Итак, я новичок в днд, хожу на ваншоты около пары месяцев. Играю оффлайн в антикафе.
Здесь буду записывать истории игр, свои заметки, что зашло, что нет, что хорошо бы переосмыслить к следующим разам.
Персонажей пытаюсь делать сам, регулярно ловлю ощущение "чё-то как-то круто получается, где-то точно налажал", при этом точно что-то забываю.
Буду рад ситуативному обсуждению механик в контексте кусков из игр.
В целом, просто иногда хочется поорать, как же хорошо поиграл (или поныть, если плохо).
Мои персонажи:
▼DnD 5e⬍
▼Микори, гном, изобретатель, гильдейский ремесленник⬍
▼Раса: Гном⬍
Возраст: юная
Внешность: светлые глаза, пепельно-бордовые волосы, два хвостика, перемазанное лицо; бесконечное количество сумочек и мешочков на портупеях.
Скорость: 25
Размеры: рост 3 фута; вес 40 фунтов.
Мировоззрение:
Черта: Вы живёте подобно листу на ветру, следуя туда, куда вас понесёт ветер.
Идеалы: Сострадание. Вы никогда не пропускаете мимо ушей просьбы о помощи.
Привязанности: Вы должны вернуть реликвию, украденную у вашего клана.
Слабости: Вы предпочитаете прятаться во время боя.
Языки и владения: Общий, Гномий
Тёмное зрение; Гномья хитрость
Скальный гном:
Жестянщик; Ремесленные знания
▼Класс: Изобретатель⬍
Бонус владения: Телосложение, Интеллект, История, Ловкость рук
Оружие: Легкий арбалет; палица; короткий меч
Доспех: Проклёпанный кожаный легкий доспех
Владения инструментами: ремонтника, воровские, художника
Базовая характеристика заклинаний: Интеллект
▼Предыстория: Гильдейский ремесленник⬍
Бонус владения: Проницательность, Убеждение
Языки и владения: язык Полуросликов.
Специализация гильдии: Металлурги и мастера обработки металла
Черта: Благодаря работе я прославился, и хочу, чтобы все это ценили. Меня всегда потрясает, когда другие говорят, что не слышали обо мне.
Идеалы: Свобода. Все должны быть свободны, чтобы жить так, как хочется им.
Привязанности: Я создал кое для кого удивительную работу, но посчитал его недостойным. Я всё еще ищу того, кто окажется достоин её.
Слабости: Я ужасно завидую тем, кто может превзойти мой труд. Куда бы я ни пошёл, меня окружают конкуренты.
▼Инвентарь:⬍
рекомендательное письмо из гильдии; комплект дорожной одежды; Инструменты: ремонтника (за предысторию), воровские (за класс); Набор исследователя подземелий (за класс)
▼Уровень: 1⬍
Хп: 9
Сил 10
Лов 14
Тел 12 (+1 за скального гнома)
Инт 16 (+2 за расу)
Муд 12
Хар 11
Заклинания изобретателя:
Магический мастеровой
Заговоры: 2
4 доступных заклинания
Заклинания 1 уровня: 2 ячейки
▼Уровень: 2⬍
Хп: 15 ЛИБО 9 + 1к8 + модификатор Телосложения
Инфузирование предмета
Известные инфузии: 4
Инфузии предметов: 2
▼Уровень: 3⬍
Хп: 21 ЛИБО прошлое значение + 1к8 + модификатор Телосложения
Специальность изобретателя: Боевой кузнец
Владение инструментами кузнеца;
Подходящий инструмент: кузнеца;
Заклинания: щит [shield], героизм [heroism];
Владение воинским оружием: заменить Палица на Боевой молот (1- и 2-ручный хват)
Когда вы атакуете магическим оружием, то можете использовать ваш модификатор Интеллекта вместо модификатора Силы или Ловкости для бросков атаки и урона;
Стальной защитник.
4 доступных заклинания
Заклинания 1 уровня: 3 ячейки
▼Уровень: 4⬍
Хп: 27 ЛИБО прошлое значение + 1к8 + модификатор Телосложения
Сил 10 +0
Лов 14 +2
Тел 13 +1
Инт 17 +3
Муд 12 +1
Хар 11 +0
5 доступных заклинаний
Заклинания 1 уровня: 3 ячейки
▼Уровень: 5⬍
Хп: 32 ЛИБО прошлое значение + 1к8 + модификатор Телосложения
От Боевого Кузнеца:
клеймящая кара [branding smite],
охраняющая связь [warding bond]
Доп.атака
5 доступных заклинаний
Заклинания 1 уровня: 4 ячейки
Заклинания 2 уровня: 2 ячейки
▼Заготовки по заклинаниям/инфузиям⬍
Заговоры:
Починка: В - "Работай, зараза"; С - долбануть по предмету
Брызги кислоты: В - "Получай!"; С - кинуть стеклянный шарик с зеленой жижей из "поршня"
Волшебная рука: В - "Ну, не подведи!"; С - щелкнуть пальцами
Заклинания 1 уровня:
(ЗИ) Героизм: В - "Не сцы!"; С - хлопок по спине
Лечение ран: В - "Не в мою смену"; С - воткнуть шприц с адреналином
Обнаружение магии: В - "Ну-ка, что у нас тут?"; С - водить прибором вроде счетчика Гейгера
Поспешное отступление: В - "Попробуй догони!"; С - надеть пружины на ботинки
Сигнал тревоги: В - "Ты не пройдешь!"; С - установить "растяжку"
Скороход: В - "Не тормози"; С - пинок под зад (в прыжке)
(ЗИ) Щит: В - "Е2! Мимо!"; С - из наруча раскладывается мини-зонтик
Заклинания 2 уровня:
(ЗИ) Клеймящая кара: В - "Ты не спрячешься!"
(ЗИ) Охраняющая связь: В - "Я не дам тебя в обиду"; С - кулачком в плечо (ну или куда дотянется)
Паук: В - "Хочешь посмотреть на мир под непривычным углом?"; С - Выдает нашлепки на обувь со странным составом на подошвах
Инфузии:
Улучшенная Магическая Фокусировка: прифигачить прицел
Улучшенная Защита: прифигачить кучу мелких отвлекающих блестяшек.
Улучшенное Оружие: прифигачить оружию доп.ШЫПЫ
Усилитель Разума: приделать широкий волноулавливающий воротник
▼Анив Синезубая, голиаф, воин, народный герой⬍
▼Раса: Голиаф⬍
Возраст: Взрослая
Внешность: серые глаза, темные волосы, собранные в хвост. Кожа цвета светло-серого камня, татуировки.
Скорость: 30
Размеры: рост: 6,5 футов; вес: 250 фунтов (113,5кг)
Мировоззрение:
Черта, Идеалы, Привязанности, Слабости - У голиафов не прописано
Языки и владения: Общий, Великанов.
Бонус владения: Атлетика.
Выносливость камня. Сильные руки. Рождённый в горах.
▼Класс: Воин⬍
Бонус владения: Сила, Телосложение, Проницательность, История
Оружие: боевой молот, секира, два ручных топора (использовать как метательное, но от силы, а не ловкости)
Доспех: кольчуга
Владения инструментами: -
▼Предыстория: Народный герой⬍
Бонус владения: Выживание, Уход за животными.
Языки и владения: Инструменты каменщика; владение транспортным средством
Определяющее событие: Я возглавил ополчение, отбросившее врага.
Черта: Если кто-то в беде, я всегда готов прийти на помощь.
Идеалы: Искренность. Нет ничего хорошего в том, что ты притворяешься тем, кем не являешься.
Привязанности: Хотел бы я, чтобы та, кого я любил в детстве, разделила со мной судьбу.
Слабости: Я слепо верю в своё предназначение, и не замечаю ни своих недостатков, ни смертельных опасностей.
Умение: Деревенское гостеприимство
▼Инвентарь:⬍
Инструменты: каменщика (за предысторию); Набор исследователя подземелий (за класс); лопата, железный горшок, комплект обычной одежды, поясной кошель с 10 зм (за предысторию)
▼Уровень: 1⬍
Хп: 12
Сил 16 (+2 за расу)
Лов 10
Тел 14 (+1 за расу)
Инт 14
Муд 10
Хар 12
Боевой стиль: Оборона (+1 КД)
Второе дыхание
▼Уровень: 2⬍
Хп: 20 ЛИБО 12 + 1к10 + мод.Тел
Всплеск действий
▼Уровень: 3⬍
Хп: 28 ЛИБО прошлое значение + 1к10 + мод.Тел
Воинский архетип: Рыцарь Эха:
Манифест Эха; Раскрыть потенциал
▼Уровень: 4⬍
Хп: 40 ЛИБО прошлое значение + 1к10 + мод.Тел
Увеличение характеристик:
Телосложение увеличиваю на 2 = 16, потому что воин без хп мне чет не нравится.
Из-за этого ХП увеличивает как бы назад тоже, от есть за первые 3 уровня тоже докидывается хп по нынешнему телосложению.
▼Уровень: 5⬍
Хп: 49 ЛИБО прошлое значение + 1к10 + мод.Тел
Дополнительная атака
▼Ровина, полуэльф, плут, шпион⬍
▼Раса: полуэльф⬍
Возраст: 87
Внешность: скромные удобные одежды путешественника, длинные волосы забраны в простую косу.
Скорость: 30
Размеры: средний
Мировоззрение: Хаотик нейтрал
Языки и владения: Общий, Эльфийский, Драконий, Орочий (за мастера интриги на 3 лвл), Дварфийский (за мастера интриги на 3 лвл)
"владение двумя навыками на ваш выбор": Восприятие, Анализ
"с преимуществом спасброски от очарования; невозможно магически усыпить", Темное зрение
▼Класс: Плут, комбинатор⬍
Бонус владения: Проницательность, Убеждение
Оружие: Простое: два кинжала, рапира, короткий лук и колчан с 20 стрелами
Доспех: Лёгкие доспехи: кожаная броня
Владения инструментами: Воровские инструменты [thieves' tools]
Спаcброски: Ловкость, Интеллект
▼Предыстория: Шпион⬍
Бонус владения: Обман, Скрытность
Языки и владения: Воровские инструменты, один игровой набор
Специализация: Проникновение
Черта: На новом месте я первым делом подмечаю, где находятся различные посты охраны, входы и выходы.
Идеалы: Жадность. Я сделаю всё что угодно, лишь бы разбогатеть.
Привязанности: У меня забрали нечто важное, и я намереваюсь выкрасть это обратно.
Слабости: У меня есть привычка, которая выдаёт меня, когда я вру.
Криминальные связи
▼Инвентарь⬍
набор взломщика [burglar's pack], воровские инструменты [thieves' tools], игровой набор, Ломик [crowbar], 15зм
▼Уровень: 1⬍
Хп: 8
Сил 8
Лов 15 (+1 от расы)
Тел 10
Инт 16 (+1 от расы)
Муд 10
Хар 16 (+2 от расы)
Компетентность: воровские инструменты, Обман
Скрытая атака, Воровской жаргон
▼Уровень: 3⬍
Хп: 18
Мастер интриги
Мастер тактики
Точное прицеливание
▼ШАБЛОН: Имя, раса, класс, предыстория⬍
▼Раса: ???⬍
Возраст:
Внешность:
Скорость:
Размеры:
Мировоззрение:
Черта:
Идеалы:
Привязанности:
Слабости:
Языки и владения:
Тёмное зрение;
▼Класс: ⬍
Бонус владения:
Оружие:
Доспех:
Владения инструментами:
Базовая характеристика заклинаний:
▼Предыстория: ⬍
Бонус владения:
Языки и владения:
Специализация гильдии:
Черта:
Идеалы:
Привязанности:
Слабости:
▼Уровень: 1⬍
Хп: ??
Сил
Лов
Тел
Инт
Муд
Хар
Заговоры: ??
?? доступных заклинания
Заклинания 1 уровня: ?? ячейки
▼Уровень: 2⬍
Хп: + 1к8 + модификатор Телосложения
▼Заготовки по заклинаниям⬍
Заговоры:
Заклинания 1 уровня:
Заклинания 2 уровня:
▼DnD 2024⬍
▼Анив Синезубая, голиаф, волшебник, мудрец⬍
▼Раса: Голиаф⬍
Возраст: 22
Внешность: высокая; каменного цвета кожа, татуировки на лице и шее; коса; безэмоциональное лицо
Скорость: 35
Размеры: рост 7 футов; вес 295 фунтов.
Мировоззрение: нейтральное
Черта: прямолинейность, нетерпение;
Идеалы: познание ради познания;
Привязанности: Харак Резчик, учитель-отшельник;
Слабости: не терпит читерство, с трудом - прямой обман.
Языки и владения: Общий, Великанов, Дварфийский
От облачных великанов, что дает аналог мисти степа - "Облачный шаг"
▼Класс: Волшебник⬍
Бонус владения/мастерства: +2
Оружие: Кинжалы (2 шт.)
Доспех: роба мага 
Владения инструментами: каллиграфа
Базовая характеристика заклинаний: Интеллект
▼Предыстория: Мудрец⬍
Бонусы к характеристикам: Телосложение +1, Интеллект +2, Мудрость +0
▼Черта: Посвящённый в магию⬍
+2 заговора, +1 заклинание без траты ячейки и всегда подготовленное
▼Инвентарь⬍
Набор ученого: спальник, книга, чернила, писчее перо, лампа, 10 фляг масла, 18 листов пергамента и трутница
Набор рун в мешочке
Магическая фокусировка: Амулет на шее (держать рукой!)
Роба мага
Инструменты каллиграфа
Книга о рунах (вместо книги по истории от мудреца)
Тубус (вместо боевого посоха)
Стеклянная сфера с дымом внутри (безделушка)
▼Прочти перед тем, как лвлапаться!⬍
1) На старте 6 заклинаний в книге, за каждый уровень +2. И +1 за черту (Падение перышком - Всегда подготовлено!). За Прорицателя +2 заклинания из Школы Прорицания на 3 уровне, но их надо готовить (Опознание; Обнаружение мыслей).
2) Есть навык "Ритуальный адепт"! Ритуалы можно не подготавливать! Но тогда их нельзя кастовать за ячейку.
3) Если получаешь доступ к ячейкам нового уровня - +1 заклинания школы прорицания того уровня, которого ячейка.
▼Уровень: 1⬍
Хп: 6+Тел = 8
Сил 10 +0
Лов 12 +1
Тел 14 +2 (включая +1 за мудреца)
Инт 17 +3 (включая +2 за мудреца)
Муд 14 +2
Хар 8 -1
При раскидывании статов взял стандартные для волшебника, только поменял местами харизму и силу, потому что в моем представлении голиаф без силы невозможен, а вот без харизмы легко (и мне так проще отыгрывать).
Заговоры: 5 (3 за класс, 2 за "Посвящённый в магию")
6 доступных заклинаний, 4 подготовленных
Заклинания 1 уровня: 2 ячейки
▼Уровень: 2⬍
ХП: 16 (выкинул 6 на д6, юху + Тел)
Заговоры: 5 (3 за класс, 2 за "Посвящённый в магию")
8 доступных заклинаний, 5 подготовленных.
Заклинания 1 уровня: 3 ячейки
▼Уровень: 3⬍
ХП: 16 + бросок или среднее + Тел
Заговоры: 5 (3 за класс, 2 за "Посвящённый в магию")
10 доступных заклинаний, 6 подготовленных.
Заклинания 1 уровня: 4 ячейки
Заклинания 2 уровня: 2 ячейки
Подкласс: Прорицатель
Знамение
▼Заготовки по заклинаниям⬍
Заговоры:
Волшебная рука
Луч холода
Огненный снаряд (за черту)
Свет (за черту)
Элементализм
Заклинания 1 уровня:
с 1го лвла:
-Волна грома (не подготовлено)
-Волшебная стрела
-Доспехи мага
-Обнаружение магии (не подготовлено, ибо ритуалом!)
-Падение пёрышком (за черту, всегда подготовлено)
-Усыпление
-Щит
со 2го лвла:
-Фамильяр (не подготовлено, ибо ритуалом!)
-Понимание языков (не подготовлено, ибо ритуалом!) - мб поменять, если Малия будет продолжать играть?
с 3го лвла:
-Опознание (за Прорицателя на 3 уровне) (не подготовлено, ибо ритуалом!)
Заклинания 2 уровня:
с 3го лвла:
-Обнаружение мыслей (за Прорицателя) (не подготовлено!)
-Облако кинжалов
-Отражения
Хирофордж
▼Предыстория Анив Синезубой⬍
Нашла в горах расселину - а там пещера, стены которой испещрены рунами. В ней жил отшельник, который начал учить Анив магии. Однажды Анив, придя в пещеру, увидела записку с руной неба и отправилась разыскивать учителя.
▼Игры⬍
▼Модуль про приключения в Нашкеле⬍
Подсмотрел в другом бб, буду свои посты помечать 🎲
Отредактировано (2025-09-02 23:33:44)