Вы не вошли.
Всем спасибо за медали, я пропустил, что они значат, но люблю вас
Пятнадцатого был День Рождения Димы. Я, вроде бы, стал отходить, не смотря на эту дату. Вроде бы, я привык к тому, что его нет, и что его не будет больше никогда. Что больше некому отсылать некоторые мемы и видосы. Вроде бы, мне стало как-то легче.
Сегодня, вернее, уже вчера, у меня сейчас уже вторник, мне позвонила бабушка. Неожиданно, посреди дня. В общем, у матери проблемы со здоровьем. Ей нужна операция, проблемы с аортой. Диагноз поставили в НИИ Алмазова, операция будет бесплатной, матери надо только дать согласие.
Присматривать за ней придётся, конечно, мне. Других вариантов нет, я живу не так и далеко. Ну, относительно, конечно. К тому же, я работаю из дома, в сравнении с моей тёткой, которая трудится на заводе, я очень мобилен.
Проблема, блять, в том, что мать не хочет оперироваться. Мы уже, собственно, были там, плавали, знаем. Выходили её один раз после аневризмы аорты. Тогда она тоже упрямилась и не хотела оперироваться. Блять. А потом ещё был инсульт.
С тем, что она скорее рано, чем поздно, отдаст Богу душу мы как бы все смирились, но она очень активно делает много вещей, которые этот процесс убыстряют, и воевать с ней на этой почве бессмысленно, она не слышит наших доводов. Никто не хочет её смерти, но с её здоровьем это наиболее вероятный исход. Меня пугает то, что она а) может пережить очередной инсульт и остаться овощем; б) не успеет написать завещание.
О первом она не думает вообще, и где-то я могу ей понять, но с её историей болезни лучше подумать. Второй пункт вызывает у неё истерику и вопли, что мы хотим её убить. Я знаю, что в России завещания — это не гарант, но у нас есть причины (охуевший брат матери), чтобы подстелить соломки. Ни мне, ни моей тётке эта квартира особенно не сдалась, но принципиально не хотим отдать хотя бы пядь земли врагу (бабдеды сынекорзине купили квартиру, а он её проебал).
Ну, и, конечно, я не могу не охуевать с причин, по которым она не хочет деть операцию (хотя был свидетелем всякой херни после инсульта). Не получится отметить Новый Год с шампанским, как одна из таких причин.
После одного из её прошлых посещений больницы, я сопровождал мать в Пятёрочку, где мне пришлось буквально силой вырывать у неё бутылку вина (не 0,75, меньше, но в её состоянии пить было нельзя). Город, где живёт мать, маленький, и конечно, в этот момент в Пятёрочке были соседи, так что пришлось прекратить ле шкандаль, и вино она купила.
Иногда хочется сказать, что я ебал это всё, но меня воспитывали с установкой, что мам в беде бросать нельзя.