Вы не вошли.
Аноны, предлагаю уже начать.
Ссылка на сайт: http://awards.ruslash.net
Ссылка на ридеров и жюри: http://awards.ruslash.net/jury
Ссылка на шорт-листы: http://slashcon.diary.ru/p206307780.htm
Но подписал шорт, значит, считает, что ему там самое место.
Более того, в посте он написал, что ему и изначальный шорт был норм, в котором не было ни "И смерть пройдет мимо", ни фиков Франа.
ему и изначальный шорт был норм
Ну так еще бы не норм, когда ничего практически не читал.
Я бы не назвал романс в "Повести" особо слащавым или шаблонным. Он скорее... традиционный для жанра.
Но жесткий нрав Аомине и общий акцент и параллели с битвой нейтрализуют сладость.
Прочел отзыв ридера. Не согласился. По мне, так сцена в борделе едва ли не худшая в фике, она слабая и вульгарная, нечто, быстро накаляканное на кинк-фест. До этого "живой юст", а тут внезапно порно. А потом опять юст. И впечатление притянутого за уши порно имеется скорее в последней сцене (где они так много раз были вместе, что смазка была не нужна). Духа автора я там тоже не чувствую, я не люблю тексты ДМ, а фик ничего так и непохож на то, что она обычно пишет.
Честно, Повесть не дочитал - занудило, абсолютно не интересно было, что станет дальше с персами (возможно потому, что и у персов не было никакой внутренней мотивации совершать свои телодвижения и дергались они в основном авторской волей), но понимаю, что пытается сделать ридер: она пытается объяснить какими-то умными словами и примерами тот простой и неподдающийся указанию на конкретный проеб факт, что текст - картон и фальшивая елочная игрушка. У меня точно такие же ощущения от него, и я, блядь, тоже толком не могу объяснить, в чем проблема, потому что объективно там все на уровне: язык, сюжет, композиция, антураж, о, этот проработанный антураж, образность. Это хорошо и старательно сделанная ремесленная поделка, к которой по формальным критериям не придерешься, разве что совсем по мелочи. Но она вызывает только желание погладить авторов по головке за старание.
И да, естественно, бывают и более сложные варианты. Кольцевые, обратные и так далее. Но в этом тексте композиция простая и линейная, все части на месте
Анон. Композиция - это в том числе повы, описания, мотивации, то, как разворачиваются ключевые идеи и мотивы, а не только "кольцевые, обратные и так далее". Кульминация - это необходимый элемент сюжета, а вот где и как автор ее впаяет, чьими глазами покажет и вызовет ли она бурю эмоций у читателя, это уже вопрос композиции. Суть претензи "энца не к месту" не в том, что в "любовной линии есть кульминация", а в том, как именно эту кульминацию автор в принципе в текст приладил. И стоило ли, блин, делать кульминацией любовной линии вот эту самую энцу.
Анон. Композиция - это в том числе повы, описания, мотивации, то, как разворачиваются ключевые идеи и мотивы, а не только "кольцевые, обратные и так далее". Кульминация - это необходимый элемент сюжета, а вот где и как автор ее впаяет, чьими глазами покажет и вызовет ли она бурю эмоций у читателя, это уже вопрос композиции. Суть претензи "энца не к месту" не в том, что в "любовной линии есть кульминация", а в том, как именно эту кульминацию автор в принципе в текст приладил. И стоило ли, блин, делать кульминацией любовной линии вот эту самую энцу.
спасибо, я увидел тот пример, который хотел
Более того, в посте он написал, что ему и изначальный шорт был норм, в котором не было ни "И смерть пройдет мимо", ни фиков Франа.
спасибо жюри, что взяли фики, я правильно понимаю?
это почему же? быть можно дельным человеком и писать средненькие фички!
Ну это вряд ли про ДМ. Помню ее еще в реборне - впечатление ядовитой мелочности и какой-то бабской истеричности, прикрытой фальшивым мимими.
Анон. Композиция - это в том числе повы, описания, мотивации, то, как разворачиваются ключевые идеи и мотивы, а не только "кольцевые, обратные и так далее".
Нет, анон, ты все в кучу валишь. Да, кульминацию можно было написать по другому и финал изменить с мотивациями. Но это изменит сюжет, ты не можешь не признать этого, так ведь? На самом деле, претензии ридера к романтической линии действительно заключаются именно в ее стандартности. Это не проблема композиции, это проблема кинков авторов. То же самое, что сказать "зачем автор писал омегаверс про альфу и омегу и течку, пусть бы лучше писал про социальную драму между двух омег".
спасибо жюри, что взяли фики, я правильно понимаю?
Жюри спасибо, судя по слухам за "Слона", ну и за "Повесть".
А остальное добавили ридеры, потому что орг сел им на уши, что шорт слишком короткий и надо добавить фиков в него. Сами они этого делать не стали. То есть действительно сильные тексты они добирали туда против желания и со скрипом, а Тайфун и куда менее качественные тексты ВК или Шметти были там изначально.
А остальное добавили ридеры, потому что орг сел им на уши, что шорт слишком короткий и надо добавить фиков в него.
жалко что добавили, я бы поржал, если бы шот еще кооче был
Ну это вряд ли про ДМ. Помню ее еще в реборне
я ее другой помню и знаю (насколько это возможно на дайри, конечно). иногда люди как фички, вкусовщина, лол. мне она кажется искренней просто, и никакого яда в ее словах не замечаю
Аноны, это же кто-то специально ридера изображает? Это не она пришла, она же не может быть настолько тупой?
и никакого яда в ее словах не замечаю
Столкнулся с этим юзвером только здесь, а ты должно быть блаженный.
Жюри спасибо, судя по слухам за "Слона"
это здесь же и предположили, никаких слухов
мне она кажется искренней просто, и никакого яда в ее словах не замечаю
повеселил
Столкнулся с этим юзвером только здесь, а ты должно быть блаженный.
+100
Аноны, это же кто-то специально ридера изображает?
ты про какой комментарий?
а ты должно быть блаженный.
да не) обычный
Нет, анон, ты все в кучу валишь. Да, кульминацию можно было написать по другому и финал изменить с мотивациями. Но это изменит сюжет, ты не можешь не признать этого, так ведь?
Нет, анон, не валю. Погугли. Впрочем, готов признать, что ты пользуешься каким-то другим подходом. Вроде было где-то что-то именно про "кольцевые" и т.д.
Если менять финал - сюжет изменится. Если сократить/вырезать энцу, а момент максимального эмоционального напряжения перенести на другую сцену, сюжет изменится крайне незначительно, а фабула вообще останется прежней. Но в любом случае, претензия к сюжету - это тоже претензия к художественной составляющей.
как именно эту кульминацию автор в принципе в текст приладил. И стоило ли, блин, делать кульминацией любовной линии вот эту самую энцу.
Надо было, чтобы герои красиво погибли, вот это ридеру бы понравилось.
Аноны, которые за композицию спорят: есть такой момент как ритм повествования и динамика развития той или иной линии. И кульминация и развязка должны не просто фактически иметь место, а еще и на правильном месте находиться. Иначе они просто не прозвучат так, как надо. Я так понял, что претензии у ридера были как раз к этому. Внезапная НЦа - признак того, что где-то ритм и логика развития нарушились и сцена оказалась не на своем месте.
Внезапная НЦа - признак того, что где-то ритм и логика развития нарушились и сцена оказалась не на своем месте.
Но она не внезапная. Там весь текст до нее - подводка к этой энце. Разрешение юста, который долго тянулся, и в момент, когда сюжет достигает кульминации - решающего сражения, которое скорее всего приведет к смерти обоих, - любовная линия тоже достигает верхней точки.
Я так понял, что претензии у ридера были как раз к этому.
Тогда он очень, очень хреново формулрует.
а мне понравилось. понятнее, когда на примерах