Вы не вошли.
Сериал "Версаль": боевая феечка, дворцовый кот, микроминеты и новые туфельки!
Теги: #моншеви #алвамарсель #марселеверсаль #рокэфилия #маршеви #шеврок #мармеладка #моншелотте #историческиймоншеви
Ссылки:
Аккаунт сериала
Alexander Vlahos твиттер | инстаграм | Threads
Evan Williams твиттер | инстаграм
Главный тред по ОЭ, в котором и зародилась идея для версалетреда. Рокэ Алва и Марсель Валме в Кэртиане, которая Земля.
Историческая матчасть
Музыкальные ассоциации
А меня травмировало понимание, что сцены с пощечинами не было бы, если бы Влахос был менее обкуренной единорожкой
А мне наоборот это очень импонирует - актеры так вошли в образы, что лучше сценаристов стали чувствовать некоторые сцены. Влахос в подкасте говорит о том, что он полностью стал Филиппом, себя как Алекса он вообще забыл. И даже вернувшись в Лондон из Парижа продолжал вести себя как Филипп (хм...вряд ли это порадовало его тогдашнюю невесту)
Отредактировано (2023-11-20 19:47:02)
Неудивительно, что человека довели до нервного срыва - когда первые два месяцев все вокруг тебе только и говорят, что всё не то и всё не так, ты всё делаешь неправильно. Луи бы так не поступил, он бы так не ходил, он бы так не сидел, он бы не одобрил этого...
И даже пробы изначально покритиковали, создав впечатление, что в итоге выбрали наименее худшее из плохого. Мне даже как-то неловко ругать Луи после таких откровений, хоть и сам Благден называет его психопатом
Мне даже как-то неловко ругать Луи после таких откровений, хоть и сам Благден называет его психопатом
Ругать Луи — это святое!
А Благден ни при чем, он старался )))
А меня травмировало понимание, что сцены с пощечинами не было бы, если бы Влахос был менее обкуренной единорожкой
Мне приятно и это дико заводит, когда я представляю, как Алекс и Эван часами обсуждают, к примеру, сцену с возвращением Филиппа с войны, прикидывая так и этак реакцию шевалье на порыв Месье. Я бы послушал...эээхх!)))
Анон пишет:А меня травмировало понимание, что сцены с пощечинами не было бы, если бы Влахос был менее обкуренной единорожкой
А мне наоборот это очень импонирует - актеры так вошли в образы, что лучше сценаристов стали чувствовать некоторые сцены. Влахос в подкасте говорит о том, что он полностью стал Филиппом, себя как Алекса он вообще забыл. И даже вернувшись в Лондон из Парижа продолжал вести себя как Филипп (хм...вряд ли это порадовало его тогдашнюю невесту)
А у меня усилилось чувство, что недодали, потому что могло не быть и того, что с грехом пополам дали. Видимо, моншеви могли закончиться прямо на сцене минета Ничего удивительного, что Филипп не просил активно за шевалье после его ареста. Если бы актеры играли просто по указаниям, такое спокойствие никого не удивило бы. Не удивлюсь, если в финале сцены в часовне Филипп заплакал по инициативе Влахоса
И даже вернувшись в Лондон из Парижа продолжал вести себя как Филипп (хм...вряд ли это порадовало его тогдашнюю невесту)
А если бы сценаристы не филонили и написали правильного Месье, уже Влахосу пришлось бы жаловаться, что его слишком сильно любят!
жил в Париже полной филипповской жизнью (и предсказуемые последствия такой жизни тоже никого не колыхали) и в итоге в Лондон вместо Влахоса вернулся Филипп
Как же много загадок заключено в этой короткой фразе!!
Анон пишет:Анон пишет:А меня травмировало понимание, что сцены с пощечинами не было бы, если бы Влахос был менее обкуренной единорожкой
я не могу послушать подкаст, расскажите, почему не было бы пощечин?
Влахос говорит, что по его ощущениям создатели не интересовались развитием образа Филиппа и давали актеру минимум указаний и максимум свободы. В итоге Влахос импровизировал на ходу и эти импровизации добавляли в общую канву сюжета. Одним из примеров он назвал сцену с пощечинами
![]()
Он недоволен такой свободой и наплевательством, говорит, что в итоге ощущал себя покинутым он сам пытался нащупать характер Филиппа, жил в Париже полной филипповской жизнью (и предсказуемые последствия такой жизни тоже никого не колыхали) и в итоге в Лондон вместо Влахоса вернулся Филипп
И ощутите разницу: Влахосу ни разу никто не сказал "Месье бы никогда"
Подозреваю, что не будь Влахос таким инициативным, мы бы получили больше секса Луи
А если бы сценаристы не филонили и написали правильного Месье, уже Влахосу пришлось бы жаловаться, что его слишком сильно любят!
Что может быть лучше залюбленного до потери пульса Месье!
Как же много загадок заключено в этой короткой фразе!!
Надеюсь, он хотя бы никого не хватал за шею во сне
И ощутите разницу: Влахосу ни разу никто не сказал "Месье бы никогда"
Это неудивительно... Мало кто про Месье вообще что-то знал до "Версаля", можно было с чистого листа начинать и не бояться испортить. Едва ли кому-то дороги образы Месье у Дюма, Голонов или Сен-Симона )))
Едва ли кому-то дороги образы Месье у Дюма, Голонов или Сен-Симона )))
Меня забавляет, что англоязычный мир благодаря Версалю обнаружил, что у "Трех мушкетеров" есть еще две части Казалось бы, такая франшиза, каждый год выходит новая экранизация и всякая херня по мотивам прости Капальди!!!, но сама книга, видимо, никого не интересует, даже не смотря на вторую франшизу в виде Железной маски
Подозреваю, что не будь Влахос таким инициативным, мы бы получили больше секса Луи
Из всевозможных интервью мне показалось, что Эван там не менее инициативен, чем Алекс)) Алекс часто на него ссылается и вообще говорит, что придумывали они вместе, а писал Эван, потому что у него это лучше получается, а он, Алекс, не умеет настолько красиво выражаться))
Отредактировано (2023-11-20 20:06:51)
Мало кто про Месье вообще что-то знал до "Версаля"
Создатели могли почитать Баркер И в итоге вместо жертвы психотерапевта создали бешеную феечку
а писал Эван, потому что у него это лучше получается, а он, Алекс, не умеет так красиво выражаться))
Надеюсь, перекосы в манере разговора шевалье во втором и третьем сезонах все-таки на совести сценаристов, а не Уильямса Меня раздражает, что во втором сезоне он говорит лексиконом 21 века, а в третьем внезапно начинает выражаться замшело и со странными выкрутасами под старину. Раньше я это на создателей сваливала))
Алекс часто на него ссылается и вообще говорит, что придумывали они вместе, а писал Эван, потому что у него это лучше получается, а он, Алекс, не умеет настолько красиво выражаться))
Стоит только вспомнить твиттерскую феерию с ответами на вопросы, чтобы поверить!
И мне кажется, у Эвана как раз были шансы сыграть что-то в духе 17 века — походка, осанка, вот это всё у него хорошо получалось.
Хорошо, что в сериале Филиппа не баловали и не раскрывали перед ним двери, а то он в Лондоне мог бы стоять перед дверьми и топать ножкой его бы слушались автоматические двери
Анон пишет:Мало кто про Месье вообще что-то знал до "Версаля"
Создатели могли почитать Баркер
И в итоге вместо жертвы психотерапевта создали бешеную феечку
Влахос, предоставленный сам себе и Эвану, честно вжился в образ Гамлета, принца Датского, создав удивительно сложного персонажа, мечту психотерапевта. Это и к лучшему. Хотя исторический Месье сам по себе совершенно чумовой персонаж. Странно, что никто толком не сподобился снять про него отдельное кино!
Влахос, предоставленный сам себе и Эвану
И биографии Лоуренса Аравийского
И повторюсь, что нежный цветочек Месье и не подумал травмироваться войнами, а боевая феечка Филипп только и делал, что заполучал разные ПТСР
Отредактировано (2023-11-20 20:15:56)
Влахос, предоставленный сам себе и Эвану, честно вжился в образ Гамлета, принца Датского, создав удивительно сложного персонажа, мечту психотерапевта. Это и к лучшему. Хотя исторический Месье сам по себе совершенно чумовой персонаж.
Вот самое странное, что сериальщики выбрали актера, в жизни максимально похожего на Месье по темпераменту, и заставили его играть нечто совершенно противоположное. Нарочно не придумаешь.
Анон пишет:а писал Эван, потому что у него это лучше получается, а он, Алекс, не умеет так красиво выражаться))
Надеюсь, перекосы в манере разговора шевалье во втором и третьем сезонах все-таки на совести сценаристов, а не Уильямса
Меня раздражает, что во втором сезоне он говорит лексиконом 21 века, а в третьем внезапно начинает выражаться замшело и со странными выкрутасами под старину. Раньше я это на создателей сваливала))
Да, это всё сценаристы с подачи Эвана. В одном из интервью Алекс говорил, что ко второму сезону сценаристы так офигели от фееричности моншеви и их взаимоотношений, вернее, даже не от моншеви, а от того, как общались между собой Эван и Алекс, что ко второму сезону они просто забили на образы исторических шевалье и Филиппа и стали просто писать "с Эвана и Алекса" - придумывая диалоги, основываясь на их стилях речи, на их реакциях на те или иные шутки, и вообще, со второго сезона это были уже не Лоррен и Месье, а Эван и Алекс)) Когда я это прочитала, мне стала понятна смена характера шевалье и Филиппа, всё встало на свои места. Сценаристы были очарованы ими и пошли по пути наименьшего сопротивления, начав описывать парочку не шевалье-Филипп, а Эван-Алекс.
А в третьем сезоне пришли другие сценаристы и положили конец этому безобразию. Поэтому и выражаться шевалье стал вычурно и странно. Про Филиппа я вообще молчу))
Кстати, Эван говорит примерно о том же, что это не они играли то, что придумывали сценаристы, а сценаристы записывали за ними в режиме реального времени)))
Отредактировано (2023-11-20 20:32:08)
ко второму сезону они просто забили на образы исторических шевалье и Филиппа и стали просто писать "с Эвана и Алекса" - придумывая диалоги, основываясь на их стилях речи, на их реакциях на те или иные шутки, и вообще, со второго сезона это были уже не Лоррен и Месье, а Эван и Алекс
Лучше сказать "окончательно забили", потому что и так ничего общего с историей не было. Хотя в случае с шевалье все стало намного и окончательно хуже
И повторюсь, что нежный цветочек Месье и не подумал травмироваться войнами, а боевая феечка Филипп только и делал, что заполучал разные ПТСР
Даже когда в третьем сезоне в ходе драки около дома Железной маски его противник зарезался кинжалом, Филипп был в таком шоке, словно это сам Луи порешил себя у него на руках. Удивительная ранимость для человека, только что вернувшегося с полей боевых сражений.
Отредактировано (2023-11-20 20:36:12)