Вы не вошли.
Главы 34-35
Приходит дедок, следящий за порядком. С первого взгляда видно, что ситуация не айс, но дедок уже старый, рычагов давления у него нет, рисковать зазря не хочется, поэтому дедок пытается спустить все на тормозах. Шу Цзюнь решает проблему мордобоем: натурально вызывает нападавших на месилово и красиво их разносит за два абзаца. Чжу Яньчэнь забрасывает проблему деньгами и козыряет регалиями: дедка сняли с должности, ответственным за общественный порядок назначили Юй Цзиня.
Потом гг идут к себе в гостиницу и юстуют, пока Чжу Яньчэнь обрабатывает рану Шу Цзюня. Как по мне, момент максимально антисексуальный (открытая рана, в которой застрял арбалетный болт, его надо вытаскивать, швы накладывать), но гг такие мелочи не мешают.
Еще Шу Цзюнь говорит, что в момент боя его охватила не-своя ненависть и жажда крови. И что, вероятнее всего, очаги эрозии испытывают такие же эмоции, а значит, борьба человечества с эрозией — это не просто конфликт за ресурсы/выживание, а прям взаимное желание полностью уничтожить противника.
Юй Цзинь догадывается, что Чжу Яньчэнь не так прост, но благоразумно молчит.
В конце главпара добирается до Ай Сяосяо, и Чжу Яньчэнь сдает своего любимку на медосмотр. Я смотрю, у топов Нянь Чжун кинки-то совпадают.
Шу Цзюнь, конечно, красавчик и боевая машина смерти, но блин, Чжу Яньчэнь как бы не хуй с горы, а маршал, ему бы употребить свое немалое влияние на системное решение проблем, а не бегать инкогнито аки бэтмен.
Чем дольше смотрю "Калейдоскоп смерти", тем отчетливее в глазах Жуань Ланьчжу (сорри, но по дораме его зовут так) отображается вся скорбь гея, который влюблен в натурала и только что открытым текстом об этом не говорит, но все его намеки остаются проигнорированными
Некоторые моменты в дораме пофиксили, некоторые оставили как есть, но ситуацию спасает харизма актеров. Линь Цюши, например, из хлебушка превратился в обаятельного раздолбая, но все еще хуевый друг.
Главы 36-39
Ай Сяосяо проводит медосмотр и делает вывод, что оба гг здоровы как молодые быки. Но есть нюанс: всем "игрокам" в голову вживлен контрольный чип, чтобы стирать воспоминания. У Шу Цзюня этого чипа нет, вместо него пустое место, которое постепенно регенерирует. Дело рук Чжу Яньчэня, который решил рискнуть, чтобы в перспективе спасти любимке жизнь и мозг.
Дальше наши заговорщики обсуждают сложившуюся ситуацию в обществе и в целом. Изначально Чжу Яньчэнь планировал слить в народ инфу про инцидент с Тянь Фэн: мол, существует риск, что "игрок" в момент смерти сольется с очагом эрозии и ебанет аж до выпила целого поселения. Сливать эту инфу правительству резона нет: за всю историю пока было только два известных случая подобного слияния, ебануло пока только в одном (но ничего, я верю, что Ло Дуань еще даст стране угля!), правительству выгоднее будет все замять и поиметь профит с расширения системы "игроков", а разгребать кто-нибудь другой будет. Жизненно. Сам Чжу Яньчэнь в народе не очень популярен и массы за ним на баррикады не пойдут, а вот у политических противников ака И Нина и Чжу Шэня (патриарх семейства Чжу) влияния хватает.
И Нин тем временем зашивается на работе, чутка скучает по Чжу Яньчэню, чьи обязанности свалились как раз на И Нина, и прикидывает текущий расклад. За И Нином стоит одно из четырех влиятельных семейств, за Чжу Шэнем — семейство Чжу (в прошлом влиятельное, сейчас чутка подрастерявшее влияние) и связи с семейством Ся (за счет бывшей помолвки Чжу Яньчэня и Ся Лян). Размышления И Нина прерывает появление Ло Дуаня, который пару часов треплется с И Нином о делах, а напоследок подливает И Нину снотворного и пиздит целую пачку карточек-ключей.
Итак, главпара проникает в командный центр с целью спиздить мозг "игрока" и отработать технику извлечения контрольных чипов без ущерба для мозга. Ло Дуань одновременно с ними проникает в командный центр, потому что стремная хтонь из его палаты нашептывает ему всякое и обещает ответы на все вопросы. При этом ребята разминулись буквально на миллиметр, но Ло Дуань главпару не узнал из-за масок на все лицо (нет, не таких, в которых банк грабят, а дыхательных) и побоялся связываться, а главпара не заметила Ло Дуаня под маскировкой. И ведь Шу Цзюнь потом специально зашел в палату Ло Дуаня проведать и подлечить(. Но в палате осталась маскировка, и Шу Цзюнь не стал заходить и общаться(. А Ло Дуань не узнал, что главпара активно работает в интересах игроков.
Ло Дуань поначалу сомневается, стоит ли лезть дальше: мало ли, чего там натворили незнакомые мужики в масках, а ну как ответственность потом свалят на Ло Дуаня. Неведомая хтонь начинает разговаривать голосом бывшей невесты Ло Дуаня, уговаривает его зайти, Ло Дуань находит чужой планшет с инфой про систему "игроков", читает и возвращает на место. В конце главы мы ненадолго прыгаем в голову непися, забывшего планшет, и еще раз убеждаемся, что "игроков" расчеловечивают только в путь.
Немного о невесте Ло Дуаня ака Пэй Шуюань: она тоже была "игроком", погибла в "игре" ака в реальной жизни, а в симуляторе "уехала в путешествие", и с тех пор они с Ло Дуанем уже долгое время общаются исключительно смсками и видеозвонками. Похоже, та хтонь, которая прицепилась к Ло Дуаню, — это очаг эрозии (ну, это-то было очевидно), слившийся с Пэй Шуюань. Все очень грустно(.
Вся эта "система игроков" — такой пиздец, что я скоро начну болеть за Ло Дуаня.
Что интересно: в "Saving is forbidden" есть несколько ярких антагонистов, но практически нет злодеев.
Культ в деревне зараженных верил, что собственный очаг эрозии поможет им выжить.
Тянь Фэн хотела роскомнадзорнуться и никому не вредить, для чего ей нужен был сильный противник.
И Нин, конечно, расчеловечивает "игроков" и планирует использовать их как рабов, но он искренне считает это лучшим выходом для восстановления человечества в условиях постапока.
Эрозия вообще скорее стихийное бедствие.
Ло Дуань, которого автор пока подсвечивает как будущего антагониста-главбосса, закономерно охуевает, что его используют как смертника.
Конечно, до конца книги еще долго, и ситуация может измениться, но пока что огромный респект автору, не каждый так умеет — написать, что у каждого персонажа своя правда и очень веские причины действовать так, как он действует.
Ай Сяосяо и Ся Лян почти не взаимодействуют, но химичат лучше главпары. Девочки, гоу-гоу, я за вас болею 
Интересное выражение:
渔翁之利 — выгода, которую кто-то третий извлекает из конфликта между двумя сторонами. Дословно — "выгода рыбака" (который, как говорит нам БКРС, поймал и птицу, и устрицу в клюве этой птицы). Плеко этого выражения не знает, а вот БКРС — да.
Отредактировано (Вчера 10:26:28)
Последняя просмотренная серия "Калейдоскопа смерти" оставила анона в непонятках: во-первых, скипнули арку Женщины дождя (ну ладно, в комментах сказали, что эту арку просто передвинули дальше по сюжету). Во-вторых, в принципе скипнули прохождение двери: вот главпара заходит в дверь, волшебный монтаж, и спустя пара секунд главпара уже подходит к выходу из задверья с ключом наготове. Ну кто так делает!
Люди пришли на хоррор посмотреть (тем более, это едва ли не единственный момент, который в оригинальной новелле был худо-бедно сносным), а вы уже вторую серию подряд тратите на флирт главпары, хотя вот уж что можно было бы спокойно вырезать.