Вы не вошли.
В мирном треде пора открывать форточку, настолько там стало душно. Так что, аноны, охочие до бумажных китае-книг, предлагаю в этом треде обсуждать ру- и англо-издания и издательства китаеновелл и тех новелл, авторы которых претендуют на азиатский колорит.
Сразу оговоримся, что это НЕ МИРНЫЙ тред, но все-таки лучше без излишнего хейта, если вы понимаете, о чем я.
Можно высказывать свое недовольство деятельностью издательства или визуализацией от артеров. Нельзя открыто хейтить людей и издательства и разжигать.
ПС: Я создаю тему впервые. Так что если у анонов есть рац.предложения, можем скорректировать по ходу.
Правила треда:
Запрещено обсуждение пираток. Для этого теперь есть отдельная тема: Тред неофициальных изданий китаеновелл.
Запрещено пронзание хомяков, авторов, издателей и так далее.
Обсуждать цензуру можно в рамках обсуждения произведений.
Абстрактные срачи о цензуре в принципе уносим сюда: Цензуры тред.
Абстрактность срача определяется модератором на глаз.
Запрещено обсуждение взглядов артеров, авторов, издателей и кого угодно на мировые события.
А что за терки у них?
Там старая история. Библиоманка вроде какую-то инфу слила, а хуаэпифани об этом высказалась. Плюс хуаэпифани как-то написала о том, что лучше бы Систему не издавали вообще
Анон пишет:В защиту орн притащу ещё слова иллюстратора твёрдых обложек/форзацев, где она говорила что-то о том, что всем было плевать на выпуск этой книги и почему она должна была вкладываться, если никто [из издательства] не хотел.
так а где слова-то? пока вижу только твой пересказ
Иллюстратор в канале выкладывала вместе с фуллами самих картинок, причем сразу с припиской «потом удалю»
Она ещё писала, что это ее худшие работы для изданий и что форзацы в итоге рисовались за два дня
Если вдруг у кого сохранились скрины - кидайте
Я ещё спросила ее в коментах, будет ли она рисовать дальше серию, она поставила отнекивающийся смайлик.
Да блин, ещё одна серия калейдоскоп. Мне искренне жаль художниц из-за очевидно дичайших условий, но я просто не понимаю, почему издательства не заключают договор на всю серию Мы так дойдём до того, что у каждой из 6(!) книг будет свое оформление.
так а где слова-то? пока вижу только твой пересказ
А слов уже нет, хуаэпифани удалила пост. У меня сохранился скрин, где художница писала, что всем было все равно, вечером могу скинуть, если до этого никто не принесёт
Другой анон
Анон пишет:Анон пишет:В защиту орн притащу ещё слова иллюстратора твёрдых обложек/форзацев, где она говорила что-то о том, что всем было плевать на выпуск этой книги и почему она должна была вкладываться, если никто [из издательства] не хотел.
так а где слова-то? пока вижу только твой пересказ
Иллюстратор в канале выкладывала вместе с фуллами самих картинок, причем сразу с припиской «потом удалю»
Она ещё писала, что это ее худшие работы для изданий и что форзацы в итоге рисовались за два дняЕсли вдруг у кого сохранились скрины - кидайте
Ну ладно про два дня она ничего не писала
Ах, как приятно /нет/ начинать день с засера остатков нормальных художников в наших изданиях. Где там анон хэйтер Приваловой, тебя не хватает для бинго!
ебать вы нашли с чего бякнуться
мне кажетс МИФ вообще не рады (а зачем тогда было заключать договор? пусть это и было до закона…) издавать такие огромные графоманские циклы вроде ПС, Синевы или ЗП на 100500 книг. ладно ЗП себя зарекомендовал продажами, и то, как-то там все сильно затягивают
плюс все эти книги ещё и дорогие шопипец, потому что обложка, супер (?) иллюстрации, форзац, нахзац… и для читателя потом дорого, и в производстве + трудоемко работать над всем этим
сравнить с другими книгами издательства, да и с работой в том же ЭКСМО - там как-то живее процесс стоит
Отредактировано (2024-05-30 08:51:12)
Анон пишет:Читаю тг художницы, и на месте авторов мне было бы не оч приятно. По постам прям видно, что человеку все эти книжки вообще неинтересны, чисто зарабатывает деньги, и ждет не дождется, когда можно будет что-то свое порисовать. Имеет право, разумеется, но как-то это некрасиво.
а ты на работу всегда с улыбкой ходишь, анон?
ничего такого не вижу, автору вообще до пизды должно быть. или ты из тех, кто считает, что художник непременно должен до кучи всю нетленку прочитать, перед тем как ее рисовать?я б тоже не обрадовался рисовать к псевдокитаю посредственному
Я думаю, тут эффект от того, как мы видим «творческие тандемы», где авторы пописоты присасываются к художникам ради пиара. Та же небесная псина и раккун или автор пионом с какой-то художницей все порно пытаются рисовать. Короче, есть тренд привязать художника к автору русского псевдокитая и дальше гнать на тех, кто почему-то ставит чёткое различие между работой и подружками
Ах, как приятно /нет/ начинать день с засера остатков нормальных художников в наших изданиях. Где там анон хэйтер Приваловой, тебя не хватает для бинго!
Ты так пишешь про остатки, будто там три калеки и гонят их все ссаныхми тряпками. Я б из прямо ненормальных разве что Котляр назвал, ну ещё вроде обмазчицу брит анонсировали. Нормальных куда больше, особенно в модной псевдоазиатщине.
вроде обмазчицу брит анонсировали
что
В Лю Яо, если не ошибаюсь,должна была лимитку рисовать.
мне кажется, лимитку Лю Яо мы уже не увидим. дай бог обычное издание хотя бы… или нет
а почему обмазчица-то? мне нравились некоторые ее рисунки
а почему обмазчица-то? мне нравились некоторые ее рисунки
Да потому что это видно, она не понимает форму, которую рисует, у неё во всяких сложных местах периодически проскакивают куски, которые сильно выбиваются по качеству. Не говоря уже о том, что светотень на эту форму она положить не в состоянии (впрочем как правило и не пытается).
Не понимаю, почему для некоторых стало такой неожиданностью, что художникам похуй на проекты, для которых они рисуют. И почему некоторые аноны продолжают сидеть в их закрытых бложиках и жрать этот кактус. Отписаться? Нет, давайте бякаться о каждый пост
Не понимаю, почему для некоторых стало такой неожиданностью, что художникам похуй на проекты, для которых они рисуют.
наверное это тот же анон, который тут выплясывал по поводу того, что художник обязан (!) ознакомиться с тайтлом для которого рисует
Ну вот кстати да. Чет не верится, что художник бы сам слился с такого жирного всемирно известного проекта как Убить волка
Не понимаю, почему для некоторых стало такой неожиданностью, что художникам похуй на проекты, для которых они рисуют. И почему некоторые аноны продолжают сидеть в их закрытых бложиках и жрать этот кактус. Отписаться? Нет, давайте бякаться о каждый пост
Анон, ты реально не видишь разницу между пофигу и засрал проект над которым работает?
Да пусть хоть все свои проекты дерьмом закидает. Тут речь о банальном непрофессионализме. Куча народа работает над этими изданиями в качестве художников, но рот почему-то не закрывает только один, которого тут все облизывают.
А так то неплохо бы свою работу делать хорошо, а не так, будто из тебя её под пытками тянут. Иначе лучше и вовсе не делать.
Ну вот кстати да. Чет не верится, что художник бы сам слился с такого жирного всемирно известного проекта как Убить волка
Вангую, и на 80% уверен, что Севены сами отказались от работы с художниками из России из-за трудностей с оплатой. Вроде даже Хуаепифани это и писала.
Анон, ты реально не видишь разницу между пофигу и засрал проект над которым работает?
Ты либо приводишь пруфы, где художник засрал проект, над которым работает, либо пиздишь. Потому что из всех постов я того, что ты написал в упор не вижу.
Читаю тг художницы, и на месте авторов мне было бы не оч приятно. По постам прям видно, что человеку все эти книжки вообще неинтересны, чисто зарабатывает деньги, и ждет не дождется, когда можно будет что-то свое порисовать. Имеет право, разумеется, но как-то это некрасиво.
Плюсую, тоже её читаю, у неё это на регулярной основе, перегорает к чему-то и начинает высказывать на это откровенное фи. Конечно, дело её, но да, со стороны не очень приятно. Можно было бы и промолчать.
Еще один плюс. Я понимаю, про что вы, аноны. Она имеет право писать у себя в закрытке что угодно, но ощущение от чтения ее постов действительно очень неприятное, складывается впечатление наплевательского утомления от всей китае-темы и видно желание от нее дистанцироваться.
У нее очень красивые арты, особенно ранние, некоторые я просто обожал. И мне крайне печально, что у нее все пришло к такому итогу.
что Севены сами отказались от работы с художниками из России из-за трудностей с оплатой
но французы чет не отказываются
Еще один плюс. Я понимаю, про что вы, аноны. Она имеет право писать у себя в закрытке что угодно, но ощущение от чтения ее постов действительно очень неприятное, складывается впечатление наплевательского утомления от всей китае-темы и видно желание от нее дистанцироваться.
У нее очень красивые арты, особенно ранние, некоторые я просто обожал. И мне крайне печально, что у нее все пришло к такому итогу.
Иногда лучше вовремя слезть с надоевшей темы и не расстраивать ни себя, ни аудиторию, которая именно на эту тему к художнику пришла.
Иногда лучше вовремя слезть с надоевшей темы и не расстраивать ни себя, ни аудиторию, которая именно на эту тему к художнику пришла.
Народная мудрость «Не нравится - отпишись» уже не работает?