Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Аноны, вы уже оффтопите. Да и пронзания за автора тоже прикрутите. Обсуждаем текст, а не его.
А может, это твоя читательская призма, что ты токсичные и нездоровые отношения, где "самые близкие и любимые" только и делают, что друг друга оскорбляют, натягиваешь на чужой (не свой даже!) позитивный опыт? И не видишь разницы? Ни в том, что говорится, ни в том, как и когда, и ни в том, как реагируют подколотые?
Анон, ну давай я напишу, что я вижу в этих "токсичных", как ты их называешь, отношениях. Братья друг друга любят, они беспокоятся и заботятся друг о друге - это же в текстах буквально орет. По всем текстам: если кто-то из братьев один, он думает об остальных, переживает, если кто попал в неприятности; они приходят друг другу на помощь; показаны и мирные обыденные посиделки. Подколки - часть общения и, чаще всего, в ситуации острой, пиздецовой. Этакий сброс нервяка.
Ну а что они затрагивают трагедии прошлого, а не косплей Юлии Высоцкой... Эти эльфы таки натворили все это, и у них были тысячи лет, чтобы обо всем этом подумать. Они не долбанутые снежинки, которым нельзя напоминать, как они бесоебили когда-то, потому что тонкая нервная организация
Кинкосрач?
Когда пытаешься свести свой оффтоп к минимуму слов, а добиваешься только того, что аноны тебя не понимают вовсе или понимают с точностью до наоборот, и приходится оффтопить дальше
Любить просто феаноринга нельзя, любить раскаявшегося и осознавшего можно. Так давайте заставим его, их всех, осознавать и каяться на каждой странице, чтобы никто не подумал, что мы любим нераскаявшихся убийц. От себя добавлю, убийц в кавычках. Вот какое-то такое впечатление от некоторых (большинства) сочинений. Но в остальном текст может быть прекрасен.
Братья друг друга любят, они беспокоятся и заботятся друг о друге - это же в текстах буквально орет.
Случай авторского раздвоения, бывает. Дранона именно это цепляет в данном тексте.
Они не долбанутые снежинки, которым нельзя напоминать, как они бесоебили когда-то, потому что тонкая нервная организация
Твой подбор слов говорит сам за себя.
эльфы таки натворили все это, и у них были тысячи лет, чтобы обо всем этом подумать. Они не долбанутые снежинки, которым нельзя напоминать,
А зачем напоминать кому-то, что он проебал котика? Вот серьезно. Ну да, виноват, проработал, больше так не будет. Но точно ли это хорошая тема для шуток?
Случай авторского раздвоения, бывает. Дранона именно это цепляет в данном тексте.
А почему раздвоения?
А почему раздвоения?
Но точно ли это хорошая тема для шуток?
Вот поэтому. Потому что забота там действительно орёт, а жестокие несмешные шутки с заботой несовместны. Я не могу отрицать ни заботы, ни жестоких подколов. Они противоречат друг другу, но исходят от одного автора. Причина их напрашивается, и она внешняя.
(А потом мне снова скажут, что это оффтоп. Надеюсь, это хотя бы разные аноны, просят ответить на оффтоп и обвиняет в нём же))
Братья друг друга любят, они беспокоятся и заботятся друг о друге - это же в текстах буквально орет
Лично я говорил, что другие тексты мне нравятся за это. А вот в Убить Билла я этого за шутками-самосмейками не вижу. Да и вообще мне здесь никто из феанорингов не нравится, а от Куруфина я вообще охуел и закрыл уже не дочитывая.
Любить просто феаноринга нельзя, любить раскаявшегося и осознавшего можно. Так давайте заставим его, их всех, осознавать и каяться на каждой странице, чтобы никто не подумал, что мы любим нераскаявшихся убийц. От себя добавлю, убийц в кавычках
Анон, убийцы они совершенно без кавычек. Ну прикинь, не все фанаты любят Ганнибалов, Морготов и Саурона, некоторые любят неоднозначных и по разному.
Ты сейчас докапываешься до вполне определенной авторской позиции - что герои натворили херню и сожалеют об этом. Судя по прежним авторским крашам в фикбуке, автор что-то такое и раньше любила, там какие-то раскаявшиеся злодеи из аниме. Если ты с этим не согласен, лучше закрыть текст.
А ты сейчас продвигаешь идею, что любить убийцу значит обязательно одобрять сделанные им убийства и поддерживать его во всем.
И в итоге обсуждаешь не текст, а авторские трактовки. Причем с позиции "фу, автор дрочит на раскаяние героев". А чего бы автору не дрочить на раскаяние и изменение героев, собственно? Ты пытаешься доказать, что это плохо? Или просто что тебе это не нравится?
Ты пытаешься доказать, что это плохо? Или просто что тебе это не нравится?
Ой, нет, всё не так однозначно.
Однако, аноны говорили вообще-то о другом. Когда авторские кинки и убеждения (внешний фактор) идут несколько вразрез с внутренней позицией героя, если мы признаём за ним право иметь личное мнение, и рушат четвёртую стену. Так понятнее?
Я дранон, но... Раскаяние не рано унижению, вообще-то.
вразрез с внутренней позицией героя, если мы признаём за ним право иметь личное мнение, и рушат четвёртую стену.
А можешь привести пример? Я этого не вижу совсем.
Я этого не вижу совсем.
А я вижу. Так бывает. Выше уже приводили примеры.
забота там действительно орёт, а жестокие несмешные шутки с заботой несовместны
Ты не поверишь.
Ты не поверишь.
Да, да. Мы уже выяснили, что у разных анонов, включая авторов, могут быть разные мнения по одним и тем же вопросам.
Когда авторские кинки и убеждения (внешний фактор) идут несколько вразрез с внутренней позицией героя, если мы признаём за ним право иметь личное мнение, и рушат четвёртую стену.
Так, я не понял. Почему внутренняя позиция героя в именно этом тексте идёт вразрез с внутренней позицией автора, в смысле, почему ты считаешь, что в этом тексте Маэдрос не может считать, что совершил херню?
И почему раскаяние равно унижению, если оно не под принуждением?
Отредактировано (2024-01-28 15:35:47)
Так, я не понял.
Ну и славно)
Вы спрашивали - анон написал.
Итак, "Томпсоны из Парадайз-Спрингс". Почему сначала анону очень понравилось и почему в конце анон пожалел, что не остановился на середине.
Отредактировано (2024-01-31 01:42:00)
Спасибо, что написал, анон. У меня очень похожие мысли и чувства, я тоже считаю, что начало истории были хорошим, кульминация удачной и после нее надо было в том же стиле закончить. Вместо этого "Томпсоны" переключились от Томпсонов к феанорингам и закончились неожиданной сменой жанра и показательной поркой пастора, как персонажа и как специалиста. Я не понял, что это было.
Вы спрашивали - анон написал.
Спасибо, анон, что написал. Я с тобой не согласен. Обдумаю и, наверное, отвечу подробнее.
Пока что могу только сказать, что вижу текст по-другому.
Отредактировано (2024-01-31 03:22:43)
Анон с Томпсонами, интересный разбор, спасибо. Мне текст тоже казался несбалансированным, когда я читал, но я не отследил, почему. Теперь понял, что поехала композиция. К концу текст стал совсем тянуться нудно. Про пастора согласен со всеми. Что за внезапно прорвавшийся антиклириканский пафос? Не то, чтобы я был против такого, но ничто не предвещало.
На всякий случай хочу напомнить коллегам *поправил монокль*, что хороший текст и хороший фик - не одно и то же. Мы оцениваем их по разным критериям. Иногда эти множества пересекаются конечно.
Не то, чтобы я был против такого, но ничто не предвещало.
Как это не предвещало? В цикле есть обсуждение библии как книги сказок, весьма скептическое.
Анон пишет:Не то, чтобы я был против такого, но ничто не предвещало.
Как это не предвещало? В цикле есть обсуждение библии как книги сказок, весьма скептическое.
Оно не пришей кобыле хвост в этом сюжете. А уж заканчивать этой темой, которая выглядит даже не как проходная, а на уровне антуража, так, как будто в ней и была суть - крайне неожиданный ход.
Так разговор пастора с МиМ - он же не для победы в споре или выяснения истины. И пастору вовсе не нужно побеждать - его вера в Бога от чужого несогласия или неверия не умалится. Это просто узнавание друг друга, с обоих сторон. Пастор таки несёт ответственность перед своей общиной, он должен понимать, кто эти чужаки. И заговаривает он о вере не для того, чтобы тащить кого-то распевать гимны - хотя от певца уровня Маглора он бы не отказался, я думаю Просто для него вера - базовый интерес. А для МиМ тоже нужно общаться, нужно понять, с кем теперь они вынуждены жить, сосуществовать.
Но ни пастору, ни МиМ нет нужды побеждать в споре. Они же не аноны на холиварке с синдромом "в интернете кто-то не прав!"
Отредактировано (2024-01-31 14:33:22)
Анон, а какую роль этот разговор играет в сюжете про толпу долбоебов и Эдит?