Вы не вошли.
у меня 60 часов наиграно и мне не выкрикивают.
Угу, и мы все тебе врём.
у меня 60 часов наиграно
слышать песенку про эмгыра в 100500 раз заебало
Ты все 60 часов в Белом саду чтоле просидел?
Анон пишет:у меня 60 часов наиграно и мне не выкрикивают.
Угу, и мы все тебе врём.
ну прости, что мне не нравятся нпц-болванки в заявленной рпг года\выбор-имеет-значение года
Ты все 60 часов в Белом саду чтоле просидел?
Походу. Неудивительно, что его все заебало тогда.
святой ведзьмин
Аноны, а на что влияет износ снаряжения? У оружия это % от урона, а у брони от защиты, или что?
Когда у меня износилось до 0%, я думал, оно сломается нахрен, но нет, бьет.
Аноны, а на что влияет износ снаряжения? У оружия это % от урона, а у брони от защиты, или что?
Почти прав. Рядом с белым значением урона/защиты рядом, думаю, заметил красные цифры и рядом молоточек. Это значение, насколько уменьшилась атака/броня из-за износа.
Отредактировано (2018-02-17 01:36:49)
Мне бы хотелось, чтобы эликов варить ровно столько, сколько есть на них компонентов. Нету какого-нибудь мутагена из вилохвоста - хер тебе, Геральт, нету и зелья. А не так, что зелья регенятся из ничего после каждой медитации.
У меня подозрения, что создатели планировали нечто такое сделать. Перепроходя игру и заезжая в Каер Морхен по майн сюжету пошла искать Эскеля. В его лагере, в сумках, было 2 масла против драконидов. Окей. Допустим это помощь для казуалов, которым лень масла крафтить. Но нафига 2 шт?
Да и эти подсказки на экране загрузки аля "отрубите нёх язык, чтобы она ядом не плевалась" намекает на то что планировалась механика игры посложнее, чем то что есть сейчас.
Почти прав. Рядом с белым значением урона/защиты рядом, думаю, заметил красные цифры и рядом молоточек. Это значение, насколько уменьшилась атака/броня из-за износа.
Я не замечаю этого в бою, нормально лупит.
А если до сюжетки зайти в убежище Региса (его там нет) и прочитать его записи, при встрече он это никак не комментирует?
А если до сюжетки зайти в убежище Региса (его там нет) и прочитать его записи, при встрече он это никак не комментирует?
Нет. Никак. И входить придется обратно через жопу.
И входить придется обратно через жопу.
То есть?
Видел в одном ролике кадр из игры - Регис держит чей-то череп. Когда это было и човаще, я в игре этого не видел.
Видел в одном ролике кадр из игры - Регис держит чей-то череп. Когда это было и човаще, я в игре этого не видел.
Подозреваю, что это был мод, меняющий одни модельки персонажей на другие. Гюнтера заменили на Региса, потому что кроме О'Дима вроде никто с черепом не баловался.
Я не замечаю этого в бою, нормально лупит.
А ты, наверное, на легком или очень легком уровне. Средне-сложно-безумие - ощутимо роялет.
А ты, наверное, на легком или очень легком уровне. Средне-сложно-безумие - ощутимо роялет.
"На смерть!"
Урон оружия в статах (в рюкзаке) указан с учетом износа?
О, кстати, о сложности. У меня странная фигня со сложностью "на смерь": всякие бомжи в одних трусах могут убить меня с пары ударов, а вот как-то полез я на призраков на 10 лвл выше меня, попал под серию ударов сразу от нескольких и... и выжил без проблем.
Потом стал экспериментировать и заметил, что чудовища в принципе наносят мне гораздо меньше урона, чем люди/собаки. Не понимаю, так и надо, или это причуды моей прокачки? А то не считая урона от разбойников и чуть увеличенного количества врагов, я будто на средней сложности играю
Отредактировано (2018-02-20 17:56:15)
Урон оружия в статах (в рюкзаке) указан с учетом износа?
Красненькая цифра - процент износа, т.е. процент снижения урона оружия, сами статы не меняются.
О, кстати, о сложности. У меня странная фигня со сложностью "на смерь": всякие бомжи в одних трусах могут убить меня с пары ударов, а вот как-то полез я на призраков на 10 лвл выше меня, попал под серию ударов сразу от нескольких и... и выжил без проблем.
Бомжи в трусах толпами ходят, может в этом дело? Люди (по ощущениям) ходят только толпами, потому с ними и сложно (арбалетчики, опять же), а на десяток призраков или гулей еще не нарывался. Плюс знаки и зелья, все ж, больше под монстров заточены, с ними реально легче справиться.
Красненькая цифра - процент износа, т.е. процент снижения урона оружия, сами статы не меняются.
Так и бьет на столько урона, сколько указано.
При указанном уроне, например, 80-100, и износе 10%, бьет 80-100, а не 8-10.
Цифры в бою вылетают.
Бомжи в трусах толпами ходят, может в этом дело? Люди (по ощущениям) ходят только толпами, потому с ними и сложно (арбалетчики, опять же), а на десяток призраков или гулей еще не нарывался. Плюс знаки и зелья, все ж, больше под монстров заточены, с ними реально легче справиться.
Это-то все понятно. Но я говорю про ситуацию, когда при равных условиях (броня, выпитые зелья) терял пол хп от одного удара бомжа, и всего дай бог одну восьмую хп от удара монстра, который на много лвл выше меня. Я лично от харда другого ожидал
Это-то все понятно. Но я говорю про ситуацию, когда при равных условиях (броня, выпитые зелья) терял пол хп от одного удара бомжа, и всего дай бог одну восьмую хп от удара монстра, который на много лвл выше меня. Я лично от харда другого ожидал
Может у тебя баг такой? Оо У меня подобного не было...
Может у тебя баг такой? Оо У меня подобного не было...
Вот потому и решил вопрос задать, у всех так или только у меня. Понять бы еще реально ли баг, или причуды раскачки. Но хоть понял что это не хард странный, а мой Геральт странный.
Но хоть понял что это не хард странный, а мой Геральт странный.
Это он к монстрам привык, а неуважение и агрессия людей каждый раз задевают его тонко чувствующую душу, он от этого слегка дезориентирован в бою
Меня бесы и чертяки расстраивают. У вас было такое, что они вообще ничего не делают в бою?
Готовлюсь к бою с бесом в режиме "на смерть", закинулась чем только можно, Геральт токсичен, сечи замаслены... и эта тварь встала и ждет когда я ее убью. Бля, мне ее даже жалко стало, безобидная же
Простые мутагены для чего-нибудь еще нужны, кроме усиления способностей? девать их некуда.