Вы не вошли.
Объяснения - это важно. Особенно в старшем возрасте. Анону многое не объясняли, наказывая, у него дол сих пор колом это в голове торчит(((
И да, обнять и поговорить. Не знаю как в других семьях, но мой любую истерику прекращает от объяти и слов "я тебя люблю". А с успокоившимся и поговорить можно.
А у цитированной здесь Марьяны Олейник - нет. У нее ребенок мог по часу, по полтора истерить на улице или в метро. Плевался, ссался, раздевался и посылал маман в ебеня, а она только кудахтала над ним как квочка.
Ну мы поняли, что сил и настроения разговаривать с ребенком у тебя нет, как объяснять, ты не знаешь, а слезы это вообще фигня и блажь. Знакомая точка зрения, ага. И конечно, идеальная от рождения детачка, которая никагда.
Ну мы поняли, что сил и настроения разговаривать с ребенком у тебя нет, как объяснять, ты не знаешь, а слезы это вообще фигня и блажь. Знакомая точка зрения, ага. И конечно, идеальная от рождения детачка, которая никагда.
Ну ты совсем упоротый или хвостом читаешь?
Разговаривали мы дочерью много, но я мог и не. Как и любой нормальный человек, а не киборг и с встроенным вечным двигателем. Как объяснять научил папа, а что малые дети не понимают долгосрочных последствий своих поступков - научили книжки. И идеальная деточка, да, ныне 21 год, которая никогда, да, потому что воспитывали. И всякой дурью типа Ольги Писарик голову не забивали.
И что в этом плохого? Тебе принципиально запретить без объяснений и выражения понимания его огорчения? Тебе кажется, что от объяснений и сочувствия дети портятся? Если не хочет плакать, значит, не будет плакать, нашёл проблему.
Я не говорю, что так не надо делать никогда. Но бывает, что на долги обнимания с утираием слез тщетности просто нет времени. Или сил Или хотя бы настроения. "Немедленно прекрати дразнить бультерьера!" "Не смей бить Машу ведром по голове!" "Нет, я не возьму тебя на ручки, потому что у меня в каждой руке по тяжелой сумке".
Объяснить, почему нельзя - тут я за. Помню, как отец мне объяснял почему нельзя лезть в розетку. "Там живет Большое Электричество, от которого горит свет и работают приборы, а в батарейке - Маленькое Электричество, он не опасно, можно брать батарейку". Мне было 4 года. Но как объяснить двух-трехлетнему, почему нельзя носиться по магазину, скакать, орать, сбрасывать товары с полок? "Так не принято"? Для него это пустой звук. А еще сейчас модно разрешать детям "вести себя естественно". Хочет носиться - пусть носится, хочет вопить - пусть вопит, хочет в ресторане залезть в чужую тарелку... А те, кто пишут потом про задолбавших яжематерей с этожеребнками - это просто чайлдхэйтеры.
Кстати, моя дочь всегда в общественных местах вела себя прилично, и не помню, чтобы я с ней воевала, приучая к этому. ИИли склонности проливать слезы тщетности у нее как-то не было.
А вот слезы Васи, которому очень хочется тянуть Машу за косу (или кошку за хвост) - недорого стоят.
Масса способов объяснить трехлетке, почему нельзя носиться по магазину, кроме "прекрати носиться немедленно, потому что я так сказала!!!". Дети понимаю многое, если с ними разговаривать. И даже Васе надо запрещать, объясняя, пока он маленький, а не считать, что главное тупо запретить.
Масса способов объяснить трехлетке, почему нельзя носиться по магазину, кроме "прекрати носиться немедленно, потому что я так сказала!!!". Дети понимаю многое, если с ними разговаривать. И даже Васе надо запрещать, объясняя, пока он маленький, а не считать, что главное тупо запретить.
А если он носится и орет - как он услышит, что именно ему объясняют?
Проблема-то началась задолго до того, как его привели в этом магазин.
Анону довелось общаться с Пелагеей. Она уверяла, что режим, порядок и дисциплина суть вещи вредные. И на аргумент, что во взрослом мире без этого нельзя, она ответила, что это общество давит на личность, не давая ей свободно выражаться.
Вот у тех, в чьем воспитании отсутствуют режим, порядок и дисциплина, вырастают этожеребенки.
У нас с ребёнком был инцидент с беготнёй по магазину. Я ее изловила, зафиксировала, села рядом на корточки и сказала примерно так: "Я понимаю, что ты хочешь бегать и бросать, но в магазине - нельзя. Сейчас мы купим тебе сок, побежим домой и побросаем мячик". Потом мы вернулись ко входу, я посадила её в тележку что бы соблазна не было, купила что надо и выполнила обещание. Инцидент был исчерпан. Ребенку было на тот момент 2,5.
Если что-то запрещаешь всегда надо предлагать альтернативу. Дети на это ведутся.
У нас с ребёнком был инцидент
Во-от! Плюс много тебе, анон. Очень годный вариант. И без преждевременного озвучивания эмоций, и с объяснением, и с альтернативой, и с пресечением попытки непослушания.
Меня этому психолог учил. Пришлось обратиться после того, как милая двухлетняя девочка в припадке непослушания попыталась задушить хорька. Специально.
Масса способов объяснить трехлетке, почему нельзя носиться по магазину, кроме "прекрати носиться немедленно, потому что я так сказала!!!". Дети понимаю многое, если с ними разговаривать. И даже Васе надо запрещать, объясняя, пока он маленький, а не считать, что главное тупо запретить.
А если он носится и орет - как он услышит, что именно ему объясняют?
Проблема-то началась задолго до того, как его привели в этом магазин.
Анону довелось общаться с Пелагеей. Она уверяла, что режим, порядок и дисциплина суть вещи вредные. И на аргумент, что во взрослом мире без этого нельзя, она ответила, что это общество давит на личность, не давая ей свободно выражаться.
Вот у тех, в чьем воспитании отсутствуют режим, порядок и дисциплина, вырастают этожеребенки.
Если носится и орёт, значит поймать, вывести и объяснить. Утешить, если расстроился. Увести совсем, если не успокаивается.
Неспособность гибко реагировать на ситуацию и даже порядок слов в предложении поменять - это у тебя последствия режима, порядка и дисциплины?
Скорее у того анона неспособность воспринять, что другой может гибко отреагировать на ситуацию, и что на холиварке могут писать без академически выверенных формулировок
Неспособность гибко реагировать на ситуацию и даже порядок слов в предложении поменять - это у тебя последствия режима, порядка и дисциплины?
Да эта неспособность у тебя, а не у меня. Это ты видишь только один вариант для всех, а я вижу много.
значит поймать, вывести и объяснить.
Или оттащить ребенка от бультерьера, да? или оМашу за косу, и его обняли, помогли передить слезы тщетности,т розетки? А ведь это все насилие, которое ТП осуждает.
А вот если Вася расстроился, что нельзя тянуть Машу за косу, и его обняли, поцеловали, назвали зайкой и солнышком, то он и завтра будет ее за косу тянуть. За это обнимают и целуют.
Надо не обнимать, а высказать своё недовольство, дать успокоиться, а потом отвести к Маше и показать как с ней правильно взаимодействовать. И вот уже потом обнимать, целовать и захваливать. Потому что у ребенка двух-трёх лет таскание за косу это просто попытка поиграть.
Когда ребенок лезет к бультерьеру, то надо его хватать и оттаскивать. Причём пофигу как хватать и за какое место тащить. Он испугается, начнет плакать, и тогда ему надо объяснить, что мама испугалась, мама переживает и что прежде чем куда-то ломиться надо спросить маму. Это тоже из личного опыта, только у меня ломанулась не к бультерьеру, а на шоссе. Дальнейшая прогулка и три последующих дня были посвещены "зебрам", светофорам и правилам перехода улицы.
Анон с Васей и бультерьером понял, что несёт чушь, поэтому начинает отчаяно передергивать
Или оттащить ребенка от бультерьера, да? или оМашу за косу, и его обняли, помогли передить слезы тщетности,т розетки? А ведь это все насилие, которое ТП осуждает.
Взять ребенка за плечи, остановить мягко но без возможности продолжить беготню. Присесть, опускаясь на один уровень с ребенком и спокойным уверенным тоном сказать, почему нельзя, хорошо еще проговорить свои чувства, типа того, что такое поведение расстраивает тебя, это научит ребенка тоже говорит о своих чувствах легче.
А вот если Вася расстроился, что нельзя тянуть Машу за косу, и его обняли, поцеловали, назвали зайкой и солнышком, то он и завтра будет ее за косу тянуть. За это обнимают и целуют.
Ты в детской психологии дуб дубом, я погляжу. Ребенок не собака блядь. Его дрессировать не надо. Если ему все доходчиво объяснить "Помнишь ты упал и тебе было больно? Маше больно когда ты дергаешь ее за косу. Если хочешь играть с Машей, возьми мячик и играйте" он поймет. И когда по ребенку будет понятно, что он понял, вполне можно его обнять и поцеловать.
Дети прекрасно понимают слова. И прекрасно понимают, что в такой ситуации обнимашки не за дерганье косы, а за внимание к словам родителя.
Отредактировано (2016-10-05 13:53:24)
По жопе датъ и сразу истерика закончится. Если будет боятъся наказания, то будет себя хорошо вести, с детъми по другому не получится, они ничего не понимают. Мозг отрастает позже обычно.
Так, это тварь из черной лагуны. Зеленая и подтекает. Перестаем кормить.
Уйди, зеленое.
Понимание слов "дай" и "нельзя" - педиатрический критерий для определения нормального развития в 9-10 месяцев.
где моя картинка с зеленым пеньком...
Надо не обнимать, а высказать своё недовольство,
Альфы говорят, что не надо.
Он испугается, начнет плакать, и тогда ему надо объяснить, что мама испугалась, мама переживает и что прежде чем куда-то ломиться надо спросить маму.
В общем, мы примерно так и делали, только плакать ребенок мог и не начать, или не в этот момент.
По жопе датъ и сразу истерика закончится. Если будет боятъся наказания, то будет себя хорошо вести, с детъми по другому не получится, они ничего не понимают. Мозг отрастает позже обычно.
Жирно, анон, жирно. Тут ни одна сторона в споре не поддержит.
Да я не спорю, а просто мнение высказал, я вообще когда вижу и слышу истерящего ребёнка, хочется его убитъ сразу. Видно же что он в таком состоянии невменяем и никаких уговоров слушатъ не будет. Сначала привести в чувство надо, а потом что-то объяснятъ уже пытатъся. Но болъшинство детей именно что боятся наказания, а не осознанно хорошо себя ведут.
Ты в детской психологии дуб дубом, я погляжу. Ребенок не собака блядь. Его дрессировать не надо.
Это ты дуб дубом. В обыкновенной, которая в педвузах. У ребенка и у приматов вообще условные рефлексы вырабатываются еще быстрее, чем у собаки. Причем для этого и делать специально ничего не надо, они сами появляются.
По жопе датъ и сразу истерика закончится. Если будет боятъся наказания, то будет себя хорошо вести, с детъми по другому не получится, они ничего не понимают. Мозг отрастает позже обычно.
А вот это один из условных рефлексов и есть.
Дети прекрасно понимают слова.
А воспитательницы в детсадах не знают! "Ему хоть говори, хоть не говори..."
Да эта неспособность у тебя, а не у меня. Это ты видишь только один вариант для всех, а я вижу много.
Ну конечно, при этом задаешь вопросы, типа "а что делать, если не плачет, а если к бультерьеру, а если на крышу залез..." И уперся в "зачем утешать, если еще не отказали". Прочитал где-то одну фразу, а на коррекцию по ситуации никак не способен.
Да я не спорю, а просто мнение высказал, я вообще когда вижу и слышу истерящего ребёнка, хочется его убитъ сразу. Видно же что он в таком состоянии невменяем и никаких уговоров слушатъ не будет. Сначала привести в чувство надо, а потом что-то объяснятъ уже пытатъся. Но болъшинство детей именно что боятся наказания, а не осознанно хорошо себя ведут.
Сразу видно гуру педагогики. Многих воспитал? Поделись опытом.