Вы не вошли.
Ооо, мастера, налетайте! Клиент богатый гуляет: за полный аутфит на Руруко аж пятерку с барского плеча отстегнуть готов. Не упустите бешеные деньги! 
... за полный аутфит на Руруко аж пятерку с барского плеча отстегнуть готов. ...
Вообще, этот аутфит из книги Hanon. Даже выкройку делать не надо. А если можно было бы шить по технологии, описанной в книге, то я бы взялся за пятеру. Там ни подкладок, ни обтачек нет, подгибы с открытым срезом на клей сажаются. Но ведь у нас такое не прокатит. 
Там ни подкладок, ни обтачек нет, подгибы с открытым срезом на клей сажаются. Но ведь у нас такое не прокатит.
А я люблю кукольное без подклада, обтачек и срезы с клеем мне норм. Не дрочу на Правильное Как На Людей шитье, оно часто колом из-за этого на кукле стоит.
*анон-заказчик*
А я люблю кукольное без подклада, обтачек и срезы с клеем мне норм. Не дрочу на Правильное Как На Людей шитье, оно часто колом из-за этого на кукле стоит.
*анон-заказчик*
Таких, как ты мало.
А колом на куклах все будет стоять без должной укладки. Вот так, все складочки и волны заложишь, отпаришь а потом заказчик тебе фото присылает, где он все это выгладил.
Не в твой адрес, анон, просто крик души.
А колом на куклах все будет стоять без должной укладки.
Мне обычно важно, чтобы ткань была тонкая и мягкая, вот прям буквально рубашечная джинса для джинсов, допустим. Мне даже не сложно побегать и поискать нужную ткань самой, чтобы швее переслать. Потому что я не собираю торжественных кукол на полке, я играю максимально подвижно, с кучей позинга и локаций. Мне важно, чтобы одежда выглядела живой в моменте, в движении, если у нее будут какие-то неловкие штуки видны, пофиг, я в редакторе уберу. Зачем нужен этот идеально правильный пошив, если он будет ограничивать подвижность куклы, мне надо, чтобы она прыгала, бегала и заворачивалась в бублик 