Вы не вошли.
Просто умные люди уже давно засунули это черчение в программы соответствующих специальностей, в колледжах и вузах.
Кулстори не совсем про черчение, но все же. В Беларуси для поступления на погромиста лет 5-6 назад нужно было сдавать только математику, физику и язык. То есть, в вуз спокойно мог прийти человек, который не ебет как включать компьютер. У анона проблем с этим не было, потому что в школе он научился основам проги. Но не все настолько умненькие как анон, и не всем повезло с учителями информатики. Поэтому на первом курсе я наблюдал страдания людей, которые не могут в простые условия и циклы. Не всех их, к слову, отчислили.
Я это к чему: человек, который в школе видел черчение, будет лучше в среднем справляться с вузовскими заданиями, и обучать его будет быстрее
Значит вой мне привиделся?
И что, все кто выли, точно-точно учителя пения, ни одного технаря? Не верю.
человек, который в школе видел черчение, будет лучше в среднем справляться с вузовскими заданиями, и обучать его будет быстрее
Пример моих знакомых говорит о том, что отсутствие черчения в школе никак не сказалось на освоении тех специальностей.
Анон пишет:человек, который в школе видел черчение, будет лучше в среднем справляться с вузовскими заданиями, и обучать его будет быстрее
Пример моих знакомых говорит о том, что отсутствие черчения в школе никак не сказалось на освоении тех специальностей.
Откуда тебе знать, а что было бы, будь у них черчение в школе?
что было бы, будь у них черчение в школе?
Заебались бы на ровном месте.
Наглядное свидетельство того, как в ВУЗы потом приходят учиться случайные люди, не имеющие никакого представления о том, что из себя представляет профессия.
Можно счастливо забыть, что такое косинус, джава, хореи с ямбами и изометрический разрез, но человек хотя бы получает представление, что это и откуда.
Разностороннее обучение даёт возможность детям определиться со своими склонностями и понять, где бы им хотелось учиться дальше. Понятно, что гуманитариям не интересны технарские предметы, а технарям - гуманитарные. Всем не угодить. Всегда будет кто-то недоволен наличием того или другого, потому что лично ему это не нравится или у него не получается. Однако кому-то другому - нравится. А в целом получаются чуть более многогранные люди, не узкоспециализированные.
Отредактировано (Вчера 15:24:28)
Пространственное мышление
Ну вот мне было нужно, но черчение мне абсолютно не помогло. Мне вообще кажется, пространственно мышление либо есть, либо нет, это как музыкальный слух. Если нет, хоть зачертись.
определиться со своими склонностями и понять, где бы им хотелось учиться дальше.
В последних классах уже всё определено, там дроч на выпускные экзамены идёт, и лишние предметы нахер не упали.
В последних классах уже всё определено, там дроч на выпускные экзамены идёт, и лишние предметы нахер не упали.
Давно ли восьмой класс стал выпускным?
Давно ли восьмой класс стал выпускным?
А при чём тут восьмой класс?
Мне вообще кажется, пространственно мышление либо есть, либо нет, это как музыкальный слух. Если нет, хоть зачертись.
Конечно, есть индивидуальные способности, у кого-то они более выражены.
Мышление и представление надо развивать, анон. Есть сензитивный возраст для развития каждого направления. Сензитивным возрастом для развития речи считается период от рождения до 6 лет, с пиком между 1,5 и 3 годами. В это время ребенок наиболее восприимчив к восприятию речи и обучению языку. Пространственное мышление легче всего развивается до 12 лет, музыкальные способности - до 13 лет, и тд, дальше - приходится прилагать значительно больше усилий.
Отредактировано (Вчера 15:36:14)
Понятно, что гуманитариям не интересны технарские предметы, а технарям - гуманитарные.
Как раз непонятно. Это искусственное деление, дающее человеку повод забить на то, что даётся чуть сложнее / хуже преподаётся.
Ну вот мне было нужно, но черчение мне абсолютно не помогло. Мне вообще кажется, пространственно мышление либо есть, либо нет, это как музыкальный слух. Если нет, хоть зачертись.
Анон, я как человек, который 7 классов кое-как учился музыке, говорю, что ты не прав насчёт слуха. Есть абсолютный слух, который или есть или нет. А есть обычный, относительный. Когда ты услышал тонику, и относительно нее выстраиваешь что дальше, учишься распознавать, грубо говоря, расстояние в тонах-полутонах. Этот слух развивается. Мать, учитель музыки, говорила, что вокальных способностей у меня нет. Тем не менее, я отпел экзамен сольфеджио, мне сказали, что чисто. Правда потом счастливо забыл всю музыкалку, но это другое
В последних классах уже всё определено, там дроч на выпускные экзамены идёт, и лишние предметы нахер не упали.
У беланона черчение было в 9м до выпускных классов. Когда менять свое решение было ещё не поздно, а мозги способ начертить детальку уже усваивали.
Заебались бы на ровном месте.
Если ты прям заебался на ровном месте необходимым для твоей специальности предметом, то или у тебя учителя говно, или ты не в тот вуз пошел
необходимый для твоей специальности предмет
Дали тогда, когда надо, а не в рамках "заебаться чтоб заебаться"
Мне вообще кажется, пространственно мышление либо есть, либо нет, это как музыкальный слух.
Чушь. Спроси у любого препода музыки — музыкальный слух прекрасно тренируется.
Как раз непонятно. Это искусственное деление, дающее человеку повод забить на то, что даётся чуть сложнее / хуже преподаётся.
Плюсую. Как анон-технарь, у которого не было проблем с языками.
А вот хуевая подготовка учителей это реально проблема. У анона районная школа деградировала на глазах. Анонья подруга учится на филолога-преподавателя и говорит, что по сути они не проходят ничего выше школьной программы. А это даже анон учил. Анон немного олимпиадник плюс профессиональная лексика в вузе.
мозги способ начертить детальку уже усваивали
А мы всё ещё в совке, когда каждый должен быть готов идти на завод во благо родинки? Хотя Беларусь да, тот ещё анахронизм
А мы всё ещё в совке, когда каждый должен быть готов идти на завод во благо родинки? Хотя Беларусь да, тот ещё анахронизм
Да, анон, ты прав. Все должны идти работать философами и литературоведами . Кому эти инженеры вообще нужны, а вот философы
Все должны идти работать философами и литературоведами
И утверждал я это...где?
Анон пишет:мозги способ начертить детальку уже усваивали
А мы всё ещё в совке, когда каждый должен быть готов идти на завод во благо родинки? Хотя Беларусь да, тот ещё анахронизм
При чем тут черчение детальки и совок?
Сейчас везде калькуляторы, но детей учат считать сначала вручную, в столбик и прочее, не чтобы заебался, а чтобы понимал, как работает счет и устроены числа.
Точно так же чтобы строить модели в автокаде, сначала учат чертить руками. Это нормальный базовый предмет о том, как устроено трехмерное пространство. Оно дает вместе с физикой, химией и биологией цельную картину мира.
как устроено трехмерное пространство.
Даёт ИЗО и геометрия. Если родители не совсем хлебушки, ещё и хобби с мелкой моторикой каким помогут, это уж точно даст практику.
Даёт ИЗО и геометрия.
Про ИЗО выше уже хорошо разложили. А геометрия до 9 класса на плоскости, никакого пространства.
Черчение же по разным программам идет в 7-9 классах.
В 10-11 классе стереометрия и вот там такие слезы дети льют - крокодильи. Самая редко решаемая задача в профильной математике на ЕГЭ как раз стереометрическая, захлебываются на стадии чертежа.
Ещё один анон выскажется за пользу черчения. Мне очень жаль, что его убрали из РФ-программы. Я поступил на гуманитарный, черчения у нас там не было, но мне нравился этот предмет в школе. Он был только в 8 классе, вторая половина девяностых. У меня плохо получалось, и со мной по учебнику занимался дедушка, в прошлом инженер, который от природы хорошо рисовал и чертил. Художник, в кружок к которому он ходил в детстве, даже прочил ему карьеру художника. А чертежи деда висели на доске почёта, пока он учился в институте.
Черчение развивает пространственное мышление, расширяет границы познания мира. Оказывается, вот этакую детальку можно вот так изобразить. В жизни это мне, может, и не помогло, но заниматься было интересно.
В 10-11 классе стереометрия и вот там такие слезы дети льют - крокодильи. Самая редко решаемая задача в профильной математике на ЕГЭ как раз стереометрическая, захлебываются на стадии чертежа.
Анон поступал в вуз еще в до-ЕГЭшные времена и подтверждаю — самой сложной во вступительной математике всегда считалась задача по стереометрии. А математику сдавали не только будущие физики, математики, инженеры и программисты. Но и некоторые биологи, психологи, социологи, экономисты и даже часть филологов (структурная лингвистика). В нынешние времена, когда вузы все чаще вводят собственные экзамены в дополнение к ЕГЭ, это может снова стать актуальным.