Вы не вошли.
Аноны, предлагаю уже начать.
Ссылка на сайт: http://awards.ruslash.net
Ссылка на ридеров и жюри: http://awards.ruslash.net/jury
Ссылка на шорт-листы: http://slashcon.diary.ru/p206307780.htm
но там обоснуй есть или мы с ридером читали два разных фика
там обоснуй в формате обычного слешного обоснуя: они захотели друг друга и будут ебаться, юстились-юстились, ну вот и поебались.
оно не очень живое, скорее едет по колее слешных штампов-ключевых точек в развитии отношений.
ридер писал именно об этом, кмк.
хотя я не считаю это багом, так написано большинство слешных фиков, и именно этого и хотят читатели. глупо к этому приебываться как к багу, это жанр. так же как и женский роман с его волнами наслаждений тоже жанр.
так написано большинство слешных фиков, и именно этого и хотят читатели. глупо к этому приебываться как к багу, это жанр.
плюсую
эдак вообще конкурс закрывать надо
интересно, получит ли этот фик место в финале.
блин, раздули вообще на пустом месте.
фик - псевдояпонский лубок, там эта японщина очень-очень условная, потому и брутальные мужики вызывают недоверие своей томностью - что ни семислойных кимоно, ни писем к другу об отцветающей сакуре там на самом деле нет. небрежно набросанные куски антуража.
но как слэшный романс он свою функцию выполняет, а большего от него и не требуется.
и претензии ридера странны именно поэтому - она как будто большую литературу на конкурсе слэшных писулек искала.
оно не очень живое
для меня это главное.
хорошо, что я не ридер, мало ли что мне живым показалось бы
она как будто большую литературу на конкурсе слэшных писулек искала.
а как же, гармония структурирования, и что там, космогеничность
и претензии ридера странны именно поэтому - она как будто большую литературу на конкурсе слэшных писулек искала.
ну может и искала, и выбирала по этому принципу
потому что стилем томных вздохов древнеяпонской барышни написаны ПОВы двух брутальных мужиков.
но... но.. японские брутальные мужики сочиняли письма в стихах, носили семислойные кимоно и изъяснялись таким слогом, что барышни бы раздулись от зависти.
Анон, понимаешь, слог средневековых брутальных мужиков совершенно не похож на язык этой ээээ Повести. Он цветистый и "чувствительный", но совсем иной. Это и есть стиль.
Если ДМ подо что и стилизовала, то под современный любовный роман, как сказали выше.
Только не стилизовала.
У жанра есть свои любители, не вопрос, но в принципе ридера в этом я понимаю, я б тоже за такое не голосовал.
Главная ошибка Скваликоракс - в том, что он не проверил, что войдёт в шорт, а махнул рукой. На фоне Тайфуна все обоснованные претензии к Повести действительно выглядят доёбками, увы.
но... но.. японские брутальные мужики сочиняли письма в стихах, носили семислойные кимоно и изъяснялись таким слогом, что барышни бы раздулись от зависти.
но ридер этого не знает!!! а авторы, гадины такие, с самого начала не уточнили, что "высокопарный слог" это, на самом деле, было
но ридер этого не знает!!! а авторы, гадины такие, с самого начала не уточнили, что "высокопарный слог" это, на самом деле, было
эти петросянские пляски уже выглядят туповато - при том что фик действительно не образец блестящей стилизации.
Он цветистый и "чувствительный", но совсем иной. Это и есть стиль.
а как доказать, что он именно такой, как видишь ты. кто тут прав, как понять?
и претензии ридера странны именно поэтому - она как будто большую литературу на конкурсе слэшных писулек искала.
А где в номинации есть фики, разительно отличающиеся от обычных слэшных писулек? Тайфун этот, что ли? Но он такой же, судя по словам ридера, только олдскульный. Все остальные в шорте не такие? Нет, такие же. Только некоторые написаны хуже, из-за того и вопросы к ридеру. На которые он так и не не ответил, кстати.
А где в номинации есть фики, разительно отличающиеся от обычных слэшных писулек?
да их давно уже нет. все нормальные авторы забили на рсию.
эти петросянские пляски уже выглядят туповато - при том что фик действительно не образец блестящей стилизации.
ну извини, что петросяню, просто после "космогонической составляющей" мне насрать, на то, что у фика "хуевая" стилизация)
пусть скваликоракс продолжает жечь космогонией и субъективизмом вместо объективизма
На которые он так и не не ответил, кстати.
а он не обязан
ридер, я тебя читаю и ты мне нравишься. но итог вашей беседы очевиден и бессмыслен. сворачивай спорить, вы ни к чему не придете. лучей тебе тепла и сочувствия, приходи в следующем году, вангую недостачу ридеров по всем номинациям
А где в номинации есть фики, разительно отличающиеся от обычных слэшных писулек?
Нет. Та же аокага, к примеру, если брать курокофики, тот же самый стандартный слэшный романс. И добрая половина шорта такая, это как минимум.
Японская средневековая проза - это:
Я встречаюсь с мудрым правителем, встречаюсь с мудрым наставником, встречаюсь с мудрыми друзьями. Один день – и три встречи, одна жизнь – и три радости. А в наше время? Ни единое дело людское не рождает во мне любви! Вот те, кто являются учителями – что ценят они? Прежде всего – богатство и знатность; просвещенность, понимание глубокое словесности-вэнь они не ставят даже и следом! Лучше вовсе не нужен такой учитель! А кто нынешние друзья? Они прибегают к влиянию сильных, действуют из выгоды. В общении с ними ты не чувствуешь пресности. Лучше вовсе не надобно таких друзей!
Я затворяю ворота, запираю двери, я один пою, один декламирую строфы стихов. Вдохновение переполняет меня, я сажусь в лодку с юным слугой, стучу по борту, отбивая меру, мы плывем, толкаясь шестом. Когда выпадает свободный час, призываю слуг, ухожу в садик за домом: то удобряю землю, то поливаю. Я люблю мой дом и лучше его ничего не знаю.
И это:
Мужчина тяжело вздыхает. О, как бы он был счастлив, если б утро никогда не пришло! Сидя на постели, он не спешит натянуть на себя шаровары, но склонившись к своей подруге, шепчет ей на ушко то, что не успел сказать ночью. Как будто у него ничего другого и в мыслях нет, а смотришь, тем временем он незаметно завязал на себе пояс.
Потом он приподнимает верхнюю часть решетчатого окна и вместе со своей подругой идет к двустворчатой двери.
– Как томительно будет тянуться день! – говорит он даме и тихо выскальзывает из дома, а она провожает его долгим взглядом, но даже самый миг разлуки останется у нее в сердце как чудесное воспоминание.
А ведь случается, иной любовник вскакивает утром как ужаленный. Поднимая шумную возню, суетливо стягивает поясом шаровары, закатывает рукава кафтана или «охотничьей одежды», с громким шуршанием прячет что-то за пазухой, тщательно завязывает на себе верхнюю опояску. Стоя на коленях, надежно крепит шнурок своей шапкиэбоси, шарит, ползая на четвереньках, в поисках того, что разбросал накануне:
– Вчера я будто положил возле изголовья листки бумаги и веер?
В потемках ничего не найти.
И это:
Отикубо прочла сначала то, что написал ее возлюбленный:
«О, как я тоскую! С каждым новым днем разлуки растет моя любовь к тебе.
Какие тревоги печалят меня
В разлуке с моей возлюбленной,
Как долгую ночь я томлюсь один,
Об этом узнали вы первыми,
О влажные рукава мои!
Ах, что с нами будет теперь!»
Прочитав эти строки, Отикубо почувствовала беспредельную нежность к своему возлюбленному и написала ему в ответ:
«Если вы так сильно страдаете из одного лишь сочувствия ко мне, то что же сказать о моих муках?
Как сердце мое болит!
Жемчужины скорби, падая,
Стали «Рекою слез»…
Но пуще всего печалюсь я
О том, что еще жива».
Конечно, фикрайтер - не Сей-Сёнагон, но не надо сваливать цунами страсти и удары под дых под "в японщине много метафор, всё норм".
мне насрать, на то, что у фика "хуевая" стилизация)
ну она спорная, но не хуевая, конечно же. а вот писать живое - это надо уметь, причем всем надо, но нет уже таких, кто умеет, то ли авторы пишут с оглядкой, то ли на себя любуются, да все оно неживое. или было таким всегда. куда податься читателю? как вернуть состояние неофита?
А где в номинации есть фики, разительно отличающиеся от обычных слэшных писулек? Тайфун этот, что ли? Но он такой же, судя по словам ридера, только олдскульный. Все остальные в шорте не такие? Нет, такие же. Только некоторые написаны хуже, из-за того и вопросы к ридеру. На которые он так и не не ответил, кстати.
ну я в голову ридеру не влезу и не отвечу тебе за нее. а свое мнение придержу, чтобы не запускать очередной цикл перетирания, что лучше, что хуже, с сопутствующим поливанием грязью всех подряд.
но суть в том, что фик не настолько охуенный сам по себе, как тут пытаются рассказать. но нормальный. но не охуенный. не лучший в номинации, средний крепкий слэшный романс.
по сути зерно раздора в том, что почти-фикбук, тайфун, попал в шорт, а крепкий середняк, приличное для фандома чтиво, не выделяющееся ничем больше - вот этот лубок с романсом - не попал.
это и правда ошибка, неудача, накладка - именно при отборе приличного фандомного чтива.
остальное уже вокруг накручено от ЧСВ и прочих обидок.
ридер, я тебя читаю и ты мне нравишься. но итог вашей беседы очевиден и бессмыслен
ридер мне не нравится космогеничностью и субъективизмом, в жопу такого ридера
ридер мне не нравится космогеничностью и субъективизмом
ты субъективен!
а вот писать живое - это надо уметь
вот это моя любимая претензия, про неживые фики без души
отличная же штука, можно списать любой проёб и любую вкусовщину, когда доебаться больше не до чего
вангую, победит душевная коробка
остальное уже вокруг накручено от ЧСВ и прочих обидок.
да насколько я помню, дм об этом и спрашивала - чем повесть хуже тайфуна. получила в ответ простыню с умными словами. был бы это не конкурс, давно забыли бы все, а тут слишком много претензий со всех сторон на объективность, исключительность и прочее.
да насколько я помню, дм об этом и спрашивала - чем повесть хуже тайфуна. получила в ответ простыню с умными словами. был бы это не конкурс, давно забыли бы все, а тут слишком много претензий со всех сторон на объективность, исключительность и прочее.
там вроде, я могу ошибаться, но она хотела подробных объяснений, что плохо в их фике. не по сравнению с тайфуном, а вообще - чем ридеру не понравился фик, что он не поместил его в шорт.
так что дальше уже разговор пошел о фике отдельно, не сравнительно с тайфуном.
да все оно неживое. или было таким всегда. куда податься читателю?
Но вот это "живое/неживое" это чистая вкусовщина, и человек критикующий адекватно не может использовать ее всерьез, если только он не идиот и не высокодуховная дева. Потому что "живое/неживое" это на уровне "зацепил кинк и взаимоотношения". Или не зацепил. Проблема в том, что юст в фике есть, в этом ридер неправ. Персонажи вполне вхарактерные. Кого-то цепанул взаимодействие. Кого-то нет. Я даже понимаю, что ридера не зацепило, и ридер не проголосовал. Но на полном серьезе пытаться писать в отзыве, что фик объективно плохой, потому что ридера не зацепили такие взаимоотношения?
Но на полном серьезе пытаться писать в отзыве, что фик объективно плохой, потому что ридера не зацепили такие взаимоотношения?
не такие взаимоотношения, а то, как прописал их автор(ы), насколько я понял из отзыва ридера.
это разные вещи все-таки, анон.
конечно и то и другое субъективно, но ты все-таки допусти, что бывает не только "меня не зацепил этот кинк и тип отношений", но и, например, "я люблю этот кинк и тип отношений, но считаю, что автор не смог показать их ярко, убедительно, увлечь меня-читателя и заставить в них поверить".
это разные претензии. обе субъективные, но разные.