Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#126 Вчера 14:59:55

Анон

Re: Школьный тред

Анон пишет:

Просто умные люди уже давно засунули это черчение в программы соответствующих специальностей, в колледжах и вузах.

Кулстори не совсем про черчение, но все же. В Беларуси для поступления на погромиста лет 5-6 назад нужно было сдавать только математику, физику и язык. То есть, в вуз спокойно мог прийти человек, который не ебет как включать компьютер. У анона проблем с этим не было, потому что в школе он научился основам проги. Но не все настолько умненькие как анон, и не всем повезло с учителями информатики. Поэтому на первом курсе я наблюдал страдания людей, которые не могут в простые условия и циклы. Не всех их, к слову, отчислили.
Я это к чему: человек, который в школе видел черчение, будет лучше в среднем справляться с вузовскими заданиями, и обучать его будет быстрее

#127 Вчера 15:01:03

Анон

Re: Школьный тред

Анон пишет:

Значит вой мне привиделся?

И что, все кто выли, точно-точно учителя пения, ни одного технаря? Не верю.

#128 Вчера 15:02:32

Анон

Re: Школьный тред

Анон пишет:

человек, который в школе видел черчение, будет лучше в среднем справляться с вузовскими заданиями, и обучать его будет быстрее

Пример моих знакомых говорит о том, что отсутствие черчения в школе никак не сказалось на освоении тех специальностей.

#129 Вчера 15:21:22

Анон

Re: Школьный тред

Анон пишет:
Анон пишет:

человек, который в школе видел черчение, будет лучше в среднем справляться с вузовскими заданиями, и обучать его будет быстрее

Пример моих знакомых говорит о том, что отсутствие черчения в школе никак не сказалось на освоении тех специальностей.

Откуда тебе знать, а что было бы, будь у них черчение в школе?

#130 Вчера 15:22:38

Анон

Re: Школьный тред

Анон пишет:

что было бы, будь у них черчение в школе?

Заебались бы на ровном месте.

#131 Вчера 15:23:02

Анон

Re: Школьный тред

Наглядное свидетельство того, как в ВУЗы потом приходят учиться случайные люди, не имеющие никакого представления о том, что из себя представляет профессия.
Можно счастливо забыть, что такое косинус, джава, хореи с ямбами и изометрический разрез, но человек хотя бы получает представление, что это и откуда.
Разностороннее обучение даёт возможность детям определиться со своими склонностями и понять, где бы им хотелось учиться дальше. Понятно, что гуманитариям не интересны технарские предметы, а технарям - гуманитарные. Всем не угодить. Всегда будет кто-то недоволен наличием того или другого, потому что лично ему это не нравится или у него не получается. Однако кому-то другому - нравится. А в целом получаются чуть более многогранные люди, не узкоспециализированные.

Отредактировано (Вчера 15:24:28)

#132 Вчера 15:23:40

Анон

Re: Школьный тред

Анон пишет:

Пространственное мышление

Ну вот мне было нужно, но черчение мне абсолютно не помогло. Мне вообще кажется, пространственно мышление либо есть, либо нет, это как музыкальный слух. Если нет, хоть зачертись.

#133 Вчера 15:24:53

Анон

Re: Школьный тред

Анон пишет:

определиться со своими склонностями и понять, где бы им хотелось учиться дальше.

В последних классах уже всё определено, там дроч на выпускные экзамены идёт, и лишние предметы нахер не упали.

#134 Вчера 15:29:32

Анон

Re: Школьный тред

Анон пишет:

В последних классах уже всё определено, там дроч на выпускные экзамены идёт, и лишние предметы нахер не упали.

Давно ли восьмой класс стал выпускным?

#135 Вчера 15:31:17

Анон

Re: Школьный тред

Анон пишет:

Давно ли восьмой класс стал выпускным?

А при чём тут восьмой класс?

#136 Вчера 15:34:30

Анон

Re: Школьный тред

Анон пишет:
Анон пишет:

Давно ли восьмой класс стал выпускным?

А при чём тут восьмой класс?

Упомянутое черчение раньше стояло в седьмом-восьмом классе.

#137 Вчера 15:35:11

Анон

Re: Школьный тред

Анон пишет:

Мне вообще кажется, пространственно мышление либо есть, либо нет, это как музыкальный слух. Если нет, хоть зачертись.

Конечно, есть индивидуальные способности, у кого-то они более выражены.
Мышление и представление надо развивать, анон. Есть сензитивный возраст для развития каждого направления. Сензитивным возрастом для развития речи считается период от рождения до 6 лет, с пиком между 1,5 и 3 годами. В это время ребенок наиболее восприимчив к восприятию речи и обучению языку. Пространственное мышление легче всего развивается до 12 лет, музыкальные способности - до 13 лет, и тд, дальше - приходится прилагать значительно больше усилий.

Отредактировано (Вчера 15:36:14)

#138 Вчера 15:36:44

Анон

Re: Школьный тред

Анон пишет:

Понятно, что гуманитариям не интересны технарские предметы, а технарям - гуманитарные.

Как раз непонятно. Это искусственное деление, дающее человеку повод забить на то, что даётся чуть сложнее / хуже преподаётся.

#139 Вчера 15:36:49

Анон

Re: Школьный тред

Анон пишет:

Ну вот мне было нужно, но черчение мне абсолютно не помогло. Мне вообще кажется, пространственно мышление либо есть, либо нет, это как музыкальный слух. Если нет, хоть зачертись.

Анон, я как человек, который 7 классов кое-как учился музыке, говорю, что ты не прав насчёт слуха. Есть абсолютный слух, который или есть или нет. А есть обычный, относительный. Когда ты услышал тонику, и относительно нее выстраиваешь что дальше, учишься распознавать, грубо говоря, расстояние в тонах-полутонах. Этот слух развивается. Мать, учитель музыки, говорила, что вокальных способностей у меня нет. Тем не менее, я отпел экзамен сольфеджио, мне сказали, что чисто. Правда потом счастливо забыл всю музыкалку, но это другое

Анон пишет:

В последних классах уже всё определено, там дроч на выпускные экзамены идёт, и лишние предметы нахер не упали.

У беланона черчение было в 9м до выпускных классов. Когда менять свое решение было ещё не поздно, а мозги способ начертить детальку уже усваивали.

Анон пишет:

Заебались бы на ровном месте.

Если ты прям заебался на ровном месте необходимым для твоей специальности предметом, то или у тебя учителя говно, или ты не в тот вуз пошел

#140 Вчера 15:39:17

Анон

Re: Школьный тред

Анон пишет:

необходимый для твоей специальности предмет

Дали тогда, когда надо, а не в рамках "заебаться чтоб заебаться"

#141 Вчера 15:39:46

Анон

Re: Школьный тред

Анон пишет:

Мне вообще кажется, пространственно мышление либо есть, либо нет, это как музыкальный слух.

Чушь. Спроси у любого препода музыки — музыкальный слух прекрасно тренируется.

#142 Вчера 15:41:58

Анон

Re: Школьный тред

Анон пишет:

Как раз непонятно. Это искусственное деление, дающее человеку повод забить на то, что даётся чуть сложнее / хуже преподаётся.

Плюсую. Как анон-технарь, у которого не было проблем с языками.
А вот хуевая подготовка учителей это реально проблема. У анона районная школа деградировала на глазах. Анонья подруга учится на филолога-преподавателя и говорит, что по сути они не проходят ничего выше школьной программы. А это даже анон учил. Анон немного олимпиадник плюс профессиональная лексика в вузе.

#143 Вчера 15:47:18

Анон

Re: Школьный тред

Анон пишет:

мозги способ начертить детальку уже усваивали

А мы всё ещё в совке, когда каждый должен быть готов идти на завод во благо родинки? Хотя Беларусь да, тот ещё анахронизм

#144 Вчера 15:58:15

Анон

Re: Школьный тред

Анон пишет:

А мы всё ещё в совке, когда каждый должен быть готов идти на завод во благо родинки? Хотя Беларусь да, тот ещё анахронизм

Да, анон, ты прав. Все должны идти работать философами и литературоведами  :sacrasm: . Кому эти инженеры вообще нужны, а вот философы  :old:

#145 Вчера 15:58:58

Анон

Re: Школьный тред

Анон пишет:

Все должны идти работать философами и литературоведами

И утверждал я это...где?

#146 Вчера 16:28:49

Анон

Re: Школьный тред

Анон пишет:
Анон пишет:

мозги способ начертить детальку уже усваивали

А мы всё ещё в совке, когда каждый должен быть готов идти на завод во благо родинки? Хотя Беларусь да, тот ещё анахронизм

При чем тут черчение детальки и совок?
Сейчас везде калькуляторы, но детей учат считать сначала вручную, в столбик и прочее, не чтобы заебался, а чтобы понимал, как работает счет и устроены числа.
Точно так же чтобы строить модели в автокаде, сначала учат чертить руками. Это нормальный базовый предмет о том, как устроено трехмерное пространство. Оно дает вместе с физикой, химией и биологией цельную картину мира.

#147 Вчера 16:33:01

Анон

Re: Школьный тред

Анон пишет:

как устроено трехмерное пространство.

Даёт ИЗО и геометрия. Если родители не совсем хлебушки, ещё и хобби с мелкой моторикой каким помогут, это уж точно даст практику.

#148 Вчера 17:41:02

Анон

Re: Школьный тред

Анон пишет:

Даёт ИЗО и геометрия.

Про ИЗО выше уже хорошо разложили. А геометрия до 9 класса на плоскости, никакого пространства.
Черчение же по разным программам идет в 7-9 классах.
В 10-11 классе стереометрия и вот там такие слезы дети льют - крокодильи. Самая редко решаемая задача в профильной математике на ЕГЭ как раз стереометрическая, захлебываются на стадии чертежа.

#149 Вчера 17:48:51

Анон

Re: Школьный тред

Ещё один анон выскажется за пользу черчения. Мне очень жаль, что его убрали из РФ-программы. :sadcat: Я поступил на гуманитарный, черчения у нас там не было, но мне нравился этот предмет в школе. Он был только в 8 классе, вторая половина девяностых. У меня плохо получалось, и со мной по учебнику занимался дедушка, в прошлом инженер, который от природы хорошо рисовал и чертил. Художник, в кружок к которому он ходил в детстве, даже прочил ему карьеру художника. А чертежи деда висели на доске почёта, пока он учился в институте.
Черчение развивает пространственное мышление, расширяет границы познания мира. Оказывается, вот этакую детальку можно вот так изобразить. В жизни это мне, может, и не помогло, но заниматься было интересно.

#150 Вчера 18:05:49

Анон

Re: Школьный тред

Анон пишет:

В 10-11 классе стереометрия и вот там такие слезы дети льют - крокодильи. Самая редко решаемая задача в профильной математике на ЕГЭ как раз стереометрическая, захлебываются на стадии чертежа.

Анон поступал в вуз еще в до-ЕГЭшные времена и подтверждаю — самой сложной во вступительной математике всегда считалась задача по стереометрии. А математику сдавали не только будущие физики, математики, инженеры и программисты. Но и некоторые биологи, психологи, социологи, экономисты и даже часть филологов (структурная лингвистика). В нынешние времена, когда вузы все чаще вводят собственные экзамены в дополнение к ЕГЭ, это может снова стать актуальным.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума