Вы не вошли.
результатом Циферблата, но он показывает, что в случае Украины всё же не голосуют просто в поддержку и смотрят на песню
Судя по разбивкам баллов от стран, всё же нет. Накидали много страны с большой диаспорой или активно поддерживающие. От очень многих стран вообще баллов нет.
первое место в полуфинале говорит об обратном, голосовали чисто в поддержку.
А в чём срач за полуфинал? Мне НЕ нравится песня и номер Циферблата, но они были не настолько плохи, чтобы в своём полуфинале дальше не пройти. Что им аж на первое наголосовали? Так в чём бугурт, на что для итогов влияют результаты полуфиналов?
голосовали чисто в поддержку.
А я видел достаточно людей, которым понравилась песня. Было много хейта, но было много и комментов типа "это самая недооцененная песня на этом Евровидении".
За Украину и до ТК зрители стабильно хорошо голосовали
Да. Поэтому после Калуш сложнее было сказать, это просто обычный хороший результат, или по инерции продолжают течь дополнительные голоса. Теперь я получил ответ.
первое место в полуфинале говорит об обратном, голосовали чисто в поддержку.
Да регулярно кто-нибудь выигрывает свой полуфинал, а в финале оказывается очень низко. Потому что подтягивается публика, которая полуфиналы не смотрит, подтягиваются страны, голосовавшие в другом полуфинале, зрители начинают голосовать за победителя, а не чтоб любимки прошли.
Вояджер свой полуфинал выиграли в 2023, а в финале им банально голосов недодало, потому что всё съели фавориты из первого полуфинала.
Отредактировано (Сегодня 12:15:38)
А когда мы кроме стран, которые голосуют "в поддержку" начнем притягивать страны, которые не голосуют, чтобы выразить свое фи? Будем притягивать за пуговицы с криками "Ляляндия не дала ни одного голоса Лулундии, это несправедливое голосование, они не дали голоса, потому что не поддерживают?"
Отредактировано (Сегодня 12:16:35)
Так в чём бугурт, на что для итогов влияют результаты полуфиналов?
Ну, теоретически, часть баллов Циферблата могла бы оказаться у других, если бы за Циферблат голосовали меньше.
Но в целом в первом и прошли все те, у кого был потенциал пройти, конкретное распределение уже волнует только ставочников.
Но в целом в первом и прошли все те, у кого был потенциал пройти, конкретное распределение уже волнует только ставочников.
Тут я совершенно согласен, поэтому и написал, что бугурт с результатами полуфиналов мне вообще непонятен. Голосующие хотели, чтобы Циферблат прошли в финал. В победители всея конкурса их за уши не тянули.
А когда мы кроме стран, которые голосуют "в поддержку" начнем притягивать страны, которые не голосуют, чтобы выразить свое фи?
Финские зрители, стратегически наголосовавшие в 2023 так, чтобы не дать Швеции ни одного балла, навсегда в моём сердечке
Я думаю, накрутки если и использовали, то лет 15-20 назад, и то вряд ли. Гораздо проще все порешать напрямую с оргами. В эфир все равно идут только баллы, а откуда они взялись, нам не показывают.
Лично я искренне надеюсь, что следующей израильской девочке отпишут больше баллов телевоута, чем жюри давало Швеции в ее золотые годы Раз песен интересных мало, то пусть додают шоу в голосовании, зря я это смотрю что ли.
Аноны, чтобы как-то съехать с темы баллов (правды мы всё равно не узнаем).
Расскажите, что с этого или предыдущих конкурсов вы готовы переслушивать (переслушиваете) именно в живом исполнении, а не студийку?
Я team Эрика, и мне нравится, как она активно орёт в камеру и заводит зал.
Расскажите, что с этого или предыдущих конкурсов вы готовы переслушивать (переслушиваете) именно в живом исполнении, а не студийку?
Я Шанель и Мелоди так и не загнал в плеер, потому что студийки звучат ну ужасно скучно и клипы такие же. А Шанель вживую огнина.
Расскажите, что с этого или предыдущих конкурсов вы готовы переслушивать (переслушиваете) именно в живом исполнении, а не студийку?
Обычно те, в которых ИРЛ был или отжиг, или крутой номер, или задевающая меня лично эмоциональность в исполнении. Поэтому я в принципе чаще пересматриваю сами выступления, а не переслушиваю песни.
Расскажите, что с этого или предыдущих конкурсов вы готовы переслушивать (переслушиваете) именно в живом исполнении, а не студийку?
Литву
А, ты вообще про все года. В целом, всех, наверное, кто мне понравился, могу слушать хоть в студийке, хоть лайв.
Отредактировано (Сегодня 13:17:19)
Расскажите, что с этого или предыдущих конкурсов вы готовы переслушивать (переслушиваете) именно в живом исполнении, а не студийку?
Я Литву буду именно пересматривать, нравится как он выразительно смотрит в глаза
У меня интересное с Италией 24 года - Ла нойей - мне безумно до дрожи нравится её исполнение на Сан-Ремо. И вообще не нравятся клип и выступление на Евровидении.
Расскажите, что с этого или предыдущих конкурсов вы готовы переслушивать (переслушиваете) именно в живом исполнении, а не студийку?
Можно я просто начну и закончу тем, что к LOTL я даже ездил на живой концерт и хочу еще, и очень люблю их живой альбом с Wacken 2023.
Хотя ладно, все более-менее роковые выступления я готов слушать в лайве, они обычно все на уровне, хоть чачача или дигидам, хоть Лорди из лохматого 2006. Из конкретно этого года слушал бы шведов (мне нравится, как гармонично звучат их голоса даже в лайве), Эрику (энергия), Мириана (что студийка, что лайв - на одном уровне), еще мне нравится, как звучат те же SCARLET живьем, но они не прошли ни в том, ни в этом году на сам конкурс, только нацотборы(
Отредактировано (Сегодня 13:34:38)
а вот сможешь ли ты напеть песню победителя и по жюри, и по телевоуту Собрала?
Даже могу сесть за пианино и сыграть, не то, что напеть. Там очень конкретная мелодия
Хотел написать, почему анон* рвется из-за Израиля, хотя Израиль даже не победил, но опоздал.
Такое ощущение, что три года подряд один и тот же ебантяй рвется из-за второго места (хотя и есть нюанс). Риторика как будто схожа.
У меня интересное с Италией 24 года - Ла нойей - мне безумно до дрожи нравится её исполнение на Сан-Ремо. И вообще не нравятся клип и выступление на Евровидении.
Мне тоже. Одна она была выразительна, а на Евро номер визуально перегрузили дорого-богато, костюмы, световое оформление, куча девочек, причем ладно они бы танцевали, они же просто за Анджелиной хвостом ходили рядочком.
И номер... слился.
А без этой итальянской перегруженности мог бы вполне претендовать на победу, имхо.
Не совсем про лайф, но несмотря на симпатию к Käärijä, Cha Cha Cha в наушниках слушаю исключительно в исполнении Криса Хармса (и завидую анону выше, кто ездил на концерт Лордов).
Отредактировано (Сегодня 13:54:15)
Аноны, чтобы как-то съехать с темы баллов (правды мы всё равно не узнаем).
Расскажите, что с этого или предыдущих конкурсов вы готовы переслушивать (переслушиваете) именно в живом исполнении, а не студийку?Я team Эрика, и мне нравится, как она активно орёт в камеру и заводит зал.
Литва. Остальные только в студийке и клипами.
Cha Cha Cha в наушниках слушаю исключительно в исполнении Криса Хармса
Вот это в лайве тоже отлично звучит
Хотел написать, почему анон* рвется из-за Израиля, хотя Израиль даже не победил, но опоздал.
Такое ощущение, что три года подряд один и тот же ебантяй рвется из-за второго места (хотя и есть нюанс). Риторика как будто схожа.
Там и Украина с девятым местом анону в суп плюнула. Насосали наныли.
Аноны, в следующем году хочу пристальнее следить за Евро, включая нацотборы, фестивали и тп. Где-нибудь есть расписание начала всяких Мелодифестивален и Сан-Ремо? И где все это можно смотреть?
Ооо, кто-то выдрал из приложухи ролики с благодарностями за голоса