Вы не вошли.
Вообще гнилая фраза с учётом того, что в тексте Лис не зверушка, а разумное существо.
Так в этом и смысл был, что приручить можно не только зверушку, но и человека (друга, ребёнка, партнёра). И от этого ещё гнилее. Согласна только с тем, что ответственность надо нести за ребёнка. Разумеое взрослое существо, равное по интеллекту, не нуждается в приручении, а если нуждается, то оно уже не равное. По такой логике надо терпеть и абьюзера, и любого, с кем поначалу были отношения, но потом пути разошлись. Дурному эта фраза учит. Терпильству.
Рассказ не читал, но при бешенстве же примерно как-то так и происходит
Как я понял здесь скорее имелись в виду проблемы с психикой, которые проявились как последствия тяжкого жития. Но при этом автор хотел ещё и интригу, и поэтому в конце рассказа такое вжух, а герой-то конченый.
И если в других рассказах можно вывести для себя урок в духе "природа жестокая штука" или "бывают люди-мудаки, надо не быть как они, чтобы такого не случалось", то тут маленький анон завис. Трагедия налицо, но как можно было её предотвратить непонятно.
Аноны, Вулли наполовину шакал вроде, не просто пёс
Дворняжка, немного похожая на шакала внешкой. Сомневаюсь что настоящему полукровке доверили бы овец.
Отредактировано (2025-03-25 17:20:20)
Посыл про в ответе, за кого приручили тоже считаю гнилым. Мы в ответе за наше дружелюбие и не в ответе за липучих травматиков-сталкеров с личным космосом тараканов в голове.
Я всегда считал, что он относится только животным. Что они, бестолковые-ручные, бегут к людям, а люди-то разные могут оказаться. И ни в коем случае не считал это относящимся к людям, и бесило, когда употребляли в отношении людей эту фразу.
Так в этом и смысл был, что приручить можно не только зверушку, но и человека (друга, ребёнка, партнёра).
А где от автора говорится, что был такой посыл? Однозначно гнилой, если такое подразумевалось. Но вообще как можно "приручить" человека? По-моему, оно вообще не может употребляться в таком контексте.
Отредактировано (2025-03-25 21:46:45)
Маленький Принц вообще на удивление унылая книжка, жуткая тягомотина с ванильное философией
Маленький Принц вообще кладезь гнилой мудрости. Писал взрослый и для взрослых, а читаешь паблик инфантильных волков. Зорко одно лишь сердце, ауф. Себя судить труднее, чем других, ауф. Дашь себя приручить - придется плакать, ауф.
И другая прелесть о том, что нет ничего плохого, чтоб откладывать работу на завтра. Если идти прямо, то не уйдешь далеко. Никогда ничего не объясняй своим друзьям, они тебя и так поймут. Вотзефак?
Географ, который не в курсе, есть ли у них в стране реки. "Все взрослые", которые не могут представить дом по детальному описанию, но могут представить дом по указанной цене. И деньги - фу, любовь спасет мир.
Я не понимаю, что автор хотел сказать. Ему все не нравится, все плохо и ужасно во взрослом мире, убьемся и вернемся на родную планету, где только счастье?
Аноны разблокировали мне детскую травму от Ваньки Жукова, но дело было не в самом рассказе, а в обсуждении на уроке: мораль, как объяснила учительница, не в том, как плохо живется мальчику, а в том, что Ванька-де глупый, и плохо работает, и что нужно не жалеть его, а издеваться над тем, какая неграмотная у него речь, и что он даже не знает адреса, куда отправлять письмо, и вообще рассказ юмористический, и рассказчик ненадежный, и на самом деле ленивый гаденыш только давит на жалость, а обращаются с ним справедливо (и что нужно было знать, как чистить рыбу, прежде чем браться ее чистить, и натыкали ему в рожу совершенно заслуженно), и что, значит, должен быть благодарен за то, что ему дают ремесло, а не ныть.
Юный анон считал, что взрослые знают лучше, и после урока находился в долгой задумчивости, но рассказ на всякий случай возненавидел и больше никогда не перечитывал.
Сейчас анон сидит и недоумевает, что это нахер было, и как можно было ТАК интерпретировать.
Сейчас анон сидит и недоумевает, что это нахер было, и как можно было ТАК интерпретировать.
Вот это тлен блять. Она небось и над вами ржала.
Я тут с племяшом-семиклассником "Недоросля" вспоминала. Ему надо было характеристику Простаковой (мать Митрофанушки) написать, у них все по канону: жестокая, деспотичная, положительных черт нет, любовь к сыну - и та ничего хорошего не несет и т.п. Сама плохо помнила со школы, перечитывала - и прямо резанули ее слова про ее семью:
Двое из восемнадцати детей только выжили! И она об этом так ...обычно, что ли, говорит, как не об чем-то из ряда вон. И это ведь не крестьянки какие-нибудь, которые в поле рожали, а помещики, нда...
Но зато сразу намного яснее становится, откуда у нее эта больная, отчаянная любовь к единственному сынку: да пусть хоть неучем будет, хоть дурачком, лишь бы жив-здоров был.
Аноны разблокировали мне детскую травму от Ваньки Жукова, но дело было не в самом рассказе, а в обсуждении на уроке
Ужас, почему среди педагогов столько детоненавистников?
Посыл про в ответе, за кого приручили тоже считаю гнилым.
А по моему, хороших посыл. Нужно быть в ответе за детей и животных, а что касается сталкеров и травматиков, то стоит отсекать их на подлете, а то дашь им надежду, в результате будет хуже и самому и им.
Сейчас анон сидит и недоумевает, что это нахер было, и как можно было ТАК интерпретировать.
Нда, какая-то, мягко говоря, альтернативно думающая у вас училка была. У нашей всё нормально с моралью было. Да, что-то про юмор ситуации говорилось, но в том ключе, что это грустный юмор, а мальчика всё-таки жалко, не его вина, что у него нет каких-то совершенно базовых знаний. И что хозяин его мудак, раз дал ребёнку чистить рыбу, не научив.
Себя судить труднее, чем других, ауф
А с этим-то что?
не в ответе за липучих травматиков-сталкеров с личным космосом тараканов в голове.
В ответе за тех, перед которыми взяли обязательства. Хоть дружеские, хоть хозяйские, хоть рабочие.
Меня в своё время родители очень травмировали Чеховым, утверждая, что у него смешные рассказы, которые мне очень понравятся. Ну не может ребёнок в начальной школе выкупить горькую иронию пиздеца, и уж точно не считает ее за смешной рассказ.
утверждая, что у него смешные рассказы, которые мне очень понравятся
О, у меня тоже есть школьная история про училку и Чехова. Проходили рассказ то, как мужик приехал к зубному вырвать больной зуб, а там вместо врача оказался какой-то левый человек, и тот его мучил всячески. Учительница ухохатывалась читая его, а мы сидели в ужасе и омерзении, во всяком случае я и моя соседка по парте.
Ну, рассказ про зуб изначально был юмористическим, там понятно, что это выдумка, хотя юмор не для детей, да и вообще не для современных людей.
Ну не может ребёнок в начальной школе выкупить горькую иронию пиздеца, и уж точно не считает ее за смешной рассказ.
Говори за себя, там вон анон на предыдущей странице в пять лет оплакивал судьбы тех, кому пришлось взрослеть на сломе эпох
Говори за себя, там вон анон на предыдущей странице в пять лет оплакивал судьбы тех, кому пришлось взрослеть на сломе эпох
Я тоже оплакивал! Но смешно не было.
О, у меня тоже есть школьная история про училку и Чехова. Проходили рассказ то, как мужик приехал к зубному вырвать больной зуб, а там вместо врача оказался какой-то левый человек, и тот его мучил всячески. Учительница ухохатывалась читая его, а мы сидели в ужасе и омерзении, во всяком случае я и моя соседка по парте.
Очень вас понимаю. Я до сих пор не считаю многие рассказы Чехова смешными. Они страшные
Ну не может ребёнок в начальной школе выкупить горькую иронию пиздеца, и уж точно не считает ее за смешной рассказ.
Мне рассказ нравился, потому что я как-то центрировался на воспоминаниях Ваньки о деревне, выборе елки, всем таком красивом и поэтичном. Наверное, не понимал, что ученичество для Ваньки — это не что-то временное, никаких каникул у него не будет и домой к дедушке ему не вернуться.
Очень вас понимаю. Я до сих пор не считаю многие рассказы Чехова смешными. Они страшные
Я не понимаю, в чем проблема. Чехов написал дохуя рассказов. Какие-то из них откровенно юмористические, типа "Глупого француза", какие-то откровенно крипотные типа "Спать хочется", какие-то на стыке "Душечки", а какие-то невыносимо тоскливые типа " Ваньки" или "В овраге" (это, напоминаю, где старшая невестка убила ребенка младшей, обварив его кипятком). Ну и чего, писал человек в разных жанрах, к чему тут доебываться-то? Тем более, что уж Чехов-то однозначно на взрослую аудиторию писал.
Ну, рассказ про зуб изначально был юмористическим, там понятно, что это выдумка, хотя юмор не для детей, да и вообще не для современных людей.
А для какого возраста юмор о мучениях у непрофессионального стоматолога?
О, у меня тоже есть школьная история про училку и Чехова. Проходили рассказ то, как мужик приехал к зубному вырвать больной зуб, а там вместо врача оказался какой-то левый человек, и тот его мучил всячески. Учительница ухохатывалась читая его, а мы сидели в ужасе и омерзении, во всяком случае я и моя соседка по парте.
Если это "Хирургия", то там не левый чувак был, а фельдшер.
А для какого возраста юмор о мучениях у непрофессионального стоматолога?
После первого вырванного постоянного зуба, думаю, уже можно читать
И тут ещё не вспоминали рассказ Чехова, где
Мне его подсунули в третьем классе.
"Лёлишна из третьего подъезда" Льва Давыдычева, где всей такой умной, доброй, смелой, справедливой девочке говорится отойти в сторону и дать мальчику осуществить свою мечту о славе. И по фиг, что он как дрессировщик так себе, и что за счёт Лёлишны у него всё получилось, потому что она всё и сделала. Нет, пусть отойдёт, у неё же больной дедушка, а мальчику надо прославиться.
Кстати, это сказочное допущение, что несовршеннолетней девочке-сироте разрешают жить с явно дементным дедушкой, потому что "ну он же плачет" и что только эта девочка сможет с ним управляться, - это для меня, что тогда, что сейчас "чиво блять?!!!".