Вы не вошли.
Началась запись на Тайного Санту 2024!
У них нет своей жизни, своих личных целей и интересов.
Может потому они и вписались в это самоубийственное дело, нашли себе цель.
Может потому они и вписались в это самоубийственное дело, нашли себе цель.
Ну так-то да, но я говорю о том, что это автор нашел им цель, а когда "мавр сделал свое дело, мавр может уйти" они свою функцию выполнили, они стали не нужны. Они не существуют отдельно от цели Геральта.
и видно, что автор просто не придумал, что с ними делать
Абсолютно согласен. Вообще не одобряю смерть ганзы не только потому, что всех жалко(особенно Кагыра), а потому что сложились вот именно они все поголовно. На Геру у автора были планы, на них нет, вот и угробил.
Вот кстати эти сны Кагыра про Цири, они вот нахрена тогда были.
Отредактировано (2024-07-27 19:28:06)
они вот нахрена тогда были
Red herring же.
Red herring же.
А можно пояснительную бригаду
А можно пояснительную бригаду
Буквально - отвлекающий маневр, часто встречается в детективах, типа дают какую-то улику, которая по идее вяжется к персонажу, а на самом деле он там ни при делах. В других жанрах это может вот в таком виде быть, что ружжо повесили, а оно не выстрелило и вообще не ружжо, а прост фантазии персонажа.
Ну и да, не считаю, что нужно жить по Чехову, мало ли что там кому снилось
Если автор посвятил их раскрытию три книги, чтобы они потом дружно убились без особой пользы
А то что Гера спустя пачку книг убился посреди какой-то деревни тебя не смутило?
ружжо повесили, а оно не выстрелило и вообще не ружжо, а прост фантазии персонажа.
Мне сейчас подумалось, что это, скорее, намеренная осечка, но мне все равно не нравится)
И не согласен, что у ганзы нет цели есть только путь. У Дийкстры и ко в конце нет цели, но им норм. Эмгыр свою цель выкинул и ему норм. Но ганза должна умереть просто потому что.
У Дийкстры и ко в конце нет цели, но им норм.
"Не сдохнуть" вполне себе цель.
У ганзы прост не получилось, нарвались на имбу.
А то что Гера спустя пачку книг убился посреди какой-то деревни тебя не смутило?
Гера убился из-за своего последовательного поведения и жизненных принципов. А у ганзы своей отдельной истории так и не случилось
др анон
А у Ангулемы, кстати, была цель
А у ганзы своей отдельной истории так и не случилось
потому что ганза не Гера, и пережить такое дерьмо мало кому дано, Гера с Йен просто невероятно свезло, но и то скорее всего Эмгыр понимал что они не жильцы и помех ему не сделают. А дочку просто пожалел, её и так жизнь потрепала, еще и ему инцестом заниматься не сильно хотелось.
А то что ружье не выстрелило и прочее - Ведьмак книги со второй так работает, он не двигается по привычным канонам в принципе.
ганзы нет цели
помочь Гере, сделать хоть что-то осмысленное в мире наполненном войной, где выжить все равно сложно и привычные действия теряют смысл. Зацепиться за какую-то достойную цель - ни за одного или другого короля, а за отца который хочет помочь дочери.
А то что Гера спустя пачку книг убился посреди какой-то деревни тебя не смутило?
Я это восприняла как оммаж в сторону кельтских легенд. Герою было дано маловразумительное предсказание о смерти, и вот в конце все так и вышло.
Ещё другой анон
Отредактировано (2024-07-28 13:20:25)
Да он с первой книги так-то уходит в отрыв
Это постмодерновое произведение, пути постмодерна неисповедимы и обычные сюжетные лекала тут не работают. Если бы ганза выжила, это был бы как раз типичный (и я не говорю, что плохой) сюжетный ход о том, как группа героев боролась за справедливость и правду и всех победила - ну, может, с небольшими потерями.
Я это восприняла как оммаж в сторону кельтских легенд. Герою было дано маловразумительное предсказание о смерти, и вот в конце все так и вышло.
Кельтскими легендами вдохновлялись, но общая задумка мне кажется как раз в том, что жизнь она некрасивая и по канонам сценарного мастерства не складывается, а нередко получается все как-то нелепо, без красивого финала
У них нет своей жизни, своих личных целей и интересов. У них нет цели, только путь
У Кагыра волей-неволей вся судьба оказалась завязана на Цири, его бросил в это Нильфгаард. Мильва - сирота и привыкла сражаться, а к Геральту еще во время его лечения в Брокилоне привязалась как к лучшему бро. Ангулема - вообще малолетняя разбойница перекати-поле, ее практически из петли вынули - она такая "окей, ты атаман, я за тобой пойду".
Регис вот разве что пошел с ними странно быстро для древнего вампира. Но ему тоже компании друзей хотелось, как культурному существу, а не мужичья с колами и вилами)
Отредактировано (2024-07-28 15:17:53)
А я вот вообще ничего не понял, когда прочитал тыщу лет тому назад. Кроме того, что Сапковский всех выпилил из окружения Геральта, а Цири уехала к королю Артуру. Вот про Лютика не помню.
Что там с императором Нильфгаарда Эмгыром, что там с Вильгефорцем или как его там и с Дийкстрой — ваще не врубился. Может, кто-нибудь расскажет под катом, в чём там интрига?
Кагыра и остальную команду Геральта было жаль.
Мне нравится финал со свадьбой Геральта и Йен. Приятнее его считать каноном.
"Сезон гроз" давно прочитал — понравилось.
Отредактировано (2024-07-28 15:28:17)
Что там с императором Нильфгаарда Эмгыром, что там с Вильгефорцем или как его там и с Дийкстрой — ваще не врубился.
Что там с императором Нильфгаарда Эмгыром, что там с Вильгефорцем или как его там и с Дийкстрой — ваще не врубился. Может, кто-нибудь расскажет под катом, в чём там интрига?
Это будет долго...
КАК ТО ТАК
Регис вот разве что пошел с ними странно быстро для древнего вампира. Но ему тоже компании друзей хотелось, как культурному существу, а не мужичья с колами и вилами)
это как раз показатель, что смысл для многих важнее спокойствия и комфорта. Регис пошел за смыслом, за делом, за живым общением, кмк.
Ангулема - вообще малолетняя разбойница перекати-поле, ее практически из петли вынули - она такая "окей, ты атаман, я за тобой пойду".
Но бордель-то, бордель в Туссенте
Дийкстра, то ли не поверив, то ли с дуру, сказал Филиппе что он в курсе
Так она ж его бывшая, могло быть сочетание этих причин.
Но бордель-то, бордель в Туссенте
Это да... она надеялась, Цири ее графиней сделает