Вы не вошли.
Аноны, предлагаю уже начать.
Ссылка на сайт: http://awards.ruslash.net
Ссылка на ридеров и жюри: http://awards.ruslash.net/jury
Ссылка на шорт-листы: http://slashcon.diary.ru/p206307780.htm
тот неловкий момент, когда баллы приносит фикбук, а авторы, презрительно на него поплевывающие, сосут в сторонке
Тот неловкий момент, когда понимаешь, что презрительно поплевывает, скорее всего, тоже фикбук.
Отредактировано (2015-10-27 15:12:03)
мамалена и мамалень одно лицо?
Одно.
Тот неловкий момент, когда понимаешь, что презрительно поплевывает, скорее всего, тоже фикбук.
А да, наблюдала однажды такое. Нечаянно масочка слетела в самый неловкий момент.
А Элли Ди - это на дайри Alix?
*простите за раскопки*
тот неловкий момент, когда баллы приносит фикбук, а авторы, презрительно на него поплевывающие, сосут в сторонке
Это вопрос приоритетов. Если авторам в сторонке был бы важен именно фидбэк и аняня, они могли бы писать миники с омегаверсом, пробираясь в топ фикбука. Многие авторы там именно таким нехитрым и эффективным способом и оказались: писали по популярным заявкам, набирали подписчиков и лайки. Не думаю, что люди пишут хорошие продуманные макси потому, что не в силах написать фикбукомини с парнями и мущщинами, им просто нравится делать свою работу хорошо - прорабатывать сюжет, работать над стилем. То, что такие работы пользуются меньшим спросом, чем картон, на зато милота, - жаль конечно, но что поделать, это давно известный факт.
А Элли Ди - это на дайри Alix?
*простите за раскопки*
да
тот неловкий момент, когда баллы приносит фикбук, а авторы, презрительно на него поплевывающие, сосут в сторонке
Эх! Эх! Придет ли времечко...
...Когда (приди, желанное!..)
...Когда мужик не Блюхера
И не милорда глупого —
Белинского и Гоголя
С базара понесет
нравится делать свою работу хорошо - прорабатывать сюжет, работать над стилем. То, что такие работы пользуются меньшим спросом, чем картон, на зато милота
а если проработанная милота? или такого не бывает?
а если проработанная милота? или такого не бывает?
ну если нет картона, то сойдет и проработанная
нравится делать свою работу хорошо - прорабатывать сюжет, работать над стилем.
а потом удивляются, почему "такие работы пользуются меньшим спросом", ремесленники старательные.
Не думаю, что люди пишут хорошие продуманные макси потому, что не в силах написать фикбукомини с парнями и мущщинами, им просто нравится делать свою работу хорошо - прорабатывать сюжет, работать над стилем. То, что такие работы пользуются меньшим спросом, чем картон, на зато милота, - жаль конечно, но что поделать, это давно известный факт.
как боженька молвил
сколько видел говнофикла (и не только на пресловутом фикбуке, но и на "илитном" АО3) с сотнями кудосов, в то же время годные работы с отличным сюжетом, хорошим языком, грамотно написанные и которые читаешь как художественную литературу сидят с десятком лайков максимум.
анон не сноб, он и порево с удовольствием читает, если пвп написано грамотно, красиво и дрочно.
а потом удивляются, почему "такие работы пользуются меньшим спросом", ремесленники старательные.
анон, не цепляйся к комменту, мы тут все не высоким штилем изъясняемся, а еще можем запятую пропустить и даже (о ужоснах!) опечататься.
анон, не цепляйся к комменту, мы тут все не высоким штилем изъясняемся, а еще можем запятую пропустить и даже (о ужоснах!) опечататься.
анон, а мне кажется, неосознанно выбранные слова как раз показывают отношение к делу лучше тщательно подобранных. и многократное повторение мысли о писании фикоориджей как о "работе" очень показательно.
сраться не буду, субъектив, просто для меня это звоночек.
а ты даже не понял, решил, что я о повторах?) нене, к повторам и пропущенным запятым я толерантен.
Отредактировано (2015-10-27 18:09:01)
там вроде Ауренга то ли ничего про них не сказала сперва, то ли очень коротко, и одна из авторов дико обиделась, потому что была личной подружкой Ауренги.
за давностью лет сложно вспомнить, кто там лучше смотрелся, Капитан Ангел (это Марта вроде? Августа поадекватнее была), которая требовала подробного разбора на основании приятельских отношений, или Ауренга, которая, как со стороны немного казалось, воспользовалась назойливой и глуповатой подружкой, чтобы и показать свою объективность, и закончить утомляющие отношения.
что они могли утомлять, это точно, К.А. жутко нудная и навязчивая тетка. была, давно ее не видел в фандомах.
У меня тоже какое-то неприятное впечатление осталось. "Вообще-то я считаю твой текст говном, но так как мы подруги, не хотела тебе этого говорить, а теперь пишу всё это в открытую". Втф.
Мой внутренний сноб часто агонизирует по этому поводу: есть хороший, интересный текст (не обязательно в выкладке ФБ), у читателей реакция "норм, прочитал", и тут же по соседству все обливаются слезами восторга по поводу "какая же прелесть эта последняя работа [автор, гонящий сопливый фикбук], так переживали, чуть не плакали ах, как он пишет".
Так это ж принцип беллетристики. Качественный текст вовсе не обязательно равно увлекательный для широкой читательской массы.
Есть люди, которые отличным стилем, в годном ритме технично и продуманно пишут скучнейшие истории.
не только на пресловутом фикбуке, но и на "илитном" АО3
Простите, аноны, за офф, но что, серьезно АО3 где-то позиционируется как "илитный", а не как обычный иноязычный архив без фидбэка для махровых асоциалов? Я в афиге, честно.
Есть люди, которые отличным стилем, в годном ритме технично и продуманно пишут скучнейшие истории.
А есть читатели, которым не хочется напрягаться. У меня была подружка, которая ругательски ругала Честертона, дескать, уныл он донельзя, а вот Хмелевская! Годнота и вкусняшка!
но что, серьезно АО3 где-то позиционируется как "илитный", а не как обычный иноязычный архив
В головах анонов.
а ты даже не понял, решил, что я о повторах?) нене, к повторам и пропущенным запятым я толерантен.
ноуп, действительно не догнал с первого раза
теперь понял.
Но я не согласен с тобой вот почему. Чтобы написать хороший фанфик, надо не просто упороться и поймать вдохновение, нужно еще и поработать. Вчистовую никто охуенчик не напишет, а вот говнофикло - запросто.
Иногда авторы-перфекционисты задрачиваются, переписывая фанфики по десять раз и вылизывая до последней запятой, но это дает свои плоды, при условии, что автор умеет писать (ибо если не дано умение - вылизывай хоть до дыр свой "шедевр", на выходе будет очередной говнофик или сладунька).
У меня была подружка, которая ругательски ругала Честертона, дескать, уныл он донельзя
Справедливости ради, многие считают Честертона унылым, я тоже не смог его читать, увяз.
Простите, аноны, за офф, но что, серьезно АО3 где-то позиционируется как "илитный",
анон, это был сарказм.
Но на самом деле часто сталкиваюсь с нубами, которые всерьез считают, что АО3 это круто-круто-круто и туда попадают только "илитные" авторы.))
Меня удивляет, как в тредике, где сто страниц к ряду громили шорты за прошедший в них фикбук, все внезапно поднялись на защиту фикбука, когда он стал абстрактным и "где-то там"
Что касается беллетристики - вот Писят оттенков серого, это хорошая беллетристика или нет?
Простите, аноны, за офф, но что, серьезно АО3 где-то позиционируется как "илитный", а не как обычный иноязычный архив
наблюдала достаточно шибко интеллектуальных пёзд, которые на АОЗе выкладываются, а фикбуком брезгуют.
Это вопрос приоритетов. Если авторам в сторонке был бы важен именно фидбэк и аняня, они могли бы писать миники с омегаверсом, пробираясь в топ фикбука. Многие авторы там именно таким нехитрым и эффективным способом и оказались: писали по популярным заявкам, набирали подписчиков и лайки. Не думаю, что люди пишут хорошие продуманные макси потому, что не в силах написать фикбукомини с парнями и мущщинами, им просто нравится делать свою работу хорошо - прорабатывать сюжет, работать над стилем. То, что такие работы пользуются меньшим спросом, чем картон, на зато милота, - жаль конечно, но что поделать, это давно известный факт.
Осталось понять, как в эту стройную теорию укладываются авторы со "стилем", "проработанными сюжетами" и без "мущщин", у коорых полно отзывов, лайков и прочих фидбэчных ништячков, которые греют сердце каждого автора.
Это твое домашнее задание.
Осталось понять, как в эту стройную теорию укладываются авторы со "стилем", "проработанными сюжетами" и без "мущщин", у коорых полно отзывов, лайков и прочих фидбэчных ништячков, которые греют сердце каждого автора.
Это твое домашнее задание.
Популярный фэндом, популярные герои, наличие НЦ.
Сколько раз сам наблюдал, что неплохая пвпшка по популярному пэйрингу набирала больше лайков и комментов, чем у того же автора действительно хороший макси, но с непопулярным пэйрингом и/или наличием сквиковых моментов, вынесенных в шапку.