Вы не вошли.
Есть ли у нас свифтис на холиварке? Плачете над песнями? Смотрите стримы с концертов? Покупаете пластинки в десяти вариантах и мерч? Играете в mastermind?
Давайте обсудим любимые строчки и самые клоунские теории!
Гости не могут голосовать
Интервьюшки
Я немного разочарован(
Макс Мартин и то, как она говорила про поп альбом, идеальные 12 треков, у меня было ожидание на 1989 2.0. Pop bible, хиты, бенгеры, no skips, но тексты при этом все еще крутые и глубокие и остроумные. Пока что — музыкально не сильно зацепило (но это может еще изменится) тексты... Father figure (чистая версия) cancelled, fate of Ophelia, ruin the friendship только зацепили.
И ещё показалось, сто они как-то слишком пытается в сексуальность и провокативность, но именно ПЫТАЕТСЯ. Key that opened my thighs, healed by your magic wand, making me wet, my dick is bigger — вот это вообще как хуй во лбу извините, очень кринжово звучит. На уровне in the shade, not the kind that's thrown, I mean a kind under where a three has grown.
Причем и секси и badass песни у неё были, но те же dress, so it goes, false God, I did something bad, mad woman гораздо лучше и органично звучат
Апд: полез переслушивать и понял, что про wish list и honey вообще забыл, ни о чем
Отредактировано (2025-10-03 13:23:02)
Key that opened my thighs, healed by your magic wand, making me wet, my dick is bigger — вот это вообще как хуй во лбу извините, очень кринжово звучит
Вот тут очень плюсую. С making me wet, правда, похихикал, но это потому что у меня чувство юмора пятиклассника
А так всё по факту, анон.
И ещё показалось, сто они как-то слишком пытается в сексуальность и провокативность, но именно ПЫТАЕТСЯ. Key that opened my thighs, healed by your magic wand, making me wet, my dick is bigger — вот это вообще как хуй во лбу извините, очень кринжово звучит
По-моему, это вполне кабарешная тема, раз уж она позиционирует альбом в таком духе
Но Father figure я буду слушать только в чистой версии, имхо так она более острая)
По-моему, это вполне кабарешная тема, раз уж она позиционирует альбом в таком духе
Но Father figure я буду слушать только в чистой версии, имхо так она более острая)
Про кабаре может быть, но мне казалось, что там как будто меньше дурновкусия. Что бы прям на грани, прям хрупко балансировать, но не сваливаться в юмор школьника. А у меня тут ощущение, что это именно двеннадцатилетка, которая говорит слово хуй и неловко шутит про секс, пока родители не слышат.
С father figure мне как раз нравится потому, что ее много критиковали за миллиардерность, за то, что она делает миллион версий одного альбома что-бы заработать побольше денег, поэтому my check's bigger прозвучало очень круто.
Про FF. Мое мнение:
Это явно про Скота Борчетту/Скутера Брауна. Отсюда отцовской фигура. Тейлор было лет 14-15, когда они начали работать вместе, она скорее всего его так и воспринимала. Скутер — дьявол. Тейлор сама говорила, что она или плакала или пыталась не плакать всегда, когда говорила о нём со Скотом. И судя по словам других артистов, тому, как идет карьера его артистов, сплетням, он реально так себе чел. Deal — ну, это понятно покупке мастеров. Весь замут с пере записями был, чтобы "обесценить" оригинальные версии. И я даже где-то видела инфу, что Скутер в итоге потерял деньги на этой сделке. А Тейлор одна из самых богатых певиц с мире и смогла купить мастера обратно. He made deal with the devil, but my check is bigger.
Еще момент, что она была юной по возрасту, когда они со Скотом по знакомились, но он тогда в плане карьеры только начинал, лейбл был очень маленьким, и до самой продажи Тейлор была самым успешным популярным артистом на нем. То есть эта игра с saw potential: он увидел потенциал в ней, 14 летней девочке, которая пишет и исполняет свои песни, в нём был потенциал бизнесмена. К моменту сделки он уже считал себя настоящей акулой бизнеса, думал, что он такой весь крутой, переиграл Тейлор, но в итоге она его переиграла, она поменяла роли, ОНА отцовскую фигура, а он так и остался навсегда "потенциалом"
Отредактировано (2025-10-03 14:01:17)
Actually romantic
Про Чарли xcx. Песня Чарли Sympathy is a knife про то, что Тейлор настолько успешная и крутая, что Чарли чувствует себя неполноценно и комплексует, когда они пересекаются. Её бойфренд говорит "да, забей, все норм ты тоже талантливая и классная" — и от этого только хуже. (Чарли встречалась с Джорджем, Тейлор встречалась с Мэтти, Джордж и Мэтти оба в группе 1975)
Я очень удивлена, что Тейлор это настолько задело. В ar есть намёки, что дело не только в песне, что Чарли высказывалась более грубо и жестко, просто широкой публике это было неизвестно.
Песня Чарли про комплекс неполноценности, так что понятно, почему Тейлор пошла именно в насмешку, преуменьшение, "утютю, это так мило, что ты написала обо мне песенку, ты тявкаяющая чихуйня". Но по мне: это звучит наружно, тем более вкупе с сексуализацией, которая тут вообще непонятно к чему. У Чарли на том же альбоме есть песня everything is romantic (она про отношения, стандартная песня про влюбленность) так что возможно, отсюда и название actually romantic и эмоция "ууу, я покажу тебе, сто по-настоящему романтично", но опять же для меня, слишком притянуто за уши, слишком наигранно. Тем более, альбом Чарли был год назад, песня наделала шуму, но нельзя сказать, что это был главный хит альбома или что о этой песне говорили больше всего. Brat как явление был гораздо шире и больше, а про эту песню ну немношко пообсасывали сплетню про между селебрити, но больше говорили о том, как это круто честно и открыто говорить о таких вещах: зависть, комплексы, желание добиться успеха и понимание, что какие-то высоты ты просто не сможешь взять. Особенно, когда столько было разговоров про sisterhood, что женщины должны всегда улыбаться и поддерживать друг друга, иначе не феминистка — было смело выйти и сказать, что не всегда все так радужно.
Плюс не особо вижу Чарли в последнее время, она как будто занимается своей жизнью, на каком-то концерте даже был, когда фанаты начали кричать оскорбления Тейлор, а она такая "вы ебанулись, не надо никого хейтить" То есть, со стороны выглядит так как будто Чарли выговорилась, отпустила тему и живёт дальше. И тут год спустя, Тейлор выбивает дверь ногой с таким номером. Как будто выкопала даже не стюардессу, а собачку стюардессы. И такая "stop talking dirty to me!" "Ты на меня столько времени потратила, наверно твой бойфренд уже устал про меня слушать!)" Ну как бы... Ты тоже написала песню ты потратила время (да, на эту песню ты потратила минут 15 и это заметно, но все же). На своём идеальном поп альбоме, на который прошли отбор только лучшие, самые запоминающиеся, самые эффектные песни, которые ты написала.
Ну и ещё и этот концепт "ты так много обо мне говоришь, я тебе нравлюсь наверное, хихик" Он уже такой старый, затасканный, жеваный-пережеваный, и Тейлор ничего интересного с ним не делает. Для меня лично Sympathy is a knife гораздо более глубокая вещь.
Почитал обсуждение текста вишлиста и я вот вообще не вижу там наезда на тех, кто хочет всех этих вещей, как везде говорят 
Я очень удивлена, что Тейлор это настолько задело. В ar есть намёки, что дело не только в песне, что Чарли высказывалась более грубо и жестко, просто широкой публике это было неизвестно.
Да там даже не намеки, там прямо сказано, что Чарли радовалась, что Мэтти ее загостил. Учитывая, как судя по ttpd это все было больно для Тейлор, я вообще не удивлен, что ее очень сильно задело.
Но песня и правда какая-то очень petty даже по меркам Тейлор. И обычно мне у нее всякие такие наезды норм, а тут как-то неприятненько.
Отредактировано (2025-10-03 15:14:56)
Почитал обсуждение текста вишлиста и я вот вообще не вижу там наезда на тех, кто хочет всех этих вещей, как везде говорят
тоже не вижу наездов, нормальный посыл о том, что у всех разные желания, а вот у меня такие. такое ощущение, что многим просто не понравилось, что желания у нее именно такие, и они ожидали чего-то другого, лол, и поэтому приписывают песне то, чего в ней нет, чтобы как-то оправдать это
многим просто не понравилось, что желания у нее именно такие, и они ожидали чего-то другого, лол,
Я особенно ору от возмущений, как она нагло соврала, что childless cat lady, а сама вот детей хочет! 
Ну, это звучит странновато, потому что она в последние годы очень много добивалась в карьере, не скрывала, что хочет успеха, пыталась себя обозначить с кино среде, а сейчас такая "ой, вот все хотят Оскаров, яхт, чего-то добиться в жизни, а мне бы деток и домик в субурбии и больше ничего не надо"
Я не понимаю, зачем знаки доллара в названии
Я особенно ору от возмущений, как она нагло соврала, что childless cat lady, а сама вот детей хочет!
с таких у меня жопа сгорела мощно, просто классика с «это ее выбор, и мы будем его уважать, но если выбор нам не нравится, то срочно ее обосрать и отменить, она же увидит тредики в твиттере и точно прислушается» 
Ну, это звучит странновато, потому что она в последние годы очень много добивалась в карьере, не скрывала, что хочет успеха, пыталась себя обозначить с кино среде, а сейчас такая "ой, вот все хотят Оскаров, яхт, чего-то добиться в жизни, а мне бы деток и домик в субурбии и больше ничего не надо"
а что странного?
она уже стольких успехов добилась, почему бы не захотеть семейной жизни теперь
Ну, это звучит странновато, потому что она в последние годы очень много добивалась в карьере, не скрывала, что хочет успеха,
Так она не просто добивалась, она добилась, в целом ей уже нечего в этом плане доказывать. Это не значит конечно, что она совсем хочет забить на карьеру и этого я в песне не увидела. Но что она явно уже не тот человек, который будет плакать из-за отсутсвия номинации альбому, и что теперь ее первоочередные желания уже в другом. Ну и не сказать, что ее желание иметь семью это прям что-то новое, о чем у нее в песнях не было никогда прежде.
Ну, это звучит странновато, потому что она в последние годы очень много добивалась в карьере, не скрывала, что хочет успеха, пыталась себя обозначить с кино среде, а сейчас такая "ой, вот все хотят Оскаров, яхт, чего-то добиться в жизни, а мне бы деток и домик в субурбии и больше ничего не надо"
Ну, во первых лирическая героиня не обязательно на 100% Тейлор…
По-моему это типичная ее мимими песня, как ГГ хочет долго и счастливо, десяток детишек и прочий ситком с любимым
Короче, гадали-гадали, будет второй 1989 или второй lover, а она решила совместить. Wish list, honey, Elizabeth Taylor легко могу представить на lover е, такие непритязательные песенки про любовь
Ну, во первых лирическая героиня не обязательно на 100% Тейлор…
Кстати да, спасибо что напомнил, анон, а то я и сам уже так обсуждаю песни, будто это дневник, а не песни только отчасти вдохновленные ее опытом.
А у меня сгорела жопа от "шуточек", что этот альбом так плох, что фольклор она сама написать не могла, это все только заслуга Джо 
Короче, гадали-гадали, будет второй 1989 или второй lover, а она решила совместить
Два моих любимых альбома, так что я доволен
Мне правда пока далеко не все песни зашли, но мне очень часто ее песни только через какое-то время в сердечко попадают.
фольклор она сама написать не могла, это все только заслуга Джо
Фандомные свидетели Джо откровенно пугают.
+++
Не верю, что Джо хоть строчку написал, он максимум был с ней в одной комнате, когда писала она.
Ну и как бы фирлесс, спик нау, ред, 1989, миднайтс (да, они формально были вместе, но там уже все трещало по швам — не до песен) поэтс департмент
С другой стороны, ми, ю нид ту калм даун, ай форгот зэт ю экзистед — были написаны, пока она была с Джо.
Мне новый альбом тоже кажется лирически слабоватым, но это скорее дело в том, что имхо, Тей не очень сильно вдохновляется счастьем. То есть, вдохновение-то может есть, но результат...
Я сам ненавижу стереотип, что художник должен страдать, но просто сравните dear John, all too well, soon you'll get better, LOML, tolerate it с любой счастливой песней 
Отредактировано (2025-10-03 16:12:10)
любой счастливой песней
Daylight
Но в целом я согласен, что в среднем грустные/драматичные песни (необязательно про брейкапы даже) у нее лучше выходят. Ну или, может, это просто в наши вкусы стекло больше заходит 
Она вроде говорила, что альбом про обратную стороны славы, про тот момент после шоу, когда тебе только что рукоплескали тысячи человек, а сейчас ты одна в ванной и жизнь немножко идет по пизде, но расклеиваться нельзя, потому что завтра опять надо одеть каблуки, нарисовать стрелки и разъебать огромный стадион. Больше рефлексии о том, что (грубо говоря) богатые тоже плачут, популярные знаменитости с миллионами фанатов тоже плачут. Но этого почти нет, м то, что есть очень банально, не было такого, чтобы я хоть раз подумала "хмм, интересный тейк, ооо вот с такой стороны я об этом не думала никогда"
Причем до выхода альбома мне идея очень нравилась, потому что того, чего добилась Тейлор и с туром, и с пере записями, и с человеком года nyt, это даже представить невозможно, было очень интересно, что происходило у неё в голове в этот период. Очень ждала альбом поэтому. А получился пшик
"ой, вот все хотят Оскаров, яхт, чего-то добиться в жизни, а мне бы деток и домик в субурбии и больше ничего не надо"
Ну "don't want money, just someone who wants my company" еще на прошлом альбоме было, кстати говоря
Мне альбом скорее понравился, чем нет, я очень сильно люблю альбомы начиная с фольклора как раз за меланхолию и мрачность, но все-таки и откровенная попса у нее получается клево. Тексты местами кринж, конечно, но почему-то встреченные за месяц до выхода альбома сливы текстов для меня нарисовали более страшную картину, чем оказалось в итоге
И мне кажется эстетикой альбома она в какой-то степени продолжает эту двойственность с Тейлор-персоной/шоугёрл, как в клипе на Anti-hero)