятости.
Да, это так. Ну так и продавать билеты до объявления каста надо именно с реверансами "спасибо тем, кто в нас верит", а не фыркая, что на их офигенный мюзикл правильный зритель должен бежать, независимо от составов, а составы просят какие-то неправильные пчёлы, которые делают неправильный мёд. Это при том, что именно спектаклей у Пенты в активе на данный момент ровно ноль. Хрен знает, что они там наворотят.
Тут соглашусь
И на том спасибо. Опять же, если бы это как-то обосновали, типа над этой частью зала будут полёты, или там будет много действия в проходе, то цена меньше раздражала бы.
Вы сомневаетесь в человеке, который дважды ставил концерты, чтобы в них не было ничего из мюзиклов-первоисточников (ПО2018 и Тетрадка2021) ?
Не была ни на одном из них. Поэтому не уловила ход мыслей.
Чтобы избежать возмущения, не стоило открывать продажи до осени. Но с другой стороны, люди повозмущались, а 400 билетиков продано.
Ещё вопрос, сколько из них вернут. Наверняка там хватает тех, кто взял на все три дня с расчётом сдать один или два после объявления составов.
Режиссер провел работу.
Мне одному эта фраза напоминает старый мем?
А мне очень хочется, чтобы сюжет "Икара" оказался интересным, его повороты захватывающими, концовка неожиданной, а музыка хорошей. Может, не будем заранее гадать в плохую сторону?
Интересный сюжет-антиутопия - это сериал "Видоизмененный углерод", а "Икар" пока ничем оригинальным не удивил.
Анон пишет:Продюсер заказал заранее зал на те даты, когда Егоров занят
Не передергивай. Это Егоров не поставил продюсера в известность об осеннем туре.
На странице Эпидемии еще в мае было расписано, когда они куда едут. Зырнуть туда ничего не стоило. Так что кто бы кого куда ни поставил, инфа была доступна.
Продюсер специально выбирает дату, когда Егоров не может, а потом мужественно преодолевает препятствия!
Режиссер провел работу.
Мне одному эта фраза напоминает старый мем?
Что за мем?
На странице Эпидемии еще в мае было расписано, когда они куда едут. Зырнуть туда ничего не стоило. Так что кто бы кого куда ни поставил, инфа была доступна.
Я так вижу. Хоти продюсер чтоб Егоров был на премьере так продюсер бы трижды перепроверил расписание на сайте Эпидемии прежде чем выкупить зал на три дня. И лично бы три раза спросил и переспросил Егорова точно ли у него на эти даты ничего не запланировано. Чтобы не облажаться. Разве не в этом состоит часть работы продюсера чтобы сводить концы с концами и не падать лицом в салат забыв спросить ключевых артистов могут ли они участвовать в премьере? Если продюсер этого не сделал то или случайности не случайны или продюсер не продюсер. Так я вижу.
Значит реж принципиально не хочет подстраиваться под звезду с туром. Прав он или нет, узнаем позже. Цыплят по осени считают
Думаю Пента хочет быть как взрослые, чтоб как у Богачева, артисты за ними бегали, а не они за артистами, чтоб премьера была для артиста наградой и возможностью показаться новой аудитории, а не просто способом вытянуть деньги со зрителей, вот только Пента не Богачев и ей это надо понять.
А режиссер, что режиссер, задача режиссера поставить спектакль, а на все остальное ему пофиг. И Преснов думаю работает как привык, знает он этих звездочек, он работал с Пентапятеркой и со Стоцкой, Сухановым, Вишневской, Бириным и думаю прекрасно понимает, что если ты будешь подстраиваться под плотное расписание каждого, ты нифига не поставишь. Мюзикл ставится за достаточно короткий срок и да артисты должны, как-то так распланировать свое расписание, чтобы попадать на репы и всегда легче кого то заменить, чем останавливать всю эту машину из множества людей и ждать, когда там один подстроится. Из Шахмат так пропала Безрук, как говорится ничего личного.
И кстати режиссер вроде как никого корочки предъявлять не просил, это самое образование тупо видно, и скорее всего, если бы корочки у человека не было, но показался бы он как будто она есть его бы взяли.
Где-то рыдают оскароносные голливудские актеры без корочек.
С Женей, думаю, дело в том, что продюсеру хотелось забронировать зал на пятницу-субботу-воскресенье, а в другие выходные дни либо не было залов, либо не было Жени.
На странице Эпидемии еще в мае было расписано, когда они куда едут. Зырнуть туда ничего не стоило. Так что кто бы кого куда ни поставил, инфа была доступна.
А Круглов нам аж в марте сказал, что премьера осенью.
С Женей, думаю, дело в том, что продюсеру хотелось забронировать зал на пятницу-субботу-воскресенье, а в другие выходные дни либо не было залов, либо не было Жени.
А мне кажется, что продюсеру с режиссером в просто пофиг на то, что было до них. Игры с фандомом, крауды, фансервис и обещания аудиокаста на премьеру были от Круглова, а теперь у руля те, кто продают «не артистов, а уникальный мюзикл» И чихать они хотели на обещанное композитором и эмоции фанатов.
Композитор, судя по тону комментариев, и сам в смущении.
Ну если в самом "Икаре" подвигов недостаточно, то хоть так добавить в постановку героики)
Продюсер специально выбирает дату, когда Егоров не может, а потом мужественно преодолевает препятствия!
Композитор, судя по тону комментариев, и сам в смущении.
Пожалеть Круглова?
Пожалеть Круглова?
Обойдётся без нашей жалости
Композитор, судя по тону комментариев, и сам в смущении.
Ну еще бы. Олешкевич написал примерно то, что сам Круглов любит говорить: музыка гениальна, тема остроактуальна, а артисты, режиссеры и прочее — это так, любого из них можно заменить и вы полюбите его замену.
Или нет.
Олешкевич написал примерно то, что сам Круглов любит говорить: музыка гениальна, тема остроактуальна, а артисты, режиссеры и прочее — это так, любого из них можно заменить и вы полюбите его замену.
Ну так так то билеты просто обязаны сами себя раскупить
Проблема Икара в том, что он опоздал. Круглову нужно было выпустить его на волне популярности антиутопий про подростков, борющихся с системой. Сейчас антиутопии снова популярны, их спрашивают в книжных, но классические, остросоциальные антиутопии. А не янг-эдалт