Вы не вошли.
Анончики, солнцы, спасибо вам большое за понимание и поддержку!
Меня уже попустило (ну, как, вернее, проревелась и обратно закопала чемодан, не распаковывая, как говорится).
В том-то и самое смешное — я уверена, что она не со злодейским умыслом выпилила меня из жизнеописания, а натурально прям вот вообще не подумала. Какая-то часть мозга даже, в принципе, понимает логику: вместе мы не живём с моих семнадцати, в последний раз виделись почти три года назад, переписываемся раз в пару недель двумя словами, хуле, логично, что я как бы больше не часть её актуальной жизни. Но на фоне упомянутого брата, с которым она уже лет пятнадцать не общается, и рандомной одноклассницы это всё, конечно, орно
Я даже оргу написала, мол, а там случайно страница не потерялась, когда вы мне скидывали, не? Нет, не потерялась. Парам-парам-пам-фьють.
Но, конечно, на фоне всего этого её слёзы при чтении последней страницы выглядят... интересно. Примерно как "ого ебать тоооочно у меня ж ещё дооочка есть".
Муж после звонка родителям прямым текстом сказал, что, мол, может, рептилоид, хоть раз в год-то поедешь завтра со мной, Рождество всё-таки? Даже если там будет пиздюк? Я сделала сложное лицо и честно призналась, что чот не очень хочется.
Ладно пиздюк, ещё не факт, что Та Ветвь будет, но тут такой момент: пока его отцу протез не установили, и он сидит... ну... как бы... культёй наружу, без пледа. Я всё понимаю. Честно. Но я также знаю себя и знаю, что мне сложно было бы скрыть свои микрореакции, и я не хочу напрягать ни его родителей, ни себя. Мне и фотка-то, которую муж показал, потом ещё пару суток мерещилась, а там даже не было жести, всё заштопанное аккуратно.
В общем, муж расстроился, повернулся уходить, и я такая "а ну, а как мою бабушку зовут?": я-то знаю, что он не в курсе, он её только на фотках видел. Чего я не ожидала, так это уно реверса: "А мою как?" Было неловко, потому что с его бабушкой я как раз пару раз за прошедшие годы встречалась, но имени не помню (оказалось, Констанца; запишу на всякий случай тут, мало ли). Имя моей матери он со скрипом, но назвал, там интернациональное, типа Марии. В общем, успешно доказали друг другу, как нам сильно не похуй на семьи друг друга, м-м-мда
Чувствую себя говном, конечно, но не могу найти ни одной причины ехать завтра кроме абстрактных "шоб всё как у людей". Мне это зачем? Чтобы что?
Осенний кризис "хочу развестись прям вот завтра" миновал, вернее, переплавился в "ну как-нибудь потом, успею ещё, всё равно больше деться некуда", но всё-таки, наверное, честно будет хотя бы себе и днявочке признаться, что, видимо, как минимум на данный момент я устала пытаться его любить настолько, чтобы ездить на семейные сборища и притворяться человеком, а не говном, которому всё это не сдалось.
Очаровательно, конечно, на фоне этого смотрятся мои ноябрьские стенания по поводу матушки: всё-таки яблочко от яблони не так далеко упало. Наверное, нам обеим просто в целом похуй, что там, как другие люди, лишь бы нам, лапочкам, всё удобно и хорошо было.