Вы не вошли.
Смотрю диснеевский Совиный дом и ухуеваю по-совиному.
А что там? Я смотрел первый сезон, там вроде довольно милая ГГ
Меня еще с детства бесили идеальные кроткие детки-больные: Ева Сент-Клэр из Дяди Тома, малютка Тим из Рождественской песни в прозе. Вроде еще кто-то был, но анон запамятовал.
Анон в детстве болел с сильными болями и прочими спецэффектами, быть кротким, милым и благодарным за все у него не получалось. Возможно несправедливо, но эти очаровательные страдальцы казались ему симулянтами.
Анооооон! Девочка, которой богатый папа вечером привел СЛОНА! Она была такая грустненькая, не кушала, умирала и умерла бы без ебаного слона. Привели слона и девочка сразу поправилась. Ведь все родители могут себе позволить снять часть пола и притащить слона в хату. Почему девочку не принесли на руках к тому слону - вопрос.
Анон пишет:Смотрю диснеевский Совиный дом и ухуеваю по-совиному.
А что там? Я смотрел первый сезон, там вроде довольно милая ГГ
Такая милая, что ее выгнали из школы (совершенно справедливо), у нее нет друзей (кроме тех, которых она себе наныла и силком втащила в свой круг), а максимально лояльная и спокойная мама сдала ее на лето в исправительный лагерь. Во втором сезоне появится злой демон-двойник, так вот у этого демона и в лагере исправительном появились друзья, и в школе одноклассники дружелюбные, и со старшеклассниками она сдружилась, и учителя в восторге, и мама счастлива, первый раз в жизни. Демон-двойник лучше, чем безмозглая гг.
Неет, Красные башмачки это свой собственный отдельный ужас
Оказывается, я этот ужас читал, но забыл
Сейчас это гораздо более крипово читается, чем в детстве, хотя и тогда это была неприятная сказка
"Пиноккио" - брррр, очень неприятное чувство после прочтения было.
Пиноккио в детстве тоже не любил, предпочитал Буратино. Страшно бесился от Мальвины только.
Страшно бесился от Мальвины только.
Мне страшно нравился Артемон
Пиноккио в детстве тоже не любил, предпочитал Буратино. Страшно бесился от Мальвины только.
Я поначалу тоже, но потом она хорошо вписалась
Такая милая, что ее выгнали из школы (совершенно справедливо), у нее нет друзей (кроме тех, которых она себе наныла и силком втащила в свой круг), а максимально лояльная и спокойная мама сдала ее на лето в исправительный лагерь.
Эээ, но это неправда. Луз чрезмерно энергичная, склонна ударяться в фантазии и пытается затянуть в них окружающих, импульсивная и часто не понимает последствий своих действий, да. Но она хороший человек, она старательная, она умеет дружить с людьми, которых не отпугивают ее странные интересы или ее чрезмерная увлеченность. У нее потому и появились друзья в другом мире, потому что там все приебнутые. Она никому не нанывает дружбу, с ней дружат из-за ее личностных качеств.
Ну а ещё создатели сериала подтвердили, что у нее СДВГ. Вероятно, если ее максимально лояльная и спокойная мамка хотела, чтобы ее дочь могла нормально взаимодействовать с реальным миром, ей надо было Луз от СДВГ лечить и адаптировать, а не ждать 14 лет, чтобы потом запихать в исправительный лагерь "сделай ребенка нормальным за три месяца"
Похоже, у Андерсена была какая-то личная травма от женщин, ценивших хорошую обувь и одежду.
Кстати, странно что еще Свинопаса не внесли. Вот уж сказка, от которой у меня с детства подгорало, причем даже не от того, какой принц мудак. Я просто не понимала, почему нужно какой-то цветок и птицу, которых на каждом углу можно найти, ценить больше, чем явно технически выдающиеся для своего века изобретения
Кстати, странно что еще Свинопаса не внесли. Вот уж сказка, от которой у меня с детства подгорало, причем даже не от того, какой принц мудак. Я просто не понимала, почему нужно какой-то цветок и птицу, которых на каждом углу можно найти, ценить больше, чем явно технически выдающиеся для своего века изобретения
Потому что соловей и роза - Поэзия, а техника - презренный быт. До космических кораблей и их романтизации ещё сто лет; а вейп-шпион и магнитофон на солнечной энергии - всё же не космический корабль.
слатшейминг
А это где проявляется?
У меня в детстве была глубокая травма девочкой со спичками. Это была первая история, которой я захотела переписать конец. Эта сказка была в сборнике сказок и я пошла с ним к родителям с плачем "что вы мне дали, это не сказка, это ужасно." Меня очень разобрало с того, что она взяла и умерла, и никто её не спас, так об этом надо было ещё написать и дать детям читать. А потом я прочитала другие сказки Андерсена и поняла, что эта ещё ничего.
Наверное, детям нужно давать читать и такое тоже и такие переживания тоже важны для формирования психики, но я не люблю с тех пор Андерсена.
Моя главная травма детства это "Белый Бим".
А что там? Я смотрел первый сезон, там вроде довольно милая ГГ
Меня там бесила зеленоволосая блядь, которая годами гнобила лучшую подругу, потому что мама ей так сказала, и в итоге все ей сходит с рук, "она ж лесбиянка"
дранон
А это где проявляется?
А это мне просто попалась такая статья на Дзене (осторожно, спгс)
https://dzen.ru/a/ZTo9XkInOmGQtQ8o
Наверное, детям нужно давать читать и такое тоже и такие переживания тоже важны для формирования психики, но я не люблю с тех пор Андерсена.
Это распространённое мнение, которое, на мой взгляд, ничем не подкреплено. Типа если ребёнок не будет читать сказки, в которых всё плохо и все умерли (не назидательные, о том, как дети плохо себя вели и за это поплатились, а чисто ангст и пострадашки, где умирают лучшие и самые красивые, потому что мир жесток), то он не научится Высокому чувству сострадания и не вырастет полноценным человеком. Да лол. Дети потому и ненавидят такие сказки, что чувствуют, как их разводят на эмоции, используя вот это самое Высокое чувство сострадания вхолостую.
А те, у кого этого чувства нет, как раз просто прочитают и забудут. Или (если чувства нет, а желание приосаниться есть) запомнят название, и потом во взрослом возрасте будут обличать травмированных снежинок и непоротое поколение, которое смеет признаваться, что не кайфует от книг про умирающих детей. Какова, интересно, будет реакция, если кто-то признается, что кайфует? Начитался в детстве сказок (про Русалочку, чьи "нежные ножки резало как будто ножами" и т. д.), вырос и стал вхумпером, к примеру.
Потому что соловей и роза - Поэзия, а техника - презренный быт.
Презрение к быту тоже довольно хуёвая концепция.
Это распространённое мнение, которое, на мой взгляд, ничем не подкреплено. Типа если ребёнок не будет читать сказки, в которых всё плохо и все умерли (не назидательные, о том, как дети плохо себя вели и за это поплатились, а чисто ангст и пострадашки, где умирают лучшие и самые красивые, потому что мир жесток), то он не научится Высокому чувству сострадания и не вырастет полноценным человеком. Да лол. Дети потому и ненавидят такие сказки, что чувствуют, как их разводят на эмоции, используя вот это самое Высокое чувство сострадания вхолостую.
А мне нравилось, если разводили умело, я прям чувствовал, как эти сложные чувства формируются. Ну да, теперь я вхумпер и обожаю ангст
Презрение к быту тоже довольно хуёвая концепция.
Если у себя, то да. А если у других, то ок, материальных благ на всех не хватает.
Я всегда так для себя это объясняла (презрение к быту у Андерсена вообще часто встречается, а собственная жизнь у него была тяжёлая).
Какова, интересно, будет реакция, если кто-то признается, что кайфует? Начитался в детстве сказок (про Русалочку, чьи "нежные ножки резало как будто ножами" и т. д.), вырос и стал вхумпером, к примеру.
О, это я
Это распространённое мнение, которое, на мой взгляд, ничем не подкреплено. Типа если ребёнок не будет читать сказки, в которых всё плохо и все умерли (не назидательные, о том, как дети плохо себя вели и за это поплатились, а чисто ангст и пострадашки, где умирают лучшие и самые красивые, потому что мир жесток), то он не научится Высокому чувству сострадания и не вырастет полноценным человеком. Да лол. Дети потому и ненавидят такие сказки, что чувствуют, как их разводят на эмоции, используя вот это самое Высокое чувство сострадания вхолостую.
Скорее согласна. Я сейчас перечитала сказку про башмаки - взрослым восприятием это просто "я не согласна с автором". Но заодно вспомнила свое детское восприятие, а это было "девочка хотела танцевать, а ей в итоге отрубили ноги АААА". Даже без застревания на тонкостях вроде она выбрала танцы, а не посидеть с больной опекуншей.
Походу перед тем, как выбирать детям сказки, надо будет их перечитать.
Кстати, в моем детстве была совсем треш-угар книга "африканские сказки" (некоторые сказки народов Африки), там была сплошная расчлененка, издевательства без меры и непрекращающиеся нелепые страдания, графичное описание. Но их почему-то моя детская психика восприняла гораздо легче, чем сказки Андерсена.
Прочитал весь тред, вспомнил эпичную статью про эзотерический смысл сказки «Колобок» http://chudoskaz.ru/ezotericheskij-smys … ki-kolobok
Дети потому и ненавидят такие сказки, что чувствуют, как их разводят на эмоции
Говори за себя и своих знакомых детей, я обожал всю упомянутую в треде жесть Андерсена, "Обитателей холмов", сказки Оскара Уайльда, "Вельветового кролика", "Голубую стрелу", тот же цикл о муми-троллях. Именно потому, что испытывал много разных чувств - и грусть, и страх, и сострадание, а все из-за историй, которых никогда и не было-то на свете на самом деле.
Я согласен с тем, что не надо заставлять детей читать то, что им не нравится, так как это лучший способ отбить охоту читать в принципе. Но иногда то, что произведение искусства вызывает у тебя горькие слезы, или отчаяние встаёт комом в горле, или в душе остаётся на долгие дни тень светлой печали, - это не баг, а фича.
Дети потому и ненавидят такие сказки, что чувствуют, как их разводят на эмоции, используя вот это самое Высокое чувство сострадания вхолостую.
Или не ненавидят, а с детства учатся стебать слезодавительный контент.
Папа у Миньки отожрал сладкий крем, а когда ребенок заплакал, обозвал жадиной. Мать велела извиняться перед отцом, и только после слез и извинений отец милостиво простил сына. В чем тут мораль?
Про Лёлю и Миньку просто смешивают два разных цикла. Первый - действительно рассказы с прописанной в конце моралью, который Зощенко писал по соцзаказу. А ещё есть отрывки из его большого автобиографического произведения, где он пытался разобраться со своей депрессией и детскими травмами. Оно не детское, и там есть довольно жуткие моменты про скандалы родителей и смерть отца. Но маленькие отрывочки из него про детство тоже издавали отдельным циклом, как бы в продолжение про Лёлю и Миньку. Они выглядят как коротенькие зарисовки (фактически воспоминания о тех самых детских травмах), и поведение взрослых там часто сомнительно.
Про крем - это как раз из второго.