Вы не вошли.
Среди прочих видов боли, различать которые нас учат китайцы, есть боль перечитывания канонов.
Я не могу перечитать Систему, потому что не готов и вряд ли буду готов тушить неугасимое пламя пердечного сриступа, которым меня наверняка наградит такое решение. Да, мне нужно признать, что книгу, по героям которой я горю, я читал один раз и на английском, второй и любой последующий, на английском и любом другом возможном, представить себе сложно.
Стоит только подумать об этом, и сразу начинает болеть, как по свежему, вся история Шэнь Юаня, который не хотел оказываться там, где в итоге оказался, и которому очень больного, плохо и страшно, потому что аура, кровяные паразиты и одна чашка на двоих - не та долгая жизнь, которую хочешь этому человеку. Даже если он знает, что своим участием в этом вынужденном спектакле спасает жизни тех, кто ему дорог, от его собственной жизни ему не остается ничего.
И все, что заболело, разбивается мелкими острыми осколками, потому что о судьбе Лю Цингэ я тоже помню. Обреченный всегда оставаться на расстоянии, где должен смотреть - и ничего не менять. Он, которому Шэнь Юань пообещал остаться и не исчезать больше, с его несгибаемой волей, с тем, ради чего он расстался с титулом непобедимого - и все это только затем, чтобы о нем говорили так, как говорили в экстре интервью?
Вот пригорать у меня от этого, значит, может. Там, где память еще что-то в себе сохранила, прицепив наиболее яркие части к наиболее сложным шрамам душевной травмы от первого и единственного прочтения.
Но каждый раз, когда я думаю, не перечитать ли, начинаю задаваться вопросами, ради вот этого ли я хочу читать. Хочу ли я читать. Зачем мне читать, если каждый осколок и так режет до сих пор, хотя сколько там уже прошло. Можно спросить у сокомандников, если забуду, или погуглить, или у нейронок запросом уточнить какую-то деталь древнекитайского сеттинга для декораций.
Хотя вчера еще вспомнил и сразу поделился воспоминанием с сокомандником, как общался с неройнкой.
Которая по моему запросу - ну а вдруг я просто настолько не помню деталей канона - о традиционных цветах одежд рода Лю выдала, что в Системе вообще нет персонажа по имени Лю Цингэ.
Нейронка походу написана самим ЛБХ, поэтому теперь и канон я стараюсь вспоминать как-нибудь иначе. Для начала - не забывать то, что я помню, за запомненного мне хватает на дикое пламя отрицания.
Или Модао я тоже не могу перечитать, потому что тоже больно.
Я знаю, что Вэй Ин потеряет золотое ядро и умрет, и Вэни умрут, и Цзян Янли умрет, и будет мрак.
И что Лань Чжань будет тринадцать лет без всякой надежды переживать свои раны, пытаясь хотя бы одного человека вырастить счастливее и любимее, чем был и он сам, и Вэй Ин.
И только БН могу перечитывать. Больно, страшно, тьма и холод, но при пролистывании флэшбэков перечитываю без такой драмы.
Перечитать же Систему не могу. Чувствую, что все дальше дрейфую в океан своих фанонов, но таков мой выбор. Выбрать негодующее пригорание с плохое настроение я пока не могу, в моральном бюджете нет столько подорожников, чтобы обмотать ими все пострадавшие места.
Перечитать же Систему не могу. Чувствую, что все дальше дрейфую в океан своих фанонов, но таков мой выбор.
Я только начал читать ФБ, и вот это было прекрасно: Надежда и Любовь, прекрасный Ян Исюань с неожиданным плоттвистом и, разумеется - мы знаем, почему мы тут - люшэни. Они далеко на фоне, но в моменты, когда они есть, они восхитительны.
В первом тексте Лю Цингэ и его тоска, а второй исцеляет сердце целиком. Всем, и люшэням, и читателям, и все так хорошо.
Дааа. 
Я не могу перечитать Систему, потому что не готов и вряд ли буду готов тушить неугасимое пламя пердечного сриступа, которым меня наверняка наградит такое решение.
господи, как я тебя понимаю!
и это при том что я задрот матчасти и люблю играть канонными детальками, переставляя их с места на место, я все свои предыдущие каноны знал как ШЮ бестиарий, местами не хуже авторов
и я чую, что в Системе я многое пропустил при первом подходе, потому что смотрел дунхуа-дочитывал галопом новеллу-паралельно читал фички и в голове местами каша, но есть ощущение, что эта каша мне сильно смягчила шок, а если пустить чистый канон по вене, будет тяжко
но надо, блин, у меня вдохновение только на жопном пламени и взлетает 
а если пустить чистый канон по вене, будет тяжко
поэтому у тебя (?) есть я, которая знает канон как три пальца фрезеровщика-инвалида (с)
Т.А. ^^
Перечитать же Систему не могу.
Причем Модао могу, потому что там помимо ведущего в ад сюжета есть прекрасные мини-сценки и зарисовки, удачные фразы и мысли, которые, в общем, не нужны, но персонажей раскрывают (а прочее сюжетное можно пролистать). В Системе же куда ни ткни, будет ЛБХ, даже на страницах, где его, ять, вообще нет по сюжету! И с каждым разом, когда он появляется/встревает/напоминает о себе, мне как читателю постоянно всплывает, что у этой книги хорошего конца нет, и даже в смерти ШЮ не свободен и свободен не будет примерно никогда. Очень, очень тяжкое чтиво. Даже эту новую экстру не вышло осилить, слишком там много... напоминаний об этом. Так что люшэни спасают, хотя после экстры пару недель было ощущение, что нет в мире столько люшэней, чтобы затмить этот пзц.
поэтому у тебя (?) есть я, которая знает канон как три пальца фрезеровщика-инвалида (с)
ах, если бы у меня
ну, зато я теперь знаю, что так страдаю не один 