Вы не вошли.
Да, и в итоге та же Тиссая смотрится гораздо интереснее за счет того, что нам не вывернули сразу в первых трех сериях все ее трусы, сиськи и матку наружу. Ну вот серьезно.
Тиссая просто самый охрененный персонаж в этом сериале. Ей и веришь, и вопросов к логике нет, и красивая, и властная, и настоящая чародейка.
Да, и в итоге та же Тиссая смотрится гораздо интереснее за счет того, что нам не вывернули сразу в первых трех сериях все ее трусы, сиськи и матку наружу. Ну вот серьезно.
Не стряхивай своих тараканов, у всех они разные. Тебе трусы мешают - это твои проблемы.
Тиссая просто самый охрененный персонаж в этом сериале. Ей и веришь, и вопросов к логике нет, и красивая, и властная, и настоящая чародейка.
Да. И, кстати, она больше похожа на столетнюю книжную Йенифер, чем сама Йенифер.
Просто Йенифер в этом сериале молодая взбаломошная девица, которая еще не нагулялась и не успокоилась. При этом если так посмотреть, нам как раз показывают, почему именно так и этому тоже веришь. Другой вопрос что это не та Йенифер, которая должна была быть как по книге, ну так штош, это другое произведение, тут она такая. Она тут, кстати, тоже не противоречива в своем характере, между прочим. Просто это другой характер.
Но Тиссая офигительная, конечно.
Пусть Ренфри и Гервант ебутся в лесу как бомжи, тогда не надо будет строить декорации дома войта, платить актерам, которые сыграют войта и жену, ура, вот и сэкономили.
Да ладно, это как раз понятно. Геральту в городе никто не рад, а ему и пофиг, он остановился в лесочке, как часто делал до этого. Войта он тоже не знает. Не то, чтобы у них там ещё одного домишки под рукой не было.
Дошел анон до русской версии. Его терзают смутные сомненья: уж не Антон ли Лаврентьев там орет? Хреново, если так, польская, венгерская и тайская версии уделывают нашу с большим отрывом. Ну и Джои поет гораздо круче.
анон посмотрел две первых серии. всё нравится, кроме кавилла. аноны, он всю дорогу будет ходить с этим одним лицом и говорить таким нарочито пафосным голосом? или потом разойдется как-то? а то чот невыносимо...
аноны, он всю дорогу будет ходить с этим одним лицом и говорить таким нарочито пафосным голосом? или потом разойдется как-то? а то чот невыносимо...
Так и будет в основном. Но он при этом, кстати, лицом выражает, что обо всем этом думает ))
У него на лице прямым текстом: как же меня это все заебало.
лицом выражает, что обо всем этом думает ))
я, видимо, плохо понимаю это лицо, потому что для меня оно вообще лишено выражения напрочь. плюс голос такой театрально-вестерновый
У него на лице прямым текстом: как же меня это все заебало.
Он просто людей не любит (и я его понимаю) ))
Мужику приходится жить в мире, где подавляющее большинство людей - отбитые мудаки, не умеющие говорить словами через рот, договариваться и готовые убивать все живое, не похожее на них. Я бы тоже на его месте отделывалась редкими пафосными фразами, ходила с лицом "снова агрессивные тупые идиоты" и троллила прохожих поджатыми губами )))
У него на лице прямым текстом: как же меня это все заебало.
И я его очень, очень понимаю.
Присоединюсь к анону, который тоже шипнул Йеннифер с Лютиком
Спасибо! А ты можешь какой-то из них особенно рекнуть? Я прочитала пока первый, скучновато )
Мне очень нравится зарраза из русской версии. Анон, спасибо за гифочки
Мне очень нравится зарраза из русской версии.
Русскую версию я даже не открывала. А зараза не есть фак.
Не стряхивай своих тараканов, у всех они разные. Тебе трусы мешают - это твои проблемы.
Причем здесь тараканы? Просто героиню вывернули полностью в первых сериях всем наружу.
При этом:
Показали что Геральта бросила мать в последней серии, как он стал ведьмаком вообще неизвестно.
Показали, что Цири обладает силой, но непонятно какой и почему к ней интерес.
И только про Йеннифер раскрыли всю подноготную с маткой на блюдечке и максимально упростили всю ее мотивацию. Книжной как-то сочувствовалось даже в желании иметь ребенка. Тут нифига. По сути почему-то только у нее повествование идет линейно. И это сбивает с толку при просмотре
Причем здесь тараканы? Просто героиню вывернули полностью в первых сериях всем наружу.
И что? Проблема с характером Йен не в том, что ее трусы тебе показали. А в том, что ей создали такой вот характер, который не отвечает ожиданиям знакомых с каноном. Так-то внутри сериала у нее есть свой характер и она ему соответствует.
Анон пишет:Не стряхивай своих тараканов, у всех они разные. Тебе трусы мешают - это твои проблемы.
Причем здесь тараканы? Просто героиню вывернули полностью в первых сериях всем наружу.
При этом:
Показали что Геральта бросила мать в последней серии, как он стал ведьмаком вообще неизвестно.
Показали, что Цири обладает силой, но непонятно какой и почему к ней интерес.И только про Йеннифер раскрыли всю подноготную с маткой на блюдечке и максимально упростили всю ее мотивацию. Книжной как-то сочувствовалось даже в желании иметь ребенка. Тут нифига. По сути почему-то только у нее повествование идет линейно. И это сбивает с толку при просмотре
Так у всех трёх идёт линейно, начинается просто в разное время
Так у всех трёх идёт линейно, начинается просто в разное время
И идет разными темпами. У Цири - счет на дни, у Геральта - месяцы и, может быть, годы, Йен - десятилетия.
Отредактировано (2019-12-24 16:13:32)
Polish Dub of Netflix's Witcher has Geralt of Rivia Voiced by Himself
Сужу только по польскому трейлеру, озвучка Жебровского скорее не понравилась.
Вот бы смогли пригласить Яцека Розенека
Досмотрела сезон. В целом понравилось. Есть свои недостатки, но где-то на 8/10 сериал вытягивает.
Из плюсов:
1. Генри. В типаж не попадает, но видно, что ролью проникся и очень старается.
2. Несколько временных линий. Мне подобная структура повествования заходит на ура. Впрочем, приключения Цири можно сократить без вреда для сюжета.
3. Отлично поставленные бои на мечах.
4. Второстепенные персонажи. Тиссая, Мышовур, Калантэ и Эйст -
5. Лютик. Заплааатите ведьмаку чеканной монеееетой оооо. Попадание в образ 10 из 10.
Из минусов:
1. Йен. В первых сериях персонаж интереснее, чем в последних. Ну и химия с Геральтом пока что не очень. С Тиссаей и Истреддом у Йен искрит гораздо ярче.
2. Нильфы. Вырвиглазная броня не так плоха, как казалась на первый взгляд. А вот ощущение, что величайшее и самое организованное войско континента - кучка варваров, не покидало меня в каждой батальной сцене.
3. Трисс. Абсолютный мисткаст. Серый и незапоминающийся персонаж.
4. Встреча Геральта и Цири. Могло быть намного лучше.
Да ладно, это как раз понятно. Геральту в городе никто не рад, а ему и пофиг, он остановился в лесочке, как часто делал до этого. Войта он тоже не знает. Не то, чтобы у них там ещё одного домишки под рукой не было.
Дай я немножко расскажу за всю эту механику.
Хорошо и дешево снимать, если у тебя все или почти все действие протекает в одних и тех же локациях. Ты их разик построил: вот квартира Ворониных, вот квартира их родителей, вот квартира Лени, вот одно и то же кафе, куда герои все время ходят - ты один раз это построил, бабки вложил, а дальше они только отбиваются.
Но у нас дом войта и чердак, где Герыч потрахался с ренфри, нужен только на один эпизод. Кагбэ жаба давит.
Конечно, можно декорацию сдалать модульной с возможностью перекомпоновки, и в следующий раз это будет трактир Хиреадана или комната, которую Герычу отвели в Вызиме, но это чуть подороже, жаба все равно давит.
Если твой жанр не предусматривает одни и тех же локаций (как, например, приключенческий Ведьмак) то второе по дешевизне место - натура. Да, надо поебаться, чтобы вывезти и подключить всю аппаратуру, но зато не нужно вкладываться в строительство декорации.
Паршивей всего снимать в разных общественных локациях типа больницы, молла, железной дороги, вокзала етс. Во-первых, надо дохуя утрясать с городскими властями и самими этими службами. Если собсвенность частная, еще и плати за аренду почасово или посуточно, и старайся распланировать время съемок так, чтоб никому не помешать. Во-вторых, эти помещения сами по себе плохо приспособлены для съемок: освещение не то, планировка на это не рассчитана. Одно дело снимать в бутафорской квартире, где можно одну стену снять и лазить там с камерой сколько хошь. Другое - в реальной квартире, где ты должен на 24 квадратах комнаты как-то крутиться с камерой, актерами, мебелью и осветительными приборами. Это пиздец. На многих отечественных сериалах сразу говорят сценаристам: с такими локациями сразу нахуй. Даже не упоминайте магазины, стадионы, рынки, поезда, пароходы и самолеты. Табу.
Но жирный сериал такие препятствия преодолевает, упирая даже не столько на деньгу, сколько на паблисити. Например, "Игра Престолов" сделала очень хороший промоушен Дубровнику. Туристы ездят поглазеть, где голую Серсею по улицм гоняли, а где Неду Старку голову рубили.
Думаю, что поляки ради туристического промоушена с удовольствием дали бы поснимать в каком-нибудь действующем замке. Ну, положим, не в вавеле, не в Мальборке, но есть замки, где труба пониже, а двм пожиже. Но нет, съемочная группа выбирает разрушенный Огродзенец, и снимает там нелепейшую сцену битвы, которая в оригинале происходила без всякого замка!
Причем все поначалу думали, что Огродзенец будет Каэр Морхеном - тот и в самом деле полуразрушен. Авотхуй.
Ну вот раз уж вы снимали в Польше - какой черт помешал вам выстроить декорации за не очень дополнительные деньги руками хохлов-гастарбайтеров, и тех же хохлов набрать в массовку, чтобы снять армию как армию и битву при Содденском холме как эпическую битву? Почему из всех шикарных локаций, имеющихся в этой стране выбран самый нелепый вариант? Вот блять как?
Отредактировано (2019-12-24 18:39:09)
Ну вот раз уж вы снимали в Польше -
И на этом разговор с тобой, знаток ты наш, можно заканчивать. Не снимали они в Польше.
Но вопрос то был в другом, не а че они домик не нашли. А почему они домик не нашли. Почему, написано выше. Иди, прочитай еще раз, глазкаме.
Отредактировано (2019-12-24 18:40:03)