Вы не вошли.
Аноны, предлагаю уже начать.
Ссылка на сайт: http://awards.ruslash.net
Ссылка на ридеров и жюри: http://awards.ruslash.net/jury
Ссылка на шорт-листы: http://slashcon.diary.ru/p206307780.htm
на кофточку же второй герой реагирует так же как читатель - что это за хуйня.
оно, да, выглядит тупо, но может, там весь фик про персонажа с неврозами и заебами, отсюда и усраться-мамина кофточка, и охуеть-чемодан хуев.
к тому, что из контекста вырывать не знаю, стоило ли.
таким пиздецовым фикбуком, как Тайфун, оно не выглядит.
персонаж в кофточке странноват, мягко говоря, но непонятно, может, это так и надо.
А я один вижу в шапке слово "стеб"?
таким пиздецовым фикбуком, как Тайфун, оно не выглядит.
А я и не говорил, что оно фикбук. Я сказал "та еще хрень".
к тому, что из контекста вырывать не знаю, стоило ли.
слив засчитан
Фик прилизан до состояния "не фикбук", но в итоге все равно на выходе пиздец
А я один вижу в шапке слово "стеб"?
ага, стеб, все видят. Только стеб там крайне натужный и ниочемный
слив засчитан
вот я как охуел сейчас.
я просто мнение о цитатах высказал, анон, какой слив? я с тобой не срался ни о чем.
Только стеб там крайне натужный и ниочемный
А это уже фломастеры
А я один вижу в шапке слово "стеб"?
Угу, стеб. Смеяться после каждого "пиздеца" и "хуя". После "латексного хуя" вообще животики надорвешь.
А я один вижу в шапке слово "стеб"?
О, как я ждал этот коммент Все так любят оправдывать ебаный стыд в тексте стебом в шапке. Это очень удобно - чувство юмора у всех разное, можно надавить, что, мол, а вот мне смешно, а тебе нет, и это вкусовщина, бла-бла-бла.
Самый беспомощный стеб, это когда "шутить" пытаются, используя специальный "типа смешной" канцелярский язык, это когда из персонажей делают идиотов.
Хороший юмор и стеб строятся на ситуациях, на интересных диалогах, а не на одебиливании персонажей, когда взрослый мужик просит купить ему слоника. И сколько бы раз не написать в шапке слово стеб смешнее фик от этого не станет.
Угу, стеб. Смеяться после каждого "пиздеца" и "хуя". После "латексного хуя" вообще животики надорвешь.
выглядит так, будто это у тебя что-то личное болит
выглядит так, будто это у тебя что-то личное болит
Я вот, например, тот анон, который принес цитаты. Я правда даже толком не знаю, что это за автор, ник пару раз видел и все. Но мы тут все - один анон и у всех - личное
выглядит так, будто это у тебя что-то личное болит
а ты так защищаешь фик, словно автор или какое отношение имеешь к нему
выглядит так, будто это у тебя что-то личное болит
А смотрите как здорово, Повесть - унылый средний текст (с), а любая претензия к тому, что прошло в шорт - что-то личное (с)
а ты так защищаешь фик, словно автор или какое отношение имеешь к нему
мимо, я ни слова про фик не сказал и цитаты-то ниасилил, только комментарии
Я мимокрок мимокрокович и хочу сказать, что чувство юмора таки вещь очень субъективная, поэтому юмор и стеб - очень опасные жанры. Какое б ни было там гармоничное структурирование, а смешно оно или пиздец будут оценивать исходя из своей имхи. Потому что объективных критериев оценки не существует в таких вопросах.
А смотрите как здорово
окстись, анон, сейчас набегут и скажут, что ты лихо передернул)
мимо, я ни слова про фик не сказал и цитаты-то ниасилил, только комментарии
теперь это так называется
Вот ведь я еще на правдорубе помню тему про стеб и еще с той темы поражаюсь, что люди воспринимают "стеб" как некую индульгенцию на все. Написал героев-имбецилов, не удались диалоги и юмор? Нет логики? Поставь "стеб" и все будет окей.
Черт, почему я не пишу ориджиналы и фички по аниме, за что мне такая унылая номинация
Черт, почему я не пишу ориджиналы и фички по аниме, за что мне такая унылая номинация
+тыща, анон
Черт, почему я не пишу ориджиналы и фички по аниме, за что мне такая унылая номинация
Анон. Это все просто.
Куроко - маленький канон. 300 глав читаются за три вечера. Смотреть и того меньше, 75 серий по 20 (!!) минут.
Реборн побольше, но тоже не гигант.
Вот с Бличом, Наруто или Ван Писом будет сложнее. Но читать тоже не больше пары недель.
Сейчас в тренде вроде бы Хайкью, Шингеки и Токио Гуль, они пока совсем маленькие, но онгоинги.
Что ты теряешь? Развлечешься, заодно будешь в курсе современных тенденций, со вкусом сраться за жопу Занзаса или батхертить от фейлов Кубо.
Я, так или иначе, знаком со всем перечисленным (что-то смотрел, пересказы другого слушал от друзяшек, читать, разве что, не пытался, но мне никогда особо и интересно не было), а вот в фандомы не тянет ваще( Так что придется только ждать срачиков и на нашей улице >:D
но сообщение твое звучит очень привлекательно, глядишь, кого точно сманишь!
Меня разочаровал текст Коробки по ван пису. http://awards.ruslash.net/works/5366 "Прогулки по аду".
Хороший фикрайтер, работа в шорте (правда шорт уже не показательно, но все же), ожидал высокого уровня, а получил средний. Такое впечатление, что автор дописывал впопыхах, и бета толком не успела прочесть и причесать текст. ООС опять же, не чувствует автор персонажей, не дается Коробке этот фандом. И пишет вроде неплохо, но кто эти люди из её фика? В других фандомах гораздо лучще её фаноны ложатся на характеры.
Пацан сидел на перевернутом ржавом баке, болтал ногами — вот откуда были эти странные звуки, будто кто-то колотил по жестянке, — и насвистывал под нос. На нем была рубашка в клетку и штаны с подтяжками, к щеке прилип кусок булки. Увидев Дофламинго, он замолчал.
Автор пишет так небрежно, что у текста появляется дополнительный "смысл". К щеке прилип кусок булки. Увидев Дофламинго, он замолчал. Кто? Кусок булки? Естественно читатель в своем мозгу проделает работу за Коробку, расставит слова по местам, и поймет о чем речь. Но так весь текст. Весь.
Для сравнения я посмотрел этот текст http://awards.ruslash.net/works/4529 и еще несколько из шорта, такой небрежности авторы себе не позволяли. (Не говорю о Слоне и Тайфуне).
к щеке прилип кусок булки.
я прошу прощения, а это какая-то особенность ванписа? там такие лица, что аж кусок может прилипнуть?
просто для меня кусок - воспринимается как довольно большой, не крошки, не кусочек.
Автор пишет так небрежно, что у текста появляется дополнительный "смысл". К щеке прилип кусок булки. Увидев Дофламинго, он замолчал. Кто? Кусок булки?
Хотя мне сам этот фик не нравится, но не люблю вот эту придирку. Это школярство, везде искать "он", связанное с посторонними предметами, потому что в школе так учили. С точки зрения стилистики, такие вещи недопустимы там, где действительно может возникнуть двусмысленное прочтение.
например "рядом с ним сидел щенок. Увидев Дофламинго, он спрыгнул с бочки и бросился навстречу". Тут непонятно, кто спрыгнул и бросился. Так строить нельзя.
Но куски булки не разговаривают, так что здесь придирка не обоснованная. В литературе можно найти массу примеров такого строения фразы. Предвосхищая вопрос, скажу, что поищу, хотя гуглить такое без конкретики сложно.