Вы не вошли.
но если перемены делать по 15 минут, плюс одна полчаса, то, конечно, ничего не поместится больше.
Детям перемены по 15 минут нужны, особенно мелким, лол. А перемена в 30 минут это обычно обед или между сменами.
Отредактировано (2025-07-05 11:19:06)
Зачем? Началка занимается в одном классе, пяти минут на попить, пописать, размять ноги - достаточно. И пораньше домой, отдыхать.
достаточно
Тебе. А ты уже не деть.
Так и дети предпочтут скорее домой, чем сидеть в школке лишний час.
Дети в началке не могут за пять минут перемены передохнуть и перестроиться. Они маленькие, им нужно больше времени.
Им и не нужно перестраиваться. Они за 15-20 минут с катушек слетают и пол следующего урока их угоманивают.
Учителю литературы и врачу не обязательно понимать чертежи
А зачем им понимать чертежи? Черчение это очень специфический предмет. Ппц как он меня бесил, я что тогда, что сейчас НЕ МОГУ видеть эти ебучие детали в проекциях. Мне то подруга чертила, то я сама - на трояки. Кое-как на итоговую 4 вытянули. Самый тупой и ненужный (и дискриминирующий детей, у меня, например, афантазия и я не вижу просто эту хуйню) предмет, хуже только тупые нормативы по физре.
Им и не нужно перестраиваться. Они за 15-20 минут с катушек слетают и пол следующего урока их угоманивают.
Ерунда какая. Ты бы хоть физиологию детскую поизучал, чего они могут-не могут, и как перестраиваются. Нигде в мире нет перемен по 5 минут. Даже если урок сдвоенный, то следующая перемена 30-40 минут. И к тому же "пораньше уйти домой" - тоже утопия, по возможности большинство детей родители стараются оставить на продленку, это очень востребованная в школе штука.
музыка и изо?
Вот кстати, музыку я всегда воспринимала как время отдыха) да и изо тоже, тк любила рисовать.
На начальном этапе? Пространственное мышление тренировать. Дальше-ближе, с какой стороны, какого размера.
Ку-ку, этим на ИЗО занимаются.
Пространственное мышление тренировать. Дальше-ближе, с какой стороны, какого размера.
Хз. Тогда либо нужно это в более раннем возрасте делать, либо иначе. Мне в 8 классе черчение вообще никак не помогло.
Но лучше уж черчение, чем изо. Бессмысленный предмет. Кто ходит в художку, те рисуют хорошо, а кто не ходит, может вообще не уметь/не любить. Как и петь. Это такие навыки, не для всех.
Ку-ку, этим на ИЗО занимаются.
На ИЗО занимаются эстетикой, а не фактом. Для художественного изображения допустимы искажения и стилизация, шоб красиво, для черчения - нет. Разные цели изображаемого.
Раз меня в школе предмет заебывал, значит он для всех вреден
Ты так и не ответил, зачем будущему педагогу сугубо технический предмет.
Ты так и не ответил, зачем будущему педагогу сугубо технический предмет.
А зачем будущему инженеру сугубо болталогическая и субьективная литература?
Дранон
Разные цели изображаемого.
Черчение нужно для технарей, а не для всех. Врачу не нужна проекция болта сверху, сбоку и в разрезе, как и выдрачивание от руки технического шрифта.
Интересно, кого-то реально научили рисовать на изо и чертить на черчение? У меня такое впечатление, что нет.
У нас на изо просто все рисовали как попало, кто ходил в художку, того вешали на стены, на остальных пофиг.
С черчением вообще хз, нахрен оно (у нас было один год, хвала небесам, а лучше б вообще не было).
Я считаю, черчение должно быть факультативным.
А зачем будущему инженеру сугубо болталогическая и субьективная литература?
А ты не путай тёплое с мягким.
зачем будущему инженеру сугубо болталогическая и субьективная литература?
Это широкий культурный контекст. Чтоб не тупить потом в обществе. Плюс развитие речи полезно даже технарю.
Да и в целом на литературе разбирают всякие жизненные ситуации, дети могут порассуждать, связь с историей и философией, опять же. Это явно более жизненный предмет, чем черчение. Навыки анализа текста нужны каждому, в отличие от понимания чертежей.
Отредактировано (2025-07-05 13:02:37)
Ты так и не ответил, зачем будущему педагогу сугубо технический предмет.
Ребенку (будущему педагогу, летчику, сторителю, сантехнику) надо мозг тренировать во всех направлениях. Ты же не спрашиваешь, нафига пловцу приседать по 100 раз в день, он же в бассейне не приседает.
Почему-то тренировки тела никогда не вызывают столько вопросов, как тренировки мозга. Не дай бог перетружу орган.
надо мозг тренировать во всех направлениях
Что такого даст черчение, что не даст ИЗО и геометрия? Знакомые не имели черчения в школе, пошли кто в архитектуру, кто в приборостроение, их там отлично научили черчению за первый курс.
Врачу не нужна проекция болта сверху, сбоку и в разрезе, как и выдрачивание от руки технического шрифта.
Врачу нужен анатомический атлас и результаты МРТ. И не дай боже, промахнуться на пол сантиметра.
анатомический атлас и результаты МРТ
Которых в черчении нет.