Вы не вошли.
Распробовал морозные горы, с удовольствием там потупил и побегал. Выполнил пару квестов, срубил местной валюты. Вернулся к старой команде, с новой надо учиться, запоминать комбинации, а со старичками всё уже на автомате играется. Готовку раньше задротил просто так, чтобы оправдать плюшничество всяких трав, фруктов и овощей, а теперь готовлюсь к бою, как вот этот парень. А в бой иду все равно в стиле лероя, жму рандомно по всему экрану, авось куда-то удары да долетят. С геморром, но долетают.
Чит потихоньку тред геншина и гайд-советы. Блять, там лисичек убивают, чтобы получить сундук! Анон смирился, что без охоты на кабанчиков и птиц не обойдется, но прочих няшных зверьков не трогал. Очень жду, когда откроется какая-нибудь морская или французская кухня, чтобы со спокойной совестью готовить рыб, ящерок и лягушек. Алсо: то есть в горах, когда анон случайно вызволял горностая из вечной мерзлоты, его надо было прибить в качестве награды? Я думал, что просто доброе и хорошее дело делаю.
Отредактировано (2025-07-14 04:30:22)
Блять, там лисичек убивают, чтобы получить сундук!
Вроде там только тот сундук, где надо кормить лисичек Но народ, случалось, нечаянно убивал, когда хотел зажечь им костёр. Просто не размахивай там ничем, а то персонажи легко таргетятся на что-нибудь живое.
О, ну тогда точно постараюсь быть поаккуратней.
глубокая депрессия Логгайна и укрощенных мужчин
Нет, их загребли красные психиатры и провели электрошоковую терапию с лоботомией.
На реддите пишут, что автор служил во Вьетнаме, и скорее всего там видел то, что потом описывал в книгах. Теперь тоже начинаю проводить параллели с этим. И троллоки уже не нацисты, а американские солдаты, потерявшие человеческий облик на войне. И постоянное упоминание того, что реальность намного отличается от легенд про славные приключения боевых героев. Ходил и представлял типичный биографический фильм про творческую личность, где реальные люди воплощаются в вымышленных персонажей. Типа Падан Фейн - один из командиров, который спятил от безнаказанности и ведет себя, как в фильме Взвод.
По самой книге опять прослушал две главы. В одной Эгвейн с другими послушницами крайне тупо попадаются в руки шончан. Вокруг бродят черные айя, давайте доверимся Лиандрин, у которой определенно есть терки с Морейн и которая с чего-то решила помочь ей.
Эпизод с дамани и пленением разочаровал. По сериальным гифкам казалось, что этому будет посвящена большая часть книги и что она будет про мозгоеблю и завязана на что-то психологическое. Что приручение не будет прямым насилием, а будет ограничениями бить по мозгам. Ты замыслил что-то плохое против хозяина, и ошейник автоматически реагирует на это, и ты будешь сам себя мучать, пока не откажешься от этих мыслей и не станешь думать так, как надо. Это настолько яркий эпизод, так что, наверное, будет чуть позже. Но пока ничего подобного нет, а людей заставляют подчиняться "бесконтактными" пытками. Ну такое.
Во второй было что-то про Ранда. Походные споры со спутниками и стычка с Баалзамоном. Анон же правильно понял, что в конце первой книги Ранда обманули и хитростью заставили сломать одну из печатей, сдерживавших Темного?
Логово ужаса в геншине скучное. Просто от одной точки к другой идешь, ищешь сундуки и бьешь попадающихся на пути монстров. Ходишь туда, только чтобы наломать железа и кристаллов.
Прослушано еще три главы Колеса.
Линия с дамани - полное разочарование, и дело не в авторе, а в аноновых ожиданиях. Сериальный эпизод с кувшином на самом деле уместился в четыре предложения без подробностей. Ни выкрученной драмы, ни преодолений, ни восстающего из пепла феникса. В итоге вся история с девушками перестала вызывать интерес, в истории парней всё еще шатаются в сторону места финальной битвы.
Вернулись Дети Света, и теперь со знанием бэкграунда автора на месте средневековой военщины представляю вьетнамские джунгли.
Дослушал Колесо.
Про Ингтара догадывался: уж слишком он был зациклен на Роге. Мертвые Герои и финальная битва сумбурная. Не то, чтобы непонятно, с чего она началась, просто после стычки с небольшими отрядами Ранда и Найнив всё слишком стремительно эскалировало в полномасштабную битву за город. Но, может, по воспоминаниям автора всё так и происходит в реальности. Слушал и хотел, чтобы экранизацию Колеса снимали как военное кино. В голове постоянно переводил фэнтезийную картинку на вьетнамские флэшбеки. Типа, вот маленький отряд удачно проник во вражеский тыл и освободил одного из своих солдатов, потом встречает на пути марширующих штурмовиков противника, которых можно было тихо обойти, но у бывшего пленника птср, стресс, не выдерживают нервы, и он кидает гранату в толпу врагов, и дальше героям остается только прорываться с боем к точке отступления.
Шончанцы определенно вдохновлены японцами, когда ревностно следуют традициям и пренебрегают жизнью в пользу долга. Ранд дважды показывает себя мастером меча. Сперва сражается в стиле самурайского кино, а потом косплеит Каратэ-пацана (очень надеюсь, что в экранизации вставили этот оммаж).
Баалзамона впервые назвали Ишмаэлем. По-прежнему надрывно завывает как злодейский злодей.
Не имею ничего против гаремника Ранда, но можно они сами перестанут на этом зацикливаться. А то каждый раз встречаются в одной сцене и размусоливают, кому достанется избранный Дракон.
Отредактировано (2025-07-17 02:03:25)
Читал вики про Вьетнамскую войну. По фильмам кажется, будто американское правительство внезапно полезло наносить добро и справедливость в чужую страну, и в обществе сразу начали показывать свою гражданскую позицию и выходить на антивоенные митинги. А в действительности американцы сами воевали там двадцать лет, а до этого еще десять лет снабжали оружием Францию, которой надо было удержать в руках свою колонию. И всё это сразу после окончания Второй мировой, чтобы помешать распространению Красной угрозы. Неудивительно, что к моменту службы Джордана селяне стали такими безвольными и безропотными. 50 лет войны. Охренеть.
Дальше стало интересно, как всё это отражалось в кино и сериалах. Как работала пропаганда в первые годы. Если глянуть по тегам вьетнама и вьетнамской войны, то там большой перевес в сторону западных фильмов. Есть еще списки на википедии: про Первую Индокитайскую и Вьетнамскую.
Сам посмотрел только интервью французского посла в 1954 году, где как раз говорится про красную угрозу, а еще упоминается ситуация с французскими колониями в Северной Африке. (Оттуда добрался до "гонки за Африку". У Легенд был эпизод про спасение Франца Фердинанда и предотвращении двух Мировых войн. Думал, а что случилось бы, если бы этого действительно не случилось. Все эти колонии так и остались бы колониями? Что случилось бы с Советским Союзом Российской империей тогда?
В итоге прочитал гуглоперевод про первый звуковой вьетнамский фильм Kiếp hoa.
1953 год. Снимают во время войны с Францией, которая длится уже восемь лет, а ведь до этого был еще период японской оккупации. Если судить по имдб, то до Цветка Жизни в стране было снято всего четыре фильма. Никакой индустрии, никакого опыта и огромное желание снимать кино. Многие дилетанты пытаются сделать это своими силами, и только один семейный подряд из актрисы и театрального продюсера зовут кинематографистов со стороны, из Гонконга и входят в историю вьетнамского кино.
Нашел какую-то статью о них. Довольно занятно.
Сам фильм можно найти на ютубе и одноклассниках.
Отредактировано (2025-07-17 03:31:08)
Отложил вьетнамское кино на посмотретб, застрял в геншине. Причем бегаю там по тем же локациям, выполняю ежедневки, собираю для материалы для возвышения/улучшения. Фармлю валюту. Рутина по кругу, должно быть пиздец скучно, но хожу по сотому кругу по одному и тому же маршруту.
Думал про Рог Валир и первоначальный замысел автора про постапок. Что Рог так же мог быть макгаффином, но это был бы не магический артефакт, вызывающий духи великих воинов прошлого, а что-то типа радиопередатчика, который связывается с воздушной авиаподдержкой. Если убрать магию и добавить фантастику, то истребители с исскуственным интеллектом или управляемых сознанием живых людей, но которые после смерти застряли и скопированы в память истребителя. И потом они прилетают на сигнал избранногои бомбят вражеские армии.
Шончан - японцы, потому Артур Ястребиное крыло тут выходит помесью Короля Артура и Чингисхана. От последнего там орда, завоевавшая полмира. И эпизод о том, как монголы пытались напасть на Японию, но не смогли. В этой реальности им это удалось, они там закрепились, пока на континенте сгинули и Артур, и его империя.
Начал пятую книгу Киллербота и понял, что бросил его в прошлый раз из-за озвучки. Книга была не настолько интересна, чтобы мучиться о противные женские голоса. А озвучивал их Князев, про которого в этом году написал, что обожаю у него женщин Цысиня. Но у того персонажки целеустремленные идеалистки, такие деловые сухари. А здесь они более приземленные и телесные, и в исполнении чтеца даже самые обычные фразы произносят как мерзкий жеманный флирт. Чуть не сдох на Араде.
По сюжету опять страж туда-сюда ходит и постоянно всех спасает. У Мензах нелеченный птср и одна из детей отправляется в опасный внешний мир.
Отредактировано (2025-07-18 16:16:39)
Смотрю повтор Сноупирсера.
Третий раз удалил геншин, выходной ушел в никуда.
Отредактировано (2025-07-19 18:47:03)
"Мы всё время проводили на природе. Помногу гуляли", - Ранд Ал'Тор.
Вспоминаю Тревожный мозг Аннибали и советы про переписывание истории. ПФК как правительство. Лимбическая система как общественное мнение?
Отредактировано (2025-07-20 04:49:02)
Ведьмачий пендель за то, что никак не научусь преждевременно бомбить. Дослушал Киллербота до Гика, и норм у Князева с женскими персонажами, только Арада чересчур томно звучит. Противники максимально безликие, у них нет имен и отличительных кличек и черт, все они просто цели с порядковыми номерами. Разборка с самыми первыми бандитами уже вылетела из головы, разборка со вторыми налетчиками воспринималась куда лучше (отвлекающий маневр, тяжелая потеря для стража, горе, злость, какие-то цепляющие эмоции, направленные на них). Дальше небольшой антракт перед второй частью приключения, в котором объясняется появление независимых колоний. Не помню предысторию Сохранения из предыдущих книг, но казалось, что это кучка идеалистов-дауншифтеров построила альтернативу злому корпоративному миру. А они сформировались под воздействием внешних обстоятельств, в трудной борьбе за выживание не скатились и сохранили человеческое лицо. Окей, это классно, это круто. Мне это объяснение очень понравилось. И противостояние с корпорациями как сквозная тема и глобальный сюжет начинает казаться намного-намного интереснее. Не хочу открытую войну, но жду, когда эти разрозненные миры в итоге придут к Стартреку.
Посмотрел нового Песочника.
Продолжаю играть в Генш. До этого видел Разлом с внешней стороны, а теперь мельком поглядел его изнутри, а это просто шахты, уходящие вглубь. Ну, наверное, как с горами, будет интересно побродить в лабиринтах.
Еще пересматриваем по телику Границу: Таежный роман. У Гусева все-таки потрясающая злодейская роль. Такой же культовый, как Антон Чигур.
Отредактировано (2025-07-22 04:00:50)
Отредактировано (2025-07-22 04:30:22)
Надо худеть. Вес уже 87-88.
Был у кардиолога, лечение действует систолы уменьшились, отправил к гинекологу решать, что дальше делать с миомой. Такое подозрение, что она на жаре растет, низ живота распирает, давит изнутри, неприятно. Плюс на работе парилка, в баню ходить не надо.
Раньше она на ощупь казалась с костяшки на кулаке, теперь как будто с целый кулак. Но это надо новое узи проходить чтобы точно знать. А то у анона и сердце в последнее время с трудом работает, хотя скорее всего, это просто ипохондрия.
Отредактировано (2025-07-23 04:55:15)
Дослушал Киллербота. Не зря ждал сериал, книгой не особо заходит.
Отредактировано (2025-07-25 13:09:50)
ХЗ, ощущалось как затравка для шипперов.
ХЗ, ощущалось как затравка для шипперов.
сериальщики эту "затравку" куда сильнее разгоняют (одни фоточки с поцелуем Скарсгард/Дастмалчян чего стоят)
Вот, наверное, поэтому рад, как они воплотили на экране Мензах. Что она определенно стала материнской фигурой. А то могли бы сделать что-то вроде Касла и Костей.
Вот, наверное, поэтому рад, как они воплотили на экране Мензах. Что она определенно стала материнской фигурой. А то могли бы сделать что-то вроде Касла и Костей.
+100500
это было бы даже трагичней
Не, был на сто процентов уверен, что всех спасут и обратно откатят.
Не помню, как было в прошлых книгах, но в этой про "злых корпоратов" увидел?, что проблема не в людях, а в самой системе. И думал про всех сериальных техников, выгоревших и работавших на отъебись. Про самую первую сцену с шахтерами, издевавшимися над автостражем. Думал, что да, так бывает, но это как-то депрессивно и не вдохновляет. В отличие от Пространства, которое тоже про капиталистов и эксплуатацию.
Хотел послушать Золотой лук Олди, но в итоге вернулся к Герою. И это потрясающе. У Олди тексты очень говорящие, и озвучка идеально это передает, одно наслаждение слушать. И голоса разные, и особенности персонажей подчеркиваются, но без утрирования, и частая у Олди многолосица толпы отлично передана. Ну и по самому сюжету как по накатанной дороге легко и без напряга лечу. Амфитрион узнает, что его жену посетил бог и пообещал, что ее ребенок станет величайшим героем эллинов. Этот ребенок еще не родился, а вокруг него уже крутятся интриги и строятся далеко идущие планы, и тьма взывает к нему из глубин Тартара. И всё такое приземленно-бытовое, где мудроженственные без привязки к полу люди просто живут и о высших материях не размышляют, где боги чисто сракоклан на выгуле многозначительно ведут разговоры про родню, и при этом всё такое зыбкое, с чудесами на периферии зрения, на уголках глаз, где вроде бы и было божественное вмешательство, но и, может, просто случайность произошла или стихия разгулялась. Классно. Вообще, многие образы из творчества авторов нравятся. Изменчивая как вода, гендерная идентичность Ахиллеса, негибкость мышления, которая не позволяет персонажу Ойкумены пробиться сквозь намертво прибитые к небесному своду звезды. И многое другое.
https://www.youtube.com/watch?v=aGuGo9-kD-M
Американские граждане имеют право показать фак полиции, потому что это действие защищено Первой поправкой и определяется, как свобода слова.
Какие еще "чудеса на уголках глаз", когда боги целой гурьбой вваливаются на сходку нищих деревенщин, чтобы сорвать им жертвоприношение! Вообще, хожу-слушаю и ловлю всякие ассоциации: Сваты, русреальная/постсовковая чернуха, Беременна в 12, диснеевский Геркулес, теперь на жертвоприношениях вспомнил, что в Зене и Геракле такое часто случалось. Вот интересно, это реально в Древней Греции была такая проблема, и она была где-то отражена? А еще понял, что история с Исааком - это не про то, что Бог странный и жестокий, а художественно закрепленный отказ от человеческих жертвоприношений.
Подзаебала трагическая интонация чтеца. Первоисточник итак местами на пафосе, а тут еще сверху наваливают строданий и неотвратимого рока. Повторно слушать лор оказалось не так интересно. Но все равно нравится, как в греческий пантеон намешали единобожия.
Совсем забыл сюжетку про Иолая. И Антимедусу жалко. Аполлон и Еврит: слэшная предыстория.
человеческие жертвоприношения в греции
Отредактировано (2025-07-29 01:59:34)
Хотел параллель с Инанной из Порочные+Божества, но в гугл-картинок подходящих не нашел.
Что ж. Агент Мадани - красивая женщина. Надеюсь, еще вернется в Карателе.
«…Но как объяснить кровавость, жестокость и трагизм мифов у такого жизнерадостного народа, как древние эллины? Как ни переделывались позднее мифы поклонниками Олимпийского пантеона — кровавые ужасы их сюжета были уже канонизированы».
Я. Голосовкер
Слушать Героя не то, чтобы тяжело, но странно. Сюжет увлекательно-переживательный, по-прежнему восхищаешься, как мастерски обыграно существование разных версий одного мифа, у каждого персонажа имеются характер, цели, слабости и желания. Но при этом просто наслаждаться происходящим не можешь, потому что головные тараканы бушуют.