Встав с постели, он увидел высохшие пятна крови на ковре и на полу. Его носки были в крови и кожа на ступнях неприятно стягивалась от едва заживших порезов. Пройдя на кухню, он увидел осколки, сверкающие под лучами солнца. День выдался солнечным и ярким впервые за эти пасмурные недели. Джейк прикрыл глаза ладонью от обилия света. Голова разболелась, он прислонился к стене и ощутил снова что-то влажное в ногах. Ему не нужно было смотреть, чтобы понять, что раны вновь раскрылись. Он игнорировал боль. Пошатываясь и прихрамывая, он достал крепкую заварку кофе из холодильника, заученными движениями набрал воду в электрочайник из крана, поставил кипятить, а сам сел за стол и потянулся к телефону. Каждое движение давалось с трудом. Он буквально заставлял себя.
Перед глазами всё плыло. Нужно промыть глаза и надеть новые линзы, нужно обработать раны, нужно убрать осколки и кровь, столько всего "нужно". Но он сильный, он преодолеет трудности, как и всегда преодолевал их. Стиснув зубы, сжимая волю в кулак, через боль и сопротивление.
Просто нужно время, ещё чуть-чуть подождать и потихоньку делать маленькие шаги.
Ангст про ноги и осколки стекла на полу как аллегория порезов на душе от измены бабе!
Про кофе отдельное ха-ха! Эпик! Да, можно (как я выяснил О.о) заваривать в чашке. Аж несколько вариантов есть. Но мы их не увидим в тексте. А можно было бы добавить для красоты и интереса.
И да, электрочайник не ставят кипятить обычно. Просто включают. Но это придирка, конечн.
Заметьте, какой мужественный мужик с предолеванием трудностей! Линзы, ноги, уборка. Но он сможет, он же мужик!
Аноны, честно. Это пиздец. Это пиздострадашки женщины с пмс. Да, понимаю, можно и мужика в такую ситуацию поставить. Но н делать из него бабу.
Слушайте, на самом деле, я буду рад, если у данного героя самой большой трудностью в жизни будет преодолевание себя после измены.
***
"Я лечу к тебе. Заказал билеты, вечером буду уже в Нью-Йорке" — гласила короткая СМС. Такой уверенный и напористый Том. Джейк улыбнулся. Значит Том увидел пропущенные звонки и не оставил их без внимания. Радоваться пока рано, но стоит прибраться и привести себя в порядок. Может быть, стоить купить цветы, любимые сладости Тома и кроме того, вина. Красного вина, и желательно побольше. Даже если Том не приедет из-за непредвиденных обстоятельств, Джейк всё равно устроит сам себе "романтический вечер". Плевать на всё, он имеет право взять отгул.
Когда он там успел заказать билеты до смс? Автор забыла, о чем писала?
Сцук, тут можно поржать. Уверенный и напористый Том молчал три месяца, потом пытался дозвониться (только по причине пропущенных), потом списался с общим знакомым и написал смс в результате.
Уверенность и напористость! Почти как "слабоумие и отвага"
Джейк может быть и имеет право на отгул. Но в том случае, если по контракту будет свободное время.
Кстати, предлагаю Джейку набрать ванну с пеной, включить романтическую музыку, налить шампанского, взять фрукты. Устроить себе романтический вечер! Че, не мужик что ли?
————————————-
На этом, по задумке автора, конец фика. НО!
***
(Закончено: Февраль, 2022 года)
Ладно, люди просили меня закончить эту часть хэппиэндом, хотя я хотел бы сделать открытый финал. Увидев мою грустную иллюстрацию, некоторые почувствовали что-то плохое в рассказе, и хотя это всего лишь фанфик, состоящий из моих домыслов и фантазий, а не реальная история, люди всё равно опечалились.
Так что, здесь должна быть большая депрессивная глава с множеством рассуждений и переживаний персонажей об их чувствах, страхах, разбитой любви (это всё-таки ангст), но я решил заменить это на больше комфорта и хэппиэнд, как меня и просили.
Мне также пришлось изменить название рассказа. Рабочий вариант назывался "Первый снег" и эта линия должна быть более философской, планировалось ввести Хью Джекмана, близкого друга Джейка и их разговор о природе страданий и счастья, и о том, как после Джейк преодолевал все эти психологические проблемы. Но чувствую, что это было бы не совсем то, что ожидают читатели от фанфиков. Так что, внимание, остальная часть истории может отличаться по стилю от предыдущих частей!
Вы так просили, так просили!
Про домыслы я ржал как не в себя. Автор, у тебя эти домыслы идут как правда жизни уже много лет. Так бы и писала, что это все правда.
Жаль, жаль, не дождались мы депрессивной главы с Джеком-бабой.
Маловато страдашек, маловато!
Как же повезло Хью, что он не попал в фик к Деве.
И слава Эру, что Дева не стала писать про психологические проблемы. Реально, сомневаюсь, что она в курсе, как оно.
~
Вздохнув поглубже, Том вышел из лифта. Прямо в прихожую квартиры Джейка. Он остановился, на секунду проверил свою внешность, одежду и прическу в большом зеркале. Он выглядел мило, хоть и уставшим.
Полет выдался нелегким. Почти весь путь на такси от аэропорта до апартаментов Джейка он репетировал речь, но постоянно путался в своих мыслях. Он переживал и не представлял, что ожидать от Джейка, какого ответа.
Теперь он стоит на пороге его дома, его встречает сладкий запах печенья и тихая музыка. Это хороший знак. Том снял пальто и обувь и с букетом тюльпанов для Джейка двинулся в гостиную. Всё по-прежнему, с тех пор, как он был здесь в гостях. Чисто, убрано, немного пусто. На столе он заметил вазу с пышными розами, явно купленными сегодня. Кажется, Джейк тщательно готовился к его приезду.
Кстати, не знаю, как в реальности, но разве может так посторонний человек попасть на нужный ему этаж без пропуска?
И да, дверь Джейк не закрывает. Не верю в такое. Даже если на этаже только твоя квартира, не знаю.
Да нет, что ты! Просто чувак решил прибраться, цветы купить для интерьера. А не ждал любовь всей своей жизни, с которой он не общался три месяца.
— Привет, — раздался мягкий робкий голос, и Том моментально обернулся. В дверях стоял Джейк и приветственно улыбался. На нем была сливочно-розовая кофта и узкие темные штаны, волосы зачесаны назад, в руке он сжимал небольшое кухонное полотенце. Весь его вид был домашним, стеснительным, и он был немного более сутулым, чем обычно. Том понял, что Джейк переживал не меньше него, а может даже больше.
— Привет, — растерянно ответил Том. Хотелось не так, но тело и голос не подчинялись ему. Словно неловкий школьник, он застыл в центре большой гостиной, стоя на пушистом ковре с букетом тюльпанов в руках.
— О, ты привез цветы... я тоже купил. Для тебя. Давай я поставлю их в вазу?
Не вопрос, а утверждение. Джейк быстро исчез, и снова появился с вазой, наполненной водой наполовину. Том очнулся:
— А, да... это тебе, Джейк. Ты ведь любишь тюльпаны, я не мог прийти с пустыми руками, я хотел сначала шоколад купить, но потом... вспомнил, что у тебя всегда полно сладостей, и вот.
"сливочно-розовый". Хм, есть кремово-розовый. Ну ок, ладно.
Честно говоря, при всем таком описании только, наверное, сутулость как-то сюда подходит. То есть, если бы Джейк не переживал, он бы надел рубашку другого цвета? Можно же было написать про лицо там, оно больше скажет. Либо, как вариант - одеть Джейка более неряшливо.
Спасибо, Кэп. Давно вас не было.
К чему момент с вопросом-утверждением. Правда. Тут речь про обычные цветы. Если бы Джейк спросил про вазу, Том бы отказался?
И ваза, с наполовину наполненной водой. Дева делет акценты на то, что в данном случае вообще не важно. А там где надо, она пропускает.
Том, а ты не в курсе, что девочки в депрессии кушают много шоколада? Вдруг Джейк за этот срок все сожрал?
Он подошел и протянул цветы Джейку, тот мягко принял, и прежде чем поместить их в вазу, вдохнул их аромат, прикрыв глаза. Сладкий, любимый аромат тюльпанов. Как локоны Тома, как его улыбка.
— Спасибо. Я рад, что ты приехал, — тихо произнес Джейк, недолго помолчав.
— Нам нужно поговорить, — он немного нахмурился, перестав улыбаться. Том напрягся. — Ты ведь за этим приехал?
— Да, и... — Том опустил голову, не решаясь первым начать "выяснение их отношений". Ему было страшно. То, что Джейк тепло его принял, не значит, что между ними всё хорошо теперь.
— Пойдем в столовую, — Джейк снова улыбнулся и приглашающе протянул руку. Когда Том кивнул и пошел с ним, Джейк слегка коснулся его спины, посылая мурашки Тому.
Пардоньте, а тюльпаны пахнут? Насколько помню, там аромат больше зелени, чем сладости. Я, правда, не помню.
Ах, какой негодяй! Сначала такой добренький, а потом "нам надо поговорить!" Действительно, Том просто так приехал, от нехрен делать.
Во, столовая подъехала. Зачем мужику, живущему одному, столовая, нам никто не скажет
Столовая была соединена с кухней, элегантная, уютная. На столе стояли зажженные свечи, были разложены сладости, вкусная на вид еда на две порции, рюмки и большая бутылка красного вина. Том ощутил флешбек: ресторан на Кроссроад, первые взгляды, первые чувства, вспыхнувшие в прекрасных голубых глазах Джейка. Воспоминания отозвались болью в груди вместо теплого чувства радости.
Джейк ахнул, когда чуть не обжегся, доставая в рукавицах печенья из духовки. Он быстро переложил их в тарелку, преодолел расстояние от кухни до столовой и поставил тарелку с аппетитными печеньями на стол.
— Я сделал их для тебя, — ласково сказал Джейк, не поднимая глаза, — я не уверен, хорошо ли они получились. Давно не делал.
Том был удивлен и тронут. Он протянул руку, взял одно в форме сердечка и откусил, когда печенье остыло. Мягкое, пышное, с изюмом и сливочным ароматом.
Кстати, такой момент. Просто в глаза бросился. Если там столовая и кухня вместе, стол один в столовой. На кухне, в там случае, не делают барную стойку?
Вкусная на вид еда... Хм. Дева, слабо описать нормальный ужин?
У него рукавицы не должны обжигать, поскольку для этого и существуют. Таким образом, опять момент тут ненужный, поскольку ни на что не влияет.
Так же бросается в глаза с печеньем, которое успело остыть за какие-то считанные минуты. Вроде ничего существенного, но таких вот моментов у Девы в каждом фике.
— Чудесный вкус, — ответил Том с восхищением, — как и всегда.
— Спасибо, что оценил, — кивнул Джейк. Его взгляд был задумчивым, а руки будто сами собой взяли бутылку и разлили вино по рюмкам. Том ел печенья и смотрел, как завораживающе красная жидкость сверкает и просвечивает под светом свечей и неярких лампочек в виде чашек с хрустальными лилиями.
— Я не пью, но по случаю твоего приезда и нашего разговора... почему бы и нет? — Джейк протянул одну рюмку Тому, а вторую взял себе и сел за стол.
— Да, это не помешает, — Том старался выглядеть расслабленным и естественным, но всё же выходило неловко. Руки дрожали. Даже когда он начал есть.
Джейк заметил это, и будто хотел протянуть руку, чтобы погладить Тома, успокоить, но не решился. Он не хотел показывать, будто заметил слабость Тома. Он не хотел, чтобы Том чувствовал себя взволнованным и слабым.
Дева, вино по рюмкам никогда не разливают! Учи матчасть! Рюмки для водки. Опять вот момент проходной вроде, но...
На лампочках в виде чашек с хрустальными лилиями я с фейспалмом упал под стол. На этот момент я уже отказался понимать, что это
Автор, поддержать человека, который волнуется, то не показать его слабость. Это называется поддержка
Большая часть ужина прошла в молчании. Тишина давала время каждому подумать о своих чувствах друг к другу, приготовиться к сложному разговору, как они считали.
Когда они приступили к десерту, Том решил первым начать разговор.
— Я хотел бы сказать, что... я и Зендайя просто друзья. Мы конечно любим друг друга, как друзья и коллеги, но не больше этого, это просто платонические чувства, уважение, и то, что распространили СМИ — это всё неправда... ты знаешь, как это работает.
Высказав это, Том выдохнул и поднял глаза на Джейка.
Джейк на пару мгновений замер, обдумывая услышанное. Он отложил столовые приборы, когда собирался есть малиновый пирог. Том уже пожалел о сказанном, хотя не понимал, что он не так сказал, и где снова облажался. Может не стоило говорить о любви вообще? Это всё же измена, пусть и эмоциональная.
Что тебе мешало все это сказать изначально? Если ты знал, как на это отреагирует Джейк, ну сообщи ему про пиар. Тем более, это часто используют.
Раз не сообщил, значит явно все неспроста было.
Сцук, что с ее героями не так?! Том сказал, как есть. Прояснил ситуацию. Но нет, тут же жалеет и думает, где облажался.
Эмоциональная измена... Это не бабское "ты посмотрел на голую бабу, значит изменил"?
— Я понимаю, — через некоторое молчание ответил Джейк. Он вздохнул. — Я действительно понимаю тебя, вас. У меня было много времени, чтобы подумать об этом, — он прикрыл глаза, собираясь с мыслями. — Любовь приходит к нам внезапно, и мы не властны управлять ею, более разумно принимать ее, когда она приходит. Я принял свою любовь к тебе, Том. Всем сердцем. И я так боялся потерять эту любовь, я пытался удержать тебя, пусть даже ты не знал об этом... Когда я увидел тебя с Зендайей на тех фото, признаться, я был расстроен и напуган. Моя ревность будто сжигала меня изнутри.
Его руки бесцельно гладили салфетку и делали из них фигурки, а Том сглотнул и смог едва выговорить:
— Прости...
— Я проводил ночи в слезах, я плакал, как маленький ребенок, — Джейк улыбнулся сквозь подступающие слезы, — но ни в коем случае, я сейчас не обвиняю тебя. Я не хочу, чтобы моя любовь душила тебя, контролировала, ограничивала. Любовь невозможна без свободы и доверия. Я доверяю тебе и я...
Не любовь приходит внезапно, а влюбленность и страсть. Любовь она с течением времени. Имхо.
Простите, а чем он пытался удержать любовь? Односторонную, к тому же, по больше части.
Расстроен и напуган. Ах ты ж лапушка. Детский сад, ей-богу. Тебе рот для еды дан?
Я не хочу тебя обвинять, что я ночами рыдал как баба, что моя любовь тебя душит и контролирует! Я не обвиняю, но ты знай! И сам себя обвини!
Но я ни в коем разе тебя не обвиняю, что ты! Это все любовь!
Джейк поднял глаза, протянул руку, коснувшись ладони Тома на столе. Внимательно глядя в глаза, он прошептал:
— Я отпускаю тебя, Том. Главное, чтобы ты был счастлив. Если ты действительно любишь ее, и если ты счастлив с ней... то я не удерживаю тебя. Будь счастлив, Том. Ты молод, полон энергии и мечтаний, у тебя вся жизнь впереди, ты достоин лучшего, — он робко убрал свою руку и сжал губы, почти до боли кусая нижнюю губу. В глазах и горле щипало, он надеялся, что не выглядел и не звучал так жалко.
— Что до меня, я не хочу быть эгоистом, — Джейк снова опустил глаза на салфетку, — Можешь не беспокоиться обо мне. Я более десяти лет жил один, разделяя свое одиночество со своей работой, в конце концов, у меня есть семья, родственники и друзья. Пусть они далеко, но всё же... я счастлив знать, что они в порядке. Точно также я буду рад, что ты будешь в порядке.
Он только что сказал, что это была дружба. Что, по умолчанию, ради пиара.
Но Джейк нет, сначала косвенно заставил почувствовать Тома виноватым, а потом решил еще послать от себя. После того, как про страдашки свои рассказал!
Браво, Дева! Классика для абьюзера. Молодец, держишь марку
Он глубоко вздохнул. Слова дались ему с трудом, он почувствовал опустошенность. Тем не менее, он должен был это сказать. Должен отпустить Тома, как бы сильно он не хотел удержать его рядом с собой, как бы сильно не хотел удержать их любовь.
Тому показалось, что он теряет опору, он не мог сдержать своих слез, пока Джейк говорил. В наступившей тишине, собственное сердцебиение казалось громким. Его лицо горело. Вскочив со своего места, он бросился к Джейку и сжал его в крепких объятиях. Впервые, за долгое время разлуки. Как же он соскучился по этому теплу!
— Джейк... Джейк, как ты мог подумать, что я брошу тебя? — Том чуть не плакал, — Я же люблю тебя, Джейк. Я без тебя не смогу. Я никого и никогда так сильно не любил, и ты всегда для меня первый и единственный! Ты не представляешь, насколько ты важен мне. Плевать на весь мир, на мнения людей, плевать на всё, лишь бы ты был со мной. Джейк. Прости... прости, что заставил тебя чувствовать все эти ужасные вещи и мысли.
Да-да, прикинуться несчастной овечкой, зная, что тебя пожалеют и останутся.
Собственно, Том не подвел.
И вот уже признания в любви, обвинения себя же в плохом состоянии Джейка.
Красота!
— Том... милый, — прошептал Джейк, чувствуя огромное облегчение, и вплел свои пальцы в мягкие волосы Тома, гладил их, слегка сжимая, успокаивая своего любимого. Губами он прижался к виску Тома и почувствовал, как влажные струи текут по щекам Тома, пропитывая его кофту. Тот трогательно прижимался к нему и что-то шептал, бесконечно нежное, клянясь в любви и глубокой верности, в чувствах, в том, что Джейк самый прекрасный и добрый человек, которого он когда-либо встретил, и слов потом было уже трудно разобрать. Но это и не важно. Своих счастливых слез Джейк не почувствовал, он просто улыбался, слушая щебет Тома. И дальше всё как в тумане. Крепкие объятия, хаотичные поцелуи, первые и страстные, обрывочные, и смех сквозь слезы, и танец в гостиной под музыку, с объятиями и поцелуями. Неудержимые, влюбленные, счастливые.
Заметьте, опять все со стороны Тома.
Когда они, блин, успели переместиться в гостиную да еще и включить музыку? Типа, раз герои в тумане, читателям и так сойдет?
Они упали на диван, когда устали. Том задремал, положив голову на грудь Джейка. Тот гладил его волосы одной рукой, а второй обнимал за талию, прижимая крепче к себе. Том практически лежал на нем, и эта тяжесть была приятной. Прежде чем самому заснуть, он бережно отнес Тома в спальню, уложил на свою огромную мягкую кровать с множествами подушек. Он нагнулся, едва различая в полумраке милые черты и поцеловал его в лоб. Его ангел. Его личное солнце, согревшее его в это холодное время. Он собирался уйти спать на диван, но Том зацепился за его рукав и спросонья прошептал:
— Не уходи, пожалуйста.
Выключив свет и не раздеваясь, Джейк лег рядом, всё ещё не совсем уверенный в границах дозволенного. Он очень уважал личное пространство, несмотря на сильное влечение к Тому, он соблюдал приличия. Только если Том не захочет коснуться его первым... что и произошло. Том прижался к нему и уткнулся носом в его грудь, мило закинув одну ногу на бедро Джейка.
— Джейк. Знаешь... я мечтал спать вместе с тобой, — тихо произнес Том, — и просыпаться вместе с тобой по утрам... варить тебе кофе... делать завтраки...
Он говорил всё тише и засыпал. Джейк нежно улыбнулся и произнес.
— Так и будет.
Вариант спанья на диване почему-то не рассматривается. Хотя, имхо, в данной ситуации был бы логичен.
В спальне полумрак, но потом откуда-то появился свет, который Джейк выключил. Опять из тех моментов, которые многие читатели скорее пропустят. Но таки...
И вот еще что - Джейк говорит про приличия. После того, как они на кухне обнимались и целовались, обнимались потом на диване, тут вдруг он боится его коснуться. Чем кровать так принципиально отличается от того же дивана. Тем более, что они оба до сих пор одеты.
Автор, в данном случае фраза "спать с тобой" имеет одно значение, тут неуместное. Почему было не написать про "засыпать вместе"? Тем более, это было бы созвучно к "просыпаться вместе".
И такой опять маня-мирок, который мне сложно представить в среде двух известных актеров.
Ладно, просто я сегодня не романтик