Вы не вошли.
В этом треде обсуждают мангу Яны Тобосо "Темный дворецкий" и её экранизации (аниме, мюзикл, сериал)
Гости не могут голосовать
Он ему так же приказывал делать все, как люди, не вызывая подозрений, а Себа вызывает подозрения каждым своим действием. То, что на Себу до сих пор не вызвали армию, чтобы обезвредить опасного сверхчеловека на службе простого дворянина - это сюжетная броня. Например, придумать способ остановить машину можно, не прибегая к суперспособности Флеша. Но Себа у нас за простые варианты, вызывающие подозрения.
Отредактировано (2025-05-27 16:50:08)
Он ему так же приказывал делать все, как люди, не вызывая подозрений, а Себа вызывает подозрения каждым своим действием
А в какой главе было именно про "все"?
Думаю, "засунуть в себя" - это создать вокруг Сиэльки стерильную среду, где он точно не подхватит вирусов и бактерий.
Или когда дом после бойни циркачей чинил.
Ну вот там как раз он его типа ручками чинил, только очень быстро, он во фреймах после этой части мелькал со стройматериалами, очень забавно.
Отредактировано (2025-05-27 19:01:25)
Ну вот там как раз он его типа ручками чинил, только очень быстро, он во фреймах после этой части мелькал со стройматериалами, очень забавно.
Плюс к этому. Ему Сиэль сказал во флэшбеке, что делать надо вещи "как человек", чтобы окружающие ничего не заподозрили и после самых первых дней контракта Себастьян ничего не "создает" (кроме, наверное, огня в книге цирка?). Отстраивал поместье после цирка он ручками и в арке школы тоже всё вручную делает за Сиэля
А в какой главе было именно про "все"?
62 глава, 31-32 страницы
Емнип, Сиэль сказал "хотя бы делай вид, что ты все делаешь как человек", а не "делай все только как человек". Мне кажется, Себа просто втянулся в этот процесс как кот в пылесос.
Емнип, Сиэль сказал "хотя бы делай вид, что ты все делаешь как человек",
Даже самый одарённый человек не догонит автомобиль и не словит пулю налету. Иначе говоря, Себа мог бы при всех своих знаниях справиться с этим по-другому, но он выбирает не человеческие пути решения проблем, несмотря на запрос делать все максимально возможно приближенно к людям. Персонаж, предпочитающий действовать не умом, а грубой силой, как охарактеризовала его Яна.
Отредактировано (2025-05-27 20:36:34)
62 глава, 31-32 страницы
Но там как раз наоборот
Даже самый одарённый человек не догонит автомобиль и не словит пулю налету
Во-первых, посмотри на остальных слуг Сиэля. Обычный, даже одаренный человек, не может пинком ломать столетние дубы или говорить со змеями. Во-вторых, Сиэль ему сказал хотя бы притворяться, что Себастьян просто человек, чтобы никто ничего не заподозрил, и все свои "догнать автомобиль и словить пулю" Себастьян показывает или тем, чья жизнь не продлится достаточно долго, чтобы кому-нибудь еще об этом спиздануть, или тем, кто может и удивится, но ничего такого не заподозрит, вроде тех же Лиззи или Мадам Рэд. Ну и еще есть бедный Артур, но тому вообще правду выложили
Обычный, даже одаренный человек, не может пинком ломать столетние дубы или говорить со змеями.
У Финни есть обоснование, что на нем ставили эксперименты, как-то привили силу. У Снейка змеиная кожа, это дает ему обоснование понимать змей. А Себа кто? Почему он такой? Просто сверхчеловек? На Кампании все видели, как он расправляется с зомби. Бандиты, которые выкрали Сиэля в первых главах, тоже были наслышаны, что дворецкий "не прост".
Бандиты, которые выкрали Сиэля в первых главах, тоже были наслышаны, что дворецкий "не прост".
Но никто ж не орет "Деман!!!!11", кроме тех, кто и так в курсе.
Королева точно должна была бы уже заинтересоваться, что там за удалой дворецкий такой, раз даже голожопые бандосы в курсе, что он "не прост". Как минимум, для того, чтобы использовать его для себя.
эх вот многие хотят узнать побольше про жнецов а я хочу понять всю метафизику Курощей: кто начальство жнецов, кто вообще придумал назначать жнецов, как работает механизм превращения роскомнадзорников в бессмертных нехов с косами, кто им эти режущеколющие орудия делает, ГДЕ ЖЕНЩИНЫ БЛЕАТ, что там насчет бога, ангелов, демонов, ада и рая, куда уходят души, что такое души.
Обсуждение выше про "а реально ли Себа сожрал душу р!Сиэля когда воплощался в ирл, или душа куда-то запропастилась", "из чего отреставрированное поместье", "а какой демон Себа - христианский или нет" - это все потому что у нас нифига нет по демоническому сопромату.
отдельно хочется узнать про Себу. Вот мы шутим что имен гг не знаем. ладно имена! мы бэкграунда главного героя не знаем. откуда, кто, сколько лет привлекался ли, не женат какие у него были прошлые контракты. что он делает между контрактами - откисает в Аду? сидит в гибернации в каком-нибудь Варпе? каков предел его возможностей. даже его тело вызывает вопросы - макет или настоящее.
по намекам уловили только что этот контракт - аномально долгий по времени и Себа раньше не пахал как черт не особо утруждался постоянно общаться с людьми. И что прошлый контракт был по сути сто лет назад.
побольше про жнецов
меня отдельно вводит в ступор вся эта шняга с "жнецы решают кто достоин смерти" и "исключаем из списка если душа представляет большую ценность для этого мира".
А судьи кто?
Эм какие такие критерии используют жнецы, откуда разнарядки получают. а то смотрю я на Грелля например и чот нихрена ему не доверяю решать такие вопросики. он блин нарешает. уже нарешал!
По поводу слов Гробовщика мол "смотри совсем как живой, так какая теперь разница?".
Я сразу вспомнила концепцию философского зомби. Если пленка - это сумма прижизненного опыта, из которой еще можно надергать мечты о будущем, то можно ли говорить что пленка наделяет кукол Гробовщика сознанием?
Есть ли оно у них? Или они как гм нейросеть - обученные на данных функции, имитирующие личность, однако на самом деле не чувствующие и не думающие ничего из того что они говорят? Эдакий Character AI на белковом хардвере в смысле в мертвом теле? Или пленка реально способна вернуть\создать подлинное сознание?
Но в повествовательных целях пленка конечно очень красиво работает - не просто флешбек, вставленный в мангу, а прокручивание пленки жнецом, т.е. некое реальное событие во вселенной Куро. Идет драка, машут косами и кулаками - и хоп! флэшбек. Красиво.
Есть ли оно у них? Или они как гм нейросеть - обученные на данных функции, имитирующие личность, однако на самом деле не чувствующие и не думающие ничего из того что они говорят?
Я думаю, это. Хотя когда в сюжете появился р!Сиэль они такие распиаренные в каждом утюге не были. Потому что когда на добавленной плёнке был чисто страдающий хернёй Гробовщик - вышла хрень, которая пыталась найти душу путём вскрытия окружающих. Когда в ход пошёл монтаж на основе плёнки пациента - вышел более-менее адекватный Агарес (или как там этого зам. директора звали). К плёнке р!Сиэля ещё добавляют реальные события, ассоциированные с людьми, которые раньше были на плёнке, так вообще как огурчик, если бы не требовалась кровь, вообще не отличить от живого. Интересно, как "усовершенствовали" плёнку Долл, там подлянки Снейк и не заметил. То есть, действительно на уровне "смотри совсем как живой, так какая теперь разница?", а если даже померший считает себя живым, так какая действительно разница?
Или пленка реально способна вернуть\создать подлинное сознание?
Мне больше нравится оборот с "реконструировать" сознание. Ну типа, смотри, при травмах головы, коме или повреждениях мозга, связанных с инфекциями/опухолями личность-сознание меняется, но это тот же самый человек, и гипотетические жнецы душу не забирали, врачи смерть не диагностировали и т. д. А тут пока создаётся впечатление, что сознание-личность весьма близкое к тому, что было до смерти, с поправкой на травмирующие события, которые ей предшествовали. Если бы жнецы и демоны не махали документами о забранных/съеденных душах, то ничем не отличается от человека после травмы, скажем.
Отредактировано (2025-05-27 22:40:00)
Перечитал всю мангу, страдаю.
так вообще как огурчик, если бы не требовалась кровь, вообще не отличить от живого.
Еще неизвестно, как продвинутая кукла ведет себя, когда кончается кровь. Может, за геймовером следует скатывание в безумное состояние жажды души, и никакая намонтированная пленка не поможет. РСиэль внешне выглядел хорошо на Кампании, был приодетый, глаза открыты, "ни одного шовчика", но вел себя как обычная кукла.
Если бы жнецы и демоны не махали документами о забранных/съеденных душах, то ничем не отличается от человека после травмы, скажем.
Возможно, человек до смерти не поступал бы так, как поступает его кукла. Ну, скажем, не стал бы стрелять в Сому и с немотивированной жестокостью потрошить ничего не сделавшего ей Агни. Продвинутая кукла похожа на восставших мертвецов из Кладбища домашних животных - вроде возродилась, вроде бездумно на людей не кидается, и тем не менее ведет себя уже по-другому, и внутри уже сидит нечто иное. И все, кто находится рядом с рСиэлем, понимают, что что-то с ним не так, кроме Гроба, который убеждает себя в том, что рСиэль ничем не отличается от живого.
Отредактировано (Вчера 00:15:22)
Возможно, человек до смерти не поступал бы так, как поступает его кукла. Ну, скажем, не стал бы стрелять в Сому и с немотивированной жестокостью потрошить ничего не сделавшего ей Агни.
Ну там и до смерти, скажем так, были события, располагающие к тому, чтобы личность перепахать. нСиэль до того самого дня рождения тоже не стал бы сжигать заживо похищенных детей.
Как отличить: человек изменился от того, что умер или от того, что у него ПТСР?
Для меня на самом деле определяющее - "живая" Долл, с которой подвоха не заподозрили ни Снейк, ни его змеи.
Перечитал всю мангу, страдаю.
А я после обсуждений в треде захотел пару томов прикупить с любимкой на обложке
Как отличить: человек изменился от того, что умер или от того, что у него ПТСР?
Мне тоже кажется, что это ПТСР сработал. Если бы рСиэль хотел реально убить из ревности и т.д. Сому, то довел бы дело до конца. Плюс еще и триггер был явно с его восклицанием "Не трогай меня"
В арке с приютом сказано, что "детские тела и души схожи с душами и телами «звёзд»". Итого у нас получается рСиэль — ребёнок, Долл — ребёнок, далее, я так понимаю, стрёмный управляющий отеля — карлик. Но Полярис вроде не похож на ребёнка, и ростом нормальный