Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Вроде еще не было?
Расист, фашист, сталинист, язычник, последователь Крапивина, борец с обнаглевшими бабами, пидорами и яоем на Самиздате, радикальный оппозиционер, доносчик, русский патриот, любитель мальчиков, милитарист, автор лучшего описания гомосексуальной любви в российской фантастике (по версии Якобинца). (И не спрашивайте, как все вышеперечисленное между собой сочетается.)
Поскольку на своей странице сабж стирает все неугодные сообщения и банит их авторов, предлагаю обсудить здесь. По-моему, поциент дозрел.
Лицо мужчины было задумчивым и печальным, синие глаза смотрели пристально и почему–то слегка растерянно.
Зафанкастил Рокэалву
Спасибо, чтец!
Отредактировано (2017-04-17 21:30:29)
Ай, читец, ай, красава.
Из бедолаги, наверное, после каждой главы течет всякое, как он сам выражался
Если чтец не ошибается (если ошибается – заранее извиняется) в Рудауре нуменорцы, они же дунэдайн, составляли в те времена совсем незначительную часть населения, так что холмовиков можно было загонять обратно долго и нудно, а то чо они.
Чтец не ошибается. Как раз описываемое время - накануне перелома, когда всех пафосных дунаданчегов загнали ссанными тяпками под шконку. Потом, конечно, пришли каратели и "не оставили в Ангмаре ни орка, ни человека" - но нуменорским понаехалам это не шибко помогло.
(Заранее извиняюсь перед толкинистами - но меня всегда дрочь на "чистую кровь" выбешивала)
Кажется, я понял, почему сабж не любит Лурк. Он там сам как "совсем конченный вариант" в статье "Настоящий мужык". Его фотка частная. Серьезно.
Отредактировано (2017-04-23 15:51:58)
Анон полистал весь тред со времен своего последнего визита... Прокомментирую две вещи.
Это уебище меня в Тиндере клеило. Главная фотка была куда приличнее, но и нынешнахяя стояла где-то в закоулках, возраст уменьшил где-то до 34 (у меня фильтр, где это максимальный).
Ничерта себе... Значит, те злые языки, что считают его педофилом, таки не совсем неправы... А я-то раньше был о нем мнения из разряда «тараканы-то у него жирные, но вот чтобы именно педофилия — вряд ли». Да и женщина у него есть (во всяком случае, была), какая-то Евгения ака Дженни Виллерс. Нет, конечно, есть вероятность, что просто какой-то педофил выбрал в качестве фоток для своейго фейка, из всех людей, его, ничего себе не думая. Кого попало тупо. Или что какой-то его враг решил притвориться им-педофилом, чтобы опустить его. Но, учитывая, гхм, альтернативность морали и мышления этого типа — раскрытые этим тредом в глубине — не удивлюсь, если это таки и правда он
милый союз феминисток и педофилов
Хех, анон как-то имел честь наблюдать, как к первым забрел союзник вторых. Так феминистки на него реагировали совершенно адекватно, а сам он был мудэшником как раз. Так что уж что-что, а этот союз точно сугубо манямир Олежки
Добрый день, анончики, «Гараф» в радость, Верещага в сладость. Чтец, пожранный реалом, вернулся, и сегодня постарается выложить не одну главу – за всё время чтецового отсутствия. А пока усаживайтесь поудобнее, сейчас у нас будет глава пятая, не очень интересная, но с колдунством, в которой
Эйнор и Фередир узнают кое-что неприятное об Аннуминасе
На этом пока всё, анончики. Спасибо за просмотр, чтец постарается сегодня вчитнуть ещё главы шестую и седьмую. Там будет про Паштета и чуток про то, что гомогеи – это фу, это интереснее.
Глаза мёртвой головы плавно повернулись в глазницах.
Чёрные губы скривились в усмешке.
Рот открылся.
Мощнейший удар швырнул Фередира в угол.
https://www.youtube.com/watch?v=cAA7F7CDEIw
Простите.
Спасибо, чтец, это мощно.
Сцена с мертвой головой пизжена у Бушкова из "Сварога"
Чтец продолжает чтения и сейчас для тех, кто соскучился по Паштету, глава шестая,
в которой мы узнаём, чем всё обернулось для Пашки…
На этом трогательном и искреннем моменте Олежа удаляется напустить в Пашкину судьбу туману, которого в этой книге, несомненно, мало, а чтец идёт пить какао. Приятного вечера, анончики!
Олег Николаевич пару раз рассказывал
То есть типа сам автор?!
Чёрт Зервас вспомнился
Анон пишет:Олег Николаевич пару раз рассказывал
То есть типа сам автор?!
Чёрт Зервас вспомнился
Да первый раз что ли? Он только в этой книге себя уже раза три, по-моему, упомянул. А так у Верещагина половину ГГ Олегом зовут.
Вечер добрый, анончики, с вами по-прежнему чтец «Гарава» и сегодня у нас очередная глава данного shit... произведения. Паштет мужественно вырублен орком, на Прекраснейшего ЧистокровногоЪ и его не такого чистокровного воздыхателя омежка Олежка подзабил, так что у нас сегодня по плану страшная месть автора Паштету за не респект и неуважуху Толкиену. Не испугался, анонче? Лезь под кат!
А теперь, дружок, Олег Николаич, взмахнув белым плащом, покидает тебя. Сиди и мучайся теперь в ожидании спасения от угрызений совести, что дерзнул оспорить Мнение Великого Учителя. Расчувствовавшийся чтец , в свою очередь, идёт курить в туман и еле удерживается от того, чтобы не нарисовать руну. Спасибо, анончики, и до новых встреч в Паштетовском эфире
Аноны, подскажите чтецу, чтения продолжать или не? А то распинается он сам в собой в прямом эфире
Анон читает и старается комментить
Жжошь, читец, жжи дальше!
Анон когда-то читал этот треш, но мелочи вроде "женщины не люди" ускользнули от его внимания.
Продолжать. Как раз чтения перечитываю и понимаю, что не то назвали крипищитом.
Чёрт, Олега Николаевича бы сюда
...уж он бы сам был рад подставить свой заскорузлый пукан крепким пахучим оркам
но мелочи вроде "женщины не люди"
Несколько офф: "человек и женщина" - это типично для многих западно-европейских языков.
Люди, неплохо знающие английский (man and woman), или испанский (hombre y mujer), или немецкий (Mann und Frau/Weib), часто отвыкают цепляются за такие детали.
Анон пишет:Чёрт, Олега Николаевича бы сюда
...уж он бы сам был рад подставить свой заскорузлый пукан крепким пахучим оркам
Какие орки, анон, вот еще не хватало всякой шушере подставлять. Чтец еще не дочитал, но дальше нас ждет сам Его Величество Король Ангмарский, Расовыйъ Нуменорецъ.
Несколько офф: "человек и женщина" - это типично для многих западно-европейских языков.
К сожалению, Олежка не знает вражеских языков.
Аноны, а никто не читал опусы очередного альтер-эго Олежки - Александра Мартынова? Сабж клянётся, что это не он , а некий его товарищ и сослуживец, который нынче проживает где-то у Беловежской пущи. Но такой градус пафоса, маразма и бешеного свастикодрочерства а также обязательной гомоэфебофилии никто, кроме уважаемого Олега Николаевича, не осилит.
Для затравки вот вам цитаточка с прекрасным русским 15-летним сомцом, доблестно превозмогающим дикую бретонскую валькирию, которая видит его второй раз в жизни и, конечно, СПОЙЛЕР
Многоточия, немецкая граната, американцы, не бывавшие на Луне, баба, высасывающая жизненную силу и мартисью прилагаются.
— Ты хорошо ездишь верхом, - сказала Мора и ловко соскочила вниз. Выпрямилась на
снегу. - Как насчёт того, чтобы устроить скачки? Ты ведь не занят сейчас, твой старший в делах...
— Скачки? - Валька чуть прищурился. - На приз или на интерес?
— На приз, - девчонка указала подбородком на нож на поясе мальчишки. - Это нож Перуна. Я давно хотела такой. Если я выиграю - он мой.
— А если проиграешь? - Валька вдруг ощутил какой-то внутренний толчок. Мора сделала равнодушный жест: мол, выбирай, что хочешь. И Валька понял: она совершенно уверена в победе. - Тогда я поцелую тебя, - сказал мальчишка.
Брови девчонки взлетели на лоб. Она приоткрыла рот - и захохотала. Она смеялась долго, самозабвенно, весело и искренне. Потом указала на нож уже рукой и повторила:
- Он мой.
Валька молча поклонился...
...Всю дорогу по лесу оба молчали. Мора сама предложила Вальке выбрать обоих коней, и седлали они сами себе каждый. Хотя... Валька был уверен, что девчонка и так его не обманула бы. И сам поступил честно: выбрал явно одинаковых по статям орловцев-пятилеток.
В лесу было морозно и прозрачно. Когда-то тут явно лежали поля, но лес за последние двадцать лет захватил их - осинник, березнячки, сосны...Скорее всего лет через сто тут будет дубовый бор. Пока же всё светилось насквозь. Но даже в таком лесу диковато выглядели иногда попадавшиеся - то остаток забора, то обломки поливальной системы, то развалины зерновой...
- Мы тут никого не встретим? - спросил Валька. Мора улыбнулась:
- Боишься, русский?
- Осторожность - не страх, - спокойно ответил Валька. - Я без оружия. А тут недалеко...
- Если ты про сталкеров, то они сюда не суются, - ответила Мора. - Сюда ходят и ездят только наши. Только те, кто знает пароль и кого мы приглашаем сами. Для остальных перейти границу - значит прожить примерно минут пять. А если ты про зверей, то всё самое опасное днём сидит по норам и логовищам. Ночь - другое дело, ночью даже большинство наших стараются без нужды не ходить в некоторые места.
- Ты, конечно, ходишь.
- Естественно. Я тут знаю всё и всех... Ну вот. Как тебе место?
Да, место было неплохим. Впереди километра на три расстилалась тут и там пересечённая канавами и рытвинами равнина, поросшая низким кустарником и торчащей из-под снега жухлой травой.
- Кто первый будет на той опушке, - Мора указала вперёд рукой в перчатке, - тот и победил.
- Что здесь было? - Валька осматривал равнину.
- Говорят, тут погиб прилетевший с Марса корабль, - пояснила Мора. - В 87-м. Он дол-жен был сесть на Байконуре, но что-то случилось, и он упал тут. Или космонавты сами его направили, потому что - незаселённая зона. Потом остатки собрали, конечно, а поле так и осталось...
- С Марса? - Валька огляделся. - Но ведь люди на Марсе не были. И вообще на других планетах, только американцы на Луне...
- Это американцы не были на Луне, - обыденно ответила Мора, - это все знают, кто не без мозгов. А ваши,советские, в восьмидесятые летали на Марс,только вот вроде бы разбились при возвращении, неудачно. Но всё равно много интересного привезли.
- Мора, - спросил Валька неожиданно для себя, - а вот ты - ты кто? Ну. Ты белоруска, бретонка - как ты о себе думаешь?
- Никак, - пожала плечами девчонка. - Мне всё равно. Я живу, где мне нравится. Живу, как хочу. И делаю, что желаю. Какая разница, кто я? Так мы скачем?
- Скачем, - кивнул Валька. - Сигнал?
- Взрыв, - Мора достала из седельной сумки немецкую гранату на длинной ручке, выдернула шнур и кинула гранату за спину. Та упала в снег. - Через три-четыре секунды, - сообщила девчонка. - Не пялься туда, до нас не достанет, осколки слабо летят...
Краххх!!!
Граната коротко хлопнула. И через миг Валька видел уже только летящие по ветру хвост коня Моры и её рыжие волосы - девчонка ушла со старта прыжком, сразу в карьер, мгновенно и неостановимо.
С первых секунд скачки Вальке стало ясно, что его соперница - не просто наездник. Наездником - и отличным - был
он сам. Мора не скакала верхом - она составляла с конем единое целое.
И с этим существом тягаться было бессмысленно.
Нет, Валька не собирался уступать! Его конь летел через исковерканное поле, слов-но вихрь. Но...
Конь Моры мчался в каком-то корпусе перед Валькой. Мальчишка видел, как из-под копыт летят шматки смешанного с не успевшей замёрзнуть землёй снега - некоторые били его в лицо, но боли Валька не ощущал. Мора выла, свистела, гикала и улюлюкала, как баньши, слившись с конём в единое целое бешеное существо:
— Уй-йааа-хххаааа! Ой-ааа! Хэй-ааа! Иау! Иау! Й-ахх-ааа!
Валька тоже делал, что мог. И понимал, что его конь не уступает коню Моры. Но было что-то, чего не хватало самому Вальке, чтобы выиграть эту бешеную гонку. Что-то более важное, чем умение ездить верхом - этого и ему хватало...
- Й-ау! В-вау! - визжала Мора. Валька в бешенстве нахлёстывал коня ладонью, но никак не мог нагнать эти два чёртовых, проклятых, идиотских метра. В тот момент он сов-сем не думал о закладах - своём и Моры. Ни при чём тут были какие-то заклады...
Кони, сами взбесившись, неслись во весь опор, с маху беря препятствия, перемахивая через рытвины и кусты, стелясь над землёй. В такой скачке человек не управляет конём - он может только дать ему что-то... что-то...
— Ий-аххх!
Валька увидел, как Мора пригнулась к гриве, вросла в неё - и понял, что впереди препятствие. Понял раньше, чем увидел его - овраг, десятиметровую, не меньше, рытвину, чёрно-белую от снега и голой земли, пересекавшую их путь...
— О-о-о-о-аааххх!
И конь Моры взлетел птицей...
И Валька понял, что - всё, это уже недостижимо...
— Йа-рррр!!!
Следующее, что сообразил Валька после того, как услышал этот дикий крик, рык какой-то - что его конь - в прыжке. И что в этом прыжке он настигает Вальку.
Над оврагом. Над землёй. В воздухе.
Этого быть не могло. Но - было.
Громом прозвучали столкнувшиеся стремена - в высшей точке полёта.
Слева от себя Валька увидел яростные, горящие глаза Моры. В них были гнев, недоумение и восторг. Потом всё это провалилось куда-то вниз и назад. Жёстко ударила земля. Конь выровнялся на скаку. И пошёл к опушке.
Валька не оглядывался. Он знал, что победил...
...Мора подскакала к опушке на две секунды позже. Уже шагом подъехала ближе. Неверяще прошептала, терзая рукой в перчатке уши хрипящего коня:
— Будь ты проклят, русский, - и соскользнула наземь. Ударила кулаком по конскому лбу,
пошатнулась, снизу вверх глядя на сидящего в седле мальчишку. Повторила гневно: - Будь ты проклят, слышишь?!
— Слышу, - Валька положил одну ногу на седло. - Ты проиграла заклад... - он чуть было
не сказал "валькирия", но поправился, надменно: - ...девчонка.Отшагнув,Мора чуть пригнулась - и в её руке появился длинный эсэсовский кинжал.
— Да? - насмешливо спросила она. - Ну что ж... мальчишка. Я проиграла заклад. Но
никто не говорил, что будет с тобой после того, как ты его получишь. Так как теперь?
Валька улыбнулся и спрыгнул с седла. Глядя прямо в глаза Моры, пошёл к ней - пригнувшейся, напружиненной. Полгода назад он не осмелился бы сделать и шага. И тогда Валька не был трусом даже на капельку. Просто - зачем? Идти на нож - не на китайскую "выкидуху" в руке поддатого гопника, а на вот такой нож в руке у того, кто явно умеет им пользоваться не по-дворовому - ради того, чтобы...
Сильно он изменился за эти полгода.
Он подошёл. Кинжал упёрся ему под рёбра слева, продавив одежду.
— Думаешь, ты будешь первым, кого я убью? - тихо сказала Мора, глядя Вальке прямо в
глаза. - Ты проживёшь после своего поцелуя не больше секунды.
— Отлично, - кивнул Валька. Взял Мору за виски ладонями. Глаза девчонки расширились
и заискрились. - Просто великолепно, чего ещё желать? - добавил Валька.
У её губ был вкус дыма, летнего тепла и талой воды. Валька не понял, когда и как на носок его сапога тяжело упал выпавший кинжал, а руки девчонки сомкнулись сзади на его шее.
— У тебя кровь, - через
какое-то время сказала Мора, чуть отстранившись, но не от-
пуская рук.
— Да? - Валька облизнул губы. - Это когда скакали...по губам попало землёй, наверное...
— Дай, - Мора потянулась к нему снова. Валька улыбнулся, только теперь ощутив боль
и вкус своей крови:
— Ты ещё и вампир? Мило...- и тут же вздрогнул и буквально затрясся от неожиданного озноба - Мора облизнула его разбитые губы. - Пппппп... рестань, - с трудом произнёс мальчишка. - Тттт... ччч... что?
Девчонка подняла на него свой странный взгляд. Чуть сощурила глаза - их холодный огонь пригас, но продолжал литься из-под ресниц.
- Ты победил меня. - тихо сказала Мора. - Победитель получает всё.Это древний закон. Ты хочешь меня?
- Дддда, - с трудом честно выдавил Валька прежде, чем успел проконтролировать свои слова. - Но... я... я...
- Не бойся, я научу, - шепнула Мора. - Русский...
Если бы убрать хуиту с поцелуями и еблей, то получилось бы даже няшно. Но тогда это и не ярая писанина будет уже, если внезапно поцелуи и секс не будут считаться ололо-наградой.
Если чо, вот ещё цитатко из упомянутого Александра Мартынова. Ничего не напоминает, аноны? Хотя бы способ перехода между мирами
Вальке показалось вдруг,что нет никого за его спиной - в комнатах. Что он совсем-совсем один - стоит возле окна и ждёт, сам не зная, чего. Может быть, он один на всей планете? И ничего, никого больше нет - заснеженные леса под равнодушным звёздным небом, дом - и в нём он, Валька Каховский.
Он дыхнул на окно и написал по туманному пятну на стекле:
Мама.Отец.
Я один.
Слова уплыли куда-то в тёмную глубину. Валька нарисовал стрелку и подписал:
Я хочу домой.
... - Naneth,(1.) - прошептал он, - mell, meleth...(2.) - и судорожно вздохнул. Звуками никогда не существовавшего языка он хотел сделать несуществующим, шуточным своё горе. Но вместо этого чужие слова вдруг обрели жизнь и тоже пропитались горем.
1. Мама.(синдар.) 2. Милая, любимая. (синдар.)
...- Иди сюда, - попросила Алька. Но Витька неожиданно замер и прошептал:
- Что это он?
- Кто? - удивилась Алька, прослеживая направление его взгляда. И увидела Вальку.
Сбросив капюшон - осыпавшийся с какого-то дерева снег лежал на длинных воло-сах - Валька вышел на полянку за деревьями. Он был хорошо виден Витьке и Альке - на се-ребряном снегу, освещённый вылезшей из-за снеговых облаков луной. Валька был один...
...Нет, не один! Мальчишка и девчонка за деревьями оцепенели.
Прямо перед Валькой, замершим в центре полянки, быстро светлело пятно. С неро-вными краями, но в основе своей прямоугольное. И там,в этом пятне, всё явственней про-ступала высокая серовато-жёлтая трава... прозрачное жаркое небо... песчаного цвета камень какой-то дороги...
- Что такое? - пробормотал Витька изумлённо. Но Алька вдруг вскрикнула:
- Он же хочет уйти! Насовсем! Скорее! - и первая рванулась через подлесок наперерез Вальке, уже шагнувшему к светлому прямоугольнику...
Добрый день, анончики, всем спасибо за поддержку, чтецу очень приятно
Сегодня восьмая и девятая глава Гарава скопом, ибо он всё бредёт да бредёт с орками, а чтец за этим следить изрядно задолбался. Итак, глава восьмая,
На этой угрожающей ноте чтец уходит на небольшой перерыв перед девятой главой. А то ууууух стрррррашно! Где-то через час будет следующая глава, анончики. Спасибо за прочтение, смысла нет, но вы держитесь!
Эльфийской гурятинки. Интересно, с чего Олежка взял, что эльфы похожи на маленьких сомцов человека? Чтец вот хз, и как аргумент может предложить только отсутствие бороды. Но ведь у гнуснейших и мерзейших орков тоже бороды не было!
Эльфы похожи на больших самцов человека. Они в среднем выше ростом и крепче физически. Ну, типа посмотри на нуменорцев с их ростом под-за два метра и соответственным телосложением, и ещё улучши, будет эльф.