Вы не вошли.
Аноны, предлагаю уже начать.
Ссылка на сайт: http://awards.ruslash.net
Ссылка на ридеров и жюри: http://awards.ruslash.net/jury
Ссылка на шорт-листы: http://slashcon.diary.ru/p206307780.htm
С фидбеком сложно
Бывают еще истории про охуенных авторов и их стеснительных хомячков, например.
Короче, фидбэк чаще всего бывает показателем популярности, но не всегда.
У меня сложилось впечатление, что количество фидбэка напрямую коррелирует не с качеством фикла, а с социальными навыками автора.
Имхо, так и есть. Но это связано не с его "спасибам на спасибо", а просто с количеством его друзьяшек-приятелей в разных фандомах, сфере общения и тыды.
Чем больше автор тусуется с другими, играет в командных играх, ходит на сходочки, тем больше людей его комментируют просто потому, что они с ним знакомы.
У меня сложилось впечатление, что количество фидбэка напрямую коррелирует не с качеством фикла, а с социальными навыками автора.
не совсем напрямую.
но что коррелирует, согласен.
социально активный, дружелюбный, сам комментирующих других, в общем, вхожий в фандомную тусовку и устроенный там автор при равном качестве фиков и равных обстоятельствах (пейринг, рейтинг, кинковость эт цетера) получит больше прямой реакции, чем замкнутый, малоразговорчивый и отстраненный.
потому что с первым больше людей захотят поговорить, вступить в прямое общение, это естественно.
но рекать при запросах на фики, обсуждать фики в других местах, лайкать в архивах будут обоих.
в точку зрения, что автор должен как-то на фидбэк отреагировать
ну как-то да. какой смысл изливать душу или вопросы задавать, если ответит тебе только эхо?
даже на "спасибо, очень понравилось" лучше поставить смайлик, чем оставить читателя недоумевать, рад ли ты вообще, что тебя похвалили.
болтливые девочки всегда более популярны, чем стесняши, такова жизнь, сложно быть популярным сливающимся со стенкой молчуном ))
Да, и когда не приходится объяснять, кто этот такой-то, его имя уже знают.
Получается, что популярна одна Пухоспинка, все остальные вызывают "а хто эта?" как минимум от одного анона за раз
социально активный, дружелюбный, сам комментирующих других, в общем, вхожий в фандомную тусовку и устроенный там автор при равном качестве фиков и равных обстоятельствах (пейринг, рейтинг, кинковость эт цетера) получит больше прямой реакции, чем замкнутый, малоразговорчивый и отстраненный.
Анон задумался, знает ли он хоть одного известного фандомного автора-интроверта, но никого не припомнил. Все популярные - социально активные экстраверты.
болтливые девочки всегда более популярны, чем стесняши, такова жизнь, сложно быть популярным сливающимся со стенкой молчуном ))
именно так, а поскольку фандом во многом социальная тусовочка, а не чисто "таланты и поклонники", уровень социализированности коррелирует с уровнем прямого лично получаемого фидбека. это все взаимосвязано.
но выше уже говорилось, что у (не)популярности много факторов.
вот степень социализированности - это не главный, но как раз один из значимых, имхо.
Анон задумался, знает ли он хоть одного известного фандомного автора-интроверта, но никого не припомнил. Все популярные - социально активные экстраверты.
Смотря насколько известного. В конкретном фандоме или в мультифандоме?
Получается, что популярна одна Пухоспинка, все остальные вызывают "а хто эта?" как минимум от одного анона за раз
один анон не релевантен
У Дааны как-то был вирт, который изображал асоциальную девочку-стесняшу. Ничего, вполне популярный был автор в рамках Реборна, не суперзвезда, но ее знали.
знает ли он хоть одного известного фандомного автора-интроверта, но никого не припомнил. Все популярные - социально активные экстраверты.
Дверь-в-зиму по-моему, была интроверт, у нее была своя тусовочка в комментах, но узкий круг. а знали ее при этом далеко за пределами круга.
вирты вообще отдельный разговор, если именно вирта водить, то тут раскрутить что угодно можно, имхо.
Дверь-в-зиму по-моему, была интроверт, у нее была своя тусовочка в комментах, но узкий круг.
круг был из всех, кто захотел общаться, там не было такого, как у некоторых авторов встречается: зашел в комменты и попал на междусобойчик, понятный не всем. она общалась с каждым вполне дружелюбно, а работы свои по просьбе рассылала на почту.
пс
но других авторов не читала, разве что англофандом, и по чужим дневникам с обнимашками не бегала, то есть узкий круг у нее был в избранном
Отредактировано (2015-10-25 11:28:26)
круг был из всех, кто захотел общаться, там не было такого, как у некоторых авторов встречается: зашел в комменты и попал на междусобойчик, понятный не всем.
поверю тебе на слово, у меня с ней общаться не срослось. ничего плохого, просто как раз сложилось ощущение, что там междусобойчик. но я и сам интроверт, так что не очень легко вхожу в общение, может в этом дело. это пытаюсь пояснить, что я не из обиды ее называю интровертом с узким кругом, а мне так показалось, мог ошибиться.
я тоже могу ошибаться, столько лет прошло, но осталось ощущение открытого человека.
а ты не знаешь, анончик, есть она сейчас на дайри или еще где-нибудь?
я тоже могу ошибаться, столько лет прошло, но осталось ощущение открытого человека.
но все равно, если других не читала и в чужих дневниках мало бывала, то это уже минус к социальной активности, а популярность у нее огого была. так что как пример не самого социально активного, но при том популярного автора, мне кажется, все равно подходит?
а ты не знаешь, анончик, есть она сейчас на дайри или еще где-нибудь?
если и есть, то я не нашел хотя искал((
но все равно, если других не читала и в чужих дневниках мало бывала, то это уже минус к социальной активности, а популярность у нее огого была. так что как пример не самого социально активного, но при том популярного автора, мне кажется, все равно подходит?
да, конечно подходит
если и есть, то я не нашел 1165 хотя искал((
вот и я(
есть еще и переводные авторы, очень популярные, хотя с ними вообще нет общения, сами переводчики не в счет
сами переводчики не в счет
недолюбленый переводчик
дорогой переводчик, ты меня не так понял! "не в счет" в смысле переводчики как раз общаются, делают запросы и тд
дорогой переводчик, ты меня не так понял! "не в счет" в смысле переводчики как раз общаются, делают запросы и тд
Тогда непонятно, авторы у кого популярны? У русскоязычных читателей или у переводчиков?
другой переводчик
Отредактировано (2015-10-25 13:33:49)
Анон задумался, знает ли он хоть одного известного фандомного автора-интроверта, но никого не припомнил. Все популярные - социально активные экстраверты.
Лол, мобиус.
Тогда непонятно, авторы у кого популярны? У русскоязычных читателей
это, конечно
просто у тех, кто не знает английского, нет возможности общаться. что тут непонятного
у переводчиков тоже популярны, они такие же читатели как все в том числе
Отредактировано (2015-10-25 13:54:12)
Анон пишет:знает ли он хоть одного известного фандомного автора-интроверта, но никого не припомнил. Все популярные - социально активные экстраверты.
Дверь-в-зиму по-моему, была интроверт, у нее была своя тусовочка в комментах, но узкий круг. а знали ее при этом далеко за пределами круга.
она писала специфично, но хорошо. В то время в ГП-фандоме знали всех авторов, у кого были дневники и выкладки на Дари и кто писал на хорошем уровне
и ну у нее тусовочка была очень активная, пиарила ее тексты на всех углах и постоянно какие-то срачи вокруг них были.