Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Все-таки проблемы в ней до сих пор актуальны
Да. Я не так давно читал, и офигевал. Еще очень жалел, что не прочел ее лет в 15.
Это же надо быть такой фанатичкой и мракобеской.
Но она не была не той и не другой, просто верующая женщина, при этом вполне критичная как раз к фанатикам, мракобесам и лицемерам; сатирических портретов таких священников у нее достаточно. А Сент-Джона она такой концовкой в своем роде искупает (или дарует ему хэппи-энд в его понимании): он действительно отдает всего себя миссионерскому служению и сгорает на работе (и никакую несчастную не губит вместе с собой, отказавшись от помышлений о браке).
Грядет новая экранизация "Грозового перевала" с Марго Робби в главной роли.
Пиздец какой-то. Я думал, что времена, когда актёры в возрасте 35-40 играли двадцатилеток, ушли в прошлое. У Марго даже типаж не кэтринский.
Отредактировано (2024-09-24 19:17:20)
Там ещё и Эмералд Феннел, которая Солтберн сняла, режиссером и сценаристом выступает.
У Марго даже типаж не кэтринский.
У нее слишком iPhone face для Грозового перевала
Там ещё и Эмералд Феннел, которая Солтберн сняла, режиссером и сценаристом выступает.
Прекрасно. Этой еще придет в голову перенести действия романа в 2007 год, и от канона останутся одни имена
Кая Скоделарио чисто внешне была идеальной Кэтрин.
Вот кстати, аноны, какую экранизацию "перевала" порекомендуете? Этот анон читал совсем мелким подростком, мало что запомнил кроме своего шока от того, какая пара персонажей оба неприятные. Так почитав обсуждения понял, что много интересных нюансов пропустил в силу возраста, хочу попробовать потихоньку вкатиться.
Творчество какой из сестёр вам нравится больше?
Не бейте тапками, это такая специфическая шутка только для этого треда.
На самом деле я хотел спросить: как вы думаете, почему сёстры не писали в соавторстве?
Вот кстати, аноны, какую экранизацию "перевала" порекомендуете?
Мне нравится та, что с Далтоном, но там сокращенный вариант, без второго поколения.
На самом деле я хотел спросить: как вы думаете, почему сёстры не писали в соавторстве?
Слишком разные были, и каждая индивидуалистка. Эмили вообще своеобразная, ее кинки кмк с кинками остальных были просто несовместимы, Шарлотта и Энн поближе, но передрались бы за лидерство, ну и Энн радикальнее.
Эмили вообще своеобразная, ее кинки
А почему это считается за кинки? Никогда не понимала, схерали "Грозовой перевал" считают любовным романом, это ж чисто викторианский слэшер. Йоркширская резня психотравмами, или как-то так.
На самом деле я хотел спросить: как вы думаете, почему сёстры не писали в соавторстве?
До определенного возраста писали (в детстве — все трое плюс брат, потом поделились на пары Шарлотта + Бренуэлл, Эмили + Энн; первое соавторство распалось еще в юности, последние очень долго сочиняли "Хроники Гондора" вместе, практически до начала работы над самостоятельными романами). Захотелось наконец пожить для себя. Грубо говоря, у них в самом деле были разные кинки и разные любимые темы, та же Энн, тяготевшая к реализму, под конец устала от полуфэнтезийного Гондора, Эмили, наоборот, любила мистику и игру престолов (что сохранилось в накале страстей в "Грозовом перевале"), Шарлотта обычно писала по мотивам чего-то наболевшего или лично ей отзывавшегося (но не так приземленно, как Энн). Честно говоря, не представляю сюжет, который они бы смогли писать втроем или хотя бы вдвоем так, чтобы всем было интересно в этом поучаствовать.
А почему это считается за кинки? Никогда не понимала, схерали "Грозовой перевал" считают любовным романом, это ж чисто викторианский слэшер. Йоркширская резня психотравмами, или как-то так.
Выгулять свои кинки можно не только в любовном романе.
"Хроники Гондора"
Это всё же был Гондал, анончик! А за развёрнутый ответ огромное спасибо! Я вчера в запарке и полусне даже забыл вспомнить про их ювенилии! Правильный вопрос должен был звучать по-другому: почему они перестали писать в соавторстве?
Отредактировано (2024-11-29 11:00:47)
Вот кстати, аноны, какую экранизацию "перевала" порекомендуете?
Классику, с Рейфом Файнсом и Жюльет Бинош.
Это всё же был Гондал, анончик!
Сорри, автозамена у меня толкиенист в душе.
Но, в любом случае, раннее творчество Бронте — штука интересная, очень жаль только, что от взрослых историй Эмили дошли, по сути, только стихи. Так-то как минимум Шарлотта пыталась переделывать "фанфики" в "ориджи", из Ангрии переносить действие в реальную Англию, но быстро сдалась. А вот про Эмили ходили предположения, что "Грозовой перевал" мог быть переработкой гондалского сюжета.
Правильный вопрос должен был звучать по-другому: почему они перестали писать в соавторстве?
Думаю, как раз потому, что с возрастом обнаружилось, что их волнуют разные темы, и если даже они берутся за что-то схожее (типа истории гувернантки), то раскрывают ее абсолютно по-разному. Я во время чтения "Агнес Грей" постоянно ловил себя на мысли, что Шарлотта сделала бы иначе: там, где Энн просто описывает сценку из жизни, старшая сестра добавила бы любовной интриги, тайны поместья вписала, больше личных конфликтов персонажей. Энн такое не особо интересно, даже в "Незнакомке", где изначально интрига с личностью героини есть, готичностью и не пахнет. А в сравнении с Эмили уже Шарлотта где-то недостаточно готична, а где-то, наоборот, слишком возвышенна, поскольку Эмили любит и умеет описывать дикие нравы диких помещиков, с алкоголизмом, руганью, потасовками, а Шарлотту жизни свирепых полумаргиналов не особо привлекали.
Отредактировано (2024-11-29 11:25:11)
В соавторстве я бы их и читать не стал. Не люблю такое.
Кстати, братья Стругацкие в литературе есть, братья Вайнеры тоже. А вот сестры? Или брат и сестра? Я в детстве наивно считала, что Анн и Серж Голон - это брат и сестра
Но в общем случае для даже очень дружных сиблингов естественно уходить в свою собственную взрослую жизнь и находить свои интересы.
А почему это считается за кинки? Никогда не понимала, схерали "Грозовой перевал" считают любовным романом
Я не имел в виду сексуальные кинки, а именно что темы, которые возбуждают в писателе наиболее острый отклик и желание их писать.
Вы читали какие-нибудь ретеллинги по романам сестер Бронте? Есть персонажи, о которых хотелось бы прочитать?
Есть персонажи, о которых хотелось бы прочитать?
Призрака Кэтрин
Аноны, никто не хочет обсудить горячий викторианский юст между Джейн и Рочестером? Я первый раз читал едва пубертатным ребенком, лет в десять, и даже мою невинную душу тогда внезапно поплавило.
прикончил за три дня, пока болел ангиной и не ходил в школу
это же описание моего опыта первого чтения этого романа! и я согласен с тобой, анон, на все сто