Вы не вошли.
Спасибо за медаль!
Из дикого леса дикая тварь, Daisjo
https://archiveofourown.gay/works/72340 … /188354496
По Системе. Джен, в процессе (4)
ШЮ переселился в ребёнка ноунейма и два или три года жил в гребенях в маленькой деревне. Подрос, изучил весь близлежайший лес. Благодаря взрослому разуму и сохранённым знаниям о флоре и фауне смог счастливо справляться с опасностями и по возможности прокачиваться, подъедая местные полезные травки и грибочки. Период акклиматизации закончился, когда в деревню прибыл некий красивый заклинатель (ШЦЦ вроде бы) и взял ШЮ проводником. Пока что на вид - два умных человека нашли друг друга, но общение только начало складываться. ШЦ весь в подозрениях.
Умный предприимчивый ШЮ, приключения - всё, как я люблю. Буду проверять обновления.
Wei Ying of the Wei family (Вэй Ин из семьи Вэй), LeonurusYamane
https://archiveofourown.gay/works/72747096
Кроссовер Магистра и Системы.
Вэй Ин - внук Вэй Цинвэя. Когда родители погибли, дедушка забрал ребёнка в Цанцюн. ВИ вырос в доброжелательном окружении.
Отредактировано (Вчера 17:27:07)
If all you young men were fish in the water (how many young girls would undress and dive after?) (Если бы все вы, молодые люди, были рыбами в воде (сколько молодых девушек разделись бы и нырнули вслед за вами?)), Marzennya
https://archiveofourown.gay/works/67481 … /174389861
По Магистру. АУ-омегаверс. Вансяни. В процессе (4 длинные главы)
ЛВЦ сбежал вместе с ВИ. Закупившись припасами на деньги ЛВЦ, вместо Могильных курганов они увели остатки Вэней во Вьетнам, нашли там подходящую гору и стали строить своё поселение и разрабатывать поля. В дороге поженились. За 20 лет ВИ родил 9 детей, создал серебряное ядро, и вместе с ЛВЦ они основали новую секту. В четвертой главе первенец (Вэй Сычжуй) пришёл на землю родителей и позвал родственников в гости.
Красивый поэтичный слог, но автора периодически уводит в словоблудие. Пунктик на детях - описание случайной вэньской девочки заняло вордовскую страницу, не меньше. Но если пропускать, то норм. Мне понравился сюжет. ЛВЦ - образец идеального альфы, готового на всё ради своего партнёра. Автор так же неровно дышит на Сычжуя, тот вообще сердцеед.
Читал с интересом, но ждать продолжения не буду - судя по всему, дальше автор планирует политические интриги. Мне хватило, что вансяни ушли вместе и начали новую жизнь на новом нестандартном месте.
Затем внезапно он видит красный цвет, и все остальное отступает.
Это дерево было настоящим зрелищем — возможно, это были самые высокие и самые захватывающие дух красные цветы сливы, которые Вэй Усянь когда-либо видел.
Оно возвышалось с поразительной грацией над вечнозелеными растениями, дерзкое и величественное, словно сама гора выбрала эти уникальные цветы, чтобы увенчать свое плечо. Его ствол был бледно-серебристым, испещренным тенями и гладким, как отбеленная кость, и корявым только у корней, где он цеплялся за скальный гребень. Каждая ветвь тянулась наружу, словно жест приглашения, отягощенная цветами в полном, экстравагантном цветении. Лепестки были ярко-красными, цвета свежего лака или пролитого вина, каждый цветок вспыхивал с желтой сердцевиной в центре, нежной, как золотая пряжа. Гроздья их собирались, словно маленькие семьи, на тонких темных веточках, слегка дрожа от горного ветра. Они трепетали в воздухе, как шелковые ленты, некоторые уже ослабевали, чтобы медленно упасть на мох внизу. Вокруг дерева лес, казалось, замер.
Что еще в мире может быть более очевидным и благоприятным знаком[34]?
Лань Чжань протянул руку, и пальцы скользнули в его дрожащую руку, прохладные и уверенные. И вот так выбор между ними определился, словно солнечный свет сквозь деревья.
Сегодня они поженятся.
Shen Yuan: The Heaven's Bestiary (Shen Yuan: Небесный бестиарий), DeceitMe
https://archiveofourown.gay/works/70696 … /183753816
По Системе. АУ. Люшэнь. В процессе (8)
ШЮ получил образование по биологии, в свободное время канонно интересовался флорой и фауной ПГБД. Переселился в тело малолетнего брата-близнеца ШЦ. Потерял руку, в 17 лет на десять лет попал в Царство демонов. Сначала служил демону лорду, потом прятался от него по окраинам. Всё это раскрывается в процессе. А начинается история с того, что ЛЦГ прилетел зачищать прорыв и удивился, что демонические твари не терроризируют соседний городок. Встретил необычного бродячего заклинателя, в одиночку удерживающего тварей из разлома, и проникся симпатией. Люшэни игривые, оба хороши. ШЮ отрисовал чудесный бестиарий.
Буду проверять продолжение. Автор обещал дописать фик до конца декабря.
Отвлекшись на ужасную сцену, развернувшуюся внизу, Лю Цинге едва не упустил возможность вовремя отпрыгнуть в сторону, чтобы избежать атаки сзади.
Он обернулся и парировал следующий удар, направленный в него, вложенным в ножны Чэнлуанем, не желая привлекать внимание демонических тварей внизу, выхватывая клинок.
На месте кого-то другого он бы упал навзничь, увидев нападавшего. Но на самом деле он лишь чувствовал сильное замешательство, упорно блокируя удары противника.
Оружием мужчины был простой длинный посох, сделанный из чего-то, похожего на чёрный бамбук. Он держал посох одной рукой, легко приземлившись на ветку рядом с той, на которой стоял Лю Цингэ. Его тёмно-красные одежды были сильно помяты и покрыты грязью и кровью, но Лю Цингэ видел, что они были дорогими. Его чёрные волосы были распущенными и короткими, доходили лишь до низа груди.
Его темный взгляд, казалось, бросал ледяные кинжалы в Лю Цинге, а его лицо исказилось в напряженном хмуром выражении.
Лю Цингэ узнал этот взгляд. За последние десять лет он не раз оказывался в такой ситуации.
Отредактировано (2025-10-23 14:03:16)
Pretty Pennies, pinkgrapefruitie
https://archiveofourown.gay/works/65872 … /169683859
По Магистру. АУ-модерн, омегаверс, оос. ВИ и братья Лани. В процессе (4)
Как только ВИ стал совершеннолетним, госпожа Юй выставила его из дома Цзян. ВИ кое-как обустроился и пошёл в элитный эскорт в хорошее агентство - ему хватило ума, красоты и образования, чтобы сразу взять высокий уровень. У него было право самому регулировать свои контракты, так что с клиентами он обычно не спал. Когда от наследников корпорации Лань поступило предложение на годовой контракт, ВИ подумал, согласился, и не пожалел.
До отношений дело ещё не дошло.
Вэй Ин заходит на кухню, вытягивает руки над головой и смотрит, как Лань Сичэнь готовит завтрак.
Ланы были странной компанией, он никогда не встречал богатого альфы, у которого не было бы службы питания или шеф-повара. Большинство альф считали, что готовка — это женская работа или, ещё хуже, работа омег.
- Ты опять готовишь яйца слишком идеально, Гэгэ, — говорит Вэй Ин, зевая.
Голос Вэй Ина лениво плыл по кухонному острову, когда он скользнул на свое обычное место за стойкой, все еще в своих пижамных штанах бледно-зеленого шелка, которые подчеркивали его шикарную задницу при ходьбе.
Лань Сичэнь выглянул из-за плиты, держа в руке лопаточку. - Это… жалоба, Вэй Ин? — усмехнулся он.
- Как я смогу вернуться в реальную жизнь после того, как генеральный директор Лань каждое утро кормит меня идеальными яйцами?
- Тебе не обязательно возвращаться, — сказал Лань Чжань, не отрываясь от нарезки фруктов.
Вэй Ин моргнул.
Затем он медленно и лукаво улыбнулся. - Осторожнее, Лань Чжань. Это прозвучало опасно близко к флирту.
Уши Лань Чжаня порозовели.
Лань Сичэнь усмехнулся и положил яичницу на тарелку. - Он не ошибается.
and it kills my deepest hunger as it fills me with desire (и это убивает мой самый глубокий голод, наполняя меня желанием). ZamalV
https://archiveofourown.gay/works/72762076
По Системе. Классические люшэни, факордай. Задумывалось как пвп, но получилось интереснее.
ЛЦГ на миссии хватанул отравляющей пыльцы и ему начали сниться очень реалистичные эротические сны с ШЦЦ в главной роли. При этом токсине помочь могло только парное совершенствование с объектом желаний. ЛЦГ скрывал, сколько смог, но его ци стала истощаться, здоровье разрушаться, а добудиться его каждый раз становилось всё сложнее и сложнее. Не спать тоже не помогло. Как обычно, люшэни подраматизировали, но поговорили и переспали. ЛЦГ воодушевился и вышел на тропу охоты. ШЮ в процессе принятия.
Очень жаркие сны)
Лю Цингэ моргнул. - Чай?
- Да, чай. - Шэнь Цинцю кивнул, слишком быстро. - Как это бывает, когда… когда тебе только что оставили на пороге… огромный труп. Он снова прочистил горло, уже раскаиваясь в каждом слоге. - Было бы невежливо не пригласить тебя войти.
Лю Цингэ слегка нахмурился, на его лице промелькнуло замешательство, но затем выражение смягчилось. - Хорошо.
- Хорошо. - Веер Шэнь Цинцю дрогнул в его руке. Утренний солнечный свет вдруг показался слишком ярким, воздух слишком тёплым, а воротник его собственной мантии слишком узким. Следующие слова вырвались у него прежде, чем разум успел их уловить, тихие и обречённые: - И, может быть… ты расскажешь мне о некоторых из тех снов, которые тебе снились.
Последовавшая тишина была катастрофической.
Лю Цингэ застыл. Шэнь Цинцю застыл ещё сильнее. Его мозг, словно замышляя посягательство на его достоинство, отказывался давать дальнейшие указания. Он развернулся на каблуках и помчался к бамбуковому дому, размахивая веером, словно белым флагом капитуляции. Бежать! Отступать! Спрятаться в бамбуковых зарослях и никогда не выходить!
Отредактировано (Вчера 17:08:22)
Little Shen's Cang Qiong Adventures (Приключения в Цанцюн маленького Шэня), worstloki
https://archiveofourown.gay/works/66236 … /170745625
По Системе. Шэни. В процессе (18)
ШЦ пришёл в Цанцюн с маленьким братом Шэнь Юанем и очень преданно о нём заботился. ШЮ не хулиганил нарочно, но детские проделки устраивал, что добавило немного сумбура в жизнь ШЦ и окружающих. Милый ребёнок очаровал шицзе.
После половины стало скучно и я пролистал по верхам.
word to big bird (слово большой птице), lareverti
https://archiveofourown.gay/works/71355 … /185693731
По Системе. Люшэни. В процессе (11)
Период Бездны. ШЦЦ попал под проклятие зеркала, заставляющего отвечать правду на прямые вопросы. О проклятии знали только ШЦХ и ЛЦГ, от остальных ШЦЦ пытался скрывать и работал над преодолением проклятия. Внезапно пришла весть, что погиб Лао Гунчжу, а на землях Хуаньхуа появился сильный демон-военачальник, почти сумевший своей скверной убить ЛЦГ. За кадром принялся интриговать канонно рано выбравшийся из Бездны злой ЛБХ. ШЦЦ в бегах.
Первая половина - мирное взаимодействие лордов, потом начался экшен. Интересно переработанный сюжет. Очень трогательные люшэни. ШЦЦ - умница и храбрая булочка.
Буду смотреть продолжение.
Он попытался сесть, но тут же решил, что это плохая идея. Сидеть – удел тех, чьи органы сейчас не враждуют друг с другом. Он опустился обратно с достоинством и упругостью увядшего папоротника.
Что-то теплое сомкнулось вокруг его руки.
Он повернул голову — и мир сузился до одной пары серых глаз.
Лю Цингэ сидел у кровати, одетый только в нижнее одеяние. Его волосы, обычно убранные с военной аккуратностью, были небрежно собраны на одно плечо. Тёмные круги под глазами говорили об усталости, но на лице снова появился цвет, яркий и живой. Он выглядел так, будто вышел из холодного тумана и каким-то образом – каким-то образом – нашёл ожидающий его солнечный свет.
Тело Шэнь Цинцю среагировало раньше, чем разум. Он рванулся вперёд, запутался в одеяле, но всё же сумел протянуть руку и схватил Лю Цингэ за лицо, словно прикосновение могло подтвердить то, чему отказывались верить его глаза.
Кожа под его ладонями была тёплой. Твёрдой. Настоящей.
Рука Лю Цинге поднялась, чтобы успокоить его, и мозолистые пальцы обхватили его собственные.
— Ты… — голос Шэнь Цинцю дрогнул на этом слове. — Ты жив.
- …Мн.
Это был не слишком убедительный ответ, но Шэнь Цинцю принял бы его. Он бы принял всё, что Лю Цингэ сейчас выронил.
Он провёл большими пальцами по скулам Лю Цинге, пытаясь уловить холодный гул демонической ци. Ничего. Чисто.
- Порча?
- Ушла, — просто ответил Лю Цинге. - Из-за тебя.
Взгляд Лю Цингэ смягчился, едва заметная складка между бровями разгладилась. - Му Цинфан мне всё рассказал. Ты поступил безрассудно, ты мог…
— Я знаю, — быстро оборвал его Шэнь Цинцю, тихо. Слова застряли в горле. — Я просто… не мог позволить тебе умереть.
Наступила нежная, невыносимая тишина.
Затем Лю Цинге поднял руку, заправил выбившуюся прядь волос за ухо Шэнь Цинцю, и всё — его сердце тут же забыло, как себя вести.
Прежде чем Шэнь Цинцю успел решить, умереть ли ему от смущения или притвориться, что ничего не произошло, мгновение было прервано многозначительным покашливанием.
Му Цинфан стоял в дверях, скрестив руки на груди, с выражением, колеблющимся между раздражением и лёгким весельем. - Лю шисюн, — ровным голосом спросил он, — предупреждал ли я тебя, что если ты снова попытаешься встать с кровати, я привяжу тебя к ней?
Лю Цингэ откинулся на спинку стула, невозмутимый, как кот на запретной столешнице. - Не помню.
Отредактировано (Вчера 22:16:07)