Вы не вошли.
У Изгоев есть мозги, выращенные Бардом, но нет сырья и ресурсов, чтобы делать крылья.
Анон пишет:А что, Брут какой-то солдат, чтобы просто взять и убить?
Может и не просто, а может он его и не убьет. Суть в том, что Тесей готов на это пойти. И, аноны, вас удивляет, что в мире говорящих имен у перса, которого зовут Брут, будет сюжетная линия про убийство друга?
Нет, просто на протяжении 1 и 2 актов на Брута почти нет никакого фокуса, чтобы мы поняли, что ему это решение далось по какой-то личной причине. К концу второго акта мы знаем из песен только, что у них было общее прошлое в приюте и они почти братья, что Брут привык к придури Икара и заступается за него и что во время телешоу они выражали разные позиции по вопросу сбоя браслетов. И те позиции не очень противоположные: Брут предложил сделать работу браслетов автономными, а Икар - изучить вопрос получше, а потом делать выводы. Я пока не вижу мощного противоставления позиций, которое толкнуло бы Брута именно убить Икара, а не, к примеру, выгнать его из Полиса в пустоши. Икар не очень сообразительный в социальном плане, но не свиноеб же. Да и Брут пока не показал, как бездумная марионетка Тесея, как человек, который делает из Тесея идола и слепо верит в идеи Полиса. При этом мы видели, что Брут умеет находить с Тесеем компромисс в Презентации. Может, конечно, авторы дальше нам расскажут, на какие риски шел Брут, выгораживая Икара, и что он мог от этой связи терять, чтобы стало понятно, почему он готов убить лучшего друга. За платиновый статус? За место главы института? За то, что Икар обидел Лию?
У Изгоев есть мозги, выращенные Бардом, но нет сырья и ресурсов, чтобы делать крылья.
Так они у нас изобретатели теперь С нулевой технической базой и без практики, ага.
Анон пишет:У Изгоев есть мозги, выращенные Бардом, но нет сырья и ресурсов, чтобы делать крылья.
Так они у нас изобретатели теперь
С нулевой технической базой и без практики, ага.
Анон, возможно они выращены программой ОчУмелые ручки и научились делать батарейки из картошки, умывальники из пластиковых бутылок и энергоблоки, в которых мурзики бесконечно бегают в колесе Вообще, из-за этих "творцов" смысл ненависти Бродяги к Полису тоже должен поменяться. Так как проблема уже не в том, что Полис отжимает у изгоев обжитые территории и портит вид, а что держит у себя все средства добычи ресурсов.
Сногсшибательные новости из комментариев Круглова: Икар не технарь, он гений широкого профиля как Леонардо да Винчи.
Этот анон пошел курить
Сногсшибательные новости из комментариев Круглова: Икар не технарь, он гений широкого профиля как Леонардо да Винчи.
Этот анон пошел курить
тут даже икар должен уйти курить
Сногсшибательные новости из комментариев Круглова: Икар не технарь, он гений широкого профиля как Леонардо да Винчи.
Этот анон пошел курить
и мюзикл на самом деле написал сам про себя, и музыку, а мемуары "от низов до солнца" еще дописывает, дело небыстрое
Мурзиковые технологии муравьепанк
Я пока не вижу мощного противоставления позиций, которое толкнуло бы Брута именно убить Икара, а не, к примеру, выгнать его из Полиса в пустоши. Икар не очень сообразительный в социальном плане, но не свиноеб же.
Я согласен, анончик. Внутренней мотивации у него нет. Но вижу во внетекстовых коментах автора намеки, что Тесей подтолкнет Брута к убийству. Плюс говорящее имя. Или я ошибаюсь, или нас ждет резкая смена характера.
Или я ошибаюсь, или нас ждет резкая смена характера.
"и не со зла причем. так по сюжету надо" (с)
Мда, всё меньше хочется увидеть конечный продукт
"мальчик мой, чтоб всем был урок, вот тебе твои крылья, надевай и лети, они настроены отключиться через пару минут, красивая будет казнь
Офигенно, я хочу такой фанфик
Анон пишет:"мальчик мой, чтоб всем был урок, вот тебе твои крылья, надевай и лети, они настроены отключиться через пару минут, красивая будет казнь
Офигенно, я хочу такой фанфик
Нивапрос. "Икар, будучи гением, умел просчитывать последствия, и встроил в крылья аварийный парашют. Тесею же об этом доложить забыли."
Еще один анон не знает, что такое пассивная агрессия.
Этот модный термин в печенках уже сидит.
Но мы же знаем мифологию, а тут эти имена. Разве с самого начала не понятно, что Икар должен погибнуть, Брут должен предать? Но как это будет подано - вопрос. Может, Брут специально ничего делать не будет, но совершит некую ошибку. И будет в финале сидеть, обнявши тело Икара. Карамон-Рейстлин 2.0.
Но мы же знаем мифологию, а тут эти имена. Разве с самого начала не понятно, что Икар должен погибнуть, Брут должен предать? Но как это будет подано - вопрос. Может, Брут специально ничего делать не будет, но совершит некую ошибку. И будет в финале сидеть, обнявши тело Икара. Карамон-Рейстлин 2.0.
Я прослушал презентацию 2 акта на ютубе, где Говорит Деметра с другим текстом, и, кмк, по той версии концерта как раз присутствуют и очевидная размолвка Икара с Брутом по теме действия браслетов, и метания Брута в мыслях, что он не очень-то и хочет снимать Лие браслет, и пиздострадания в Предательстве, что Брут выбирает восстановление целостной системы Полиса. И теперь анон в недоумении, зачем переписали Телепередачу, если конфронтация между друзьями была значительно очевиднее, чем в аудио-версии, где парни уходят от вопросов ведущей, ссылаясь на этику.
Но мы же знаем мифологию, а тут эти имена. Разве с самого начала не понятно, что Икар должен погибнуть, Брут должен предать?
Мне это не нравится :-/ Скорее всего, я в меньшинстве, но все-таки мысли выскажу. В самих по себе говорящих именах ничего плохого не вижу — Гоголь, Чехов и тд их использовали в хвост и в гриву. Но там они чаще всего подчеркивали черту характера и использовались в сатирическом смысле, а когда доходило до серьезных сюжетов, то копать нужно было глубже. А вот дать пару персонажей и буквально с порога объявить, чем закончатся их сюжетные линии, это, ну, как-то грубо. Я бы поняла, если бы в игру с именами вложили дополнительный смысл, например, предопределение, с которым персонажи борются и либо проигрывают (и тогда можно сделать качественное стекло в финале), либо побеждают (посыл «мы сами создаем свою судьбу» — тоже хорошо). Но чот сомневаюсь, что авторы будут встраивать второй слой сюжета. Если встроят — порадуюсь. И вообще, возникает вопрос, если имена Брут и Икар играют роль в сюжете, и отсечка делается по самым известным событиям из жизни мифологических двойников, то что с остальными персонажами? Где аналог минотавра и нити для Тесея, Горгоны для Персея и тд? Или у нас исключительно изобретательской парочке так с именами повезло?
А что символизируют имена Тесея и Персея? Какие аспекты их личностей позаимствованы из мифов?
Если Икар не погибнет, то это вообще не драма( Зачем он иначе такой юный, прекрасный и светлый.
Так-то в мифологии крылья изобрел Дедал, а Икар был идиотом, который забил на толковые советы и за это огреб
Нивапрос. "Икар, будучи гением, умел просчитывать последствия, и встроил в крылья аварийный парашют. Тесею же об этом доложить забыли."
А вот это тот вариант, в котором мне нравится выживший Икар
Этот модный термин в печенках уже сидит.
Отрицатель реальности в треде!
Мне это не нравится :-/ Скорее всего, я в меньшинстве, но все-таки мысли выскажу.
Анон, я тебя поддержу. Не могла сформулировать, что скрипит, а вот это и скрипит: что вместе с Икаром и Брутом там еще Деметры-Фионы-Олафы. Была бы мифологическая АУ в современности с повторением основных мотивов - было бы понятно, почему один должен умереть, другой убить.
Была бы мифологическая АУ в современности с повторением основных мотивов - было бы понятно, почему один должен умереть, другой убить.
вроде авторы говорили что сначала хотели написать легкую сказочку а получилось не оно. в легкой сказочке говорящие имена главгеров были уместны. анон полагает что потом авторы стали заложниками собственного сеттинга и пришлось плодить всяких тесеев и персеев