Вы не вошли.
Этот анон только начал и самое большое разочарование - это что тут карабкаться нельзя.
Тут карабкаться и не надо. Если есть скала, на нее можно обходным путем запрыгнуть довольно быстро с помощью всяких пружинящих платформ, восходящих потоков воздуха и прочих помогающих штук.
А мир действительно 100% открытый, это не "набор платформеров в красивых декорациях" О_о Или теперь любой опенворлд, где нельзя вертикально на скалу залезать, не считается? В ред дед редемпшен вот тоже нельзя, это теперь не опенворлд?
надеялся на открытый мир типа как в Геншине, а получил набор платформеров
Это не платформер, а открытый мир, но управление не самое привычное. Мне помог освоиться ивент с кубами.
Получается, надеялся на открытый мир типа как в Геншине, а получил набор платформеров в красивых декорациях...
Это и есть открытый мир. Ты просто слишком привык к почти неограниченным полетам и карабканьям из Ботвы (откуда их скопировал Геншин), но на самом деле они не являются определяющей характеристикой открытого мира.
Более того, ограниченное перемещение дает больше возможностей для интересного исследования мира: когда игрок не может просто вскарабкаться куда угодно, ему приходится искать запланированные геймдизайнером пути.
А я захотел остаться и попробовать подольше именно из-за другого движения. Понравилось как она прикольно прыгает плюс залипательная физика платьев. Данжи с ебейшей высотой проклинаю от всего сердца а вот прыгать в мире мне очень нравится.
ограниченное перемещение дает больше возможностей
Этот тейк для меня слишком странный
Анон пишет:ограниченное перемещение дает больше возможностей
Этот тейк для меня слишком странный
Когда игрок может неограниченно летать и ползать, это ограничивает дизайн локаций, точек интереса и тп, потому что нет смысла в прикольных неочевидных способах залезть за какой-нибудь наградой, когда вместо этого можно тупо туда вскарабкаться/долететь.
В условном элден ринге/скайриме/ведьмаке ты видишь лут на уступе наверху, начинаешь искать как туда залезть, по дороге находишь скрытый путь, встречаешь врагов, подбираешь что-то еще, и когда прибегаешь чувствуешь удовлетворение от того, что смог.
В условном геншине, даже если рядом есть продуманный интересный путь к луту, большинство игроков не станут его искать, а просто вскарабкаются на скалу, испытывая раздражение, если рельеф не позволяет сделать это удобно. Или телепортируются на какую-нибудь высокую точку и долетят до лута сверху.
Так и получается, что больше свободы в перемещении = меньше способов разнообразить прохождение.
Отредактировано (2025-01-08 02:48:32)
А я захотел остаться и попробовать подольше именно из-за другого движения. Понравилось как она прикольно прыгает плюс залипательная физика платьев. Данжи с ебейшей высотой проклинаю от всего сердца
а вот прыгать в мире мне очень нравится.
Меня немного бесят данжи и вообще испытания на скорость, например где надо быстро звезды собрать.
А вот всякие, где надо продумать как добраться до цели, пересиавить ящики и тп прикольные
Еще тут сделано так, чтобы тебе не пришлось 10 лет искать дорогу, т.к. тебя что-то туда направляет (чаще всего это как раз денежные звездочки). Тут рассчитано так, чтобы ты немного тормознул, огляделся вокруг (увидел что-то интересное/залип в фоточках), но не успел задолбаться и устать.
Отредактировано (2025-01-08 11:15:20)
Это было очень внезапно, но теперь я узнал, что для того, чтобы скрафтить первый особенный аутфит, нужно нафармить тонну ненужных сейчас цветочком-жучочков, потому что мне не хватает количества собранных для прокачки абилки. Я знал, что это игра о фарме, но не настолько же
Это было очень внезапно, но теперь я узнал, что для того, чтобы скрафтить первый особенный аутфит, нужно нафармить тонну ненужных сейчас цветочком-жучочков, потому что мне не хватает количества собранных для прокачки абилки. Я знал, что это игра о фарме, но не настолько же
Realm of nourishment тебе в помощь.
Это было очень внезапно, но теперь я узнал, что для того, чтобы скрафтить первый особенный аутфит, нужно нафармить тонну ненужных сейчас цветочком-жучочков, потому что мне не хватает количества собранных для прокачки абилки. Я знал, что это игра о фарме, но не настолько же
Эти абилки не нуждо прокачивать сбором, анон выше правильно написал, Realm of nourishment обмениваешь стамину и материалы на очки прокачки от 200 за обмен
Спасибо, аноны! Я почему-то неправильно понял изначально, для чего этот реалм тогда всё немного проще
А прикиньте, собрать 18к ресурсов каждого типа вручную
▼сравнение с Геншином⬍
А тому анону*, который жаловался на отсутствие карабкания - там дальше на разных территориях будуть давать ещё отдельные механики, например глайдинг в стоунвилле и на островах. И механика территорий заточена именно на методах движения, которые тебе доступны. Имхо, очень хороший геймдизайн с тем как построена карта по отношению в возможностям игрока
Я после Никки бывает забываю про урон от падения и помираю прыгая отовсюду
А прикиньте, собрать 18к ресурсов каждого типа вручную
Там же ещё ограничение в день, что-то около 100 очков набить можно, а потом все 3 месяца гринда как не в себя только чтобы начать
Мне пока что единственное что в игре не понравилось, так это велосипед. Может я дурак и не понял, но было крайне не удобно и проще было просто бегать на своих двоих. В остальном Никки пока кажется довольно удобной и бегает/прыгает без особых проблем.
Хорошо, что вы все такие пряморукие...
Я анон, которому не хватает карабканья, и меня подбешивает то, что любой путь - это набор платформ, по которым надо непременно протусить. А особенно то, что если свалился с предпоследней - начинай заново Было бы оно время от времени в испытаниях - ОК, но это же каждую вторую проходную штуку так доставать надо. На втором десятке все эти "прикольные неочевидные способы залезть" меня банально задрали
Там же ещё ограничение в день, что-то около 100 очков набить можно, а потом все 3 месяца гринда как не в себя только чтобы начать
Так это вроде нужно только для нового пятизвездочного аутфита, который явно расчитано на то, что будет долгосрочным контентом для тех, кто уже все прошел и ищет чем себя занять между ивентами/патчами?
Примерно как полировка артов в соседних гачах, там точно так же по 3-6 месяцев сливают смолу чисто на то, чтобы оформить персонажу хороший сет.
Отредактировано (2025-01-08 16:38:18)
Я анон, которому не хватает карабканья, и меня подбешивает
Надеюсь таких как ты будет немного, и разрабы не станут менять кор геймплей ради тех, кому он в принципе не зашел.
Ну, на весь тред я такой один, так что вряд ли стоит волноваться
Надеюсь таких как ты будет немного, и разрабы не станут менять кор геймплей ради тех, кому он в принципе не зашел.
Я сомневаюсь, что будут, анон. У них весь геймплей на платформере завязан. К тому же, среди засвеченных костюмов никакого подобия Никаи-альпиниста нет. И слава богу. Предпочитаю найти и весело попрыгать, а не тупо ползти вверх, зажав одну кнопку.
Я сомневаюсь, что будут, анон. У них весь геймплей на платформере завязан
Ну вон
Надеюсь, тут все-таки именитого геймдизайнера наняли не для того, чтобы слить его работу в унитаз.