Вы не вошли.
соблазнит дочь леди де Бер
Леди Кэтрин де Бер, она все таки урожденная леди, раз леди Кэтрин. И вряд ли ее дочь польстится на Коллинза даже в голодный года за таз пельменей. Скорее сбежит с конюхом 
Беннет явно ничего сделать бы не смог
Угу. Миссис Беннет там придумывала адовые варианты с дуэлью, но это бред, не хватало еще только чтобы Уикхем застрелил мистера Беннета, и жена с дочками прямо сейчас пошли вон из Лонгборна.
А так, с тогдашним отношением к чести девиц, Уикхем реально мог плясать от души. Сбеги он тогда с Джорджианной и не женись на ней сразу, Дарси пришлось бы либо тоже заваливать его деньгами, либо... хз вообще. Если представить на минутку, что желание мести у Уикхема оказалось бы сильнее чем желание 30 тысяч фунтов приданого, и он маринует Джорджианну как мариновал Лидию, то вот что с ним делать? Даже если Дарси его пристрелит (что вряд ли, так как Уикхем военный, а Дарси нет, и даже не фанат охоты), то репутация сестры от этого не восстановится. Дочерям лавочников как раз выплыть было бы даже легче, чем девочкам Дарси или Беннет.
когда Шарлотта помрет очередными родами
А если не помрет? Вон миссис Беннет не померла от пяти родов, причем не собиралась останавливаться. И леди Лукас не померла, у Шарлотты вроде шесть братьев.
И взять пожизненное содержание парочку и их потомков, причем постоянно бдить, чтобы они не влезли в долги.
Да вроде не особо там содержание? Дарси заплатил сразу, мистер Беннет выдал приданое Лидии, а дальше только 100 фунтов год с мистера Беннета. В эпилоге Уикхемы все время в долгах, переезжают с места на место, и просят у всех денег. Но Элизабет эти просьбы даже до мужа не доносит, подкидывает им немного со своих денег на булавки и все.
либо... хз вообще
Либо стрелять. Либо устроить так,чтобы Уикхэм где-нибудь в переулке случайно свернул шею. Но у Джорджианы хотя бы приданое. Думаю, многие женихи закрыли бы глаза на "историю", но, конечно, найти жениха с высоким положением было проблематично.
Дарси так-то пришлось слить до хуя бабок, чтобы эту историю свести к терпимому варианту
Вот, кстати, интересно, сколько.
Мистер Беннет считает, что "Уикхем был бы дураком, женись он на ней меньше чем за десять тысяч", а из письма миссис Гардинер мы узнаем, что "Следовало выплатить его долги на общую сумму, наверно, далеко перевалившую за тысячу фунтов. Другая тысяча, вместе с ее собственной, была положена на имя Лидии. А для него был куплен патент."
Про патент известно следующее:
"...мистер Уикхем решил покинуть милицию... Мистер Уикхем намерен вступить в регулярную армию. Ему обещают чин прапорщика в полку генерала ***, расквартированном на севере."
Сколько мог стоить такой патент?
Отредактировано (2025-11-10 16:39:39)
Думаю, когда Шарлотта помрет очередными родами, Коллинз соблазнит дочь леди де Бер, которая как раз станет безнадежной старой девой. И женится на ней.
Блядь, анон, я понимаю, что ты в шутку, но теперь хочу треш-фик, где помирает Шарлотта и леди Кэтрин, а Коллинз, уверенный в своей неотразимости едет свататься. 
Либо стрелять.
Девственность и репутацию это Джорджианне не вернет. Даже в том удачном и не особо вероятном случае, если это Дарси пристрелит Уикхема, а не наоборот.
Либо устроить так,чтобы Уикхэм где-нибудь в переулке случайно свернул шею.
Проблема та же что и выше. Нет, понятно, что деньги позволили бы Джорджианне не утопиться в пруду, беременной бастардом. Но планочку женихов пришлось бы ооочень понизить, выбирая из охотников за приданым, и шептались бы у нее за спиной до конца жизни. Это в том удачном варианте, где она не успела бы забеременеть от Уикхема.
Думаю, когда Шарлотта помрет очередными родами, Коллинз соблазнит дочь леди де Бер, которая как раз станет безнадежной старой девой. И женится на ней.
был неплохой фанфик с таким началом (смерть Шарлотты родами), но там Коллинз женился на последней оставшейся из сестер Беннет - Мэри 
Отредактировано (2025-11-10 16:41:45)
А, вот. Денег Уикхемам подкидывает Элизабет, но Дарси заочно помогает с карьерой.
Что касается Уикхема и Лидии, замужество старших сестер не отразилось на их характерах. То, что Элизабет должна была теперь узнать до конца о его непорядочности и неблагодарности, было принято им с философским спокойствием. Несмотря ни на что, он, возможно, не расставался с надеждой, что Дарси все же примет на себя заботу о его благосостоянии. Поздравительное письмо, полученное Элизабет ко дню свадьбы, свидетельствовало, что подобные надежды питал если и не он сам, то, во всяком случае, его жена. Вот что там говорилось:
«Моя дорогая Лиззи, желаю тебе всяческих радостей. И если ты любишь мистера Дарси хотя бы наполовину так сильно, как я люблю моего дорогого Уикхема, ты должна себя чувствовать очень счастливой. Хорошо, что ты станешь такой богатой! Надеюсь, когда тебе нечем будет заняться, ты вспомнишь о нас. Я уверена, что Уикхем был бы не прочь получить место при дворе, и боюсь, у нас не будет хватать денег, чтобы прожить без некоторой поддержки. Думаю, что нам подошло бы любое место с доходом в триста — четыреста фунтов в год. Однако, если ты не найдешь нужным, пожалуйста, не говори об этом мистеру Дарси.
Твоя и т.д.».
Так как ее сестра вовсе не находила это нужным, она постаралась в своем ответе положить конец всяким надеждам и притязаниям подобного рода. Тем не менее Элизабет нередко посылала им то, что ей удавалось отложить благодаря экономии в собственных тратах и находилось, таким образом, в ее личном распоряжении. Она отлично понимала, что средства, которыми располагали Уикхемы, были недостаточны для покрытия расходов двух людей, столь неумеренных в своих потребностях и столь мало заботящихся о будущем. И всякий раз, когда им приходилось переезжать с места на место, Элизабет или Джейн непременно должны были ждать просьбы о помощи в расплате с долгами. Образ жизни Уикхемов, даже после того как заключение мира позволило им вернуться на родину, остался крайне безалаберным. Они вечно переезжали, стараясь устроиться подешевле, и вечно тратили денег больше, чем могли себе позволить. Привязанность Уикхема к Лидии очень скоро уступила место полному безразличию. Ее привязанность к мужу просуществовала немногим дольше. И, несмотря на свою внешность и происхождение, она по-прежнему имела полное право на ту репутацию, которая за ней утвердилась, когда она выходила замуж.
Хотя Дарси никогда не соглашался принимать Уикхема в Пемберли, он все же, ради Элизабет, продолжал оказывать ему поддержку в его карьере. Лидия иногда гостила у них, в то время когда ее муж развлекался в Лондоне или Бате. А у Бингли оба проводили нередко так много времени, что против этого восставал даже его ангельский нрав, и он начинал говорить о необходимости намекнуть Уикхемам, что им пора убираться.
Блядь, анон, я понимаю, что ты в шутку, но теперь хочу треш-фик, где помирает Шарлотта
...и Коллинз делает предложение леди Кэтрин.
.и Коллинз делает предложение леди Кэтрин.
Не, ей побоится. 
но там Коллинз женился на последней оставшейся из сестер Беннер - Мэри
Любят сводить эту парочку, но союз двух душнил был бы термоядерный, да. 
Образ жизни Уикхемов, даже после того как заключение мира позволило им вернуться на родину, остался крайне безалаберным.
Уикхем всегда может умереть при Ватерлоо. Или действие происходит уже позднее?
Девственность и репутацию это Джорджианне не вернет.
Джорджиана выходит на Уикхема и живет в Пемберли, а Уикхем делает карьеру в колониях. Его верная и любящая жена не может туда поехать, климат ей не подходит.
Почему в кино Мэри постоянно носит очки? По-моему, в книге об этом ни слова? Или очки должны ясно продемонстрировать зрителю, что Мэри унылая ботаничка? Занудство не преграда браку. Просто у Мэри мужика поклонника хорошего не было. 
Любят сводить эту парочку, но союз двух душнил был бы термоядерный, да.
Я читала фик про Мэри и Виктора Франкенштейна 
Или действие происходит уже позднее?
Военные действия тогда проходили постоянно во многих точках планеты. Уикхэму нашлось бы место, нужно только его согласие. 
Джорджиана выходит на Уикхема и живет в Пемберли
Так обсуждают теоретическую вероятность, при которой Уикхем жениться не хочет. Вот не хочет и все, мстительность сильнее жадности. И что с ним делать?
То, что в каноне он жаждал приданого Джорджианны, а без свадьбы его не получить, все помнят. Речь о том, что если соблазнитель свадьбы не хочет, то семья девушки, даже очень богатая, оказывается в практически безвыходном положении.
По-моему, в книге об этом ни слова?
Ни слова.
Я читала фик про Мэри и Виктора Франкенштейна
Виктор бы валялся в истерике, а Мэри нудела бы над ухом о том, как ему спасти свою душу 
нужно только его согласие.
Деточка, ты хочешь, чтобы тебе голову оторвали или на дачу? 
Если представить на минутку, что желание мести у Уикхема оказалось бы сильнее чем желание 30 тысяч фунтов приданого, и он маринует Джорджианну как мариновал Лидию, то вот что с ним делать?
С ним вообще ничего не сделаешь, в лучшем случае откупиться, чтобы исчез с горизонта. А Джорджиану ожидал бы вариант как у приемной дочери полковника Брендона: отослали в глушь, обеспечили всем необходимым и стараются лишний раз не вспоминать.
https://ficbook.net/readfic/3030762
Коллинз женится на Мэри после смерти Шарлотты
https://ficbook.net/readfic/3030833
Мэри успевает влезть в очередь за Коллинзом до Шарлотты
Анон пишет:Я читала фик про Мэри и Виктора Франкенштейна
Виктор бы валялся в истерике, а Мэри нудела бы над ухом о том, как ему спасти свою душу
Какой уж там фик. У него ж вечная любовь, тарарарара, к Элизабет, а ту чудище убило, после чего Виктор поехал к Северному полюсу.
Где ж ей там втиснуться.
Я кстати, так и не понимаю в чем проблема леди Кэтрин пристроить дочку, что она так вцепилась в Дарси?
У леди Кэтрин как раз был весомый повод хотеть себе в зятья именно Дарси. Дочка её, конечно, завидная невеста при какой угодно внешности и здоровье - наследницы больших поместий на дороге не валяются - но только для безземельных джентльменов, вторых-третих сыновей, которые не прочь бросить свой приход или службу в армии и зажить как богатый землевладелец. То есть такой зять точно будет жить в Розингсе, а дорогую тёщу имеет полное право оттуда выселить во вдовий домик, что, понятно, повлекло бы за собой разрыв всей леди Кэтрин.
У женихов же, у которых уже есть своё поместье, другие приоритеты - большое приданое и хорошее происхождение, это, конечно, отлично, но им ещё и наследника бы надо произвести на свет, от чего и женщины менее деликатной конституции, чем у Энн де Бёр, тогда помирали пачками.
И есть Дарси - со своим большим поместьем через полстраны, куда он может увезти дочу, а леди Кэтрин останется безраздельно повелевать Розингсом, как и раньше, и на него, в отличии от всяких посторонних джентльменов, есть рычаги давления в виде последней воли покойной матери.
Заметьте, второй племянник как потенциальный зять её вообще не интересует, хотя казалось бы: потомок того же знатного рода, причём по отцу, то есть целый Фицуильям, а не какой-то там Дарси-шмарси, без собственного поместья, то есть очень заинтересован в женитьбе на наследнице оного, будет уделять внимание управлению Розингсом, а не скакать туда-сюда через всю страну... идеально, казалось бы. Но леди Кэтрин это не надо, потому что она сама хочет управлять Розингсом.